Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RusSolo

Умения и навыки командира авианосцев США и Японии

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 551 бой

Гайд актуализирован до версии 0.5.9, 0.5.10, 0.5.11, 0.6.0

 

Приветствие

Приветствуем, народ, это РусСоло.

Данное видео посвящено Умениям и навыкам командира авианосцев США и Японии.

Предложенная тема - текстовый вариант данного видео

 

Главные особенности всей линейки данных кораблей.

Авианосцы всегда были в лидерах по кол-ву нанесенных повреждений за бой. Причем, разница в нациях не сильно сказывается на атакующих возможностях кораблей, зато в комфорте весьма ощутимая. За авианосцы США играть более чем на порядок комфортнее, в первую очередь это связано с более плотными группами, плюс легкость управления.

 

 

Особенности развития командира.

До версии 0.6.0 выбор был достаточно минимальным и практически идентичным что за США, что за Японию. Теперь же в навыках появилась разница, пусть и не большая, но все-таки есть.

 

Сначала мы рассмотрим командира Японии, а потом командира США.

 

7bb4ef59a401.jpg

 

Очистка дерева умений

Но для начала, как всегда, почистим дерево умений.

  • Первый уровень. “Приоритетная цель”, “Профилактика”, “Мастер-Заряжающий”, “Пункт наведения” и “Арт. тревога”.
  • Второй уровень. “Повышенная готовность”, “Мастер на все руки”, “Мастер-Наводчик”, “Мастер дыма” и “Из последних сил”.
  • Третий уровень. “Основы борьбы за живучесть”, “Мастер борьбы за живучесть”, “Суперинтендант”, “Взрывотехник “ и “Бдительность”.
  • Четвертый уровень. “Ручное ПМК”, “Противопожарка”, “Инерционный взрыватель” и “Радиопеленгация”.

 

Вот с таким дерево мы и будем работать.

 

9b1728226e58.jpg

 

 

Часть первая Командир авианосца Японии.

 

Изначально первой линией мы делаем обязательный стержень, после которого получим два варианта продолжения развития - вторые линии. Одна на «Выживаемость», вторая на «ПВО».

 

 

Первая линия. (Основная)

“Мастер Предполетного обслуживания”. Очень хорошее умение для командиров авианосцев - тут и немного повысим выживаемость наших самолетов, плюс ускорим их подготовку к взлету. Именно этом нам и нужно.

 

“Ускорение торпед”. Главный рабочий инструмент Японских авианосцев - торпедоносцы. И наш небольшой бонус, более чем приятно скажется на лишних повреждениях у вражеских кораблей, которые не успеют увернутся.

 

“Мастер торпедного вооружения”. Учитывая, что японские торпедоносцы в любом наборе главная ударная сила, не удивительно, что -20% ко времени подготовки - максимально востребовано.

 

“Воздушное господство”. Вершина развития навыков всех командиров авианосцев. Плюсы более чем очевидны как в оборонительном плане (+ 1 истребитель в каждой группе), так и в ударном (+1 бомбардировщик).

 

Итого: Первая линия направлена на увеличение максимальных повреждений кораблям противника.

 

89e9167fea35.jpg

 

 

Вторая линия. (Выживаемость)

“Мастер-Маскировки”. Умение хорошее, и оно не только уменьшает нашу заметность, но тем самым еще и увеличивает нашу эффективность. Ведь чем ближе мы к сражению, тем быстрее будут летать самолеты. Прекрасный кандидат на 4 уровень второй линии.

 

“Экстремальный взлет”.  Тут все зависит от агрессивности вашего стиля игры. Чем ближе ваш корабль к полю боя, тем нужнее данное умение. Чуть-чуть не доглядели...и внезапно вылетевший из-за острова эсминец вешает вам пару пожаров подряд. Причем худший вариант — это когда ваши самолеты возвращаются. Они не приземляются, они не готовятся, и не взлетают. Потеря по времени может достигать 3-4 минут. Вас просто вышибают из игры. Да это тоже не часто. Но так бывает. И бессилие в такие моменты просто деморализует, хоть клиент закрывай.

