Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Диванная аналитика по параметру "отнятый % ХП"

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 938
Marsh_light
4 983 публикации
8 290 боёв

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Очередное заседание диванной аналитики торжественно объявляю открытым! Сегодняшний выпуск продолжает серию тем с нытьем за параметр  “% отнятых ХП корабля противника” (или ОПП - Отнятый Процент Прочности). На этот раз простыня текста будет разбавлена кое-какими практическими данными, ведь я таки закончил сбор и обработку статистики по 2,5 кораблям из порта. Но обо всем по порядку.

 

Статистические данные

Сперва цифирьки. Вот в этой теме я делился результатами первого этапа замеров этого самого % ХП и урона (). Методика проста: из послебоевой статистики записывал урон, нанесенные каждому кораблю в отдельности, после чего, опираясь на данные ВИКИ, высчитывал, сколько в процентах от общей прочности корабля составил нанесенный урон. Пришлось принять допущение и за 100% брать прочность корабля в топовом корпусе без учета перка “Мастер борьбы за живучесть”. Несомненно, это несколько исказило полученные цифры, но вряд ли намного. Ну и никто не отменял человеческий фактор, поэтом я вполне где-то что-то проглядеть, но вроде как старался сверять цифры, чтобы совсем грубые ошибки не пропустить.  

 

Для анализа взял два корабля: американский линкор 9 ур. Айова и американский авианосец 9 уровня Эссекс. Корабли на момент сбора статистики были выведены в топ и игрались только с “голдовой” аварийной командой (из флажков были только на опыт). Айова была в полной ПВО сборке (за исключением флажка), а Эссекс в ударном пресете.

Эти корабли выбрал, потому что они:

1) есть в порту;

2) одного уровня (причем 8+);

3) разных классов, которые интересно сравнить.

 

Конечно же, для полноты картины хотелось бы добавить сюда эсминцы, крейсера и представителей конкретных наций, но, увы, пришлось оперировать тем, что было в наличии. Однако бонусом решил провести аналогичные замеры для 10 боев на премиумном американском крейсере 7 уровня Атланте.

Вот что получилось:

 

Айова

бой 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
нанесенный урон 68 957 128 656 84 319 60 353 77 706 38 078 88 996 42 878 134 478 104 792

общая отнятая

доля прочности

2,08 2,38 1,42 1,76 1,44 1,18 1,82 0,64 2,49 1,58
коэф. урона 33 130 54 150 59 480 34 340 53 950 32 400 49 010 66 760 53 990 66 180
бой 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
нанесенный урон 97 069 161 474 152 020 51 114 130 775 80 468 65 499 63 722 35 370

общая отнятая

доля прочности

1,89 2,82 3,22 1,32 2,26 1,33 1,35 1,19 1,53 0,64
коэф. урона 51 410 57 290 47 230 38 740 57 870 60 620 44 260 54 950 41 750 55 300

Средние показатели:

нанесенный урон - 86 320

общая отнятая доля прочности - 1,72

коэффициент урона - 50 640

 

Эссекс

бой 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
нанесенный урон 95 788 117 937 107 817 105 653 85 684 60 113 200 663 41 916 163 156 120 666

общая отнятая

доля прочности

1,58 2,72 2,44 1,65 2,25 1,2 2,81 1,53 2,77 2,21
коэф. урона 60 490 43 380 44 110 64 110 38 080 50 030 71 330 27 330 58 860 54 540
бой 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
нанесенный урон 167 657 166 053 69 315 133 058 142 464 59 511 82 484 101 683 128 591 144 468

общая отнятая

доля прочности

3,69 4,32 1,47 2,32 2,4 1,74 2,77 2,37 2,14 2,78
коэф. урона 45 410 38 410 47 080 57 340 59 320 34 260 29 730 42 880 60 100 51 950

Средние показатели:

нанесенный урон - 114 733

общая отнятая доля прочности - 2,36

коэффициент урона - 48 93

 

Атланта (бонус!)

бой 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
нанесенный урон 44 500 147 130 33 712 92 953 28 663 14 520 26 678 104 016 38 939 53 256

общая отнятая

доля прочности

2,1 3,88 2,11 3,71 0,78 0,35 0,6 4,12 1,3 1,73
коэф. урона 21 140 37 920 16 010 25 070 32 890 41 670 44 420 25 230 29 960 30 850

Средние показатели:

нанесенный урон - 58 437

общая отнятая доля прочности - 2,08

коэффициент урона - 28 140

 

