Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

как увеличить азарт в игре

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

Буду краток . У нас ведь игра это аркада ? Так ? И если аркада - то естественно допускаются некоторые неточности по отношению к реальному миру в угоду Богу баланса и азарта. Не секрет ,что в игре одной из самых наболевших проблем является система попаданий и урона . Так почему бы её немножко не улучшить и сгладить неровности?

Суть предложения вкратце - почему бы не попробовать сделать минимальный эллипс разброса при своей стрельбе ( да оставить его такой же сейчас ,т.е возьмём его за 100 %) именно когда свой корабль повёрнут ровно бортом к противнику ,т.е все башни ГК расположены в одной плоскости по отношению к противнику . Отклонение корпуса на любой угол должно уменьшать точность попадания  своих снарядов(чем больше отклонение - тем ниже точность).

Если наш корабль повернут к противнику строго носом ,т.е две  башни ГК расположены в одной плоскости - то точность попадания принимать тоже за максимальную (аналогичную как с борта ),но с условием (из -за разности башен по высоте ) попадать должен больше один залп из башни (точность попадания на усмотрение)  ,а вот уже  из второй башни это чаще - перелёт или недолёт .

Что нам это даст ? Сейчас ситуация в игре такова , что к нам из танков перекочевал в игру принцип "построение ромбом" якобы так увеличивается броня и снижается шанс пробития , что на самом деле с реальностью имеет мало общего - как в танках ,так и в кораблях. Так вот теперь при этом ромбе защита корабля будет максимальной - но станет минимальной точность попадания при стрельбе по противнику(я описал это выше ) и если хочется хорошенько всадить противнику ,то придётся поворачиваться полным бортом к противнику ,т.е подставляя свою цитадель под урон.Т.е тут нужно будет всё точно просчитать и положение твоего корабля по отношению к другим, и находится ли противник на перезарядке , и успею ли я убрать борт. Вариантов много , тут уже будет решать больше скил а не ВБР , каждый у кого есть воображение может проработать варианты сам.  И именно этот момент ,когда хочется укусить противника и соответственно не пострадать самому, должен увеличить азарт в игре . 

Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 531 публикация

А в ранговых боях разве нет азарта? :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

А в ранговых боях разве нет азарта? :trollface:

 

О боже ,как же я не догадался - введение ранговых боёв разом решило все проблемы ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 531 публикация

 

О боже ,как же я не догадался - введение ранговых боёв разом решило все проблемы ))

 

Проблема, что там очень знатно подгорает, а азарт, это сколько можно протянуть. В текущем сезоне хватило до 14 ранга. Передозировка. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

Сейчас ситуация в игре такова , что к нам из танков перекочевал в игру принцип "построение ромбом" якобы так увеличивается броня и снижается шанс пробития , что на самом деле с реальностью имеет мало общего - как в танках ,так и в кораблях.

Во-первых, не "якобы", а во-вторых - не так уж мало общего (во всяком случае - если говорить о крейсерах времен ВМВ, за ПМВ точно не знаю).

Бронепояса по 50 (а то и меньше) миллиметров как-раз и рассчитывались на то, чтобы отбивать снаряды на острых курсовых углах.

 

А по теме - думаю это совершенно лишнее:hmm: Тут из-за мелких правок такой стон поднимается, что хоть святых выноси, а вы предлагаете радикально ломать гейплей:amazed: Имхо не взлетит:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
[MOKOT]
Участник
602 публикации
5 029 боёв

Буду краток . У нас ведь игра это аркада ? Так ? И если аркада - то естественно допускаются некоторые неточности по отношению к реальному миру в угоду Богу баланса и азарта. Не секрет ,что в игре одной из самых наболевших проблем является система попаданий и урона . Так почему бы её немножко не улучшить и сгладить неровности?

Суть предложения вкратце - почему бы не попробовать сделать минимальный эллипс разброса ( да оставить его такой же сейчас ,т.е возьмём его за 100 %) именно когда свой корабль повёрнут ровно бортом к противнику ,т.е все башни ГК расположены в одной плоскости по отношению к противнику . Отклонение корпуса на любой угол должно уменьшать точность попадания (чем больше отклонение - тем ниже точность).

