Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Zorro_25

Новая ветка кораблей

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

58
[-RPZ-]
Участник
98 публикаций
7 607 боёв

 

Собственно, почему какой-то эсминец, зайдя в точку на карте, захватывает базу? Базу должна захватывать пехота! А пехоту доставить на базу – десантный корабль (ДК). По тому такое предложение: создать ветку десантных кораблей, а также немного изменить карты и их содержание. Игра на ДК будет схожа с игрой на авианосцах (если не сложнее). Данный тип кораблей, как и все остальные, подвержен развитию и модернизации, поэтому опишу схематично, как я представляю место ДК на верхнем уровне.

У игрока в распоряжении имеется несколько ДК. Каждый ДК может перевозить несколько групп трёх типов:

  1. Пехота, высаживаясь на ничейный остров, захватывает его, если на острове расположен какой-либо объект, он начинает действовать в пользу союзников и игрока.

(объектами предлагаю сделать: один для всех – либо аэродром, либо очень мощная РЛС, либо порт. При захвате аэродрома самолёты союзных авианосцев (АВ) могут по желанию капитана АВ садиться на аэродром и пополнять боезапас. При захвате РЛС, она далеко светит всех противников. При захвате порта, в него могут зайти союзные корабли и получить ремонт. Кроме того, на нескольких островах располагаются бастионы, а при высадке пехоты в любом месте образуются наблюдательные посты.)

  1. Зенитные батареи, высаживаясь на ничейный остров, захватывает его, при этом на нём появляется батарея ПВО.

  2. Рейнджеры, высаживаясь на ничейный остров, захватывает его, если на острове имеются вражеские объекты, они уничтожаются, а если – войска, то происходит бой по типу боя истребителей у АВ.

Таким образом задача ДК захватить как можно больше территории и объектов, принося пользу команде и себе. Победа команды будет определяться в том числе действием ДК. Игроку начисляется премия за захват объектов, сбитые батареями ПВО самолёты, повреждённые огнём орудий бастионов корабли, уничтоженные силами рейнджеров силы противников.

Флот получает возможность топить вражеские ДК, уничтожать неприятельские объекты на островах, ремонтную базу или РЛС, а также свет.

К стати, не пора ли уже дать названия островам и проливам на картах, например, в качестве приза игроку, победившему в каком-либо конкурсе или ещё как?

Спасибо, если дочитали до конца!

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
7 553 боя

Базы на воде как правило, с десантом не согласен, а вот названия островам интересно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
553
[VENIK]
Старший бета-тестер
1 444 публикации
4 593 боя

...вам в RA или в С and C...:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[VN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
733 публикации
4 555 боёв

А Корованы грабить можно будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
8 823 боя

1. чем пехота отличается от рейнджеров?

2. а где танки?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 013
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 550 публикаций
3 104 боя

Грабить кОрОваны можно?

З.Ы. Игра категории "ясли +". Пехоты не будет, десантные корабли обречены десантировать дух демократии/империализма/коммунизма на выбор.

З.З.Ы. Для игроков за США, операция "Коттедж" - строго обязательна :trollface:

Изменено пользователем NekOnOkO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 586
[WG-W]
[WG-W]
Вики-гвардеец, Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 903 публикации
8 830 боёв

Во-первых, не "пехота", а пИхота, и лучше сразу стелс.

 

В-вторых, это было в Беттлстатион и есть сейчас в ХелиБорне.

 

Ну и хм, интересная идея - можно же будет качать соладт: сток - зеленый новобранец с Мосинкой, топ - ветеран с ППШ:playing:

 

Комиссары, а также политработники нужны. Можно еще медсестру.

 

В общем, я джва года жду этот класс.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[TAT16]
Участник
108 публикаций
6 607 боёв

идея на +100500! но реализация....сложна!!!!!и таки сдается мне гамать на ДК будет уныло,все же хотят пиу-пиу,ба-бах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
Бета-тестер
93 публикации
3 014 боёв

Десантные корабли конечно не добавят, аудитория не та, не поймут. А вот сделать режим где надо охранять десантные корабли проводящие высадку можно было бы, а то у нас единственный режим стенка на стенку

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер-испытатель, Участник
2 009 публикаций

Чета перемудрил помоему):look:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 911
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 538 публикаций

Не будет такого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

...я давно уже предлагаю ввести ветку прокачиваемых наземных аэродромов...

 

Идея интересная, но я сходу не понимаю, как это можно положить в игровой процесс, не поломав игру.

 

Ну да я и не разработчик. 