Под непонятным “коэффициент урона” скрывается достаточно интересный показатель, получаемый делением “нанесенного урона” на “отнятый % ХП”. Сферический конь в вакууме подсказывает, что если бы все корабли, по которым игрок наносил урон в бою, имели бы одинаковую прочность, то при соответствующих значениях урона и ОПП прочность этих кораблей должна была бы равняться этому числу. К среднему значению прочности какого класса ближе это число, преимущественно по тому классу стрелял игрок. Хотя это очень условно, ведь здесь мы попадаем в ту же ловушку, что и со средним уроном. Можно стрелять только по эсминцам и линкорам, а число выйдет, будто бы стреляли только по крейсерам. Здесь хорошо подойдет для примера третий бой на Эссексе. Вот его расшифровка: Изумо – 45 980; Северная Каролина – 31 431; Дмитрий Донской – 15 038; Кагеро – 11 642; Фубуки – 3 276. Урон шел в основном по линкорам и эсминцам, а цифра 44 110 показывает, будто бы стреляли по одним крейсерам. Просто будем иметь эту особенность ввиду.

 

Параметр “отнятый % ХП”

На всякий случай еще раз поясню, о чем вообще речь, так как форум показал, что, пусть это и на слуху, в теме далеко не все. У нас в игре есть такой показатель как средний урон, рассчитываемый по известной формуле. Предлагается же наряду с “нанесенным уроном” (сумма урона по всем кораблям за бой) ввести “отнятый % ХП” (сумма отношений урона, нанесенного кораблю, к его максимальной прочности) и их усредненные по количеству боев аналоги.

 

Простой пример. В бою игрок нанес 15000 урона Кливленду (общая прочность 35 200), 20000 урона Нагато (общая прочность 65 000) и 5000 урона 5000 урона Гневному (общая прочность 13 900). Соответственно выходит, что у Кливленда было отнято:

15000 / 35200 * 100 = 42,6 % ХП

у Нагато:

20000 / 65000 * 100 = 30,8 % ХП

у Гневного:

 5000 / 13900 * 100 = 36 % ХП.

В сумме же игрок за этот бой нанес:

15000 + 20000 + 5000 = 40000 единиц урона

и отнял в сумме:

42,6 + 30,8 + 36 = 109,4 % прочности

 

Вот тут может возникнуть путаница. Отнятые 109,4 % прочности не означают, что игрок утопил один целый корабль и отнял у другого еще 9,4 %. Так же этот параметр не позволяет понять, по каким классам кораблей был нанесен урон. Это такая же интегральная характеристика, как и общий урон, который так же не несет в себе никакой конкретики. Но здесь может возникнуть вопрос: а зачем тогда вообще нужен этот “отнятый % ХП”? Краткий ответ: потому что у кораблей разных классов сильно отличаются величины общей прочности. Развернутый ответ потребует больше строк.

 

Если бы в игре у всех кораблей была бы одинаковая прочность, то урон и отнятый % ХП, фактически, стали бы тождественно равны, но у нас прочность одноуровневых эсминца и линкора отличается в среднем в 4-5 раз. Однако, как ни крути, у этих же эсминца и линкора всегда будет на момент начала боя по 100% прочности. Потому-то предлагаемый параметр и является более подходящим для оценки наносимого урона. Кроме того не будем забывать, что именно от относительного размера откусанных от кораблей кусков зависит получаемый опыт и серебро, а вовсе не от величины нанесенного урона. Помните все эти темы “Я нанес 100500 урона, а мне отсыпали мало серебра!”?

 

Грубо говоря, “отнятый % ХП” показывает, насколько большой кусок игрок откусил от вражеской команды, причем конкретный состав вражеской команды никак  не влияет. Последнее добавление и является основным преимуществом этого параметра перед средним уроном.

 

Анализ полученных статистических данных

Собственно, ради чего все оно считалось. Сперва я хотел именно что сравнить Айову с Эссексом, но потом быстро пришел к выводу, что ничего путного из этого не выйдет. Линкор был заточен под борьбу с авиацией, а авианосец – под борьбу с кораблями. Поэтому без сбитых самолетов, захвата/защиты баз и прочих параметров сравнение одного лишь урона скажет мало о чем. Будем считать, что это просто два отдельных корабля, по которым собиралась статистика.    

 

Куда интереснее оказалось сравнивать отдельные бои. Возьмем, пожалуй, самую показательную пару боев: 10 бой на Айове и 8 бой на Атланте. И там и там нанесено примерно 104к урона, однако ОПП в первом случае составляет 158 %, а во втором аж 412 %. При этом коэффициенты урона составили 66 180 и 25 230 соответственно.

Расшифровка боя Айовы: Изумо – 49 492; Айова – 30 172; Дмитрий Донской – 23 778; Гинденбург – 1 350.

Расшифровка боя Атланты: Могами – 28 669; Гневный – 11 700; Мутсуки – 10 877; Светлана (!) – 5 346; Огневой – 10 293; Пенсакола – 1 015; Колорадо – 20 290; Нагато – 15 796.