Если наш корабль повернут к противнику строго носом ,т.е две  башни ГК расположены в одной плоскости - то точность попадания принимать тоже за максимальную (аналогичную как с борта ),но с условием (из -за разности башен по высоте ) попадать должен больше один залп из башни (точность попадания на усмотрение)  ,а вот уже  из второй башни это чаще - перелёт или недолёт .

Что нам это даст ? Сейчас ситуация в игре такова , что к нам из танков перекочевал в игру принцип "построение ромбом" якобы так увеличивается броня и снижается шанс пробития , что на самом деле с реальностью имеет мало общего - как в танках ,так и в кораблях. Так вот теперь при этом ромбе защита корабля будет максимальной - но станет минимальной точность попадания (я описал это выше ) и если хочется хорошенько всадить противнику ,то придётся поворачиваться полным бортом к противнику ,т.е подставляя свою цитадель под урон.Т.е тут нужно будет всё точно просчитать и положение твоего корабля по отношению к другим, и находится ли противник на перезарядке , и успею ли я убрать борт. Вариантов много , тут уже будет решать больше скил а не ВБР , каждый у кого есть воображение может проработать варианты сам.  И именно этот момент ,когда хочется укусить противника и соответственно не пострадать самому, должен увеличить азарт в игре . 

мнга букав. но в целом - убрать бы к чертям собачьим всякие сквозные пробития и подбный хлам. Про ББ:  Попал в оконечтность урон как сейчас при сквозняке. попал в цитадель. либо непробил либо рикошет либо урон полный. попал в надстройки - урон как сейчас при сквозняке. Никаких рикошетов о надстройки и оконечности. Ибо нефиг. и тогда твое мастерство будет вознагражено, ты прицелился, ты выбрал упреждеине ты дождлася поворота противника бортом и выстрелил. и вот он анаградаА не рулетка которая сейчас. слишком много у нас тут рандома. слишком много. что значительно снижает зависимость исхода боя от мастерства. ну потому что вы меня извините, но четыре залпа с Нагато в стоящего на месте ерка и только последним было попадание, это ни в какие ворота не лезет. Какое тут мастерство когда тот уперся в остров. стоит неподвижно. А снаряды ложатся просто рядом и все тут. И что самое обидно что когда он шел полным ходом я ведь вышиб ему цитадель. А потом четыре залпа чтобы добить его шотного на той же дистанции с которой в цитадель всадил. ну не ёпрст?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
481 публикация
1 489 боёв

Буду краток . У нас ведь игра это аркада ? Так ? 

Нет, у нас аркадный симулятор. Со всем из сего вытекающим.

Насколько здешним игроделам удалось И передать особенности морских баталий И остаться в рамках интересных боёв - судить Вам.

И, да, согласен с предыдущим оратором.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
481 публикация
932 боя

 

И от в очередной раз идея:)(так,сказать-дармовая,но ,наверняка -опять в пустую)

Собсна: у нас есть нации,и игроки играющие на этих нациях,о чём собирается статистика.А собственно-почему бы не привязать к этой статистике-развитие промышленности этих наций,чтоб развивать древо модификаций для кораблей(и даже среди классов этих кораблей),чтоб не было унылого набора ,коий есть сейчас.И сразу появятся(да и уже есть-явные лагеря поклонников) ,чтоб улучшения для своих "любимцев-питомцев".Дарю(ток думается-зря).

 И да-чтоб понятней-это не индивидуально для каждого и его акк,а из статистики серверной,т.е., каждый игрок вносит вклад для развития  той или иной нации,класса и уровня коробка.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

мнга букав. но в целом - убрать бы к чертям собачьим всякие сквозные пробития и подбный хлам. Про ББ:  Попал в оконечтность урон как сейчас при сквозняке. попал в цитадель. либо непробил либо рикошет либо урон полный. попал в надстройки - урон как сейчас при сквозняке. Никаких рикошетов о надстройки и оконечности. Ибо нефиг. и тогда твое мастерство будет вознагражено, ты прицелился, ты выбрал упреждеине ты дождлася поворота противника бортом и выстрелил. и вот он анаградаА не рулетка которая сейчас. слишком много у нас тут рандома. слишком много. что значительно снижает зависимость исхода боя от мастерства. ну потому что вы меня извините, но четыре залпа с Нагато в стоящего на месте ерка и только последним было попадание, это ни в какие ворота не лезет. Какое тут мастерство когда тот уперся в остров. стоит неподвижно. А снаряды ложатся просто рядом и все тут. И что самое обидно что когда он шел полным ходом я ведь вышиб ему цитадель. А потом четыре залпа чтобы добить его шотного на той же дистанции с которой в цитадель всадил. ну не ёпрст?

