Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sos1ska_V_Teste

Партнерская программа для игроков в сфере разработки. (Разработчикам)

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 055
[_BT_]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 616 публикаций
4 170 боёв

Доброго времени суток, форумчане и разработчики!

Пару дней назад серфил интернет и наткнулся на некую партнерскую программу для игроков и разработки в некоторых проектах.

Ее суть заключается в том, что игрок создает некую игровую составляющую, будь то юнит, техника, карта (3Д - модделинг), затем его работа отправляется на комиссию в соответствующий отдел (при условии, что работа выполнена качественно), следует незначительная доработка ответственный отделом компании и как следствие добавление в игровые реалии. 

 

Собственно почему у такой крупной компании как Варгейминг до сих пор нет нечто подобного?

Плюсов от таких активностей уйма, давайте рассмотрим на примере абстрактно. 

 

Партнерская программа разработки: "Разработка игровых полезносей" - "Developing gaming utility".

В каких направлениях возможно развитие партнерской программы. 

Направления партнерки.

1) Карты.

Относительно недавно проходил конкурс "Картограф", что позволило игрокам предложить свое видение хорошо сбалансированной и красивой акватории для морских сражений. 

 

В этом направлении игроки смогут предложить образец карты, детализированной и проработанной.

2) Техника. 

Естественно, что создание и последующий ввод целой ветки кораблей требует не мало усилий, сбора информации, чертежей и прочей нудятины для качественной сбалансированности кораблей. Поэтому создание моделей для веток сразу отметается. НО. 

В игре изредка проводятся некие активности наподобие "Проект "Р", и в принципе уникальные корабли дарятся на праздники и так далее. 

 

В этом направлении игроки смогут поучаствовать в создании уникальных кораблей (выдаются за марафоны, игровые ивенты, ГК - в дальнейшем) и премиум техники. 

 

Поощерения:

Поощрениями может быть игровые ценности, существующие премиум корабли, а в случае с премиум техникой, % от продаж этой техники будет капать на счет ее автора. Ну это не самое первостепенное, это можно доработать и подумать внутри компании. 

 

Тонкости:

Эта программа будет не для всех. В ней смогут принять участия только те люди, которые обладают достаточно хорошими навыками в сфере моделлинга. 

Карты должны быть не просто нарисованы в пеинте, а именно смоделированы (ландафшт, базы, вода) с возможностью виртуальной прогулки по ней. Дабы разработчики из ответственного отдела смогли лишь доработать готовый продукт и адаптировать его. 

С техникой история повторяется. Она должна быть не просто придумана из головы и удовлетворять собственным хотелкам, а быть реальной. Будь то бумажный вариант, не производящийся серийно (стадия чертежей), либо существующий корабль. Модель должна быть сделана в соответствии с чертежами с соблюдением всех показателей. 

 

Такой подход отсеет любителей халявы. Нарисовал в пеинте карту - получи голду. Нет, такого нам не надо. В партнерской программе смогут принять участие лишь люди, которые являются профессионалами в данной сфере (одно из направлений). Участникам партнерской программы потребуется не просто придумать карту или технику, но собрать информацию, найти чертежи, карты местности, чтобы сделать реальный продукт, а не красивую выдумку. Это требует огромной концентрации и времени. Соответственно желающих будет много, но участвовать будут только лучшие. 

 

Плюсы:

1) Лояльность ЦА. Вы играете в игру, которая Вам безумна нравится и у Вас есть шанс в ней что-то поменять и улучшить. Привнести что-то новое при определенных умениях и навыках. Вот это является настоящей обратной связью и открытостью между игроками и разработчиками. Фидбеки - хорошо, но недостаточно, чтобы почувствовать себя частью проекта. 

2) Новые, свежие идеи и их решения. На форуме зачастую вижу интересные предложения с которыми соглашаются разработчики. И некоторые идеи, представленные на форуме, у разработчиков в голове даже не появлялись. Это я к тому, что свежий взгляд со стороны необходим. У разработчиков много других проблем и приоритетных целей, поэтому это будет профитом. 

3) Прослеживается концепция благоустройства игроков на работу. Вдруг Вы найдете гениальные умы и золотые руки? :popcorn:

 

Вопрос к разработчикам:

Насколько данное предложение актуально и возможно ли появление подобной партнерской программы в дальнейшем? 

 

P.S: Обсуждение среди игроков - поддерживается. На вайн и неадекватство отвечать не буду, полный игрок и удаление модераторами. Давайте взвешенные мнения. Если есть какие-то вопросы, то задавайте - отвечу. Возможно что-то в посте упустил. Не люблю писать долгие посты, теряется концентрация и постоянно отвлекают. Всего хорошего, с уважением!

Изменено пользователем Sos1ska_V_Teste
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
878
[BLS]
Видеоблогер, Старший бета-тестер, Комментатор турниров
1 192 публикации
12 458 боёв

Доброго времени суток, форумчане и разработчики!

