Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DeMann77

RTS режим, фантастика или спасение?!!

RTS (стратегический) режим боя в WoWS.  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно сие WoWS нет?

    • Конечно нужно! (спасет от хаоса в рандоме).
    • Думаю Хаос этим не победить.
    • Мне всё равно...
    • Мои клешни достаточьно остры чтоб вскрывать корабли вражин и без всяких командиров!!!
    • Хочу покомандовать!

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22
[U-IL] DeMann77
20 публикаций

 Ну для начала немного моих личных мыслей и впечатлений. Играю я в исключительно в случайных и ранговых боях. И казалось бы, всё сделано в игре отлично никаких претензий к разработчикам игры нет... Но! Почему после пары тройки боев так подгорает?!! Давайте разбираться. А подгорает у нас из за союзников, точнее из за того как они играют. Играют они прям скажем не на команду и даже не на общую победу, а на свой не побоюсь этого слова мелко шкурный интерес! И плевать им на сокомандников! Не верите? А вот припомните сколько раз так было:

-Плывете вы с группой товарищей на фланг. Встречаете там врага, которого всей группой с некоторым трудом, но гарантированно разбираете. Вступаете в бой, получаете плюхи, стиснув зубы продолжаете атаку ведь победив тут вы повысите шансы на победу в бою... И тут с удивлением обнаруживаете что вы тут ОДИН! Ваши союзники получив пару не особо сильных плюх сматались на другой фланг где не бьют! И плевать им на вас и на победу, они свои ХР спасают!!!

 Вот в этом и кроется главная, проблема этой игры, да и всех подобных игр. Сама концепция, что ты играя в команде получаешь вознаграждение за свои и только свои действия и не имеешь никаких стимулов к игре на команду, кроме несущественного бонуса за победу, ущербна. С другой стороны, ну сделают вознаграждение за победу всей команды, а не за индивидуальные действия и что в итоге? Сразу же появятся игроки которые будут банально филонить или даже ботоводить и это тоже будет не айс. И самое главное, это не даст ОБЩЕЙ ОСМЫСЛЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ВСЕЙ КОМАНДЫ.

 И тут мы подходим к сути моего предложения. А предлагаю я ввести "стратегический режим" в котором два игрока (назовем их "Адмиралами") сражаются как в классической стратегии реального времени. При этом в качестве юнитов у них команды игроков зашедших в бой на кораблях.

 Как я представляю себе этих "Адмиралов"?

- У каждой нации в ветке развития, помимо кораблей разных классов, появляется ветка прокачки "Адмирала" с 1-го (ну или 3-го) по 10-й уровень, по аналогии с уровнями кораблей. Пи этом вместо модулей у него, на каждом уровне, прокачиваются некие перки (пассивные и активируемые), отражающие некие национальные особенности и предоставляющие некую вариативность прокачки (те открывая один перк ты теряешь доступ к другому. Какие могут быть перки?:

- Ремонт (прочность корабля восстанавливается до 100% + восстанавливаются уничтоженные модули но на время ремонта корабль теряет возможность двигаться и вести огонь).

- Аварийная команда ( аналог внутриигровой, но может быть применена ко всем кораблям).

- Авиаразведка,

- Авиаудары ( налеты береговой авиации: торпедоносцев, бомбардировщиков, истребителей как вариант атаки подводных лодок, камикадзе и обстрелы береговой артиллерии).

- Пополнение ( восполняет истраченные расходники и авиагруппы авианосцев).

И тому подобное.

Пассивные перки улучшают характеристики кораблей.

Механика в порту и входа в бой "Адмиралов":

- "Адмиралы" находятся в карусели кораблей и могут быть выбраны как обычные корабли с одним исключением, по умолчанию они заходят в бой с командой кораблей где уровень топов соответствует уровню прокачки адмирала. Но по мимо этого игрок может задать уровень боя (но не выше уровня прокачки соответствующего "Адмирала"), При этом он не сможет использовать перки более высокого уровня, если они у него есть, и "Адмирал" будет получать штраф в начислении опыта на прокачку.

