Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Hlopets_BY

Унылое стояние

  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

Есть небольшое предложение как уйти от стоялова на высоких уровнях, когда все ведут огонь с предельных дистанций а-ля 20 км.

Суть такова.

Ввести некий коэффициент "остроты" (КО) боя (другое название в башку не приходит - жара давит на ***), который умножается на количество серебра и опыта за дамаг по сопернику:

 - если на корабле 10го лвла дамаг по сопернику был нанесен с дистанции 10км (расстояние условное, зависит от уровня кораблей и подлежит обсуждению), то КО равен 1 (т.е. получаем серебро и опыт как сейчас);

- если расстояние больше 10 км, то чем оно больше, тем меньше КО (до 0,5 на макс дистанции) и тем меньше серебра и опыта за бой;

- чем ближе расстояние до соперника, тем выше КО вплоть до 1,5 да дистанции 5 км (опять же таки условное расстояние - подлежит обсуждению).

Для разных типов кораблей изменения КО в зависимости от расстояния могут быть разными - в приведенном выше примере я рассматривал линкоры.

 

Таким образом есть выбор - полировать синюю, стрелять за горизонт, чувствуя себя в относительной безопасности, но получая меньше опыта и серебра,

либо ворваться в самое пекло, надавать по щам и нехило пофармить.

Т.е. данный КО будет хоть как-то мотивировать игроков сближаться и укорачивать дистанцию боя (я надеюсь на это :teethhappy:).

 

Тема создана для обсуждения, что вы об этом думаете?

 

УПД: под звездочками спряталось слово, которое обозначает часть головы между лбом и ушами, но наш любимый форум подумал, что это алкогольный напиток:sceptic:

 

Изменено пользователем Hlopets_BY
  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 005
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 930 публикаций
12 924 боя

Я еще на бете предлагал ввести бонусы за активное рубилово, как это сделано в танках. Очень бы хотелось.

...

UPD:

хотя, пока хайлевельные люди будут играть на сохранение серебра через отсутствие ремонта, никакие бонусы от стоялова не помогут ... только нерф стоимости ремонта спасет игру! :-)

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 640 публикаций

Надо на высоких уровнях пушки и торпеды отпилить.Ну то есть жэстачайше порезать дальность.:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[ZAVOD]
Участник
297 публикаций
6 678 боёв

Ага и будут камикадзе на эсминцах идти на таран, ведь множитель на серебро и опыт будет просто дикий)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 125 боёв

Я еще на бете предлагал ввести бонусы за активное рубилово, как это сделано в танках. Очень бы хотелось.

 

Так уже думают - за "танкование" ввести.

 А по теме - бред.

Пускай вытирают - линию, острова, пиу пиу в белый свет. Растят себе % попаданий <10. И потом на форум идут - "нИпОпОдаю, срочно апнуть точность!!!!!!". Чтоб было кого потролить, а то форум вымирать стал.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 005
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 930 публикаций
12 924 боя

УПД: под звездочками спряталось слово, которое обозначает часть головы между лбом и ушами, но наш любимый форум подумал, что это алкогольный напиток:sceptic:

 

 озадачил (мозг что ли? :hmm:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 959 боёв

Я еще на бете предлагал ввести бонусы за активное рубилово, как это сделано в танках. Очень бы хотелось.

...

UPD:

хотя, пока хайлевельные люди будут играть на сохранение серебра через отсутствие ремонта, никакие бонусы от стоялова не помогут ... только нерф стоимости ремонта спасет игру! :-)

 

Вообще то у меня есть ощущение, что бонус есть.

Бывало когда крутишся допустим на ЭМ в самой так сказать Ж****, по итогу дамага не так и много, а почему то опыта и серебра насыпают очень.

Не раз удивляло. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[RUCHP]
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 827 публикаций
3 956 боёв

Чекбоксики! По традиции.

 

А по теме: введи такое и поднимется вайн об ололо-линках, убивающихся в начале боя об торпедный суп. И, кстати, в этом случае вайн будет вполне справедливым, бо части игроков будет абсолютно наплевать на всё, кроме умножающих коэффициентов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 005
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 930 публикаций
12 924 боя

 

Так уже думают - за "танкование" ввести.

