Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Hiryu VII [0.5.16.X]

  

307 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 316 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 472
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 508 боёв

NxnMela.jpg?1

Hiryu VII [0.5.16.X]

Привет ребята,

 

Данный гайд создан для формирования наиболее полного представления о данном авианосце, его роли в бою, сравнения с одноклассниками. Предполагается, что уважаемый читатель ознакомлен с тем как играть на плоскопалубных: FAQ по авианосцам от Коловорота (АК)Гайд;Как управлять самолетами в атаке и что значат зеленые полосы и эллипсы от Urri77Ликбез по авикам. Тут будет место и стратегии, и тактике, кто не знает разницы - вспомните анекдот про ежа и мышей. Наличествует сленг и сокращения. Для удобства восприятия текст разбит на множество частей.

 

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

лк - линкор

кр - крейсер

эм - эсминец

ав - авианосец 

ам - американский

яп - японский

Бобры = бомберы = бомбардировщики (пикирующие)

Топоры = торперы = торпеданосцы

Ударники - бомберы или торперы

Ястребы = истребители

Пресет - полетный контроль (ПК) (не путать с фитом!)

Фит - набор модернизаций и перков

Люстра - самолет висящий над кораблём для подсвета. 

Катапультник - самолёт, запущенный с кр или лк, может применяться как люстра

РБ - ранговый бой

НГ - новый год

 

Коротко: учавствовал в нападении на Перл-Харбор, потоплен в битве при Мидуэе.

ПодробнееВики от Варгейминга

 

Хирю находится на 7 уроне в японской ветки авианосцев. Его предшественник - Ryujo. После него идёт Shokaku

Покупка обойдется в 75 000 опыта и 6 000 000 серебра.

Модули выглядят так:

9aha1PP.jpg

Корпус:

Название

Боеспособность

Вместимость ангара

ПВО

Скорость перекладки рулей

А

45 600

72

45

16.2 с

В

45 600

72

49

11.5 с

Апгрейд обойдётся в 12 000 опыта и 860 000 игровой валюты.

Маскировка:

EtXTts1.jpg

ПВО:

C5B2ycS.jpg

ПМК:

Название

Максимальный урон

Дальность

Шанс поджога

Скорострельность

127-мм/40 Type89

2100

4.5 км

8%

12 выст./мин

Энергетическая установка (двигатель):

Название

Максимальная скорость

Выход на "Полный вперёд"

Выход на "Полный назад"

ЭУ 152 000 л.с.

34 узла

60 с

30 с

Полётный контроль:

Название

Назначение

Истребители

Торпедоносцы

Бомбардировщики

Type7 mod. 1

Стоковый

1 звено (всего 14)

2 звена (всего 29)

2 звена (всего 29)

Type7 mod. 2

Универсальный

2 звена (всего 24)

2 звена (всего 24)

2 звена (всего 24)

Type7 mod. 3

Истребительный 

3 звена (всего 36)

1 звено (всего 14)

2 звена (всего 24)

2 и 3 стоят по 10 000 опыта и 720 000 серебра. 

АВИАЦИЯ

Обнаруживается с самолётов на дистанции 8км, с кораблей 11 км, торпеды светят на 3 км. Все характеристики приведены на 1 самолёт без учёта различных перков и модификаций.

Истребители:

Название

Скорость

Живучесть

Урон

Боезапас

Время подготовки

Mitsubishi A6M2

162 узла

1210

44

59.9

3.9 с

Mitsubishi A6M5c

162 узла

1410

58

46.2

4.4 с

Апгрейд обойдётся в 6 400 опыта и 430 000 серебра.

Бомбардировщики:

Название

Скорость с нагрузкой

Скорость без нагрузки

Живучесть

Оборонительный урон

Время подготовки

Aichi D3A1

129 узлов

161 узел

1210

10

5.2 с

Aichi D3A2

139 узлов

174 узла

1400

12

4.8 с

Апгрейд обойдётся в 8 800 опыта и 580 000 серебра.

Торпедоносцы:

Название

Скорость с нагрузкой

Скорость без нагрузки

Живучесть

Оборонительный урон

Время подготовки

Nakajima B5N2

129 узлов

161 узел

1210

10

4.9 с

 

 

1 слот 125 000 серебра

- Авиагруппы 1 (+10% урона стрелкового вооружения)

- Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть орудий ПВО и ПМК)

Первая в бою будет полезна почти всё время. Вторая или третья могут помочь только изредка, когда авик находится под обстрелом. Если авианосец обстреливают, то значит кто-то делает что-то не так.