 Балансировка:

-Игроки "Адмиралы" делятся условно на 10-ть классов "опытности". При этом движение вверх вниз по этой шкале происходит постоянно. Одержал три победы подряд поднялся на ступеньку, проиграл три раза подряд, спустился на ступеньку вниз (число побед-поражений условно). В один бой подбираются "Адмиралы" одного класса. При входе в бой, если в очереди нет "Адмирала" противника, того же класса для выбранного уровня боя, игроку предлагается либо ждать либо перейти на уровень где противник, того же класса и доступного для вашего "Адмирала" уровня, ждет очереди (по кнопочке, без выхода в порт).

 Приобретение "Адмиралов":

 -Приобретаются первые "Адмиралы", у каждой нации, по прокачке аккаунта и открытии кораблей определенного уровня данной нации (защита от случайных людей). Если игрок захочет приобрести еще одного "Адмирала" этой нации (к примеру, что бы прокачать его под другой стиль боя, за счет вариативности перков, без сброса перков у уже имеющегося) он покупает его аналогично кораблям в порту за серебро (желательно) или за дублоны.

Вход игроков "юнитов" в бой:

 - Игрок выбирает тип боя и корабль и жмет кнопку "В бой".

 - Мачмейкер собирает команды "юнитов" полностью так же как и в "Случайный бой" после чего назначает им адмиралов подходящего уровня. Если игроков "Адмиралов" на данном уровне нет, назначаются ИИ "Адмиралы" (да придется их сделать, во избежании очередей).

 - Если игроков "юнитов" не хватает, команда дополняется ботами, в соотношении 1 к 2 (для избежания фокуса по игрокам или ботам желательно не отображать ники игроков во вражеской команде).

 Взаимодействие "Адмирала" и "юнитов":

 -"Адмирал" не присутствует физически на поле боя, те влияет на бой только отдавая приказы и используя перки.

-"Адмирал" может приказывать следовать в определенную точку (указать маршрут, скорость перемещения и важность данного приказа, те прибыть любой ценой, плыть и атаковать противника при встрече, или приплыть уклоняясь от боя).

-"Адмирал" может приказать атаковать одну или несколько целей, при этом задав "важность" данной задачи, дальность боя и тип приоритетных боеприпасов (ББ, ОФ, торпеды, самолеты).

-"Адмирал" может объединять "юнитов" в группы и задавать им форму построения в группе (придется добавить "юнитам" кнопку "выровнять скорость" позволяющую двигаться с текущей скоростью самого медленного корабля группы).

-По окончании боя "Адмирал" обязан распределить некое количество поощрительных баллов "наградных листов" (для исключения ситуации когда для достижения победы "юнит" был принесен в жертву и не смог ничего толком нафармить). А так же наложить "взыскания" на "юнитов" не выполняющих приказы (не обязательно + позволит наказывать ботоводов).

-"Юнит" получает голосовые сообщения при получении-изменении-отмене приказов от "Адмирала", так же он видит маршрут движения и точку назначения, цель для атаки и предпочтительный тип боеприпасов, подсветку группы к которой он отнесен и свое положение в построении.

-Общение "Адмирала" и "юнитов" происходит в чате команды и быстрыми сообщениями.

 Так же потребуется механизм автоматического контроля за "послушностью" "юнитов" (чтобы избежать необоснованных взысканий), и "активностью "Адмиралов" (чтоб не филонили).

Что делать если игроки "юниты" и "Адмиралы" не хотят встречаться в одном бою? Внести в окно послебоевой статистики кнопку "Игнорировать" по нажатии которой "юнит" не будет ставится в команду игнорируемого "Адмирала" в течении недели (месяца), и наоборот. При Получении игроком "Адмиралом" некоего критического количества игноров, ему блокируется возможность играть за "Адмирала" на определенное время.

 Какой смысл и профит со всего этого?:

-Простые игроки получат осмысленно-вменяемый бой, когда не надо думать за себя и всю команду как добиться победы.

