Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

South Carolina III [0.5.15.X]

  

158 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 519 боёв

6EnTWxZ.jpg?1

South Carolina III [0.5.15.X]

Привет ребята,

прямая ссылка на картинку

Южная Каролина - прокачиваемый американский линкор. Кактус как и другие низкоуровневые линкоры. Медленный и косой, без ПВО. Одно облегчение - он не попадает в бои 5 уровня. Только 3-4. Это означает, что авианосцы будут встречаться нечасто. Ну, теперь подробнее:

 

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ТА - торпедный аппарат (аппараты).

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

БОП - базовая огневая подготовка (перк 1 лвла)

УОП - усиленная огневая подготовка (перк 4 лвла)

Коротко: головной корабль серии, один из первых дредноутов. Не воевал.

Подробнее: Вики ВГ

Южная Каролина находится на 3 месте. Это первый линкор, он прокачивается через St. Louis. Поле Каролины идёт Wyoming. Стоит 3 120 опыта и 325 000 серебра.

Прокачка: сначала ставится корпус, это увеличит вертлявость, затем ставится СУО, она позволит стрелять дальше, и только потом ставится ЭУ. Для прокачки Вайоминга на ЭУ можно не тратиться.

Корпус:

Название Живучесть ПВО Время перекладки рулей
А 29 000 0 14,9 с
В 31 700 8 10,7 с

- 2 башни ПМК, это совсем незаметно. ПВО как не было, так и не появится. Защита от пожара тоже подрастает чутка. Покупка обойдётся в 1 800 опыта и 150 000 игровой валюты.

Расположение цитадели:

6Mv0BA9.jpg

Система управления огнем:

Название Дальность Точность (максимальное рассеивание)
Mk3 mod. 1 10,2 км 162 м
Mk3 mod. 2 11,2 км 172 м

wA5Qfmb.jpg

Крейсера не пробивают, а линкоры - вполне.

 

В Южную Каролину можно запихнуть 2 модернизации:

1 слот 125 000 серебра

- Основное вооружение 1 (-20% вер выхода из строя, +50% к живучести, -20% времени ремонта  ГК и ТА)

- Вспомогательное вооружение 1 (+100% к живучести ПВО и ПМК)

- Погреба боеприпасов (-70% вероятность взрыва погребов)

Очевидно, ставится модификация на погреба, чтобы экономить флажные сигналы. С остальным проблем нет, т.к. башни почти не ломают, а ПМК увы бесполезно. 

 

2 слот 250 000 серебра

- СБЖ 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)

- ЭУ 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- РМ 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Наиболее полезной видится первая модификация, т.к. на низких уровнях все стреляют фугасами.

 

Расходники:

- Ремка: 20 с работает, откат 120 с. Платная откатывается за 80 с.

- Хилка: 28 с работает, откат 120 с 3 шт. Платная откатывается за 80 с +1 шт. 158 хп за 1 сек восстанавливает. (4424 хп)

Стоимость каждого платного 22 500 серебра за бой. Ну или 15 голды для мажоров :trollface:.

Я бы брал платные ремку и хилку, экономить на них не следует. 

 

Камуфляж можно вообще не ставить и немного сэкономить. 

 

Флажные сигналы тоже не нужны. Ну только на опыт кораблю, чтобы быстрее пройти этот унылый линкор. Для повышения комфортности игры: 

0rN26Gy.png

Новый класс кораблей = новому командиру. Многие качают командиров на перспективу. Здесь же будет приведён список наиболее полезных, на мой взгляд, перков для линкоров низкого уровня.

1 уровень Основы борьбы за живучесть, позволит быстрее чинить выбитые рули или двигатель, когда нет желания пользоваться ремкой;

2 уровень Противопожарная подготовка или Мастер-наводчик, первый довольно существенно ухудшит возгораемость корабля, второй поможет несколько с меньшей болью ворочаться;

3 уровень Суперинтендант или Повышенная готовность. Оба перка отвечают за живучесть. Тут зависит от того, как долго предполагается жить. Если долго - то интендант. 

d0bZU1f.png

Первым делом, запустив бой, открываете видос на Ютубе или форум почитать. Как только бой начнётся, переключаетесь на игру, назначаете автопилот и 1-2 минуты, пока корабль идёт куда-то смотрите видео, листаете форум. 

 

Вдоль островов не шастать, под фокус 3 и более кораблей не вылазить. Ну да это стандартные положения для линкоров.

 

Эсминцы. Если вы чуете (или видите, что реже) рядом яп эм Исокадзе - не идите по рельсам, начинайте немного отклоняться от курса. Остальные эсминцы не будут, как правило, кидать торпеды из инвиза. Разворачиваемся к ним кормой и убегаем, отстреливаясь фугасами.

 

Авики. Им нечего противопоставить, потому - уворачиваемся: к бомберам становимся бортом, на торперов - носом. На ремку не разводимся! Хилка позволит некоторое время жить под пожаром.

 

Линкоры. Пробиваются в цитадель, когда ходят бортом с 10 км. Южная Каролина тоже. Если линкор не идёт бортом, лучше зарядить фугасы и поджечь.