 

Величина коэффициента урона, в отличие от самой величины урона, вполне четко дает понят, кто из кораблей стрелял преимущественно по дохлым эсминцам, а кто – по толстым линкорам. В свою очередь показатель ОПП дает понять, кто откусил больший кусок от вражеской команды, чего опять же невозможно понять из величины нанесенного урона, почти одинакового в сравниваемых боях.

 

Сравнение остальных боев менее показательно, но общие закономерности все так же хорошо прослеживаются. При необходимости могу дать расшифровку каждого из поведенных боев. В общем же

 

Если взглянуть на цифры в общем, то тоже можно увидеть много интересного. Очевидно, что конкретные значения всех показателей будут определяться, во-первых, умением человека играть, и во-вторых, стилем его игры. Так на Айове я стараюсь в первую очередь отстреливать крейсера, на авианосце атакую линкоры, но очень часто в начале боя ловлю на беспечности эсминцы, а на Атланте эту торпедную заразу стараюсь сделать основным рационом. Все это просматривается в полученных цифрах, ведь средние коэффициенты урона на Айове 50 640 (стандартная прочность крейсера), на Эссексе 48 930 (как раз тот самый случай, когда тощие эсминцы и толстые линкоры в кормовой базе усредняют показатель), на Атланте 28 140.

 

Уже опосля понял, что нужно было еще включить в общую статистику победы/поражения и доход с боев, поезд уже ушел. А так хорошо было бы выявить зависимости этих показателей от ОПП.

 

Зачем это все нужно?

Как обычно, кто-нибудь обязательно скажет, что статистика ему не интересна, и он играет для удовольствия. Кто я такой, чтобы оспаривать это право? Но тогда возникает встречный вопрос: а что этот человек делает в этой конкретно теме?

 

Возвращаясь к основной теме.

1) Дополнительная информация для анализа собственной игры

Те, кому интересна собственная статистика (не только в целях ее замера и сравнения относительно других), получат больше полезных величин для этого.

 

2) Лучшее понимание того, как формируется величина получаемого серебра

Понятное дело, что темы “Я нанес овер дофига урона, а серебра дали мало!” никуда не денутся, но, по крайней мере, таких непонимающих людей должно стать меньше.

 

3) Соревновательный элемент начнет работать на увеличение эффективности игры в большей степени.

Тут для пояснения хорошо подойдет уже классический пример с двумя эсминцами, один из которых “фугасит” линкоры, а другой занимается каннибализмом. У первого будет большой урон, но низкий ОПП (а с учетом хилок линкора ОПП можно еще и занизить), а у второго все наоборот (берем случай, когда оба эсминца имеют прямые руки, просто применяют их по-разному). Команда ведь ограничена по составу, и в ней кроме эсминца найдется много кого, способного вливать урон в  линкор гораздо эффективнее, зато с отстрелом других эсминцев много у кого могут возникнуть серьезные проблемы.

 

Вражеский корабль стреляет и захватывает точки, только пока жив, и не столь важно, сколько у него ХП, а в порт он отправляется только тогда, когда его прочность становится равна 0%. Поэтому более важно, насколько своим огнем игрок приблизил корабль противника к 0% прочности, чем величина урона, которую он нанес этому же вражескому кораблю. Чем эффективнее игрок использует доступное ему вооружение, тем больший процент от прочности вражеских кораблей он сможет откусить.

 

Вот как-то так.

 

P.S. Да, я знаю, что Леста знает, что все знают, что это нужная штука, но лишний раз повториться будет не лишне. 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Итак, Атланта имба. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 272 публикации

Годно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 152 боя

Я правильно понял, что это не "отнятый % хп", а отнятая доля хп.

Т.е. 3,88 это 388%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[LOVE] InYourEyes
1 290 публикаций

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Очередное заседание диванной аналитики торжественно объявляю открытым!

 

Тебя из-за подобных слащавых формулировок, читать неприятно. Информацию надо доносить, как прораб до рабочих на стройке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 938
Marsh_light
4 983 публикации
8 290 боёв

Я правильно понял, что это не "отнятый % хп", а отнятая доля хп.

Т.е. 3,88 это 388%?

 

Угук. Мой просчет. Подправлю, но позже.

 

 

 

Тебя из-за подобных слащавых формулировок, читать неприятно. Информацию надо доносить, как прораб до рабочих на стройке.

 

Могу, но не хочу. Немного самоиронии не повредит, да и бан словить не хочется.  

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

 

Тебя из-за подобных слащавых формулировок, читать неприятно. Информацию надо доносить, как прораб до рабочих на стройке.

Как представил...

 

"Дарова, краборукие. 

Все слушайте сюда.

Вы набиваете дамажку неправильно, не знаете, что творите. ...."

 

и так далее по тексту

 

_______________

а по теме, я был бы рад, чтобы такую цифру бы добавили в стату.

