Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DenDriver

Ранговые - школа WoWs

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Всем привет. 

Сегодня я хотел бы расписать простыню о ранговых боях, личных впечатлениях и, внезапно, уроках, которые я вынес этого режима игры. 

 

Прежде всего надо сказать, что ранги являются неслабым срезом по игре в целом. Проблемы, которые в рандоме смазываются за счет турбо-боев, большего числа игроков в бою, разнообразия уровней в одном бою, а так же сильное различие тактик, раскачек и банально топ/сток корабль, в рангах видны невооруженным взглядом. Во многом на это влияют так же и строгие условия "хорошего боя". Если в случайном бою "хороший бой" оценивает каждый игрок сам для себя, то в рангах "хороший бой" может быть только один - вы получаете звезду. А значит - приоритет смещается на победу повсеместно, а значит и игроки прилагают больше услилий именно к победе. К слову, потому и "пожар на корме" от рангов сильней. В случае в СБ поражение все равно сулит вам очки опыта и серебро. В случае с РБ - поражение сулит вам потерю 10-20ти минут в пустую. Конечно, это не относится к тем, кто фармит/качается/троллит/еще что-то в рангах. 

Собственно, из-за более жестких рамок, результативность игры так же смещается. В СБ чаще всего приоритетом является домажка и точки. Потому, тяжеловесы домага, ЛК и АВ могут всецело влиять на победу, хоть и за бой могут ни разу и на базу не зайти. В свою очередь КР и ЭСМ влияют на победу в захвате/удержании точек. Естественно, они тоже могут домажить, но определенно меньше, чем тяжеловесы. В РБ во главу угла встает жесткий контроль очков. А лучший способ контроля очков - держать точки захваченными своей командой. Потому в РБ тяжеловесы домага автоматически становятся маловлияющими. Да, они все так же могут влить домаг, сделать ваншот или еще что-то, но в РБ это становится мало существенным. 

Так же из-за необходимости захвата точек, значительно сокращается средняя дистанция боя. Почему Махан заходит так хорошо в ранги, хотя всегда говорили, что из-за его баллистики и Киев и Блыска его уделают? Да потому что дистанция боя - база, представляющая собой 4-5км в диаметре. И тут внезапно ДПС Махана роялит сильней, чем баллистика. То же самое происходит и с КР и тем более с ЛК. Последние теряют главное приемущество - дистанцию боя. Правда за это они получают возможность бить почти в упор по противнику, если бы не одно но. Чаще всего противники - ЭСМ. А это значит - нет цитаделей, есть весомый риск получить полный борт торпед а так же, уход в дымы. Авики отдельная тема, но никто не удивлен, что в РБ контроль воздуха превыше домажки и потому почти все авики в бою - ПВО пресеты. 

Ну и разумеется, еще есть такая вещь, как тактика. Вообще, в РБ тактика является краеугольным камнем всего и вся. Чем больше в вашей команде понимает тактику и использует ее в боб, тем больше шанс на победу. Но нет, под тактикой я не подразумеваю ордера, построение лебедем и т.п. Тактика в РБ - взаимодействие классов и создание возможностей для ДРУГИХ КЛАССОВ. Поскольку состав команд меньше, каждый участник боя зависит от союзника в большей степени, чем в СБ. Пара простых примеров - есть точка захвата. На нее вышли два вражеских ЛК. Казалось бы - зачем они там? А они прикрывают союзный эсм, который берет базу в инвизе. Своим присутствием они отгоняют КР и арт. ЭСМ от точки, не давая сбить захват именно с ЭСМ. Торпеды по ним кинуть сложно, ведь они идут на противника носом, плюс, не ясно, где окажется ЭСМ, который модет подсветить торпеды. В итоге - противник получает точку (Для спорщиков - да, и на эту ситуацию можно придумать тысячу контр мер, но они тоже требуют к себе тактической игры). Другой случай - союзный Лк оказался под плотным огнем арт. ЭСМ, стоящего в дымах и прущего на него ЛК выше уровнем. ЭСМ союзный на форсаже вырывается к этому союзнику и ставит дымы, попутно выдавая в нос вражескому ЛК пачку торпед. Результат - сохраненный союзник и утопленный вражеский ЛК, а затем и, совместно, вражеский ЭСМ. Да, тем эсмнцем на форсаже с дымами был я. :) 

Я уж не говорю о случаях, когда ЭСМ втягивает в бой вражеский ЭСМ, чтобы того сливали союзные КР. Про авики, что светят всех и вся. И так далее. 

