Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.7.х] Интерфейс

  

21 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 140
[WG-V]
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

 

Всем привет!

 

Опишите пожалуйста в этой теме ваши впечатления от интерфейса игры.

·Поделитесь мнением о новом функционале камеры слежения;  

 

·Поделитесь мнением об улучшении послебоевой статистики

 

 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?

Чего вам лично не хватает?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
530
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 598 публикаций

Нажал кнопку "В бой" (ранговый), клиент выбросило на окно выбора сервера (с интернетом было всё в порядке), нажал на вход и попал на загружаемый ранговый бой.

При этом, увидел какую-то тестовую карту, на которой он будет происходить.

 

В результате, воевали на карте Атлантика, а миникарта показывала то, что под спойлером:

 

 shot_16_06_27_12_54_33_0355_800.jpgi.gif

 

Время скрина (для питона) 12:54

 

 

По поводу остального:

·Поделитесь мнением о новом функционале камеры слежения;  

Функционал замечателен, очень давно такого не хватало.

 

·Поделитесь мнением об улучшении послебоевой статистики

Хорошее улучшение.

 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет?

Неудачно решение по поводу отсутствия склада.

 

Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?

Да всё понятно, кроме того, где же фактически находятся цитадели кораблей относительно среза воды и какой они формы.

 

Чего вам лично не хватает?

Склада и схемы бронирования.

python.log

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[COD]
Бета-тестер
458 публикаций
8 635 боёв

Господа разработчики ну сделайте наконец то настраиваемые уши списков команд! Они в общей сложности треть экрана занимают. Дико раздражают и порой мешают выставлять приоритет ПВО или же тот же самый курс самолетов на планшете.По мне так хватило бы схематичный значек и уровень. Есть же годная реализация этого в WOT.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

У меня одного баг: стал интерфейс в порту пропадать, если я пытаюсь корабль развернуть зажав ПКМ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
118 публикаций
1 515 боёв

У меня одного баг: стал интерфейс в порту пропадать, если я пытаюсь корабль развернуть зажав ПКМ?

И почему-то логотип игры в углу появляется при этом. Этот "баг" сделан специально ещё с полгода назад (если не больше), чтобы в порту можно было красивые скриншоты снимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 публикаций
518 боёв

Очень мешают прозрачные информационные окна....все сливается....буквы с картинками...ни черта иногда не понятно,что написано 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 525 публикаций

 

Камера слежения – без вопросов. Все понятно, четко и красиво, как в принципе и с после боевой статистикой.

Хотелось бы довести до ума мини-карту. На данный момент на чистом клиенте не всегда отражается радиус стрельбы главного калибра. В режиме прицела идущий корабль «лагает»/пропадает на доли секунд, а затем все встает на свои места.  

Что с названиями кораблей? Полное название «Адмирал Хиппер», а в игре «Хиппер». «Михаил Кутузов», а в игре «Кутузов». Почему тогда «Северная Каролина» или «Дмитрий Донской» имеют сокращения, а у других нет?

Когда будет четкая грань нахождения в районе дымов или индикатор, что корабль находится в дымах, в том числе и кто в них зашел?

Не хватает:

- убрать большой телеграф с компасом и заглавные буквы в названиях кораблей;

- более насыщенную систему маркеров при игре на авианосце;

- дать обратный отсчет времени постановки дымов на кораблях;

- самостоятельно формируемую карусель в порту;

- увеличить количество лиц у выбираемых капитанов;

- ввести немецкий порт в фьордах, базу подводных лодок или подземную базу в Антарктиде (объект 211 – Новая Швабия).

- замену команды «Есть!» на «Так точно»;

- записи игры из меню (галочка записывать или нет);

- добавления игровых прицелов с международного конкурса;

 

Наверное, данные мысли стоит указать и здесь. Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. Игре нужна кастомизация, чтобы находясь в порту, можно было изменить цвет палубных истребителей с зеленого на белый или размер маскировочного пятна на орудийной башне и т.п.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[DNO]
Участник
299 публикаций
10 002 боя

Не хватает возможности через кнтрл+мышь нажать на какой-то навык,например РЛС.чтобы известить союзников о степени его готовности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
217 публикаций
3 299 боёв

Добрый день!