 

Я не в курсе, что именно они хотят вознаграждать? Рикошеты об мой корабль? Ёто в танках тоже есть и идет отдельной "статьей дохода".
А "активная игра" там как-то замеряется по числу выстрелов вокруг твоего танка на определенном расстоянии. Я это имел ввиду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

Ага и будут камикадзе на эсминцах идти на таран, ведь множитель на серебро и опыт будет просто дикий)

 

Для эсминцев понятно, что расстояние будет другим и зависимость КО от расстояния не так ярко выражена.

Цифры в примере в заглавном посте приведены условно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 005
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 930 публикаций
12 924 боя

 

в и с к и

 

:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
324 публикации

Есть небольшое предложение как уйти от стоялова на высоких уровнях, когда все ведут огонь с предельных дистанций а-ля 20 км.

Суть такова.

Ввести некий коэффициент "остроты" (КО) боя (другое название в башку не приходит - жара давит на ***), который умножается на количество серебра и опыта за дамаг по сопернику:

 - если на корабле 10го лвла дамаг по сопернику был нанесен с дистанции 10км (расстояние условное, зависит от уровня кораблей и подлежит обсуждению), то КО равен 1 (т.е. получаем серебро и опыт как сейчас);

- если расстояние больше 10 км, то чем оно больше, тем меньше КО (до 0,5 на макс дистанции) и тем меньше серебра и опыта за бой;

- чем ближе расстояние до соперника, тем выше КО вплоть до 1,5 да дистанции 5 км (опять же таки условное расстояние - подлежит обсуждению).

Для разных типов кораблей изменения КО в зависимости от расстояния могут быть разными - в приведенном выше примере я рассматривал линкоры.

 

Таким образом есть выбор - полировать синюю, стрелять за горизонт, чувствуя себя в относительной безопасности, но получая меньше опыта и серебра,

либо ворваться в самое пекло, надавать по щам и нехило пофармить.

Т.е. данный КО будет хоть как-то мотивировать игроков сближаться и укорачивать дистанцию боя (я надеюсь на это :teethhappy:).

 

Тема создана для обсуждения, что вы об этом думаете?

 

УПД: под звездочками спряталось слово, которое обозначает часть головы между лбом и ушами, но наш любимый форум подумал, что это алкогольный напиток:sceptic:

 

Уважаемый автор, так у нас итак действует такое правило,только вы его описали по другому! В игре кредиты и опыт начисляються от количества отнятого хп соперника, стреляя из далека не кто тольком не наносит урон поскольку не попадают, а соответственно не отнимает хп и отсюда маленькие кредиты, что бы попадать гарантированно нужно подойти по ближе! Подошел по ближе нанес много урона, нанес много урона отнял хп, отнял хп получил больше кредитов и опыта! Вы предлагаете то что уже есть!:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 439 публикаций
1 066 боёв

Только "любители домажки" отстояли стандартный бой на высоких уровнях, пошли темы про стоялово.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Поддержу. Сам нечто похожее когда-то предлагал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 882 публикации
4 315 боёв

Жоже. Ты даешь выбор "полировать синюю и нефармить" или "полировать торпедный суп и не фармить". Классные 2 стула, идея гениальна. 

Пока не решится проблема эсминцев, про "баланс" ЛК стоит вообще забыть. Они тут далеко не самые большие имбы.

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Вы мне предлагаете на авике идти в 5км?) Чтобы из ПМК пострелять что ли? :) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
[RA-X]
Участник
443 публикации

куча сливов из за стоячих линкоров которые боятся борт поцарапать ! Сделаешь им замечание так они обижаются и минуса в карму накидывают !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 129 публикаций
1 843 боя

Надо сделать так, чтобы бронепробитие уменьшалось от расстояния и с 15-20 обтератели синих линий могли только ЭМ пробить, если попадут конечно или тупо уменьшить для лк дальность стрельбы до 15 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 332 публикации

Хоссподи, да отпилить урон торпед раза в три и шанс затопления настолько же(как корабельным торпам, так и авиационным). А заодно и бобрам так же с уроном и шансом пожара. А чтобы мелкие и плоские не ныли - накинуть очки и денюжки за свет и сбитые самолёты(за точки и нынче неплохо дают). И фсё, проблемы не будет:popcorn:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×