 

А есть еще один вариант...когда одинокий эсминец гоняет вас по карте, и вы даже не можете самолеты поднять. Вам не дадут ту “соломинку”, которая “сломает хребет верблюду”.

 

Если совсем коротко это как умение “Из последних сил” для эсминцев, только наше для авианосцев.

 

И закрывает линию “Мастер-бортстрелок”. Хорошее умение, которое конечно не сильно снизит наши потери при атаках истребителей противника...но небольшую компенсацию все-таки мы получим. Хотя если атакующие будут на уровень ниже, то может даже и приличную.

 

Итого: Вторая линия улучшает выживаемость нашего авианосца и наших самолетов.

 

d18c6531c64a.jpg

 

 

Вторая линия (ПВО).

Если вы считаете себя уж очень опытным и уверены, что вторая линия (Выживаемость) не про вас...можете смело уходить в чистое ПВО.

 

Но сначала разберем один маленький момент. Умение “Ручное управление огнем ПВО” - штука хорошая, но максимально эффективным оно будет только на Тайхо и Хакурю. Там мощь крупнокалиберной артиллерии знатная.

 

Именно поэтому линию можно начинать либо с “Усиленной Огневой подготовки”, либо с “Ручного управления огнем ПВО” (если у вас нужный авианосец).

 

Вторым станет умение “Базовая огневая подготовка” еще сильнее улучшим наше ПВО и ПМК. Тут и от эсминцев легче будет отбиться, и ПВО значительно подрастет.

 

Ну а на финал лучше взять тот же “Мастер-Бортстрелок”. Поможем нашим самолетам, чем сможем.

 

Итого: Это работа над созданием максимально мощного зонтика ПВО, и мелкий бонус своим самолетам.

 

282ef00463b0.jpg

 

 

Вторичные.

“Мастер- Воздушного боя”, относительно давно разработчики ввели в балансировщик правило при котором уровень АВ всегда совпадает с уровнем АВ противника. И только при наличии четырех АВ в бою...пары могут быть разного уровня. Конечно данное событие происходит, но довольно таки редко.

 

“Маневр уклонения”. Кажется, прекрасное умение, но есть одно маленькое, НО - это Альт-атаки истребителей. Медленные ударные просто праздник для подобных атак. А если учесть, что после сброса нагрузки наши самолеты и так часто оставляют вражеские истребители с носом….польза от умения крайне противоречивая. Без большого опыта и хитрых маневров данное умение противопоказано.

 

 

Остаток.

“Отчаянный”.

На 99% поврежденный наш авианосец получит почти 20% прибавку к скорости подготовки самолетов к взлету. Мне кажется крайне скудный бонус, для подобной ситуации, тем более что есть множество более востребованных умений.

 

cfaa135b4238.jpg

 

 

Часть вторая Командир авианосца США.

 

В целом картина похожая, но есть и изменения, причем уже в первой линии. Это связано в первую очередь с тем что торпедоносцы не являются главной ударной силой американских авианосцев. Если же вы планируете использовать торпедоносцы, берите первую линию японцев, в противном случае линию, указанную далее.

 

Ну и Вторых линий так же как у Японии две: «ПВО» и «Выживаемость».

 

Первая линия. (Основная)

“Мастер-предполетного обслуживания” умение идеально для первого уровня, и различия в нациях тут ничего не изменят. Берем не раздумывая

 

“Ускорение торпед” нам не интересно, а вот “Мастер Бортстрелок” как раз. Наши ударные самолеты итак более защищенные, чем японские аналоги, так и группы более многочисленны. Поэтому умение идеально подходит на второй уровень американских авианосцев.

 

“Экстремальный взлет “. Плюсы от умения при работе в огонь и дождь и грязь я уже говорил. Только вот данное умение для нас еще более нужное, чем для японских АВ. Это связано с слишком большой заметностью….а значит и получением незапланированных вражеских фугасов.