По поводу кругов на минкикарте( гк, торпеды пво и т.д.) хотелось сказать вот что. Вещь очень полезная, но хотелось бы следующей доработки: мне кажется, что нужно чтобы на каждый корабль(или хотя бы класс кораблей) мои настройки запоминались, например на эсминце я выбираю в настройках только круг засвета, а на крейсере круг засвета мне не нужен, а нужен радиус действия пво( который на эсминце не нужен). Поэтому в каждом бою приходится менять настройки мини-карты, а это утомляет.

 

Не знаю тут это писать или нет, но не всегда срабатывают кнопки(в бой, модули, да - нет и .т.п.) Не всегда нажимаются с первого раза. я нажимаю, например "в порт" нажимаю "да". А кнопка как будто залипла. не всегда это замечаешь, и думаешь, почему так долго грузится, только потом понимаешь что нужно ещё раз нажать "да".

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

Баг с отображением корпуса АРП Конго в порту (рисунок 1). При этом если потом перейти на любой другой корабль и вернуться снова на АРП Конго, то тогда рандомный? модуль захватится и будет отображаться вместо корпуса АРП Конго (рисунок 2).

 m3oyaIJJvpk.jpg

 QpDWWvproW0.jpg

Изменено пользователем Arata_zaki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
28 публикаций
5 432 боя

Проблема на авианосцах.

Уже не один раз повторялась еще с предыдущего патча: управление определенной авиагруппой внезапно начинает клинить и она не реагирует, а вместо курсора, когда выбираешь эту аг, перечеркнутый знак. Полагаю, проблема связана с мультиселектом, т.к. начинается все с того, что я не могу обводкой выбрать одну авиагруппу, если до этого у меня были выбраны две, т.е. изначально выбраны две аг, пытаюсь выбрать обводкой одну из них - не работает, следом клинит управление одной из аг. Воспроизводится редко, но ***доставляет нереально много. Особенно зашибись, когда это происходит в ранговых боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[-ODS-]
Участник, Коллекционер
21 публикация
9 401 бой

В этом патче как я помню была такая функция как наведение мышкой на куклу корабля и отображались детали повреждения модулей. Но сейчас данная фичя не доступна по какой причине ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
15 публикаций
11 017 боёв

Очень неудачное, КМК, нововведение: переключение в режим Бинокль при выбранном типе оружия Торпеды. Бинокль при торпедах абсолютно не нужен. И вызывает только путаницу. Я на ЭМ в режиме Бинокль неоднократно уже нажимал на Огонь, будучи уверен, что сейчас начнут стрелять пушки. Вместо этого куда-то не туда выстреливались торпеды. При этом в режиме Бинокль ещё и невозможно переключиться с Торпед на Пушки, нужно сперва выходить из Бинокля. И это всё в условиях скоротечного боя на коротких дистанциях, где каждая секунда дорога и может оказаться решающей! 

Прошу учесть, тов. Разработчики, моё скромное мнение. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
752
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
11 009 боёв

Уже 0.5.7, а я до сих пор в послебоевой статистике, наводя мышь на выполненное задание, не могу посмотреть, какая за него выдана награда, печаль=(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
364 публикации

Здравствуйте, не один раз в фидбеках освещал один вопрос интерфейса, пока не забил на игру, но появляясь в ней периодически так и не увидел изменений одного момента. до каких пор справка в режиме планшета будет мешать играть?! ещё на альфе тесте она мешала, сколько можно загораживать поле боя ненужной информацией?!

shot-16.07.06_21.48.44-0115.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
481
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 239 публикаций
14 717 боёв

Неужели так затратно нарисовать нормальные индикаторы отображения "засвета" ?

Нифига же не видно ваш "рыжий восклицательный знак". :(

Так и будем ждать модов с каждым патчем ?!

20:32 Добавлено спустя 1 минуту

Очень неудачное, КМК, нововведение: переключение в режим Бинокль при выбранном типе оружия Торпеды. Бинокль при торпедах абсолютно не нужен. И вызывает только путаницу. Я на ЭМ в режиме Бинокль неоднократно уже нажимал на Огонь, будучи уверен, что сейчас начнут стрелять пушки. Вместо этого куда-то не туда выстреливались торпеды. При этом в режиме Бинокль ещё и невозможно переключиться с Торпед на Пушки, нужно сперва выходить из Бинокля. И это всё в условиях скоротечного боя на коротких дистанциях, где каждая секунда дорога и может оказаться решающей! 

Прошу учесть, тов. Разработчики, моё скромное мнение. Спасибо.

Без бинокля при пожаре на Йорке торпеды никак не пустить. Дым такой что ничерта не видно.  Только бинокль и спасает.

Хотя согласен - это костыль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×