Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Так будут ли разработчики пропагандировать командную игру?

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 128
Старший бета-тестер
2 662 публикации
12 249 боёв

Собственно, речь идёт об ордере.

У нас командная игра, поэтому важно именно командное взаимодействие.

Сейчас же игра поощряет только индивидуальные действия игроков, поэтому то и никакого ордера и командной игры в рандоме нет. Некоторые форумчане могут опять завести свою песню типа что ты хочешь от рандома, от незнакомых людей и т.д. и т.п. Это всё мимо, не в этом дело. Просто все награды в игре зарабатываются исключительно индивидуально. Нет по сути ни одной награды, основанной на командном взаимодействии.

 

Уже не один раз предлагались самые различные механики ордера (в том числе и от меня), но никаких подвижек не видно и не слышно.

 

И тут встает вполне логичный вопрос: а нужно ли это разработчикам?

Не так давно на одном из стримов с продюсером игры я задал вопрос собираются ли учить разработчики игроков командной игре, как ходить в ордере, как классы кораблей должны взаимодействовать друг с другом и т.д. и т.п. На что продюсер ответил, что мол в игре есть авианосцы - они учат, что если не ходить ордером, то будет бо-бо. На мой взгляд это полная ахинея.

Я же (да и все по сути кто делал предложения) говорили о внедрении ордера на уровне механики.

Я уверен, что разработчики достаточно умны, чтобы понимать, что если они хотят добиться от игроков командного поведения, то эту штуку надо пропагандировать. И это не обучающие видео или гайды, а на уровне механики. Встал в ордер - прикрыл своего, грамотно взаимодействуешь с союзниками - вот тебе плюшка. Сейчас же, повторюсь, все плюшки индивидуальные, поэтому и командная изначально игра представляет собой просто салат, сборище единоличников.

 

Собственно, меня как бы не столько разочаровывает поведение игроков, потому что я могу его объяснить логически. Если игра учит (а игра именно учит) играть только на себя, только в дамажку и плевать на союзников - то и игроки будут рано или поздно этому следовать, потому что это приносит прибыль, это приносит звания какие-то, серебро, плюшки и т.д. Короче, я тут уже повторяюсь ... мне просто не понятна позиция разработчиков на этот счет.

 

Разработчики, вы вообще собираетесь командную игру то делать или вас устраивает то, что есть сейчас??

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 034
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 179 публикаций
12 439 боёв

хороший вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 462 публикации
12 764 боя

А вы просто посмотрите, на результат работы команды ответственной за командную составляющую.

КБ эпик фейл. Большое корабельное Тупилово еще больший фейл. 

Так что вряд ли мы увидим тут нормальный результат.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
114 публикации
2 468 боёв

Так может вопрос в тему вопросов к разработчикам задвинуть?

Я уже давно вижу предложения награждать за различный саппорт (за засвет в том числе). Но реакции разработчиков пока не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[FOGFL]
Участник
3 383 публикации
8 724 боя

На самом деле игра изначально не планировалась как командная, ибо да, всё что есть в игре побуждает тактику индивидуальный достижений, абсолютно всё, от экономики игры до флажков. Всё направленно на сугубо твой личный нагиб, если так можно выразиться.

Изменено пользователем LewisNoire
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
352 публикации
1 428 боёв

За командной игрой идите в КБ, для того и создали, а в рандоме никому из союзников помогать не собираюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 325
[NOCV]
Участник
5 998 публикаций
10 197 боёв

За командной игрой идите в КБ, для того и создали, а в рандоме никому из союзников помогать не собираюсь.

 

отключили давно уже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[STEAL]
Участник
761 публикация

Собственно, речь идёт об ордере.

У нас командная игра, поэтому важно именно командное взаимодействие.

Сейчас же игра поощряет только индивидуальные действия игроков, поэтому то и никакого ордера и командной игры в рандоме нет. Некоторые форумчане могут опять завести свою песню типа что ты хочешь от рандома, от незнакомых людей и т.д. и т.п. Это всё мимо, не в этом дело. Просто все награды в игре зарабатываются исключительно индивидуально. Нет по сути ни одной награды, основанной на командном взаимодействии.

 

Уже не один раз предлагались самые различные механики ордера (в том числе и от меня), но никаких подвижек не видно и не слышно.

 

И тут встает вполне логичный вопрос: а нужно ли это разработчикам?

Не так давно на одном из стримов с продюсером игры я задал вопрос собираются ли учить разработчики игроков командной игре, как ходить в ордере, как классы кораблей должны взаимодействовать друг с другом и т.д. и т.п. На что продюсер ответил, что мол в игре есть авианосцы - они учат, что если не ходить ордером, то будет бо-бо. На мой взгляд это полная ахинея.