 

Плюс автору. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
281 публикация
3 341 бой

Три года ждал такую игру! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

За свежую идею (относительно) плюс однозначно. 

Но что ты будешь делать, когда на ДК окажешься рядом с противником? А все союзники разбежались по тылам?

Или ты сам будешь захватывать только тыловые острова? А толку от них? ПВО там не нужно, да и вообще в чём интерес их захватывать, если там нет соперников?

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 166
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 917 публикаций
14 467 боёв

Собственно, почему какой-то эсминец, зайдя в точку на карте, захватывает базу? Базу должна захватывать пехота! А пехоту доставить на базу – десантный корабль (ДК). По тому такое предложение: создать ветку десантных кораблей, а также немного изменить карты и их содержание. Игра на ДК будет схожа с игрой на авианосцах (если не сложнее). Данный тип кораблей, как и все остальные, подвержен развитию и модернизации, поэтому опишу схематично, как я представляю место ДК на верхнем уровне.

У игрока в распоряжении имеется несколько ДК. Каждый ДК может перевозить несколько групп трёх типов:

  1. Пехота, высаживаясь на ничейный остров, захватывает его, если на острове расположен какой-либо объект, он начинает действовать в пользу союзников и игрока.

(объектами предлагаю сделать: один для всех – либо аэродром, либо очень мощная РЛС, либо порт. При захвате аэродрома самолёты союзных авианосцев (АВ) могут по желанию капитана АВ садиться на аэродром и пополнять боезапас. При захвате РЛС, она далеко светит всех противников. При захвате порта, в него могут зайти союзные корабли и получить ремонт. Кроме того, на нескольких островах располагаются бастионы, а при высадке пехоты в любом месте образуются наблюдательные посты.)

  1. Зенитные батареи, высаживаясь на ничейный остров, захватывает его, при этом на нём появляется батарея ПВО.
  2. Рейнджеры, высаживаясь на ничейный остров, захватывает его, если на острове имеются вражеские объекты, они уничтожаются, а если – войска, то происходит бой по типу боя истребителей у АВ.

Таким образом задача ДК захватить как можно больше территории и объектов, принося пользу команде и себе. Победа команды будет определяться в том числе действием ДК. Игроку начисляется премия за захват объектов, сбитые батареями ПВО самолёты, повреждённые огнём орудий бастионов корабли, уничтоженные силами рейнджеров силы противников.

Флот получает возможность топить вражеские ДК, уничтожать неприятельские объекты на островах, ремонтную базу или РЛС, а также свет.

К стати, не пора ли уже дать названия островам и проливам на картах, например, в качестве приза игроку, победившему в каком-либо конкурсе или ещё как?

Спасибо, если дочитали до конца!

Оригинально, плюсанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 155 боёв

Да.

Но это будет уже совсем другая игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 962 боя

 

А вот это уже заявка на серьезный, конкурентоспособный проект.

Но Леста не потянет.

Изменено пользователем md_ALLCOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

Кто-то переиграл в НФ2 в своё время. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 962 боя

Да.

Но это будет уже совсем другая игра.

 

Не уверен, что это плохо.

Не того что сейчас я ждал 6 лет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 586
[WG-W]
[WG-W]
Вики-гвардеец, Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 903 публикации
8 830 боёв

За свежую идею (относительно) плюс однозначно. 

Но что ты будешь делать, когда на ДК окажешься рядом с противником? А все союзники разбежались по тылам?

Или ты сам будешь захватывать только тыловые острова? А толку от них? ПВО там не нужно, да и вообще в чём интерес их захватывать, если там нет соперников?

Кстати, если подходить серьезно, тот тут еще возникают проблемы ТЕХНИЧЕСКОГО и ИСТОРИЧЕСКОГО характера.

 

Во-первых, вообще, высадка пехоты почти всегда происходила при помощи малых плавсредств. Ибо большому кораблю сложно подойти к берегу. Т.е. придется делать как в Беттлстейшн - игрок управляет собственно ДК, а потом нажимает клавишу и с корабля отпарвляются к берегу всякие там десантные средства.

 

Во-вторых, нормальные десанты высаживаются на побережья с пляжами - а как быть с нашей игрой, где куча островов с крутыми берегами??

 

В-третьих, а как быть с ветками у большинства стран??? У СССР набрутся ДК первой половины 20-го века?? А у Германии?? А у Итлаии и Франции??

 

ТС, можете ветки с кораблями предложить, а?

ЗЫ С Хелиборне все просто - там все-таки вертолеты.

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×