 

Закрываем “Воздушным господством”.

 

Итого: Первая линия имеет больше оборонительных моментов из-за особенностей американских авианосцев.

 

4a709d3bf72b.jpg

 

 

Вторая линия (Выживаемость)

“Мастер-Маскировки”. Американские АВ имеют крайне огромные размеры, и часто гибнут из-за этого раньше времени, а так мы на 16% уменьшим нашу чудовищную заметность.

 

Второе умение “Усиленная Огневая подготовка” усилим наше ПВО и ПМК (если у вас Мидуэй, то тогда “Ручное управление огнем ПВО).

 

И последнее умение “Мастера воздушного боя”, с маленькой надеждой, что он как ни будь да пригодиться.

 

Итого: Продолжаем прятать наши не малые размеры...а за одно сможем ближе находиться к полю боя. А это также важный момент, и часто сказывается на кол-ве нанесенных повреждений.

 

08e46cc396ec.jpg

 

 

Вторая линия «ПВО».

Американские Авианосцы имеют изначально отличное ПВО, и данная линия как мне кажется не самый лучший вариант, но она имеет право на существование.

 

“Усиленная огневая подготовка” серьезное усиление наших систем ПВО и ПМК, а если у вас Мидуэй то тогда лучше возьмите “Ручное управление огнем ПВО”, там плюшки будут по вкуснее.

 

Вторым умением станет “Базовая огневая подготовка”. Второй усилитель наших защитных систем. Плюсы очевидны...но потребность опять же под вопросом.

 

Два же оставшихся умения можете потратить на свое усмотрение, например, те же “Мастер воздушного боя” и “уклонение”, либо что-то другое. Выбор у вас все равно минимальный.

 

Итого: с максимально усиленным ПВО, встречать налеты противника станет отдельным удовольствием.

 

2bd4a169637f.jpg

 

 

Ну вот собственно и все. Данный гайд не аксиома и вы можете спокойно вносить свои изменения, основывая на своих предпочтениях и мыслях.

 

Если понравилось...Подписывайтесь. Успехов в боях. Ваш РусСоло.

 

-----------------------------------------------------

Серия Умения и навыки

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские эсминцы 0.6.4

Текстовая версия   Видео версия      Японские эсминцы 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Советские эсминцы 0.6.0

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские крейсера 0.6.2

Текстовая версия   Видео версия     Японские крейсера 0.6.8

Текстовая версия   Видео версия     Советские крейсера 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Немецкие крейсера 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Британские крейсера 0.5.14

 

Текстовая версия    Видео версия    Американские линкоры 0.6.0

Текстовая версия    Видео версия    Японские линкоры 0.6.2

Текстовая версия   Видео версия     Немецкие линкоры 0.6.4

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские и Японские авианосцы 0.6.0

 

 

Изменено пользователем RusSolo
Поправлена ссылка на новое видео по Японским крейсерам 0.6.8 , добавлена ссылка на тему по Японским линкорам 0.6.2
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 159
[SHARK] Denarg
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 949 публикаций
3 489 боёв

а почему так решительно отметен перк на ускорение торпед?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[W_WS] Quja
Коллекционер
1 187 публикаций
11 797 боёв

Ну так то ускорение торпед маст хев, после нерфа скорости-то. У топ авиков теперь заградка, нет острой необходимости отката ремки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302 публикации
2 284 боя

а почему так решительно отметен перк на ускорение торпед?

 

согласен,вопрос автору

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 551 бой

а почему так решительно отметен перк на ускорение торпед?

 

Да есть свой плюс от умения, но на средних уровнях по 2 АВ весьма частое явление. Хотя неверное полностью Игнорить "Ускорение" я погорячился. 

 

24 числа буду выкладывать БООООООЛЛЬШОЙ фидбек по всем гайдам... где надюсь получиться привлечь разрабов к проблеме, что нынешнее дерево умений уже совсем не отвечает игре.