 

Крейсера. Тут всё не так просто. ББ пробивают в цитадель на дистанции 6-10 км, цели идущие как бортом, так и под углом. На 5 км с Тенрю, Кумы и других картонных крейсеров начинают выпадать сквозные пробития. Лучше перезарядить на ОФ (который может и в цитадель залететь), т.к. целенаправленное взведение об воду при такой точности затруднительно.

 

Играть можно, удовольствие получать - нет.

На 3 уровне пока есть только 3 линкора: Nassau, Kawachi и S. Carolina. Потому сравним с теми, которые попадаются в бои:

Табличка:

 

Итого, особенности линкора:

Важные плюсы:

- Манёвренность.

Важные минусы:

- Дальность стрельбы ГК.

- Боеспособность.

- Максимальная скорость.

- ПВО. 

 

Как видно, это один из худших линкоров на низком уровне.

 

Статистика.

Чтобы войти в топ 95 игроков нужно: 29к урона, 72% побед, 1.20 фрагов в среднем.

Чтобы войти в топ 99 игроков нужно: 36к урона, 84% побед, 1.55 фрага в среднем.

Это всего 2 крейсера или 1 линкор.

 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Если сравнить еще и с Сент-Луисом, может получиться забавно.

А вообще слабоваты песочные ЛК, ИМХО. Вот с пятого уровня все уже гораздо лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 881 бой

Третий уровень слишком песочный чтобы оставлять его в порту.

Может потом оставлю в порту. Хотя не люблю нагибать песок без нужды (например прокачка новой ветки.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 519 боёв

Третий уровень слишком песочный чтобы оставлять его в порту.

Может потом оставлю в порту. Хотя не люблю нагибать песок без нужды (например прокачка новой ветки.)

Не вижу смысла оставлять в порту медленные и унылые корабли. Лучше фаниться на эсминцах. На Тачибане, на пример.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

луиса ваншотит.

что еще надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

Просто бесполезное корыто служащее дамагом для эсминцев и крейсеров имхо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
710
[JGF]
Мододел, Коллекционер
489 публикаций
4 830 боёв

"Итого, особенности крейсера:" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

С японским оппонентом на пару - самые унылые линкоры, любой эсминец отделает их как захочет, ибо веер от него, выполняешь манёвр уклонения, и вот поганец уже под бортом...

Для авиков не самые лучшие цели, кстати - мелкие слишком, амер больше двух стабильно в маневрирующий не загоняет (да, я знаю, тут все папки, кидают 10 из 10, но это моё мнение).

"Луиса" могут цитаделить, но всё зависит от наличия ПА, премов и флажков за реал:trollface:

 

В общем, лучше всего - за свободку, которую легко и приятно можно набить на низкоуровневых эсминцах, и на этих баклушах играть не придётся!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 881 бой

Не вижу смысла оставлять в порту медленные и унылые корабли. Лучше фаниться на эсминцах. На Тачибане, на пример.

 

Кстати тоже хороший вариант ответа.  +

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 519 боёв

"Итого, особенности крейсера:" ?

Очепятка.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
Участник
6 630 публикаций

+ норм линкор, главное научиться маневрировать, не стесняться убегать от пикирующих эсминцев, как правило капитан у нас нулевой, навыков то же соответственно нет, держите дистанцию в 7-9 км, и главное бойтесь Великого Лу, он вас сожжёт, а до цитоделькивы ему не достанете))

Зачем чего то оставлять в порту если можно идти вперёд? игра на пройденных кораблях, если они не премы, пустая трата времени.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
962 публикации
1 968 боёв

Почему гайд временно не удалён? азаз:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298
[-BSW-]
Участник
3 070 публикаций
4 464 боя

Почему НЛО на картинке изображено не горящим и падающим в воду?

Изменено пользователем iamnulll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
625 публикаций
1 515 боёв

А я оставил в порту, мне нравятся линкоры и броненосные крейсера паровой и пред-ПМВ эпохи. Игра на нем фановая и корабль довольно эффективен при познании его дзена. Выправляет статку на многочисленных в песке нубах-пользователей советских крейсеров ^) Главное не подставляться под японские эсминцы и в фокус не лезть стараться. Сент-Луис тоже довольно опасен, Богатырь убивается легче.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298
[-BSW-]
Участник
3 070 публикаций
4 464 боя

Сент Луиса вообще всем стоит бояться. Такой ежик. :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
281
[SR-X]
Участник
1 674 публикации
7 572 боя

Опять купил) Единственный линкор, который танкует своей няшностью. Все думают что не опасен и не обращают внимание, однако может ваншотнуть крейсер не хуже Колорадо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FOXES]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 370 публикаций

Если исходить из песочной тактики "плыви вперёд и стреляй бб", то очень даже неплохой ЛК.

shot-16.10.16_10.57.20-0976.jpg

shot-16.10.16_10.57.20-0976.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[FOXES]
Участник
34 публикации
1 506 боёв

В стоке разочаровал, но стоило вывести в топ - и сразу заиграл новыми красками. Понравился, оставлю в ангаре.

shot-16.11.11_23.28.52-0585.jpg

shot-16.11.11_23.28.52-0585.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298
[-BSW-]
Участник
3 070 публикаций
4 464 боя

Его нет особого смысла оставлять. Стоит недорого. Всегда можно купить обратно.

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×