Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.7.х] Графика

  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените графику в World of Warships. Ответьте, выбрав балл по 5-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».

    • 5
      13
    • 4
      20
    • 3
      13
    • 2
      6
    • 1
      2
  2. 2. Оцените внешний вид кораблей

    • 5
      24
    • 4
      20
    • 3
      7
    • 2
      3
    • 1
      0
  3. 3. Оцените эффекты (взрывы, пожары и пр.)

    • 5
      11
    • 4
      23
    • 3
      14
    • 2
      6
    • 1
      0
  4. 4. Оцените красоту окружения (море, небо, земля и пр.)

    • 5
      17
    • 4
      14
    • 3
      15
    • 2
      6
    • 1
      2

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 110
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

Всем привет!
 
В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

 

 

 Визуализация воды
Перенастроены эффекты взаимодействия игровых объектов и воды. Визуально вода теперь подвергается большей деформации при выстрелах ГК, взрыве бомб, уничтожении кораблей, а также движении некоторых кораблей и торпед (кильватерные следы).

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[SHIMA] Ariane
5 221 публикация

Нужен нормальный кильватерный след, плавные изгибы такелажей. Разная окраска дымов из труб, в зависимости от используемого топлива: уголь, нефть, мазут. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141 публикация
4 795 боёв

Я бы с радостью, но мой калькулятор не позволяет оценить все прелести графики...По воде, то как-то осталось все без изменений...

Хотя, почему-то какие-то странные блики на бортах корабля видны у ватерлинии, как будто светятся...Вот попадания снаряда в воду выглядит более плотно, что ли...

Изменено пользователем WTypBAJI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
177 публикаций
577 боёв

Я бы с радостью, но мой калькулятор не позволяет оценить все прелести графики...По воде, то как-то осталось все без изменений...

Хотя, почему-то какие-то странные блики на бортах корабля видны у ватерлинии, как будто светятся...Вот попадания снаряда в воду выглядит более плотно, что ли...

 

за калькулятор +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
753
[LAIR] Faust_Kazan
Коллекционер
601 публикация
10 592 боя

Есть ощущение, что подводную часть корабля покрыли краской с фосфором=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[LCFL] LeopoldAB
427 публикаций
9 060 боёв

Графика в игре - 3. Ну никак не тянет она на графику 2015-2016 годов.

Внешний вид кораблей - 4. Вобщем-то нравится, но некоторые моменты можно бы и доработать, больше кастомизации не помешало бы.

Эффекты - между 3 и 4. Что-то нравится, что-то с удовольствием отключил бы, но нету такой возможности (даёшь больше галочек богу чекбоксов! :izmena:).

Красота окружения - 3. Куча лишней лабуды, которую хотелось бы отключить. В игре про корабли должны быть корабли, а не карнавалы на берегах островов. Погоду бы отключил совсем, но некак :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141 публикация
4 795 боёв

Есть ощущение, что подводную часть корабля покрыли краской с фосфором=)

 

Вот вот...и я про это же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

Пока разработчики не будут поднимать минимальные требования для владельцев калькуляторов, не видать нам всей возможной красоты :(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
474 публикации
2 935 боёв

Оптимизации насыпьте , хоть горсточку ФПС, обратите внимание на танки, там ждали долго этого чуда , не хотелось бы ждать столько же.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

Оптимизации насыпьте , хоть горсточку ФПС, обратите внимание на танки, там ждали долго этого чуда , не хотелось бы ждать столько же.

 

Я вот не понимаю наш народ, чем сидеть ждать "чуда оптимизации и горстку фпс", не проще ли и быстрее пойти заработать денег на новое железо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[LCFL] LeopoldAB
427 публикаций
9 060 боёв

 

Я вот не понимаю наш народ, чем сидеть ждать "чуда оптимизации и горстку фпс", не проще ли и быстрее пойти заработать денег на новое железо?

 

Я вот не понимаю, почему просадки ФПС происходят на компе, который мощнее минимальных требований игры, который тянет те же танки без каких-либо просадок, который сингл-игры тянет с графонием посерьёзнее корабельного.

Конечно, даёшь i7 на SSD с GF Titan и терабайтом оперативы в каждый дом! Это ж копейки (на самом деле - нет)! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
474 публикации
2 935 боёв

 

Я вот не понимаю наш народ, чем сидеть ждать "чуда оптимизации и горстку фпс", не проще ли и быстрее пойти заработать денег на новое железо?

 

Не понимаю наших разработчиков не проще ли оптимизировать игру чем ждать чуда , что люди заработают и купят новое железо для их игры.

У меня бук, и5 770гтх 8ддр3 и ссдшник отдельно с системой и играми. Танки идут хорошо, да все идет нормально.

Изменено пользователем AntonyHeadOff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
304 публикации
2 034 боя

Вот чего чего , а графика ..... ну извините слегка убога . И главное на минимальных настройках всеравно жрет ресурсы компа. Я уже молчу про слоупочность интерфейса в порту. И непонятно как игра связанная с водой не использует новинки от NVidia PhysX специально разработанные для физики воды ?.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303 публикации
5 394 боя

 

Я вот не понимаю наш народ, чем сидеть ждать "чуда оптимизации и горстку фпс", не проще ли и быстрее пойти заработать денег на новое железо?