-Кланы и командиры отрядов получат идеальный инструмент для "своих" активностей.

-Разработчики привлекут в игру новую аудиторию, поклонников стратегий.

Изменено пользователем DeMann77
  • Плюс 11
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

Мой моск сейчас взорвётся от такого массива информации,я...я....я ничего не понял...простите...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
OBMAN3
1 057 публикаций
5 790 боёв

RTS режим, фантастика или спасение?!!

...фантастика.имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

"Можно грабить корованы"©:)

 

P.S. Я джва года хочу такую игру :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 315
[COD] miravingin52
Коллекционер-испытатель
[COD]
4 102 публикации
6 620 боёв

Мой моск сейчас взорвётся от такого массива информации,я...я....я ничего не понял...простите...

 

Не вздумайте читать впредь, последствия могут быть фатальными!

зы: ТСу плюс за старание...только кто над этим всем будет трудиться, вот в чем загвоздка..

Изменено пользователем miravingin52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

А если серьезно - 90% игроков (и даже игрАков) не захочет подчиняться непойми-кому:hmm:

Много сейчас толку от быстрых команд? хорошо если хоть треть рандома на них вообще внимание обращает...

Раздавать адмиральские юниты только "авторитетам"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
1 550 боёв

Идея бомба, но надо доработать, ка упомянули выше 90% ЦА не будет/захочет/поймет зачем это нужно, когда можно и так весь бой с бинокля не вылазить и с респа на ЛК всех расстреливать, + это придется очень  упорно и долго разрабатывать, тема хорошая но за нее никто не возьмется...:(    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167
[FOGFL] _YokaI
778 публикаций
8 384 боя

В реалиях игры это невозможно реализовать .

У нас игроки иногда даже не масса,а что то другое ,и подчиняться какому ни будь Алёшке  никто не будет ибо слоооооооооожно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
272
[CKAT] Giulio_Cesare
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 639 публикаций
19 210 боёв

весь флот должен быть в подчинении, без командования это пиратский сброд! Кто не желает подчиняться-дезертир, и скорее всего будет одиноко расстрелян врагом. Предлагаю создать режим "Флот нации" где будет формироваться соединение из кораблей разных класов, но одной нации. при этом боевые задачи переработать и карты соответствующие нарисовать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
3 374 публикации
7 780 боёв

 Ну для начала немного моих личных мыслей и впечатлений. Играю я в исключительно в случайных и ранговых боях. И казалось бы, всё сделано в игре отлично никаких претензий к разработчикам игры нет... Но! Почему после пары тройки боев так подгорает?!! Давайте разбираться. А подгорает у нас из за союзников, точнее из за того как они играют. Играют они прям скажем не на команду и даже не на общую победу, а на свой не побоюсь этого слова мелко шкурный интерес! И плевать им на сокомандников! Не верите? А вот припомните сколько раз так было:

-Плывете вы с группой товарищей на фланг. Встречаете там врага, которого всей группой с некоторым трудом, но гарантированно разбираете. Вступаете в бой, получаете плюхи, стиснув зубы продолжаете атаку ведь победив тут вы повысите шансы на победу в бою... И тут с удивлением обнаруживаете что вы тут ОДИН! Ваши союзники получив пару не особо сильных плюх сматались на другой фланг где не бьют! И плевать им на вас и на победу, они свои ХР спасают!!!

 Вот в этом и кроется главная, проблема этой игры, да и всех подобных игр. Сама концепция, что ты играя в команде получаешь вознаграждение за свои и только свои действия и не имеешь никаких стимулов к игре на команду, кроме несущественного бонуса за победу, ущербна. С другой стороны, ну сделают вознаграждение за победу всей команды, а не за индивидуальные действия и что в итоге? Сразу же появятся игроки которые будут банально филонить или даже ботоводить и это тоже будет не айс. И самое главное, это не даст ОБЩЕЙ ОСМЫСЛЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ВСЕЙ КОМАНДЫ.