 

PS Тем более что это текстовая часть Видео...которому уже несколько недель ;) Как только видео будет переснято, будет переписан и текст.

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
0 публикаций

Как-то Вы уж слишком погорячились с вычёркиванием ускорения торпед... Эсмов как ловить прикажете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[FOGHA] Angalar
691 публикация

Как-то Вы уж слишком погорячились с вычёркиванием ускорения торпед... Эсмов как ловить прикажете?

 

Тс считает ав. США более удобными. На них этот перк не очень важен.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 551 бой

Спасибо. Внес изменения/уточнение.

PS Изображения заменю через 7 часов (когда приду домой).

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 305 публикаций
3 941 бой

Не считая "ускорение торпед", которое маст хев вместо усиления ястребов (после 8ого уровня это именно так), все по делу, кратко и удобно. Плюс поставил. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

ТС также считает что перк взрывотехник вообще не авиационный :rolleyes: Хотя бы почитал его описание

Считаю что "зачеркивать" надо ТОЛЬКО бесполезные на 100% перки. Если что то слабо профильно или неэффективно - то есть Остаток, вполне допустимым, хоть и не желательным

А взрывотехк вполне может быть Вторичным для авиков (Амеры станут сжигать всех к чертовой матери, а япы хотябы начнут поджигать хоть что то) - Разумеется не ниже 7го уровня

 

Два третьих Бдительность и ремка вообще хлам - Они даже НЕ ВТОРИЧНЫ.

Короче ТС опять теории какие то развозит не вникаясь в суть и вариативность


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 551 бой

ТС также считает что перк взрывотехник вообще не авиационный :rolleyes: Хотя бы почитал его описание

Считаю что "зачеркивать" надо ТОЛЬКО бесполезные на 100% перки. Если что то слабо профильно или неэффективно - то есть Остаток, вполне допустимым, хоть и не желательным

А взрывотехк вполне может быть Вторичным для авиков (Амеры станут сжигать всех к чертовой матери, а япы хотябы начнут поджигать хоть что то) - Разумеется не ниже 7го уровня

 

В свое время я делал гайды под "19 перков", что было не совсем правильно. Поэтому последние гайды, делаю именно под 18 (вот когда разрабы уберут заглушку на 19 уровне, пойду далее). А пока 18 и всё.

 

В свете 18 единиц (учитывая обязательное Радиоперехват) у игрока просто не будет возможности взять 2 умения 4 уровня (разве что отказаться от 5-го уровня). Так что не до Взрывотехника (ЭТО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО)....так как оно на 100% хуже чем "Мастер предполетного обслуживания".

 

PS По уму бы бы все умения 4-го уровня, кроме Мастера Предполетного обслуживания" зачеркнуть.

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 253
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
[FLD]
9 053 публикации
10 059 боёв

Бдительность и лампа (радиоперехват) не нужны авику от слова совсем. Если авик под атакой авиагрупп, торпеды и так видно, если ЭМ или КР - дергаться вообще бесполезно. Лампа также - либо ты играешь на грани засвета и круги на миникарте тебе в помощь, либо сидишь в тылу у команды, не светясь.

Насчет пятого перка тоже есть сомнения - он мало добавляет японским авикам в ударном сетапе, основное оружие которых - торпедоносцы. Разве что на топовых уровнях или заточенным в ПВО. Американцам, конечно, маст хэв.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 551 бой

Бдительность и лампа (радиоперехват) не нужны авику от слова совсем. Если авик под атакой авиагрупп, торпеды и так видно, если ЭМ или КР - дергаться вообще бесполезно. Лампа также - либо ты играешь на грани засвета и круги на миникарте тебе в помощь, либо сидишь в тылу у команды, не светясь.

 

Категорически не согласен. Если лампа не горит - максимальный фокус на управление авиагруппами, если горит - на спасение корабля. Сколько раз она спасала...да без счету. Для рукастых авиководов которые двигаются позади основных сил, данное умение имеет вообще максимальный приоритет (особенно для США).