Пару дней назад серфил интернет и наткнулся на некую партнерскую программу для игроков и разработки в некоторых проектах.

Ее суть заключается в том, что игрок создает некую игровую составляющую, будь то юнит, техника, карта (3Д - модделинг), затем его работа отправляется на комиссию в соответствующий отдел (при условии, что работа выполнена качественно), следует незначительная доработка ответственный отделом компании и как следствие добавление в игровые реалии. 

 

Собственно почему у такой крупной компании как Варгейминг до сих пор нет нечто подобного?

Плюсов от таких активностей уйма, давайте рассмотрим на примере абстрактно. 

 

Партнерская программа разработки: "Разработка игровых полезносей" - "Developing gaming utility".

В каких направлениях возможно развитие партнерской программы. 

Направления партнерки.

1) Карты.

Относительно недавно проходил конкурс "Картограф", что позволило игрокам предложить свое видение хорошо сбалансированной и красивой акватории для морских сражений. 

 

В этом направлении игроки смогут предложить образец карты, детализированной и проработанной.

2) Техника. 

Естественно, что создание и последующий ввод целой ветки кораблей требует не мало усилий, сбора информации, чертежей и прочей нудятины для качественной сбалансированности кораблей. Поэтому создание моделей для веток сразу отметается. НО. 

В игре изредка проводятся некие активности наподобие "Проект "Р", и в принципе уникальные корабли дарятся на праздники и так далее. 

 

В этом направлении игроки смогут поучаствовать в создании уникальных кораблей (выдаются за марафоны, игровые ивенты, ГК - в дальнейшем) и премиум техники. 

 

Поощерения:

Поощрениями может быть игровые ценности, существующие премиум корабли, а в случае с премиум техникой, % от продаж этой техники будет капать на счет ее автора. Ну это не самое первостепенное, это можно доработать и подумать внутри компании. 

 

Тонкости:

Эта программа будет не для всех. В ней смогут принять участия только те люди, которые обладают достаточно хорошими навыками в сфере моделлинга. 

Карты должны быть не просто нарисованы в пеинте, а именно смоделированы (ландафшт, базы, вода) с возможностью виртуальной прогулки по ней. Дабы разработчики из ответственного отдела смогли лишь доработать готовый продукт и адаптировать его. 

С техникой история повторяется. Она должна быть не просто придумана из головы и удовлетворять собственным хотелкам, а быть реальной. Будь то бумажный вариант, не производящийся серийно (стадия чертежей), либо существующий корабль. Модель должна быть сделана в соответствии с чертежами с соблюдением всех показателей. 

 

Такой подход отсеет любителей халявы. Нарисовал в пеинте карту - получи голду. Нет, такого нам не надо. В партнерской программе смогут принять участие лишь люди, которые являются профессионалами в данной сфере (одно из направлений). Участникам партнерской программы потребуется не просто придумать карту или технику, но собрать информацию, найти чертежи, карты местности, чтобы сделать реальный продукт, а не красивую выдумку. Это требует огромной концентрации и времени. Соответственно желающих будет много, но участвовать будут только лучшие. 

 

Плюсы:

1) Лояльность ЦА. Вы играете в игру, которая Вам безумна нравится и у Вас есть шанс в ней что-то поменять и улучшить. Привнести что-то новое при определенных умениях и навыках. Вот это является настоящей обратной связью и открытостью между игроками и разработчиками. Фидбеки - хорошо, но недостаточно, чтобы почувствовать себя частью проекта. 

2) Новые, свежие идеи и их решения. На форуме зачастую вижу интересные предложения с которыми соглашаются разработчики. И некоторые идеи, представленные на форуме, у разработчиков в голове даже не появлялись. Это я к тому, что свежий взгляд со стороны необходим. У разработчиков много других проблем и приоритетных целей, поэтому это будет профитом. 

3) Прослеживается концепция благоустройства игроков на работу. Вдруг Вы найдете гениальные умы и золотые руки? :popcorn:

 

Вопрос к разработчикам:

Насколько данное предложение актуально и возможно ли появление подобной партнерской программы в дальнейшем? 

 

P.S: Обсуждение среди игроков - поддерживается. На вайн и неадекватство отвечать не буду, полный игрок и удаление модераторами. Давайте взвешенные мнения. Если есть какие-то вопросы, то задавайте - отвечу. Возможно что-то в посте упустил. Не люблю писать долгие посты, теряется концентрация и постоянно отвлекают. Всего хорошего, с уважением!

 

Годная тема, но, боюсь, что ВГ % делиться не станет:teethhappy:

З.Ы. Ты уже взял первый ранг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 055
[_BT_]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 616 публикаций
4 170 боёв

 

Годная тема, но, боюсь, что ВГ % делиться не станет:teethhappy:

З.Ы. Ты уже взял первый ранг?