 И тут мы подходим к сути моего предложения. А предлагаю я ввести "стратегический режим" в котором два игрока (назовем их "Адмиралами") сражаются как в классической стратегии реального времени. При этом в качестве юнитов у них команды игроков зашедших в бой на кораблях.

 Как я представляю себе этих "Адмиралов"?

- У каждой нации в ветке развития, помимо кораблей разных классов, появляется ветка прокачки "Адмирала" с 1-го (ну или 3-го) по 10-й уровень, по аналогии с уровнями кораблей. Пи этом вместо модулей у него, на каждом уровне, прокачиваются некие перки (пассивные и активируемые), отражающие некие национальные особенности и предоставляющие некую вариативность прокачки (те открывая один перк ты теряешь доступ к другому. Какие могут быть перки?:

- Ремонт (прочность корабля восстанавливается до 100% + восстанавливаются уничтоженные модули но на время ремонта корабль теряет возможность двигаться и вести огонь).

- Аварийная команда ( аналог внутриигровой, но может быть применена ко всем кораблям).

- Авиаразведка,

- Авиаудары ( налеты береговой авиации: торпедоносцев, бомбардировщиков, истребителей как вариант атаки подводных лодок, камикадзе и обстрелы береговой артиллерии).

- Пополнение ( восполняет истраченные расходники и авиагруппы авианосцев).

И тому подобное.

Пассивные перки улучшают характеристики кораблей.

Механика в порту и входа в бой "Адмиралов":

- "Адмиралы" находятся в карусели кораблей и могут быть выбраны как обычные корабли с одним исключением, по умолчанию они заходят в бой с командой кораблей где уровень топов соответствует уровню прокачки адмирала. Но по мимо этого игрок может задать уровень боя (но не выше уровня прокачки соответствующего "Адмирала"), При этом он не сможет использовать перки более высокого уровня, если они у него есть, и "Адмирал" будет получать штраф в начислении опыта на прокачку.

 Балансировка:

-Игроки "Адмиралы" делятся условно на 10-ть классов "опытности". При этом движение вверх вниз по этой шкале происходит постоянно. Одержал три победы подряд поднялся на ступеньку, проиграл три раза подряд, спустился на ступеньку вниз (число побед-поражений условно). В один бой подбираются "Адмиралы" одного класса. При входе в бой, если в очереди нет "Адмирала" противника, того же класса для выбранного уровня боя, игроку предлагается либо ждать либо перейти на уровень где противник, того же класса и доступного для вашего "Адмирала" уровня, ждет очереди (по кнопочке, без выхода в порт).

 Приобретение "Адмиралов":

 -Приобретаются первые "Адмиралы", у каждой нации, по прокачке аккаунта и открытии кораблей определенного уровня данной нации (защита от случайных людей). Если игрок захочет приобрести еще одного "Адмирала" этой нации (к примеру, что бы прокачать его под другой стиль боя, за счет вариативности перков, без сброса перков у уже имеющегося) он покупает его аналогично кораблям в порту за серебро (желательно) или за дублоны.

Вход игроков "юнитов" в бой:

 - Игрок выбирает тип боя и корабль и жмет кнопку "В бой".

 - Мачмейкер собирает команды "юнитов" полностью так же как и в "Случайный бой" после чего назначает им адмиралов подходящего уровня. Если игроков "Адмиралов" на данном уровне нет, назначаются ИИ "Адмиралы" (да придется их сделать, во избежании очередей).

 - Если игроков "юнитов" не хватает, команда дополняется ботами, в соотношении 1 к 2 (для избежания фокуса по игрокам или ботам желательно не отображать ники игроков во вражеской команде).

 Взаимодействие "Адмирала" и "юнитов":

 -"Адмирал" не присутствует физически на поле боя, те влияет на бой только отдавая приказы и используя перки.

-"Адмирал" может приказывать следовать в определенную точку (указать маршрут, скорость перемещения и важность данного приказа, те прибыть любой ценой, плыть и атаковать противника при встрече, или приплыть уклоняясь от боя).