 

PS Мало того что круги засвета появились недавно, так они все равно совсем не показывают....охотиться ли на тебя ЭМ или нет ;) А вот лампа показывает.

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 253
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
[FLD]
9 053 публикации
10 059 боёв

 

Категорически не согласен. Если лампа не горит - максимальный фокус на управление авиагруппами, если горит - на спасение корабля. Сколько раз она спасала...да без счету. Для рукастых авиководов которые двигаются позади основных сил, данное умение имеет вообще максимальный приоритет (особенно для США).

 

PS Мало того что круги засвета появились недавно, так они все равно совсем не показывают....охотиться ли на тебя ЭМ или нет ;) А вот лампа показывает.

Плохая тактика. Движение на грани засвета ничего не даст, кроме высокой вероятности попадания в засвет. Огромные и высокие корыта США - вообще светятся как елки новогодние.  Загорелась лампа - полундра, бросай начатые заходы?  Нужен нормальный запас по расстоянию. Траектория движения авика прокладывается заранее, с помощью навигационных точек и учитывает возможные направления прорывов противника. Для этого достаточно кругов засвета, которые появились и убирать их никто не собирается. Именно так, я считаю, и должны играть рукастые авиководы, а не полагаться на лампу, которая фиксирует ФАКТ засвета, которого не должно быть в принципе.

 

Вообще, лучшая лампа для авика - его эскадрильи. Если ЭМ подошел к авику в инвизе и авиковод его проглядел - значит это рукастый эсминцевод и никакая лампа уже не поможет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 780
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 256 публикаций

Гуд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[FOGHA] Angalar
691 публикация

Плохая тактика. Движение на грани засвета ничего не даст, кроме высокой вероятности попадания в засвет. Огромные и высокие корыта США - вообще светятся как елки новогодние.  Загорелась лампа - полундра, бросай начатые заходы?  Нужен нормальный запас по расстоянию. Траектория движения авика прокладывается заранее, с помощью навигационных точек и учитывает возможные направления прорывов противника. Для этого достаточно кругов засвета, которые появились и убирать их никто не собирается. Именно так, я считаю, и должны играть рукастые авиководы, а не полагаться на лампу, которая фиксирует ФАКТ засвета, которого не должно быть в принципе.

 

Вообще, лучшая лампа для авика - его эскадрильи. Если ЭМ подошел к авику в инвизе и авиковод его проглядел - значит это рукастый эсминцевод и никакая лампа уже не поможет.

 

 

   Что-то кажется что под рукастым эсминцеводом вы себя подразумеваете. Обычно люди понимают что чем ближе тем лучше. Каждый км это лишние секунды которые можно потратить на атаку.

   И еще представь: идешь ты такой гордый по готовой траектории через нав. точки и тебе гордо всаживают по самое не балуй парочку торпед от эсминца который так же гордо, терпеливо потирал край карты пока до тебя добирался. Когда тебе "союзники" при загрузке орут в чате "Авики ***" а в бою "Помоги, дай свет", "Прикрой" и т.д. то в тот момент когда ты топишь этого горластого не всегда удается считать эсминцы противника и учитывать что этот здесь а тот там а у этого последнего засвета четыре возможных пути по которым оно могло пройти.

    А вообще лучшая лампа для авика это многослойный круговой ордер из союзников. Вот только ни желания, ни возможности, ни мозгов на это в игре нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 253
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
[FLD]
9 053 публикации
10 059 боёв

 

   Что-то кажется что под рукастым эсминцеводом вы себя подразумеваете. Обычно люди понимают что чем ближе тем лучше. Каждый км это лишние секунды которые можно потратить на атаку.