 

2 слот 500 000 серебра

- Авиагруппы 2 (+20% живучесть истребителей)

- ПМК 2 (+20% максимальная дальность стрельбы орудий ПМК, увеличение точности)

- ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)

- ПК 1 (-10% время подготовки самолётов)

Зависит от стиля игры, ПМК 2 - бесполезная.

 

3 слот 250 000 серебра

- СБЖ 1 (-3% вероятность затопления (и урона от попадания торпед); -5% вероятность пожара)

- ЭУ 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- РМ 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная. Она снизит урон от торпед в ПТЗ до 79%.

 

4 слот 1 000 000 серебра

- СБЖ 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)

- ЭУ 2 (-20% время набора максимальной мощности)

- РМ 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)

С вводом голдовой ремки актуальна 3 модификация. Откат ремки перебивает время устранения пожара, а уворачиваться от торпед по прежнему надо. Время перекладки руля с борта на борт снижается с 11.5 с до 9.2 с

 

Камуфляж. Корабль красится на маскировку. При выведении в топ допустимо красить в НГ и РБ камуфляжи.

Также есть платный камуфляж за 2 000 дублонов, который окупается за 134 боя. Планируете оставить авик - берите сразу. Но, авик прокачивается за 66 боёв в среднем. Так что это ни разу не способ сэкономить. 

 

Флажные сигналы можно разделить на 2 сета:

BI31uW2.png - для прокачки. Максимум всякого разного опыта.

pxlKTZO.png - для нагиба. Максимум ПВО и затоплений.

Вместе использовать не получится, т.к. всего можно повесить 4 флажка.

Остальные флаги точно не нужны. 1% увеличения шанса поджечь авиабомбой - смешная прибавка, т.к. базовый шанс поджечь = 123%. Даже 1 + 1 (за флаги) + 3 (за перк) = 5% выглядит глупо. Затраты не сопоставимы с эффективностью.

 

В этом разделе будут рассмотрены различные варианты комплектации авианосца.

 

Что прокачивать в первую очередь, куда тратить свободку?

В любом случае: пресет (ПВО или универсальный) -> ястребов -> корпус или бомберов. Увеличиваем силу истребительной авиагруппы как можно быстрее.

 

Основные задачи:

- Уничтожение авиации противника,

- Подсвет эсминцев противника,

- Уничтожение линкоров и эсминцев.

 

Истребительный:

2-2-2 Отсутствие чисто ударного пресета делает этот одним из самых популярных пресетов на 7 и 8 уровнях яп ав.

+ хорошее влияние на исход боя

- нет.

 

Корабль и его капитан подготавливается к максимальному усилению истребительных групп, как по урону, так и по живучести. Ударники повышаются в эффективности нанесения урона, особенно по эсминцам.

 

Истребители в этом случае используются для завоевания господство в воздухе и прикрытия ударных групп. Защитой линкоров должны будут заниматься крейсера. Если в бою встречаются самолёты 8-9 лвла, то целесообразнее уничтожать их по-альту, прицепившись с хвоста. В догфайте будут большие потери.

 

Ударными группами можно атаковать следующие цели: эсминцы, 6 линкоры и крейсера, Нагато, Миоко. Остальные будут доставлять проблемы. Бомбардировщиками можно подсвечивать эсминцев.

 

Если в противниках истребительный Индепенденс, Рейнджер, Ружьё или Хирю, то правильнее его будет утопить в самом начале боя. Для этого истребителей противника отвлекаем своими, оттягивая их подальше от тушки. Потом связываем их боем, главное не убить их. А то ястребы реснутся на авике и не дадут атаковать его. Разводим на ремку и профит.

Если в противниках ударный авик, то спокойно вырезаем ему все авиагруппы. Главное в этом случае не пропустить их к себе.

 

Пресет: Type7 mod. 2

Модернизация во втором слоте: Авиагруппы 2.

Перки: 

1 уровень: Радиоперехват и Базовая огневая подготовка, 

2 уровень: Эксперт торпедного вооружения,  

3 уровень: Ускорение торпед,

4 уровень: Мастер предполётного обслуживания

5 уровень: Воздушное господство

o6VPkLp.png

 

Пресет рождённый моим больным воображением, как альтернативный стандартным пресет.

+ много дамажки,

- нет ПВО.

 

Задачи: дамажка и ещё раз дамажка.