-"Адмирал" может приказать атаковать одну или несколько целей, при этом задав "важность" данной задачи, дальность боя и тип приоритетных боеприпасов (ББ, ОФ, торпеды, самолеты).

-"Адмирал" может объединять "юнитов" в группы и задавать им форму построения в группе (придется добавить "юнитам" кнопку "выровнять скорость" позволяющую двигаться с текущей скоростью самого медленного корабля группы).

-По окончании боя "Адмирал" обязан распределить некое количество поощрительных баллов "наградных листов" (для исключения ситуации когда для достижения победы "юнит" был принесен в жертву и не смог ничего толком нафармить). А так же наложить "взыскания" на "юнитов" не выполняющих приказы (не обязательно + позволит наказывать ботоводов).

-"Юнит" получает голосовые сообщения при получении-изменении-отмене приказов от "Адмирала", так же он видит маршрут движения и точку назначения, цель для атаки и предпочтительный тип боеприпасов, подсветку группы к которой он отнесен и свое положение в построении.

-Общение "Адмирала" и "юнитов" происходит в чате команды и быстрыми сообщениями.

 Так же потребуется механизм автоматического контроля за "послушностью" "юнитов" (чтобы избежать необоснованных взысканий), и "активностью "Адмиралов" (чтоб не филонили).

Что делать если игроки "юниты" и "Адмиралы" не хотят встречаться в одном бою? Внести в окно послебоевой статистики кнопку "Игнорировать" по нажатии которой "юнит" не будет ставится в команду игнорируемого "Адмирала" в течении недели (месяца), и наоборот. При Получении игроком "Адмиралом" некоего критического количества игноров, ему блокируется возможность играть за "Адмирала" на определенное время.

 Какой смысл и профит со всего этого?:

-Простые игроки получат осмысленно-вменяемый бой, когда не надо думать за себя и всю команду как добиться победы.

-Кланы и командиры отрядов получат идеальный инструмент для "своих" активностей.

-Разработчики привлекут в игру новую аудиторию, поклонников стратегий.

Да,я согласен особенно в рб.

Я свечу всю команду, по мне весь фокус, я виляю и сморю на наших, где стоят 2 лк и 2 кр и 0 залпов в сторону врага.

Изменено пользователем Togn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
460
[KAA64] LAVR14
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
857 публикаций
6 125 боёв

 Ну для начала немного моих личных мыслей и впечатлений. Играю я в исключительно в случайных и ранговых боях. И казалось бы, всё сделано в игре отлично никаких претензий к разработчикам игры нет... Но! Почему после пары тройки боев так подгорает?!! Давайте разбираться. А подгорает у нас из за союзников, точнее из за того как они играют. Играют они прям скажем не на команду и даже не на общую победу, а на свой не побоюсь этого слова мелко шкурный интерес! И плевать им на сокомандников! Не верите? А вот припомните сколько раз так было:

-Плывете вы с группой товарищей на фланг. Встречаете там врага, которого всей группой с некоторым трудом, но гарантированно разбираете. Вступаете в бой, получаете плюхи, стиснув зубы продолжаете атаку ведь победив тут вы повысите шансы на победу в бою... И тут с удивлением обнаруживаете что вы тут ОДИН! Ваши союзники получив пару не особо сильных плюх сматались на другой фланг где не бьют! И плевать им на вас и на победу, они свои ХР спасают!!!

 Вот в этом и кроется главная, проблема этой игры, да и всех подобных игр. Сама концепция, что ты играя в команде получаешь вознаграждение за свои и только свои действия и не имеешь никаких стимулов к игре на команду, кроме несущественного бонуса за победу, ущербна. С другой стороны, ну сделают вознаграждение за победу всей команды, а не за индивидуальные действия и что в итоге? Сразу же появятся игроки которые будут банально филонить или даже ботоводить и это тоже будет не айс. И самое главное, это не даст ОБЩЕЙ ОСМЫСЛЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ВСЕЙ КОМАНДЫ.

 И тут мы подходим к сути моего предложения. А предлагаю я ввести "стратегический режим" в котором два игрока (назовем их "Адмиралами") сражаются как в классической стратегии реального времени. При этом в качестве юнитов у них команды игроков зашедших в бой на кораблях.