:honoring: пожалуй вынужден согласиться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 375 публикаций
7 791 бой

Буду краток . У нас ведь игра это аркада ? Так ? И если аркада - то естественно допускаются некоторые неточности по отношению к реальному миру в угоду Богу баланса и азарта. Не секрет ,что в игре одной из самых наболевших проблем является система попаданий и урона . Так почему бы её немножко не улучшить и сгладить неровности?

Суть предложения вкратце - почему бы не попробовать сделать минимальный эллипс разброса ( да оставить его такой же сейчас ,т.е возьмём его за 100 %) именно когда свой корабль повёрнут ровно бортом к противнику ,т.е все башни ГК расположены в одной плоскости по отношению к противнику . Отклонение корпуса на любой угол должно уменьшать точность попадания (чем больше отклонение - тем ниже точность).

Если наш корабль повернут к противнику строго носом ,т.е две  башни ГК расположены в одной плоскости - то точность попадания принимать тоже за максимальную (аналогичную как с борта ),но с условием (из -за разности башен по высоте ) попадать должен больше один залп из башни (точность попадания на усмотрение)  ,а вот уже  из второй башни это чаще - перелёт или недолёт .

Что нам это даст ? Сейчас ситуация в игре такова , что к нам из танков перекочевал в игру принцип "построение ромбом" якобы так увеличивается броня и снижается шанс пробития , что на самом деле с реальностью имеет мало общего - как в танках ,так и в кораблях. Так вот теперь при этом ромбе защита корабля будет максимальной - но станет минимальной точность попадания (я описал это выше ) и если хочется хорошенько всадить противнику ,то придётся поворачиваться полным бортом к противнику ,т.е подставляя свою цитадель под урон.Т.е тут нужно будет всё точно просчитать и положение твоего корабля по отношению к другим, и находится ли противник на перезарядке , и успею ли я убрать борт. Вариантов много , тут уже будет решать больше скил а не ВБР , каждый у кого есть воображение может проработать варианты сам.  И именно этот момент ,когда хочется укусить противника и соответственно не пострадать самому, должен увеличить азарт в игре . 

Честно, я ржал.

Играю на изюме и думаю о его кучности.

Мысли:

-Сейчас я в тебя попаду некрасивый

-уа как летит о и прям ровно

-Чтооооооооо, как 0 попаданий 

Пинаю,кусаю,мучаю кота.

Сижу дальше

-Ну ща попаду

-Лк бортом идет 15 км :medal:

-Что !! Как, ну какккк, ну каккккккккккккккккккккккк!!!!

Ещё сильнее бью подушку и мучаю кота

-Итого 

- 50 к урона

Клава покойся с миром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
84 публикации
2 050 боёв

Честно, я ржал.

Играю на изюме и думаю о его кучности.

Мысли:

-Сейчас я в тебя попаду некрасивый

-уа как летит о и прям ровно

-Чтооооооооо, как 0 попаданий 

Пинаю,кусаю,мучаю кота.

Сижу дальше

-Ну ща попаду

-Лк бортом идет 15 км :medal:

-Что !! Как, ну какккк, ну каккккккккккккккккккккккк!!!!

Ещё сильнее бью подушку и мучаю кота

-Итого 

- 50 к урона

Клава покойся с миром.

 

:teethhappy:

У меня дома кошка и кот.... надо будет попробовать... Мож тогда кресло на стул не придется менять...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
84 публикации
2 050 боёв

Если по теме то азарта в игре лопатой греби.... особенно в рангах.... Народ узбагойтесь, это игра, со своими плюсами и минусами, будут конкуренты, будем сравнивать.... Мне вообще доставляет на крейсерах  и линкорах, пришел домой после работы вывел в мореокеян красавца Михаила Илларионовича и получил удовольствие... надоело, пошел *** рубанул.... Пиксели такие пиксели... Всем удачи, до встречи в бою!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

 

:teethhappy:

У меня дома кошка и кот.... надо будет попробовать... Мож тогда кресло на стул не придется менять...

 

Бедные животные ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×