Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

St. Louis III [0.5.15.X]

  

256 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций

ИМХО, наряду с японским эсминцем Вакатаке - лучшая машина третьего уровня. Очень фановый кораблик, наверно даже оставлю в порту:) 

 

Поливалка фугасная...:)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
314 публикации
1 290 боёв

Хочу спросить у знатоков. Большинство игроков во 2-м слоте ставит модернизацию СБЖ (я тоже поставил такое) - но в описании говорится, что эта фишка кроме пожара уменьшает на 3% вероятность затопления при попадании торпед в ПТЗ. Но у этого замечательного кораблика вроде-как нету ПТЗ вовсе (или есть?). То есть, выходит, что наша модернизация (СБЖ) работает лишь наполовину - на затопление не влияет вообще. Так-нет? (спс)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[BE_ST]
Участник
68 публикаций
7 204 боя

Нашёл старый скрин - ВБР он такой

shot-17_01.22_11_39.57-0856.thumb.jpg.aecd0478eafed8c305f5a934f9202f7f.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
Участник
167 публикаций
В 26.06.2016 в 22:55, dreameater_ сказал:

Флажные сигналы тоже не нужны, кроме сигнала на отмену детонации. На опыт корабля, при проскакивании до следующего.

На детонацию тоже не нужны-1 детонация=60000 серы. И поделиться с детонатором не забудьте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
551 бой

Один из стоящих крейсеров. Как на еже иголки у него во все стороны стволы торчат. К такому и близко подбираться опасно. Медленный немного.А так- одно удовольствие на нём бой вести.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
76 боёв

Есть ли смысл стрелять бронебойными по близнецам Сент-Луисам? Или лупить фугасами надеясь на гарантированный, но небольшой урон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
Старший бета-тестер
1 898 публикаций
7 626 боёв
36 минут назад, xaibrik сказал:

Есть ли смысл стрелять бронебойными по близнецам Сент-Луисам? Или лупить фугасами надеясь на гарантированный, но небольшой урон?

При условии, что вражеский Луис идет бортом и либо близкая дистанция (5км-), либо два пожара уже поймал. В ромб/нос/корму не зайдет. При стрельбе с дальней дистанции бить не по ватерлинии, а по надстройкам.

 

на практике - если не париться и всегда хреначить фугасами, эффективность практически не изменится

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
76 боёв
5 минут назад, authc сказал:

При условии, что вражеский Луис идет бортом и либо близкая дистанция (5км-), либо два пожара уже поймал. В ромб/нос/корму не зайдет. При стрельбе с дальней дистанции бить не по ватерлинии, а по надстройкам.

 

на практике - если не париться и всегда хреначить фугасами, эффективность практически не изменится

Т.е. на данном уровне можно не выдумывать велосипед и всегда играть онли на фугасах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
Старший бета-тестер
1 898 публикаций
7 626 боёв
38 минут назад, xaibrik сказал:

Т.е. на данном уровне можно не выдумывать велосипед и всегда играть онли на фугасах?

ага

до Пенсаколы можно, там уже ББ понадобятся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
Участник
167 публикаций

Весьма маневренный и дамажный крейсер,даже с стоковым командиром и с лагами.

В 27.02.2017 в 23:01, ZloyDead42 сказал:

ИМХО, наряду с японским эсминцем Вакатаке - лучшая машина третьего уровня. Очень фановый кораблик, наверно даже оставлю в порту:) 

Согласен,только добавьте ещё и Богатыря

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
Участник, Коллекционер
259 публикаций

в общем решил поиграть маленько и вспомнить, как начинал играть и учился стрелять)) корабль идеальный для новичков)) не судите строго пож)))))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 017
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 142 публикации
13 819 боёв

Эх, лучший бронепалубник) немало я на нем порулил в свое время, рекорд в 8 фрагов за бой в том числе))

Кстати ббшкками отлично топит 4 уровни, типа Кумы, Даная, Карлуши, обычно от трешек не ожидают такой наглости и нередко подставляют борта)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
500 боёв

Думал в юмор положить, потом решил оставить здесь - торпеда-то была у Люси.5ab7c0308bc40_.thumb.png.991af050c0735b617ce7d760ec424066.png

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
429
[KWAS]
Участник
828 публикаций
6 249 боёв

Пока что единственный кораблик, который реально "зашёл". Верно, пожалуй, говорят, что идеальный вариант для новичков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв

Если он вам так хорошо зашел, попробуйте бритЛК. Похожий фугасный геймплей, легко в освоении. 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
429
[KWAS]
Участник
828 публикаций
6 249 боёв
В 15.08.2018 в 00:30:03 пользователь AirMortar сказал:

Если он вам так хорошо зашел, попробуйте бритЛК. Похожий фугасный геймплей, легко в освоении. 

Да, спасибо. Но пока что не рискую всерьёз слезать с крейсеров. Следующий корабль в ветке с отчасти аналогичным геймплеем — Хелена. Пытаюсь наладить отношения с ней.

Однако Люся словно чувствует, что завтра понерфят.

shot-18_09.19_00_47.40-0482.thumb.jpg.172284a7274f986f186ebd0719ebbfd0.jpg

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[IVV]
Участник
359 публикаций
9 580 боёв

Камуфло подогнали :Smile_trollface:

11.jpg

 

Инерционку ставить на него?)

Изменено пользователем MAKITPA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 017
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 142 публикации
13 819 боёв
Сегодня в 10:18:53 пользователь MAKITPA сказал:

Камуфло подогнали :Smile_trollface:

Инерционку ставить на него?)

Нет конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
109 публикаций
688 боёв

Понравился - 15 стволов и всё небо в попугаях - медленный, не очень поворотливый и стреляет недалеко, но куча фугасов с борта даёт эсминцам жару.

В дуэлях слабоват, тот случай когда куча орудий не помогает - расположение у них специфическое, если борт не подставлять.

Если где-то кто-то зазевался и подставился под наш "борт" утыканный пушками - за очень короткий срок можно залить фугасами.

 

Вобщем есть свой фан от него безусловно - весело и это самое главное.

 

В чём изюминка корабля и как на нём иметь высокий урон и влияние на игру - пока не понял, поиграем - посмотрим.

Изменено пользователем Guile_Mahoney
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×