Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Balbess_

Динамический прицел

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
12 198 боёв

День добрый!

 

Второй день  не могу ни в кого попасть используя этот чудесный в прошлом прицел (ну попадаю конечно, но требуется стрельба совсем не по показаниям прицела).

Хотелось бы внятного ответа с чем это связано - с борьбой с известным модом(кстати очень хотелось бы видеть этот мод в игре официально), переделкой каких-то игровых механик (ну типа крейсера часто ловят цитадели - ну нате вам косой прицел) или просто кривизной рук Влегриса, внесшего изменения в хранимки расчета попаданий снарядов?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 877 боёв

Всё намного проще. Вам лично включили режим угнетения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
855
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 326 публикаций
11 920 боёв

Смысл от динамического прицела, если по умолчанию необходимо всегда стрелять с максимальным увеличением ?

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
12 198 боёв

Всё намного проще. Вам лично включили режим угнетения.

 

смех смехом, но после того как утопил как-то по несомотрительности некоего kindly ("№;%№";%№№;% - еще тот) - было замечено включение  режима угнетения.. инфа 146%%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
855
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 326 публикаций
11 920 боёв

смех смехом, но после того как утопил как-то по несомотрительности некоего kindly ("№;%№";%№№;% - еще тот) - было замечено включение  режима угнетения.. инфа 146%%

режим угнетения, это когда в РБ тебя по КД на КРейсере кидает против команд с линкором на карте Океан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[CTDL]
[CTDL]
Участник, Коллекционер
1 964 публикации
11 978 боёв

 с борьбой с известным модом(кстати очень хотелось бы видеть этот мод в игре официально)

 

Вот это откровение :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
20 818 боёв

Вам лично включили режим угнетения.

Просвятите пожалуйста, что это означает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
12 198 боёв

Просвятите пожалуйста, что это означает?

 

поищи скрины на форуме.. там есть такое приложение у разработчиков   - разливают бензин по палубе, цитадель делют в три раза больше корабля ну и т.д.. :)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 877 боёв

Просвятите пожалуйста, что это означает?

rcqj16o.png

Аналог есть в кораблях, где-то на форуме мелькали свежие скрины.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Старший альфа-тестер
4 327 публикаций
2 173 боя

Не-не, не надо этого мода в клиенте! Это пройдено уже все, незачем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[AVF]
Бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций

Просвятите пожалуйста,

 

Пожалуйста, без проблем.

Свят свят свят.... Во имя отца и сына и святага духа!

Аминь! :teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 403
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
12 046 публикаций
9 509 боёв

Смысл от динамического прицела, если по умолчанию необходимо всегда стрелять с максимальным увеличением ?

Мне например удобно :hmm: (поначалу, правда, было чуток непривычно).

Приближение регулирую колесиком, поэтому далеко не всегда использую максимальное, да и далеко не всегда оно нужно.

 

З.Ы. Как (а главное - ЗАЧЕМ?!) вы стреляете с максимальным приближением по эсминцу, идущему 40+ узлов на расстоянии 6--8 км, например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 403
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
12 046 публикаций
9 509 боёв

 

Пожалуйста, без проблем.

Свят свят свят.... Во имя отца и сына и святага духа!

Аминь! :teethhappy:

 

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
641
[FUBAR]
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 766 публикаций
18 529 боёв

Динамический прицел нормальный в клиенте, не порите ерунды, объясню в чем ваш недочет - максимальное приближение это шкала на 10(десять едениц), в то же время следующий шаг на отдаление уже 15(пятнадцать едениц), то есть 1,5 раза, то есть погрешность уже между этими двумя режимами 1,5 деления шкалы.

Прикладное обоснование: 

В идущий бортом на расстоянии 10 км корабль например Кливленд мы берем упреждение под срез носа - это примерно 5-6 делений шкалы (10 едениц)

В идущий полным ходом на форсаже Киев берем упреждение 14 -15 (шкала сами понимаете какая)

Внимание вопрос на засыпку - сколько делений на 15 шкале надо чтоб стрелять по Кливленду?

 

Научившись этой простой операции у вас больше сложностей с динамическим прицелом возникать не должно.

Удачи!

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
12 198 боёв

Динамический прицел нормальный в клиенте, не порите ерунды, объясню в чем ваш недочет - максимальное приближение это шкала на 10(десять едениц), в то же время следующий шаг на отдаление уже 15(пятнадцать едениц), то есть 1,5 раза, то есть погрешность уже между этими двумя режимами 1,5 деления шкалы.

Прикладное обоснование: 

В идущий бортом на расстоянии 10 км корабль например Кливленд мы берем упреждение под срез носа - это примерно 5-6 делений шкалы (10 едениц)

В идущий полным ходом на форсаже Киев берем упреждение 14 -15 (шкала сами понимаете какая)

Внимание вопрос на засыпку - сколько делений на 15 шкале надо чтоб стрелять по Кливленду?

 

Научившись этой простой операции у вас больше сложностей с динамическим прицелом возникать не должно.

Удачи!

 

да у меня никогда и не возникало ранее сложностей со стрельбой с НУЖНЫМ мне отдалением (а не максимальным) - последние два дня какой-то содом и гоморра... вероятно уже накатили апдейт хранимок для завтрашнего патча я думаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
855
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 326 публикаций
11 920 боёв

З.Ы. Как (а главное - ЗАЧЕМ?!) вы стреляете с максимальным приближением по эсминцу, идущему 40+ узлов на расстоянии 6--8 км, например?

да, не вижу никаких проблем, время полёта снаряда минимальное, поэтому и упреждения в пол-экрана то же не нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
12 198 боёв

да, не вижу никаких проблем, время полёта снаряда минимальное, поэтому и упреждения в пол-экрана то же не нужно

 

да вообще-то это чудо-эсминец даже пусть он идет хоть 60 узлов он на 6-8 км ну просто не дойдет... разве что из-за отсрова выскочит с другого борта - но тогда по нему и стрельнуть не получится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 581
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 085 публикаций

играю простым и нормально

Вот-вот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×