Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Спасибо за кнопку всех убить

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 735
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 804 публикации
13 451 бой

Вечер удался.

 

Режим GODMODE, не выключайте :izmena::honoring:

 

 0d3ed7c0cff8.jpg

да тащил, два состава до сибири ТЫК

 

кнопка нагнуть всех продается ТУТ у лесты официально!

Всем отличных боев!!!:honoring:

  • Плюс 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Эх.....а моя сломалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 902
[WG-V] nevic
Лоцман
20 336 публикаций
10 070 боёв

У тебя по другому бывает?:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
410
[NLTP] Urda_Terrible
[NLTP]
1 398 публикаций
14 909 боёв

Ужас, как вы на минимальной графике играете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154 публикации

Да уж у тебя день удался )))) Поздравляю .... А если чесно если бы я каждый раз после удачной серии побед выкладывал на форум топик ...... Ладно ! мастей тебе ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
294
Phyll
1 480 публикаций

Зайди на ней в ранги и вся кнопка кончится :trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DDM]
118 публикаций
5 338 боёв

Угу, а завтра мод угнетения ON и здравствуй серия бесконечных сливов при постоянном 1-2 месте в топах. Знаем, постоянно проходим такое. Важно поймать наступление боли и прекратить играть, иначе статку попортишь :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

А  я с утра просел до 25%, лишь сейчас до 50% вытянул. Союзники упорно не хотят побеждать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Верните мне челюсть на место...

Покажи, интереса для, кэпов на "Хосё" и "Минекадзе"...

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 208
[OMLET] kadix
Коллекционер
2 258 публикаций

И мне верните челюсть.....

Это КАК надо играть, чтобы доиграться до 38% побед? С 4000 боев? И средний уровень 2? Ты что, своих топил?

 

А по поводу картинки - ИМХО фотожаба. С такими-то руками...

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 735
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 804 публикации
13 451 бой

Верните мне челюсть на место...

Покажи, интереса для, кэпов на "Хосё" и "Минекадзе"...

 

 7e09b4155e6e.jpg

18284755f804.jpg

 

20:23 Добавлено спустя 1 минуту

И мне верните челюсть.....

Это КАК надо играть, чтобы доиграться до 38% побед? С 4000 боев? И средний уровень 2? Ты что, своих топил?

 

А по поводу картинки - ИМХО фотожаба. С такими-то руками...

пока не затер :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 773
[EZI-Z] onik63
13 810 публикаций
9 203 боя

Еще ни одного боя не сыграл в случайном режиме. После того как начался сезон рангов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 055
[_BT_] Sos1ska_V_Teste
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 616 публикаций
4 169 боёв

Ужас, как вы на минимальной графике играете?

 

Почти со 100% винрейтом как видите. Дело далеко не в графике :popcorn: Красава. Дай откушу твою удачу и в РБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[GAZE1] Alice_Fear
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 355 боёв

Тоже писал об этом.

Когда покупал премы, поднял статку с 42% и 20К до 54% и 42К

Последние месяцы винрейт ниже 65 не опускался с премом:trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
481 публикация
1 489 боёв

кнопка нагнуть всех продается ТУТ у лесты официально!

 

Аисты обожают гнездиться в капусте.

А все эти кнопки почему-то обожают попадаться в красную тиму, чаще - вЖводиками.

 

Как бы намекнуть КВГ, чтоб хоть невзводных равномерно рассыпала?

Да, это кривит мне и без того не особо прямые ласты и, разумеется мешает нагибать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Тоже писал об этом.

Когда покупал премы, поднял статку с 42% и 20К до 54% и 42К

Последние месяцы винрейт ниже 65 не опускался с премом:trollface:

Т.е. если ТС будет покупать ещё и прем-акк, то винрейт у него вообще бесконечно стремиться будет к 100%? Воу, воу, дай балансер попадать с ним в одну команду только =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 735
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 804 публикации
13 451 бой

 

Почти со 100% винрейтом как видите. Дело далеко не в графике :popcorn: Красава. Дай откушу твою удачу и в РБ

 

спс - кусайте я спать пошел - да берите весь пирог ))))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
3 150 публикаций
15 226 боёв

Мне нужна такая кнопка для рангов!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 735
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 804 публикации
13 451 бой

Мне нужна такая кнопка для рангов!!!

сам лично ее мне подарил!!! Удачи дружище, я спать ушел ))) до завтра:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
3 150 публикаций
15 226 боёв

сам лично ее мне подарил!!! Удачи дружище, я спать ушел ))) до завтра:honoring:

 

Спок ночи! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×