Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

St. Louis III [0.5.15.X]

  

211 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 521 бой

3w6YLMG.jpg?1

St. Louis III [0.5.15.X]

Привет ребята,

 

СентЛуис - прокачиваемый крейсер 3 уровня, один из самых массовых кораблей в игре. Играть на нём очень просто: появился противник на дистанции стрельбы - зажимаешь ЛКМ, противники кончились - отжимаешь. Это опытным игрокам понятно, что делать с кораблём, куда стрелять противникам, им хватит и такого гайда. А вот новичкам не помешает почитать детали.

 

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ТА - торпедный аппарат (аппараты).

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

БОП - базовая огневая подготовка (перк 1 лвла)

УОП - усиленная огневая подготовка (перк 4 лвла)

Коротко: головной корабль серии, воевал в 1 мировую войну.

Подробнее: Вики ВГ

Сентлуис находится на 3 уровне после Chester (2 уровень) и перед Phoenix (4 уровень), стоит 2 400 опыта и 260 000 серебра. 

Прокачка: сначала ставится корпус, это увеличит огневую мощь корабля и вертлявость, затем ставится СУО, она позволит стрелять дальше, и только потом ставятся топовые орудия.

Главный калибр:

Название Количество стволов Максимальный урон ОФ снаряда Максимальный урон ББ снаряда Время поворота орудий на 1800 Время перезарядки
152-мм/50 Mk6 10 (14) 2 100 3 000 30.0 с 10 с
152-мм/50 Mk6 10 (14) 2 100 3 000 22.5 с 8 с

Топовые орудия нельзя поставить без топового корпуса. 1 орудие находится на корме, одно на носу и по 4 (6) по каждому борту. Вероятность поджога = 7%. Соимость апгрейда: 700 опыта, 64 000 серебра.

Корпус:

Название Живучесть ПВО Время перекладки рулей
А 27 300 0 8,4 с
В 29 500 3 6,4 с

Кроме того, добавляет по 2 орудия ГК с каждого борта. ПВО как не было, так и нет. ПМК - 18 орудий, стреляющих фугасами на 2.5 км. У них имеется довольно хороший сектор обстрела, без мёртвых зон. Улучшение будет стоить 1 000 опыта 98 000 серы.

Положение цитадели:

Система управления огнем:

Название Дальность Точность (максимальное рассеивание)
Mk3 mod. 1 9,5 км 99 м
Mk3 mod. 3 10,4 км 105 м

P1eoX3r.jpg

Цитадель прикрыта 2 слоями брони: 102 мм + 76 под углом 510, что делает пробитие затруднительным для крейсеров с калибром орудий 152 и менее с дистанций более 5км. А доворот корпуса будет способствовать избеганию пробития цитадели и линкорами на дистанции 10 км. 

 

В Сентлуис можно запихнуть 2 модернизации:

1 слот 125 000 серебра

- Основное вооружение 1 (-20% вер выхода из строя, +50% к живучести, -20% времени ремонта  ГК и ТА)

- Вспомогательное вооружение 1 (+100% к живучести ПВО и ПМК)

- Погреба боеприпасов (-70% вероятность взрыва погребов)

Очевидно, ставится модификация на основное вооружение. Если нет желания расходовать флажные сигналы на отмену детонации, то можно усилить погреба.

 

2 слот 250 000 серебра

- СБЖ 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)

- ЭУ 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- РМ 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Наиболее полезной видится первая модификация, т.к. на низких уровнях все стреляют фугасами.

 

Расходники:

- Ремка: 5 с работает, откат 90 с. Платная откатывается за 60 с.

 

Камуфляж можно вообще не ставить и немного сэкономить. 

 

Флажные сигналы тоже не нужны, кроме сигнала на отмену детонации. На опыт корабля, при проскакивании до следующего.

Редко какой командир, добравшись до 3 уровня имеет огромное число очков для распределения. Многие качают командиров на перспективу. Здесь же будет приведён список наиболее полезных перков для Люськи.

1 уровень Основы борьбы за живучесть, позволит быстрее чинить выбитые рули или двигатель, когда нет желания пользоваться ремкой;

2 уровень Противопожарная подготовка, довольно существенно ухудшит возгораемость корабля;

3 уровень Бдительность или Повышенная готовность. Первый перк улучшит возможности для противостояния эсминцам, второй снизит откат ремки на 6+ секунд.

4 уровень Взрывотехник, увеличит шанс поджечь противников.

IbKvptm.png

Всё остальное не нужно. Ну разве что лампа для комфорта.

- Командир, есть главная цель? - Жгите всех. Скоро, эта акватория будет наша.

 

Люська попадает в бои 3-4 уровня.

 

Как уже писалось в самом начале, нашли цель - зажали ЛКМ, цель кончилась - перевели огонь на следующую. Цели закончились - отжали ЛКМ. 

 

Основное поражающее средство оф. Им мы стреляем по крейсерам, линкорам, эсминцам и, если повезёт, по авикам. По кому же стрелять бронебойными? У них применение сильно ограничено: крейсера бортом, такие как Тенрю, Кума, Феникс. Остальные быстрее сжечь.

