Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kongress88

0.5.8 - геймплея нет, но вы держитесь!

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 340
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
11 848 публикаций

#ниасилилмногабукаф.

p/s За старание + !

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер-испытатель, Участник
2 009 публикаций

Достойно вы сказались,Вас бы в Питер,в отдел геймдизайна):honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 528 публикаций

Нормальный конструктив.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
923
[RA]
Бета-тестер
1 866 публикаций
6 741 бой

Прочитал по диагонали, уловил, что кругом дисбаланс, скилл не решает, Лекс - чит, ЭМ стреляют дальше КР, убивают их в одну калитку, бла-бла, все такое.

 

Баланса нет, игры нет, все плохо.

 

Но стена эпичная, молодец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
53 боя

 принципиально не гоняю в рандоме Лекс в ударном сетапе, ибо считаю что это чит.

 

:ohmy: Вам к дохтору бы сходить

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Авики почти нерандомны, и это хорошо. Я люблю просчитывать результат, а не надеяться на удачу. Поэтому я даже бобров не люблю, тоже некий элемент рандома, и надо уповать на везение.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 456 публикаций

Обрезать торпеды,ага и кормить всех чтобы в упор  с одного залпа эсм выносили под рлс/форт/гидро поиск / подсвета авика .  Дальность всем обрезать гк и будет экшоооон... крейсерам огромные циты,броневаннам по 10 пожаров, авикам засвет с 19 км и появится динамика

Изменено пользователем evgeniynomos
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 057 боёв

Бастионы в циклоне спасут игру!!!!!

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 740
[EZI-Z]
Участник
14 351 публикация
9 344 боя

Гремлин разошелся.

Если ликвидировать пожары , как элемент игры. То за счёт чего крейсер будет топить линкор ? На мой взгляд , крейсер ещё больше будет бояться линкор. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 755
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 522 публикации
15 676 боёв

Бастионы в циклоне спасут игру!!!!!

 

Истина!!!!!
10:39 Добавлено спустя 0 минут

Гремлин разошелся.

Если ликвидировать пожары , как элемент игры. То за счёт чего крейсер будет топить линкор ? На мой взгляд , крейсер ещё больше будет бояться линкор. 

 

 

ну еслиб вы прочитали не одно слово из десяти то увидели бы... ну ладно, может вы творчески подходите к восприятию информации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв

Как раньше один ответил на высказывание ,что ЛК должны давить направление - ,,Чет направление не давится под огнем фугасных крейсеров!,, 

Да - с частыми пожарами надо чет делать - это единственное ,с чем я согласен с ТС , но не по его предложению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
141
[KAP_R]
Участник
343 публикации
75 боёв

Разрешите мне ответить ТС?

Потому что, руки должны расти от-туда, куда их природа приделала. А мозги должны быть в голове, а не как у динозавров (это я не про ТС).

Поэтому и ответа Вы не получите от тех, кому предназначены вопросы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
512 публикации
8 124 боя

Бастионы в циклоне спасут игру!!!!!

 

+:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
126
[EZI-S]
Старший бета-тестер
131 публикация
8 212 боёв

+ топикастеру, полностью согласен, 100% истина что геймплей сломан, но удручает что Уважаемые разрабы с маниакальной уверенностью не замечают это!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 740
[EZI-Z]
Участник
14 351 публикация
9 344 боя

 

Истина!!!!!
10:39 Добавлено спустя 0 минут

 

ну еслиб вы прочитали не одно слово из десяти то увидели бы... ну ладно, может вы творчески подходите к восприятию информации.

Нет же. Прочитал все и до конца , так как вижу элементы конструктива. Пока формирую в голове следующие вопросы , решил ограничиться одним предложением. 

Элемент конструкции , должен иметь предел числовой , достигнув которого он больше гореть не может. 4000-7000 ты предлагаешь. 

Вопрос. Как балансить такую фичу? На ум приходит следующее.Урон от пожаров не должен полностью восстанавливаться. Ведь в игре нет понятия прицельной стрельбы. В силу того , что разброс снарядов , зависит от многих факторов. Главный из которых - расстояние.

И здесь уже не руки будут решать , а твой личный враг - ВБР. Где гарантия , что стреляя с расстояния в 20 км фугасами , ты не будешь попадать в область... которая имеет иммунитет к пожару ? В силу того , что лимит достигнут. Надстройка утратила свои 7.000 прочности. 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST]
[W_WST]
Альфа-тестер, Коллекционер
968 публикаций
6 532 боя

:rolleyes:

 J6bNC2P.jpg

 

Изменено пользователем maso
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 151 публикация
8 135 боёв

Написана стена текста, а содержание укладывается в одну фразу: "Я нисмог, поэтому понерфить всех!!!"

  • Плюс 9
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×