 

Стоковый пресет позволит перераспределить по 5 дополнительных ударников каждого вида вместо ястребов. Маскировка позволит держаться близко к противнику и спамить ударными звеньями. Быстрая подготовка групп обеспечивается модификацией полётного контроля. Пресет не для новичков, опытным и так всё понятно.

 

Пресет: Type7 mod. 1

Модернизация во втором слоте: Полётный контроль 1.

Перки: 

1 уровень: Радиоперехват, 

2 уровень: Эксперт торпедного вооружения,  

3 уровень: Ускорение торпед,

4 уровень: Мастер предполётного обслуживания

5 уровень: Мастер маскировки

wUhb4BS.png

 

 
 

 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 21
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 472
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 508 боёв

Хирю попадает в бои с авианосцами 6-7 уровня, с ними и сравним. 

 

Сравнение скоростей самолётов:

Сравнение мощи истребителей:

Данный предмет довольно сферичен, т.к. у истребителей есть способность Шквальный огонь, благодаря которой исход воздушного поединка решается не в боях стенка на стенку, а в грамотном применении способности.

В табличке показан потенциал 6 - 7 авианосцев, которые обладают всеми необходимыми усилениями истребителей:

Авиагруппы 1, Авиагруппы 2, Мастер предполётного обслуживания, Воздушное господство.

Авиагруппа - в данном контексте, совокупность звеньев. Alt-dam - урон в режиме альтернативной атаки.

ubdkPpM.jpg

Конкурентность на уровне хорошая.

Сравнение снарядов (торпед и бомб):

Тут сравниваются торпеды, т.к. они на 6-7 уроне одинаковые. Бомбы тоже. Рассмотрению мощности ударных пресетов подлежат 7 авики. Оно также сферично, т.к. ПТЗ и броне-палубы режут урон. А ПВО корабля-цели сотоварищи мешает долететь всем самолётам. А ещё есть манёвр - способ уклонения от пущенных снарядов. Авиагруппа - сумма всех ударников определённого типа.

Торпеды.

Нация

Максимальный урон

Скорость хода

Дальность хода

Потенциальный урон звена

Потенциальный урон авиагруппы

Дистанция взвода

Яп

8 567

35 узлов

3.4 км

34 268

68 536

350-400 м

Ам

9 867

34 узла

3.7 км

59 202

59 202

350-400 м

Бомбы. С учётом воздушного господства.

Нация

Максимальный урон

Шанс поджечь

Потенциальный урон звена

Потенциальный урон авиагруппы

Яп

4 600

123%

23 000

46 000

Ам

7 500

156%

52 500

105 000

Смотрим на шанс поджечь, идём читать О пожарах. Понимаем, что всё хорошо, или качаем гайд по изготовлению шапочки из фольги.

 

А теперь рассмотрим нюансы:

1. У яп ав веер сужается, значит проще вогнать большее количество торпед, если сбрасывать загодя. 

2. Эллипс сброса бомберов по-альту у японцев намного меньше. А под заградкой чудовищно крупнее. Японских бобров не нужно заводить с носа, если есть цель - только поджечь. 

Скорость подъёма авиагрупп (с 5 перком):

mBzEQGN.jpg

o2bK8Ml.jpg

F3PmOKm.jpg

Прочие параметры:

vvxjHW7.jpg

От Темнокота в РБ:

Статистика: 

Чтобы войти в топ 95 игроков нужно: 75к урона, 66.5% побед, 1.6 фраг в среднем.

Чтобы войти в топ 99 игроков нужно: 91к урона, 74.5% побед, 2.1 фрага в среднем.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
931
[WEAP]
Видеоблогер
1 723 публикации
4 242 боя

Авик своеобразный, мне лично было тяжело на него переходить с младших уровней)

Спасибо за гайд!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Отличный гайд!

Забавно - не играю с середины апреля, а на мои гайды до сих пор ссылаются... лол.

Что касается стелс-пресета, то игра в стоке имеет некий смысл из-за большего числа ударников на борту, но слив воздуха приводит к возможности авиазасвета, а это на таких дистанциях равносильно смерти. "Цитадель есть? А если найду?"