 

А куда девать в это время саму тушку корабля? Спрятать за остров. При этом остров должен быть не слишком низким или высоким. Это необходимо, для ведения огня из безопасной позиции. Важно внимательно следить за миникартой, располагаясь в укрытии от линкоров, которые могут причинить наибольшие неприятности. Позиции вдоль островов достаточно безопасны, если не упускать из виду эсминцев, которые готовы внезапно выскочить из-за угла и сбросить торпеды. К такому повороту событий нужно готовиться заранее. Развернуться бортом к месту выскакивания жертвы, чтобы стрелять сразу с 8 орудий. Поставить приоритет ПМК (если это возможно). И ждать. Ждать пока выскочит цель. Как только она покажется - убивать фугасами с залпов. Как только эсминец будет убит - сразу разворачиваться кормой, для избегания попадания торпед. Впрочем, эсминцы будут стараться нас избегать. 

 

Как вести огонь, если целей несколько. Выбираем одну, поджигаем её. Она тушится. В это время нужно уже поджигать следующую. Она получает пожар - возвращаем орудия на поливку той, которая только что потушилась. Понятное дело, максимализируем число пожаров, зажигая разные чести корабля.

 

При невозможности спрятаться от линкора, нужно держаться от него не ближе 7-8 км. Это даст необходимые секунды, чтобы увернуться от залпа, или, хотя бы, снизить урон. Догнать убегающий линкор возможности у Люськи нет.  Ну, если честно, то этот крейсер вообще никого догнать не может. Потому нужно немного заранее придумать, куда пойти, чтобы противники сами пришли в радиус поражения ГК. Разворачиваться можно безбоязненно, относительно потерь в эффективности ведения огня. 

 

Авикам мы не можем сбить ничего, потому - уворачиваемся: к бомберам становимся бортом, на торперов - носом.

На 3 уровне пока есть 5 крейсеров: TenryuKolbergБогатырь, Caledon, KatoriАврора, Олег и сам St. Louis.

Табличка:

Сравнения эффективности ТА нет по понятным причинам.

 

Итого, особенности крейсера:

Важные плюсы:

- Боеспособность.

- Бронепробитие.

- Бронирование.

Важные минусы:

- Дальность стрельбы ГК.

- Максимальная скорость.

- Удельный шанс поджога (мог бы быть и повыше). 

- Маскировка.

 

Нет торпед и ПВО. Торпеды есть только у Тенрю и Каледуна, а ПВО нет ни у кого.

 

Статистика.

Чтобы войти в топ 95 игроков нужно: 33к урона, 74% побед, 1.5 фрагов в среднем.

Чтобы войти в топ 99 игроков нужно: 40к урона, 85% побед, 1.9 фрага в среднем.

Это всего 2-3 крейсера или 1.5 линкора.

 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 13
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 882 боя

Задоначу на кучу слотов заведу кораблик в порту. Пока что продан.

Но кораблик хорош.

На нем весело взводом кататься. Настоящий огненный дождь для противника. 

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
874
[SK]
Старший бета-тестер
2 919 публикаций
8 713 боёв

Мне не зашел, слишком слоупочный, как ни старался, быстро слиться на нем не получается :(

 

Изменено пользователем __AgGreSsSor__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
469 публикаций
2 482 боя

очень хороший крейсер. даже с противником на 2 уровня выше может боротся. а уж выбить ему цитадель вообще из области фантастики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 275 публикаций

После появления Богатыря, Сент Луис уже не нужен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
962 публикации
1 979 боёв

очень хороший крейсер. даже с противником на 2 уровня выше может боротся. а уж выбить ему цитадель вообще из области фантастики

 

Йа выбил! На Кирове!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Крейсер - имба. В порту оставил. Но для частых покатушек в песке у него слишком ме-е-едленный и неторопливый геймплей, если конечно не врываться в гущу врага.

Так, выкатываю иногда.

Отличный пример того, как разработчики явно не смогли в баланс крейсеров на уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
Участник, Коллекционер
1 249 публикаций

После нерфа 152мм - никакой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

сорри за оффтоп,

а ты уже делал стримы по рангам на авике с пресс-акка?

ссылочку можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 691
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 222 публикации

Оставил пока в порту. Вдруг какие инвенты? А раньше фанился на нём, отличный шип 

КР 3 St. Louis 78 61.54 786 41861 1.68 0.01 41.03 2.85 2391

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[KRA-N]
Участник
36 публикаций
5 089 боёв

Главный недостаток луиса в том, что топовый корпус не такой красивый как стоковый.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
460 публикаций
3 362 боя

После нерфа 152мм - никакой.

 

согласен,после обновлений совсем плохой,раньше эсминцев на дно пускал не напрягаясь,а сейчас уныло стало,но пока держу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
625 публикаций
1 515 боёв

В порту стоит..пока что. Легенда же, плюс фановый кораблик и статолечилка песочная :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
460 публикаций
3 362 боя

В порту стоит..пока что. Легенда же, плюс фановый кораблик и статолечилка песочная :)

 

Был таким когда то....:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 691
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 222 публикации

 

Был таким когда то....:(

 

Он и сейчас не плох. Моему рефералу так понра, что никак слезть с него не может:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 521 бой

Обновил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
436 боёв

ИМХО, наряду с японским эсминцем Вакатаке - лучшая машина третьего уровня. Очень фановый кораблик, наверно даже оставлю в порту:) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×