 

Про % это я из условий подобной партнерки взял, а так можно обойтись и игровыми ценностями. Не суть важно)

 

Нет, я скатился на 3 :sceptic: Прям аж бессссит. Сегодня постараюсь добить, если очередной стул не сгорит. А у тебя как дела обстоят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
878
[BLS]
Видеоблогер, Старший бета-тестер, Комментатор турниров
1 192 публикации
12 458 боёв

 

Про % это я из условий подобной партнерки взял, а так можно обойтись и игровыми ценностями. Не суть важно)

 

Нет, я скатился на 3 :sceptic: Прям аж бессссит. Сегодня постараюсь добить, если очередной стул не сгорит. А у тебя как дела обстоят?

 

болтаюсь на 4 =/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Посмотрите сколько получает специалист по 3д графике в лесте. Вопрос кто то будет делать его работу за скромные дублоны?  нарисовать карту, или модель корабля, со всеми перегородками и точно указав их бронепробитие и прочее. Идея хорошая, но тот кто сможет это сделать так дешего себя не продаст. Если можешь то надо идти в Лесту на постоянную работу как МедведТВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 230 публикаций
3 761 бой

Эм, ну вообще-то есть целый сервис при помощи которого ВГ поддерживает сторонних разработчиков в продвижении своего контента за % с продаж. Конкретно по вводу функционала сторонней разработкой в уже существующую трилогию игр ВГ-не совсем понятно зачем? Мододелы со своих паков собирают пожертвования насколько мне известно, а концепты некоторых карт через конкурсы и так попадают в игру:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 055
[_BT_]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 616 публикаций
4 170 боёв

Посмотрите сколько получает специалист по 3д графике в лесте. Вопрос кто то будет делать его работу за скромные дублоны?  нарисовать карту, или модель корабля, со всеми перегородками и точно указав их бронепробитие и прочее. Идея хорошая, но тот кто сможет это сделать так дешего себя не продаст. Если можешь то надо идти в Лесту на постоянную работу как МедведТВ.

 

Я расписал данную партнерскую программу и спросил по поводу ее возможного введения, помониторив популярность данных парнтерок в других проектах и там они довольно успешны. 

Желающих достаточно. 

1) В лесту без портфолио и опыта Вы не попадете, а чем не пример вашего "скила" и умений предоставленный продукт по партнерке? Я например обучаюсь спецэффектам, моушн-графике и анимации и на данный момент у меня средний уровень, но меня не возьмут даже в самую плохую контору, потому что у меня нет портфолио, а верить на слово мне никто не будет)

 

 Эм, ну вообще-то есть целый сервис при помощи которого ВГ поддерживает сторонних разработчиков в продвижении своего контента за % с продаж. Конкретно по вводу функционала сторонней разработкой в уже существующую трилогию игр ВГ-не совсем понятно зачем? Мододелы со своих паков собирают пожертвования насколько мне известно, а концепты некоторых карт через конкурсы и так попадают в игру:hiding:

 Разработка приложений и модов - одно направление. Разработка карт и техники - совершенно другое. 

А что касается карт, то конкурсы - явление редкое, низкосортное и не проф. Конкурс - это идея, но вся работа ложиться на плечи отдела компании, который из детского рисунка в пеинте делает физическую модель карты. А суть программы в том, что карта будет уже готова. То есть смоделирована, остается лишь адаптировать. 

Изменено пользователем Sos1ska_V_Teste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

Ну может как у садовых насекомых запилить, у них парень прем сделал и 5000 баксов взял. 

 

Правда учитывайте, что кроме модельки, ещё и анимации нужно сделать, текстурки сигануть, сетку адекватную, да оптимизирование и т.д. Как в нашу игру кораблик добавить свой, я так не понял, да и двигло забалоновое, самостоятельно посмотреть, как оно там работает в этом Большом мире не понятно, девкита нету и т.д.

 

Я не думаю, что отдел 3д-модделинга Лесты обрадуется хайполи кораблику от игрока, который ещё нужно доводить до ума неделю - это не сильная поддержка, а минус 10-20% работы, и я как чайник даже погорячился, что-то коло 5%, доводить до ума его придётся Лесте абсолютно самостоятельно.

 

Ну и да, делает игрок хайполи модельку, отдаёт её Лесте, она доводит её до ума, и игрок получает процент от продал в виде 2000 долларов. Это будет смешно, но скорее всего зарплата людей, которые делают модельки в корабликах фиксирована в районе ну 60 тысяч рублей в месяц, но они не только будут сигать модельку игрока, но ещё и другие вещи от камушка до домика. 

 

В итоге игрок сделал нифига, но оплачено ему лучше штатных сотрудников.

 

Кто согласится на такую сделку с совестью?

 

 

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 874 боя

Я боюсь что инструментарий для разработки сугубо внутренний софт который сделан для себя и не рассчитан на подобные вещи.

На это нужно выделять ресурсы, те же карты нужно тестить. Я думаю нет проблем сделать карту. Проблема в другом - её нужно оттестить. Рассчитать все точки спауна, баланс, оптимизировать карту для быстрой загрузки. 

Это большая часть работы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×