Я же (да и все по сути кто делал предложения) говорили о внедрении ордера на уровне механики.

Я уверен, что разработчики достаточно умны, чтобы понимать, что если они хотят добиться от игроков командного поведения, то эту штуку надо пропагандировать. И это не обучающие видео или гайды, а на уровне механики. Встал в ордер - прикрыл своего, грамотно взаимодействуешь с союзниками - вот тебе плюшка. Сейчас же, повторюсь, все плюшки индивидуальные, поэтому и командная изначально игра представляет собой просто салат, сборище единоличников.

 

Собственно, меня как бы не столько разочаровывает поведение игроков, потому что я могу его объяснить логически. Если игра учит (а игра именно учит) играть только на себя, только в дамажку и плевать на союзников - то и игроки будут рано или поздно этому следовать, потому что это приносит прибыль, это приносит звания какие-то, серебро, плюшки и т.д. Короче, я тут уже повторяюсь ... мне просто не понятна позиция разработчиков на этот счет.

 

Разработчики, вы вообще собираетесь командную игру то делать или вас устраивает то, что есть сейчас??

А кто это все делать будет? Леста - они умеют только премы клепать. Работать то кто будет? Циклон ввести и премов выкатить - предел компетенции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 148
[LEVEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
387 публикаций
14 200 боёв

Я уже давно вижу предложения награждать за различный саппорт (за засвет в том числе). Но реакции разработчиков пока не видел.

Дык вроде обещались ввести плюшки за засвет, накрытие дымом и прочее... Да и не показывают полработы... никому :)

Изменено пользователем _Jago_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 868
[PCP]
Участник, Коллекционер
5 204 публикации
14 202 боя

А кто это все делать будет? Леста - они умеют только премы клепать. Работать то кто будет? Циклон ввести и премов выкатить - предел компетенции.

 

Какая глубокая, хорошо аргументированная аналитика

Золотой диван в студию!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
213 публикации
3 899 боёв

Мне кажется рано или поздно что-то в этом направлении будет, и разработчики это понимают. В конце концов потолок скила ну очень низкий, и рандомность событий высокая, что приведёт, мне кажется к тому, что мы будем зависеть от ордера и командного взаимодействия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
Участник
205 публикаций
10 764 боя

За командной игрой идите в КБ, для того и создали, а в рандоме никому из союзников помогать не собираюсь.

 

точно.идите в КБ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
1 520 публикаций

Ее уже сделали в коперативе , что не устраивает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
114 публикации
2 468 боёв

Дык вроде обещались ввести плюшки за засвет, накрытие дымом и прочее... Да и не показывают полработы... никому :)

 

Тогда ждемс! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
954 публикации
2 012 боёв

А вы хотите чтобы взвод из Номена, Ала300 и Хейнкеля вас и ваш авик в каждом бою наджибал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 166 боёв

Рандом - Ордер.

 

При виде двух этих слов рядом, да еще и в словосочетании у меня начинается приступ истерического смеха.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
232
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
10 956 боёв

Командная игра подразумевает и командные жертвы, например: корабль, прикрывающий остальных от торпед своим бортом; корабль, собирающий на себя урон от ГК.

Или корабль, доворачивающий вражеский линкор в удобную для союзных линкоров проекцию, залпом торпед, сам рискующий огрести от ПМК того-же Нагато.

Но на такие жертвы никто идти не будет. Тут даже тебя никто прикрыть не хочет. Прям сейчас видел как три корабля играли в увлекательную игру "кто кого оставит на переднем крае."

Пока я занимался выставлением фокуса по летящим к нам торпедоносцам, все остальные развернулись и попытались сбежать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Прям сейчас видел как три корабля играли в увлекательную игру "кто кого оставит на переднем крае."

Пока я занимался выставлением фокуса по летящим к нам торпедоносцам, все остальные развернулись и попытались сбежать.

 

В этом плане, меня всегда веселят в рандоме лк, это самый рука-лицо класс. Постоянно жмутся к краю карты! ПОСТОЯННО! :sceptic: Стреляют с максималки, разумеется, в молоко. В упор, кстати, тоже попасть не могут :trollface: По ОДНОМУ уходят на фланг и сливаются так же, по одному. Встречаю таких с 27-31%! :amazed: Очень редко попадается хороший линкор, с которым не грех разыграть фланг и который давит фланг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 488
Бета-тестер
3 060 публикаций
7 934 боя

А вы хотите чтобы взвод из Номена, Ала300 и Хейнкеля вас и ваш авик в каждом бою наджибал?

 

А это что не убиваемые? Я их убивал. И в каждом бою буду убивать))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×