 

Собственно, в рангах некоторые аспекты нашей игры возведены в такой абсолют, что показывают, как сильные стороны проекта, так и весьма плохие. То же абсолютное влияние ЭСМ в вопросе захвата и удержания точек. Проблема системы инвиза и отсутствие контры дымам. Те же броневанны, не знающие, что надо свое большое количество хп и брони не прятать на краю карты. Авики, не знающие, что ястребами надо светить, а не только держать над союзником. И так далее. Ранги весьма показательны в том, что огромное число игроков вообще не представляют и половины механики игры. И естественно, не способны прявить себя в бою. 

 

Ну и напоследок, несколько простых советов от меня. 

1. Забудьте про домаг. Не важно сколько вы выбьете цифр из врага - если вы его не утопили, значит вы не сделали ничего полезного для команды. Это касается всех классов в целом. 

2. Сохранять свою боеспособность. И тут речь не сколько о хп, сколько о вообще способности к бою. ЭСМ в конце боя со ста хп, но способный спамить торпеды из инвиза и брать базы будет значительно полезней, чем ушедший на дно, но раздомаживший пару врагов. 

3. Создавайте прецеденты. Хотите победить? Ваша цель - базы. Вы на ЭСМ? Здраво оцените ситуацию и идите на нее. Вы на КР или ЛК? Будьте в одном-двух квадратах от базы. Так вашим противникам будет трудней вести концентрированный огонь по вашим ЭСМ. Плюс, вы сами постреляете по врагу.  Вы авик? Весь свет в ваших руках! 

4. Танковка. Иногда нужно идти и на такие меры, в том числе и для ЭСМ и даже авику. 

5. Берегите очки. Каждый из кораблей в бою - очки в пользу вашей команды. Хотите победы - не тратьте очки. 

 

На сегодня все. Всем, кто прочел - теплого дня. :) 

Всем спасибо. 

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
AVTactics
2 385 публикаций
7 898 боёв

 

Собственно, в рангах некоторые аспекты нашей игры возведены в такой абсолют, что показывают, как сильные стороны проекта, так и весьма плохие. То же абсолютное влияние ЭСМ в вопросе захвата и удержания точек. Проблема системы инвиза и отсутствие контры дымам.

 

А я ведь говорил, что нужно дать РЛС крейсерам 6-7 уровня ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
481 публикация
1 489 боёв

Побочный эффект этих ваших РБ - послебоевой ластомер.

Странно, что только после-.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
147
[-F-] StarHornet
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
279 публикаций
12 373 боя

 

А я ведь говорил, что нужно дать РЛС крейсерам 6-7 уровня ))

 

толку от РЛС на Индюке ноль, пока подойдешь на 8,5 км тебя или шотнут ЛК или сожгут маханы с киевами и поляками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 772
[EZI-Z] onik63
13 801 публикация
9 203 боя

 

А я ведь говорил, что нужно дать РЛС крейсерам 6-7 уровня ))

Чего мелочиться? Сразу сигнальный буй в точках поставить. Чтобы все светились , кто в круг заходит :).

Вот же линкоры рады будут :).  

 

А что? Идея. Сигнальный буй ввести как оборудование. Сбрасываешь его в отдельном квадрате и он все показывает в определенном радиусе :).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 656
[SSSR] Nemsnik
Коллекционер
1 917 публикаций
4 454 боя

1. Забудьте про домаг. Не важно сколько вы выбьете цифр из врага - если вы его не утопили, значит вы не сделали ничего полезного для команды. Это касается всех классов в целом. 

 

Тут не согласен. Я не утопил, но нанес по максимуму урона - значит помог кому-то из команды его добить. Важно все в комплексе - борьба за точки, урон кораблям соперника, грамотное маневрирование.

 

 

Изменено пользователем Nemsnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 777
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 248 публикаций

На счет проблем игроков - согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
AVTactics
2 385 публикаций
7 898 боёв

 

 

Сарказм прикольный :) Вот только я не могу понять чем же он порождён. Ведь логично же, что крейсера должны уничтожать эсминцы, разве нет?