   И еще представь: идешь ты такой гордый по готовой траектории через нав. точки и тебе гордо всаживают по самое не балуй парочку торпед от эсминца который так же гордо, терпеливо потирал край карты пока до тебя добирался. Когда тебе "союзники" при загрузке орут в чате "Авики ***" а в бою "Помоги, дай свет", "Прикрой" и т.д. то в тот момент когда ты топишь этого горластого не всегда удается считать эсминцы противника и учитывать что этот здесь а тот там а у этого последнего засвета четыре возможных пути по которым оно могло пройти.

    А вообще лучшая лампа для авика это многослойный круговой ордер из союзников. Вот только ни желания, ни возможности, ни мозгов на это в игре нет.

Нет, себя не отношу к рукастым, так, немного лучше среднего. Чем ближе - тем не лучше. На переднем крае при малейшем засвете легко отхватить на поллица, а то и "моментально в море" :) Не стоят того лишние секунды. Лучше выдержать дистанцию, чем потом дергаться, уводя корабль из под фокуса. Ну разве что союзники давят капитально и враг разбит и дезорганизован, тогда можно идти в ордере.

Я охотно допускаю, что вы часто бываете в такой ситуации, которую только что описали :)От этого обычно помогает соблюдение пары простых правил - двигаться за толпой, но не впритирку, а с запасом, и не вперед на врага, а параллельно примерной "линии фронта". А также почаще глядеть на миникарту и палить непросвеченные участки карты своими самолетами.

 

Короче, я считаю, что из перков 1 уровня более полезными будут Бортстрелок, или БОП, или ОБЖ.

 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[FOGHA] Angalar
691 публикация

Нет, себя не отношу к рукастым, так, немного лучше среднего. Чем ближе - тем не лучше. На переднем крае при малейшем засвете легко отхватить на поллица, а то и "моментально в море" :) Не стоят того лишние секунды. Лучше выдержать дистанцию, чем потом дергаться, уводя корабль из под фокуса. Ну разве что союзники давят капитально и враг разбит и дезорганизован, тогда можно идти в ордере.

Я охотно допускаю, что вы часто бываете в такой ситуации, которую только что описали :)От этого обычно помогает соблюдение пары простых правил - двигаться за толпой, но не впритирку, а с запасом, и не вперед на врага, а параллельно примерной "линии фронта". А также почаще глядеть на миникарту и палить непросвеченные участки карты своими самолетами.

Короче, я считаю, что из перков 1 уровня более полезными будут Бортстрелок, или БОП, или ОБЖ.

 

 

   На низких уровнях это справедливо, но вот выше тайхо и эссекс довольно уверенно удар держат. Плюс там такие расстояния что для засвета нужен спутник а не парочка самолетов. К тому же говоря ближе имею ввиду ближе, а не на открытой воде. Косплеишь эсминец короче.

  Ну и не забываем случаи когда авик с криком "Банзай!!" идет захватывать точку потому что лк в срочном порядке меняют памперсы а эсминцы дают советы из загробного мира.

  Ну а перки эти вообще все три брать надо.

Изменено пользователем Angalar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[KICK] plus_X
27 публикаций
1 649 боёв

 

  

  Ну и не забываем случаи когда авик с криком "Банзай!!" идет захватывать точку потому что лк в срочном порядке меняют памперсы а эсминцы дают советы из загробного мира.

 

+100500

 

вопрос про Воздушное господство: за чей счёт этот банкет? т.е в эскадрильи у меня больше бомберов и истребителей, а вместимость ангара та же? соответственно можно быстрее остаться без самолётов? особенно на японах(не раздельно ) которые своими истребителями смешат амеров.

??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49 публикаций
3 870 боёв

+100500

 

вопрос про Воздушное господство: за чей счёт этот банкет? т.е в эскадрильи у меня больше бомберов и истребителей, а вместимость ангара та же? соответственно можно быстрее остаться без самолётов? особенно на японах(не раздельно ) которые своими истребителями смешат амеров.

??

 

именно так, ангар тот же, только количество запасных уже меньше, так как ушли в расход на эскадрильи.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×