 Как я представляю себе этих "Адмиралов"?

- У каждой нации в ветке развития, помимо кораблей разных классов, появляется ветка прокачки "Адмирала" с 1-го (ну или 3-го) по 10-й уровень, по аналогии с уровнями кораблей. Пи этом вместо модулей у него, на каждом уровне, прокачиваются некие перки (пассивные и активируемые), отражающие некие национальные особенности и предоставляющие некую вариативность прокачки (те открывая один перк ты теряешь доступ к другому. Какие могут быть перки?:

- Ремонт (прочность корабля восстанавливается до 100% + восстанавливаются уничтоженные модули но на время ремонта корабль теряет возможность двигаться и вести огонь).

- Аварийная команда ( аналог внутриигровой, но может быть применена ко всем кораблям).

- Авиаразведка,

- Авиаудары ( налеты береговой авиации: торпедоносцев, бомбардировщиков, истребителей как вариант атаки подводных лодок, камикадзе и обстрелы береговой артиллерии).

- Пополнение ( восполняет истраченные расходники и авиагруппы авианосцев).

И тому подобное.

Пассивные перки улучшают характеристики кораблей.

Механика в порту и входа в бой "Адмиралов":

- "Адмиралы" находятся в карусели кораблей и могут быть выбраны как обычные корабли с одним исключением, по умолчанию они заходят в бой с командой кораблей где уровень топов соответствует уровню прокачки адмирала. Но по мимо этого игрок может задать уровень боя (но не выше уровня прокачки соответствующего "Адмирала"), При этом он не сможет использовать перки более высокого уровня, если они у него есть, и "Адмирал" будет получать штраф в начислении опыта на прокачку.

 Балансировка:

-Игроки "Адмиралы" делятся условно на 10-ть классов "опытности". При этом движение вверх вниз по этой шкале происходит постоянно. Одержал три победы подряд поднялся на ступеньку, проиграл три раза подряд, спустился на ступеньку вниз (число побед-поражений условно). В один бой подбираются "Адмиралы" одного класса. При входе в бой, если в очереди нет "Адмирала" противника, того же класса для выбранного уровня боя, игроку предлагается либо ждать либо перейти на уровень где противник, того же класса и доступного для вашего "Адмирала" уровня, ждет очереди (по кнопочке, без выхода в порт).

 Приобретение "Адмиралов":

 -Приобретаются первые "Адмиралы", у каждой нации, по прокачке аккаунта и открытии кораблей определенного уровня данной нации (защита от случайных людей). Если игрок захочет приобрести еще одного "Адмирала" этой нации (к примеру, что бы прокачать его под другой стиль боя, за счет вариативности перков, без сброса перков у уже имеющегося) он покупает его аналогично кораблям в порту за серебро (желательно) или за дублоны.

Вход игроков "юнитов" в бой:

 - Игрок выбирает тип боя и корабль и жмет кнопку "В бой".

 - Мачмейкер собирает команды "юнитов" полностью так же как и в "Случайный бой" после чего назначает им адмиралов подходящего уровня. Если игроков "Адмиралов" на данном уровне нет, назначаются ИИ "Адмиралы" (да придется их сделать, во избежании очередей).

 - Если игроков "юнитов" не хватает, команда дополняется ботами, в соотношении 1 к 2 (для избежания фокуса по игрокам или ботам желательно не отображать ники игроков во вражеской команде).

 Взаимодействие "Адмирала" и "юнитов":

 -"Адмирал" не присутствует физически на поле боя, те влияет на бой только отдавая приказы и используя перки.

-"Адмирал" может приказывать следовать в определенную точку (указать маршрут, скорость перемещения и важность данного приказа, те прибыть любой ценой, плыть и атаковать противника при встрече, или приплыть уклоняясь от боя).

-"Адмирал" может приказать атаковать одну или несколько целей, при этом задав "важность" данной задачи, дальность боя и тип приоритетных боеприпасов (ББ, ОФ, торпеды, самолеты).