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[GAZEL] polygraph_
[GAZEL]
3 490 публикаций
11 240 боёв

 

А я ведь говорил, что нужно дать РЛС крейсерам 6-7 уровня ))

 

РЛС есть в рангах :)

 

По теме - плюсанул. Всё по делу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 772
[EZI-Z] onik63
13 801 публикация
9 203 боя

 

Сарказм прикольный :) Вот только я не могу понять чем же он порождён. Ведь логично же, что крейсера должны уничтожать эсминцы, разве нет?

Ну так "посадите" крейсер в дымы рядом с точкой. Фрага два он точно сделает. А если "Индейку" поставить в дымы. То все эсминцы врага на дно уйдут. 

Зачем упрощать игровой процесс , убивая один класс кораблей ... полностью? Выгоните вы эсминцы, а дальше что?

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 945
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
[SHELF]
11 447 публикаций

 

РЛС есть в рангах :)

 

По теме - плюсанул. Всё по делу.

В Ранговых Боях ,вообще много чего есть.... и не только на три буквы...:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[MEL] Gibson1979
3 347 публикаций
14 144 боя

Это не школа. Это кладбище. Нервов и времени, потраченного впустую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

 

Тут не согласен. Я не утопил, но нанес по максимуму урона - значит помог кому-то из команды его добить. Важно все в комплексе - борьба за точки, урон кораблям соперника, грамотное маневрирование.

 

 

 

К сожалению, это правило СБ. В рангах неутопленный корабль легко может зарешать бой. Я бы даже сказал, это регулярное явление. По сути - в рангах корабли тонут либо из-за хорошего фокуса, ударившего вовремя (так чаще всего сливают опытных игроков), либо по собственной глупости игрока (полез в гущу и накушался торпед/снарядов). Еще бывают случайные потопления, типа ваншота от Лк или посадка на торпеды в дымах. В остальных случаях - домажка не в приоритете. Лучше пусть враг будет фуловый, но у вашей команды все точки и пусть хоть до посинения он там сидит за островом. И так далее. Домажить корабли конечно нужно, но это оочень сильно не главное. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 442
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 087 боёв

Чего мелочиться? Сразу сигнальный буй в точках поставить. Чтобы все светились , кто в круг заходит :).

Вот же линкоры рады будут :).  

 

А что? Идея. Сигнальный буй ввести как оборудование. Сбрасываешь его в отдельном квадрате и он все показывает в определенном радиусе :).

Кто знает, как скоро что-то подобное будет в корабликах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Почему Махан заходит так хорошо в ранги, хотя всегда говорили, что из-за его баллистики и Киев и Блыска его уделают?

Эм.

Махан "заходит так хорошо" не потому, что очень нужный, а потому что есть у всех вместе с кэпом, а Киев не может в игру засветов совсем, соответственно, не может давить на точках. А Блыска есть далеко не у всех.

 

Махан - это лучшее из доступного, а не нагибатор-разрыватор. Была бы Блыска прокачиваемой, были бы сотни Блыскавиц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Эм.

Махан "заходит так хорошо" не потому, что очень нужный, а потому что есть у всех вместе с кэпом, а Киев не может в игру засветов совсем, соответственно, не может давить на точках. А Блыска есть далеко не у всех.

 

Махан - это лучшее из доступного, а не нагибатор-разрыватор. Была бы Блыска прокачиваемой, были бы сотни Блыскавиц.

 

Вроде бы я не написал, что он нужный. Я указал, что он именно хорошо заходит по этой причине. :)  

Может конечно это не единственная причина, но я считаю, что влияющая. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 881 бой

 

А я ведь говорил, что нужно дать РЛС крейсерам 6-7 уровня ))

 

ну вроде такую мысль озвучивали (где-то на форуме читал) если на Индике зайдет РЛС, то могут и прокачиваемым крейсерам 6-7 лвл ее выдать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

 

ну вроде такую мысль озвучивали (где-то на форуме читал) если на Индике зайдет РЛС, то могут и прокачиваемым крейсерам 6-7 лвл ее выдать

 

Было такое, да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[TSUWR] Alvamex
847 публикаций
3 745 боёв

мне всегда пофиг на ранг, всегда играл на дамаг...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 110
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

 Авики отдельная тема, но никто не удивлен, что в РБ контроль воздуха превыше домажки и потому почти все авики в бою - ПВО пресеты. 

 

:angry:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×