Но для упоротых пойдёт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

А мне, собственно, понравилось. Плюсую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
790 публикаций
2 861 бой

Авианосец 7 уровня с торпедоносцами, которые впервые появляются на АВ5-ого, и этим всё сказано...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[FOGHA]
Участник
691 публикация

Авик хороший... был. Сейчас к нему надо давать расходник "Средство от аллергии" потому что самолеты падают даже от чиха пилота.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 372
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 146 публикаций
14 922 боя

Еще видео по универсальному пресету.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 472
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 508 боёв

Еще видео по универсальному пресету.

Закрепил в первом посту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
49 публикаций
5 484 боя

Расскажите мне за перк "ускорение торпед"? 5 узлов - это вроде не много, да и взводятся дольше. Глазомер быстро привыкнет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[FOGHA]
Участник
691 публикация

Расскажите мне за перк "ускорение торпед"? 5 узлов - это вроде не много, да и взводятся дольше. Глазомер быстро привыкнет?

 

5 узлов - это успеет отвернуть эсминец или крейсер или нет. Захочешь - привыкнешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 610 публикаций
4 640 боёв

Тут в ответах разработчиков была инфа о модернизации "Авиагруппы 1"

 

Вопрос касался модернизации "Авиагруппы мод.1" и ее действия. Вот как дела обстоят сейчас:

 

  • Модернизация действует на защитное вооружение всех ударных самолетов;
  • Модернизация действует на вооружение истребителей;
  • Действие модернизации не отображается в динамических ТТХ.

 

Можно было бы добавить её к обязательным.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 472
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 508 боёв

Тут в ответах разработчиков была инфа о модернизации "Авиагруппы 1"

Так оно всегда и было. И я знал об этом. Просто у нас в ТТХ время от времени много что не отображается. 

 

P.s. как гайд по Хосё поживает?

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
480 публикаций
12 808 боёв

Еще видео по универсальному пресету.

 

 

В ПВО не надамажишь, но если против тебя ПВО Хирю, то ты тоже не надамажишь на унив. И света не дашь. Если не так, то я бы с радостью посмотрел видео, как это делать, желательно из высшей лиги РБ. Потому что долго размышлял на эту тему, но ничего не придумал. Вернее придумал - пересесть на крейсер, т.к. ПВО авик против ПВО авика надоедает после первого же боя.

Изменено пользователем dmitri_arendatelev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 610 публикаций
4 640 боёв

Так оно всегда и было. И я знал об этом. Просто у нас в ТТХ время от времени много что не отображается. 

 

P.s. как гайд по Хосё поживает?

 

В застое. Гайд по самому ав почти готов, но тк он начального уровня я планирую включить в него основные механики и принципы игры на ав.  То есть сделать его похожим на гайд по Куме,  а это требует времени, которого пока очень мало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 472
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 508 боёв

В застое. Гайд по самому ав почти готов, но тк он начального уровня я планирую включить в него основные механики и принципы игры на ав.  То есть сделать его похожим на гайд по Куме,  а это требует времени, которого пока очень мало. 

Можно же просто дать ссылки, такие же как у меня в самом верху.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 372
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 146 публикаций
14 922 боя

если против тебя ПВО Хирю

 

То играть надо быстро и четко. Торперов держим над союзниками у кого пво получше и ждем момента. Бобров по краю, исов вперед и готовим штурм. Много дамажки не будет, но пару кораблей (не лк) просадить можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
480 публикаций
12 808 боёв

 

То играть надо быстро и четко. Торперов держим над союзниками у кого пво получше и ждем момента. Бобров по краю, исов вперед и готовим штурм. Много дамажки не будет, но пару кораблей (не лк) просадить можно.

 

согласен, но на контроль 2х звеньев ястребов и 3х чужих много времени уходит, к тому же я всегда приоритет отдавал отбомбиться по ЭМ по альту, а с учетом телодвижений с истребителями это непросто. Можно по крупным целям, но поиграв на ЭМ я стал очень ценить эти 2-3к урона от авика по чужому ЭМ.

Всё же видео бы с интересом глянул. Дрим не колется, у него должно быть))

Изменено пользователем dmitri_arendatelev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 610 публикаций
4 640 боёв

По ЭМ через альт? Это вообще реально?  

Хотя был в рангах один Хирю,  снял моему Махану почти 3к бобрами с одного захода.  Был без превосходства,  я был бортом,  по рельсам не шел - телодвижения были.  Все бы ничего, но эти 2.5+к были последними, а я был последним кораблем в команде (как и Хирю). 

Обидно, блин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[MADOG]
Участник
215 публикаций
8 391 бой

авик хорош!..а вот ПВО крейсеров плохие))..руки выпрямляет! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×