-"Адмирал" может объединять "юнитов" в группы и задавать им форму построения в группе (придется добавить "юнитам" кнопку "выровнять скорость" позволяющую двигаться с текущей скоростью самого медленного корабля группы).

-По окончании боя "Адмирал" обязан распределить некое количество поощрительных баллов "наградных листов" (для исключения ситуации когда для достижения победы "юнит" был принесен в жертву и не смог ничего толком нафармить). А так же наложить "взыскания" на "юнитов" не выполняющих приказы (не обязательно + позволит наказывать ботоводов).

-"Юнит" получает голосовые сообщения при получении-изменении-отмене приказов от "Адмирала", так же он видит маршрут движения и точку назначения, цель для атаки и предпочтительный тип боеприпасов, подсветку группы к которой он отнесен и свое положение в построении.

-Общение "Адмирала" и "юнитов" происходит в чате команды и быстрыми сообщениями.

 Так же потребуется механизм автоматического контроля за "послушностью" "юнитов" (чтобы избежать необоснованных взысканий), и "активностью "Адмиралов" (чтоб не филонили).

Что делать если игроки "юниты" и "Адмиралы" не хотят встречаться в одном бою? Внести в окно послебоевой статистики кнопку "Игнорировать" по нажатии которой "юнит" не будет ставится в команду игнорируемого "Адмирала" в течении недели (месяца), и наоборот. При Получении игроком "Адмиралом" некоего критического количества игноров, ему блокируется возможность играть за "Адмирала" на определенное время.

 Какой смысл и профит со всего этого?:

-Простые игроки получат осмысленно-вменяемый бой, когда не надо думать за себя и всю команду как добиться победы.

-Кланы и командиры отрядов получат идеальный инструмент для "своих" активностей.

-Разработчики привлекут в игру новую аудиторию, поклонников стратегий.

 

Вы какую то другую игру придумали. Вот вы её и разрабатывайте. А почему разработчики должны бросаться все это внедрять в игру, да ещё и визжать от восторга при этом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379 публикаций
1 851 бой

Прочитал. Это утопия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Может быть как альтернативный полу-ПВЕ режим :hmm:

Желающие играть за "адмиралов" наверняка найдутся (я-бы попробовал:izmena:), а вот "пушечного мяса" будет сильно нехватать...

Да, автор это предусмотрел

 

Если игроков "юнитов" не хватает, команда дополняется ботами, в соотношении 1 к 2 (для избежания фокуса по игрокам или ботам желательно не отображать ники игроков во вражеской команде).

вот только нехватка "живых" игроков будет гораздо сильнее...

 

И да, от "хаоса" это точно не спасет - тюлень, не способный грамотно управлять одним кораблем, командой тем более рулить не сможет:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
Akasin
376 публикаций

Утопия.

Подобная организация команды возможна только на уровне клановых эскадр и голосовой связи.

 

Ждите ввода клановых боев и вступайте в активное сообщество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 609
MiaFF
2 217 публикаций
8 418 боёв

Я хочу быть одмералом и командовать никчемным плебесом, почёсывая своё ЧСВ ! В связи с чем яростно плюсану ТС'а, когда обойма в плюсомёте пополнится )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 315
[COD] miravingin52
Коллекционер-испытатель
[COD]
4 102 публикации
6 620 боёв

Я хочу быть одмералом и командовать никчемным плебесом, почёсывая своё ЧСВ ! В связи с чем яростно плюсану ТС'а, когда обойма в плюсомёте пополнится )

 

Смею предположить, что командовалку вам бы не выдали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

скорее бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Я хочу быть одмералом и командовать никчемным плебесом, почёсывая своё ЧСВ ! В связи с чем яростно плюсану ТС'а, когда обойма в плюсомёте пополнится )

А если никчемный плебс будет против?:hmm::teethhappy:

ИРЛ - "конец немного предсказуем"©, а в игре как "одмерала" (с твердым знаком) вешать-то?:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×