Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
RusSolo

Фидбек по умениям и навыкам плюс линейкам кораблей.

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 545 боёв

Приветствуем народ.

 

В корабликах очень давно...еще с альфы. Были мы и в Альфе, и в Бете, и даже в СуперТесте. Но только наполнив на 90% таблицу снизу (последний пункт - Текстовая версия Японских Крейсеров будет выложена на следующей недели), на многие вещи получилось смотреть комплексно, а не как обычно “под ракурсом с любимого корабля”.

 

Поэтому я думаю такой фидбек стоит вынести в отдельную тему.

 

Часть первая. Многранность через умения и навыки.

 

Американские эсминцы.

“Охотники на эсминцев” - пожалуйста, “Корабли сопровождения” - легко, “эсминцы с торпедами” - да тоже могут. По сути они одни из немногих кораблей, которым через умения можно сменить и “стиль игры”, и “задачи в бою”. И это КЛАССНО !!! Одна ветка - зато какой выбор вариантов. Многогранность дает и СОЛЬ (Краски/Изюминку/Фишечку/ и так далее) в игре...Браво !!! Бис !!!

Но есть маленькое но….они такие одни.

 

Японские эсминцы хоть и могут немного в артиллерию, но очень узкие -  торпеды. У советских эсминцев еще хуже...артиллерия и всё.

 

Линкоры в целом так же сделаны по одному шаблону умений.  Была конечно пара кораблей (“Изюм” и “Ямато”), где можно было поиграть от ПМК….да только желающих в свете последнего патча поубавилось.

 

Про авианосцы вообще молчу.

 

И остаются только крейсера. Но там то универсальность заложена в сам класс кораблей !!! А все игры с умениями необходимы в первую очередь чтобы нивелировать явные минусы кораблей. Т.е опять сорок пять...

 

Итого:

Только на американских эсминцах через умения можно получать различные по стилю корабли, и полученная Многогранность - идет в плюс разнообразия ИГРЫ.

 

В остальных случая все “наборы умений” на 80-90% имеет предсказуемые варианты, что отрицательно сказывается на Разнообразии игры.

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Часть вторая “Мертвые и Тяжелораненые умения”.

 

(Блок 1) Умения 5-го уровня.

Понятно, что сразу просятся практически все умения 5-го уровня (кроме “Воздушного господства” для АВ, и “Мастера Маскировки” для эсминцев и крейсеров). Данный момент вообще у меня вызывает удивление, поскольку с моментах их появления, все знают, что кроме выше озвученной пары на там нету ничего стоящего. Но воз и ныне там.

 

Однако и  этого мало…. с некоторых пор и другие умения стали терять востребованность, либо остро стала вылазить их кривововатость.

 

(Блок 2) Умение “Мастер-наводчик”.

Если смотреть на умение комплексно, то оно получается однобоким - либо для ЭМ, либо для ЛК. А для тех же крейсеров оно вроде и  должно работать….но получается как то кривовато.

 

Мне кажется если же внести некоторые небольшие изменения - умение станет более многогранным.

 

+2,5 град/с к скорости поворота орудий калибра более 225  мм

+1.2 град/с к скорости поворота орудий калибра от 140 до 225  мм

+0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм

 

(Блок 3) Умение “Мастер Воздушного боя”.

В свое время данное умение было практически обязательным и весьма востребованным. Сейчас же превратилось в жалкую пародию былого. Шансы использовать его в бою стали весьма и весьма призрачны.

 

Итого:

В игре многие умения имеют крайне низкую востребованность, что так же ведет к легкому пренебрежению к системе умений - выставляя её как некий полуфабрикат.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Часть 3. Зарубленные и странные корабли.

 

(Блок 1). Зарубленный Кливленд.

В свое время Кливленд действительно сильно выбивался из крейсеров, и подрезание ему “крыльев”, было необходимо. Но в современных реалях теперь уже Кливленд смотрится крайне уныло на фоне других крейсеров 6 уровня. Может стоит немного “пожалеть” данный корабль ?

 

 

 

 

Стиль игры на кораблях различных веток занимает не последнее место, в багаже игроков. А он в первую очередь формируется от нации и её характерных особенностей. Поэтому вполне нормально когда игрок привыкает к стилю, и двигаясь по кораблям в ветке улучшает мастерство. Вроде все понятно и просто….но и тут есть подводные камни.

 

(Блок 2). “Кливленд”.

“Сент-Луиз”, “Феникс”, “Омаха” (с бандой) данные корабли имеют общий стиль игры. “Пенсакола” и крейсера выше….имеют свой стиль игры. И это нормально.

 

Но не нормально что крейсер “Кливленд” имеет свой стиль игры, который не подходит ни к первым, ни ко вторым. Он учит стилю игры “Кливленда”.

 

Идеальным решением данной проблемы стало бы разделение ветки после “Омахи”, и появление Тяжелого крейсера на 6 уровне который стал бы переходом на стиль “Пенсаколы и выше”. “Кливленд” же возглавил бы ветку легких крейсеров.

Но ситуация как сейчас - не нормальна.

 

(Блок 3) “Йорк”.

Ситуация крайне похожа на “Кливленд”. Но только уже в дереве немецких крейсеров. Данный крейсер нарабатывает навыки нужные исключительно на крейсере “Йорк”. На роль переходного корабля, корабль не совсем подходит.  \

 

Поскольку “реально существующее” корабли, не обязательная характеристика в нашей игре, то  может стоило бы приблизить корабль данного уровня - либо по ближе к “Нюрнбергу”, или к “Хипперу”, но не как не к стилю “Йорк”. Так как этот стиль “Йорком” начинается ...им и заканчивается.

 

Собственно выше указанная таблица.

 

-----------------------------------------------------

Серия Умения и навыки

 

Текстовая версия                

                    Американские эсминцы

Текстовая версия                

                    Японские эсминцы

Текстовая версия                

                    Советские эсминцы

 

Текстовая версия                

                    Американские крейсера

Текстовая версия                  Видео версия                    Японские крейсера

Текстовая версия                

                    Советские крейсера

Текстовая версия                

                    Немецкие крейсера

 

Текстовая версия                

                    Американские и Японские линкоры

 

Текстовая версия               

                   Американские и Японские авианосцы

 
Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
3 150 публикаций
15 226 боёв

“Кливленд” же возглавил бы ветку легких крейсеров.

Но ситуация как сейчас - не нормальна.

 

 

Могу сказать, что разработчики уже давно обещали, что Кливленд будет перенесен на 8 лвл, в новую ветку американских крейсеров, когда они ее запилят.

 

А так, за статью автору плюс!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
615 публикаций
6 948 боёв

Боюсь тот кто" должен" услышать не услышат,так как не до этого им у них другой лозунг "даёшь обнову в неделю"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302 публикации
2 284 боя

Все почти так,но разработчики уж совсем недавно меняли умения и сбрасывали всем навыки бесплатно...Поэтому увы и ах,с коммерческой стороны не будут делать этого снова.Как бы вы не были правы и общее согласие игроков..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×