 

Эмм...странная логика, нет не проще. Быстрее - возможно. Но покупать себе мощный комп за 1000$ только ради одной игры? Я считаю, оптимизация должна быть заботой разработчиков, а не пользователей:) 

Вчера, кстати, открыл чуть-чуть танки(я там полный рак, но иногда захожу для разнообразия)...Небо и земля в плане оптимизации. В кораблях у меня даже в порту не ощущается абсолютной плавности. Даже там бывают иногда какие-то непонятные дерганья и тормоза.

Короче, надеюсь, что и в кораблях ведутся работы по оптимизации клиента. Пока 4:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 034 публикации
3 308 боёв

А я люблю разглядывать домики на островах.

Добавляет антуражу)

Да и в целом все симпатишно.

Нужно кильватерные следы добавить еще и лесенки такелажа пофиксить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
[SQDMW] _Jago_
Коллекционер
[SQDMW]
246 публикаций
9 549 боёв

Смысл опроса мне не понятен.

Для владельца калькулятора графика не видна, а требования владельцев современных компьютеров вы вряд ли удовлетворите полностью, из-за патологической боязни потерять первых.

В итоге все сводится к банальной оптимизации игры с графикой и на движке 2006 года (изрядно переделанным, но от этого не легче), когда у одних прирастает фпс и квадратики начинают бегать плавнее, а у других эти квадратики бегают точно так же, только ещё и тень отбрасывают.

Вот только графике  и эффектам 2006 года в 2016 году рука не поднимается поставить даже 4. Вы уж меня извините.

Поэтому за графику только 3. Доколе можно эксплуатировать истерзанное тельце BigWorld'а ?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[GD] yamato_san
212 публикации
4 568 боёв

 

- "лесенка" на такелаже вне зависимости от выставленного уровня сглаживания - режет глаз неимоверно.

- кильватерный след кораблей в бинокле практически невиден (или отсутствует), что усложняет прицеливание.

- взаимодействие поверхности воды и корабля в целом. (как выразился кто-то из вододелов - "корабли словно двигаются по слегка бугристому салу/жиру").

- во взрывах нехватает деталей/мелких осколков.

- небо слоями (по началу был уверен что это сбой в драйверах видеокарты).

 

p.s. с грустью смотрю на угловатые орудия Аобы и смахиваю скупую слезу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
707
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 089 публикаций
18 867 боёв

Нужен нормальный кильватерный след, плавные изгибы такелажей. Разная окраска дымов из труб, в зависимости от используемого топлива: уголь, нефть, мазут.

 

Hight, Light режимы как минимум ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 780
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 256 публикаций

 

 

В будущем было бы хорошо увидеть случайность разнообразия состояние воды (штиль, легкий ветер, сильный ветер и т.д.) для каждой карты в отдельности, с указанием на экране загрузки перед боем. Когда будет увеличен кильватерный след от корабля, на данный момент, его просто нет? Тоже самое касается и пены от кораблей. Как долго еще будет качка авианосцев, линкоров и тяжелых крейсеров в порту и в движении, когда штиль. Получится ли увидеть ночные бои?

В графическом плане хочется увидеть постепенное изменение глубины на всех картах, как это реализовано на «Ловушка», а то создается впечатление, что вершины участков суши торчат из воды, особенно это заметно на картах: «Слезы пустыни», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь» (центральная гряда островов), «Соседи», «Устье» и может где-то еще.

Больше разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры, плюс улучшить всплески от попаданий снарядов в воду. Улучшения в графической составляющей при гибели корабля и большего разнообразия в уничтожении ЛА. Когда будет реализовано более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру, плюс перестало бы двоиться. Хочется лицезреть на более реалистичное соприкосновение суши и морской глади.

Остальное:

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- улучшить графическую составляющую выстрелов главного калибра, пожаров и затоплений;

- увеличить количества облака дыма от выстрела ГК и дымовой трубы.

 

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
753
[LAIR] Faust_Kazan
Коллекционер
601 публикация
10 592 боя

С циклоном этим непонятки творятся. Играем взводом, выходит сообщение о скором начале циклона. Проходит минута, товарищ (который не увидел бледное сообщение) в скайпе спрашивает: "А что, циклон начался чтоль, не видно никого?" Оглядываюсь вокруг и правда: небо на одной половине карты светлое, видимость вроде бы норм, вода не волнуется, дождик мелкий капает. Если уж вводить противоречивую механику, имитирующую шторм, пусть хотя бы будет похоже на реальную непогоду. А то получается, что есть просто неудобное изменение геймплея, ради неудобного изменения геймплея, а погоды-то нет.

P.S.: не прошу ввести волны, качку, подводные лодки и дельфинов - просто хочется, чтобы циклон был похож на циклон, если уж оно есть.

P.P.S.: ситуация зависит от карты, на некоторых реально мрачно и атмосферно становится (Север).

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×