А то на эсминцах у меня возникает прямо непреодолимо желание встать в дымы и

покидать по ЛК, а на точки и своих братьев я забиваю...что не очень хорошо.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 011 публикация
10 917 боёв

В свою очередь показатель ОПП дает понять, кто откусил больший кусок от вражеской команды, чего опять же невозможно понять из величины нанесенного урона, почти одинакового в сравниваемых боях.

 "количество" команды можно ещё измерять в хп. да. куда проще шотнуть пачкой фугасов ошибшийся эсминец, нежели разобрать лк, а ведь и того и того нужно убить для победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[LOVE] InYourEyes
1 290 публикаций

Как представил...

 

"Дарова, краборукие. 

Все слушайте сюда.

Вы набиваете дамажку неправильно, не знаете, что творите. ...."

 

и так далее по тексту

 

Правильно ты все представил. Игра ненавязчиво продвигается с брутальным посылом.

Так и общаться следует как простым работягам, без лишних реверансов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 644
[W_WST] Shepke
4 907 публикаций
7 573 боя

Так а "Где деньги Билли?!" :coin:

нету ж соотнесения полученного серебра с "отнятым % ХП"

Для чего тема тогда?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 454 публикации

Ничего не понял , заключение не оформлено. На перездачу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 938
Marsh_light
4 983 публикации
8 290 боёв

 "количество" команды можно ещё измерять в хп. да. куда проще шотнуть пачкой фугасов ошибшийся эсминец, нежели разобрать лк, а ведь и того и того нужно убить для победы.

 

У команды всегда 1200% ХП, а вот ХП сильно зависит от реалий текущего патча. По второму моменту где-то по тексту и писал, что стрелять нужно по тому, по кому огонь будет эффективнее. Конкретно арт. эсминец гораздо эффективнее потопит другой эсминец, чем линкор и т.д.

 

Так а "Где деньги Билли?!" :coin:

нету ж соотнесения полученного серебра с "отнятым % ХП"

Для чего тема тогда?

 

 

Написал же, что запамятовал учесть доходность :( Впрочем, и без того много чего интересного выяснил, пока считал.

 

Ничего не понял , заключение не оформлено. На перездачу

 

А может InYourEyes не так уж и неправ...

 

Короче, дамажка - атстой! Вот эта штука круче, и лучше ее набивать и ей мериться! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 236
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

 

Правильно ты все представил. Игра ненавязчиво продвигается с брутальным посылом.

Так и общаться следует как простым работягам, без лишних реверансов.

 

А что это? Приверженец крестьян и рабочих? Не любишь изысканный стиль дворянских слоев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Итак, Атланта имба. 

 

Шутка за 3,50? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

Так а "Где деньги Билли?!" :coin:

нету ж соотнесения полученного серебра с "отнятым % ХП"

Для чего тема тогда?

 

 

Тут гораздо больше поможет соотнесения опыта и полученного серебра, или

даже % от хп корабля к опыту.

 

Могу сразу вот так сразу с вертухи сказать, что Молотов с флажком и премом зарабатывает

в среднем 200 - 230 монет серебра грязными за каждую единицу опыта при победе.

 

получил 2К опыта - нафармил 400К серебра.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 454 публикации

 

У команды всегда 1200% ХП, а вот ХП сильно зависит от реалий текущего патча. По второму моменту где-то по тексту и писал, что стрелять нужно по тому, по кому огонь будет эффективнее. Конкретно арт. эсминец гораздо эффективнее потопит другой эсминец, чем линкор и т.д.

 

 

Написал же, что запамятовал учесть доходность :( Впрочем, и без того много чего интересного выяснил, пока считал.

 

 

А может InYourEyes не так уж и неправ...

 

Короче, дамажка - атстой! Вот эта штука круче, и лучше ее набивать и ей мериться! :great:

 

ок, попробую еше раз с учетом краткого заключения)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791 публикация
7 933 боя

"Нет, это неописуемо" сказала собака увидев баобаб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 011 публикация
10 917 боёв

 

У команды всегда 1200% ХП, а вот ХП сильно зависит от реалий текущего патча. По второму моменту где-то по тексту и писал, что стрелять нужно по тому, по кому огонь будет эффективнее. Конкретно арт. эсминец гораздо эффективнее потопит другой эсминец, чем линкор и т.д.

 

эсминцы для арт эсминца корм, вы правы, но когда если ав целенаправлено (при наличии других целей, которые можно атаковать) гоняется за эсминцами, то это плохой ав. т.к. эсминцев могут забрать другие эсминцы или крейсеры, а вот с вражескими лк эфективно и стабильно бороться может только ав. потому у ав и получается лошадиный дамаг. если у соперника побиты линкоры, то союзные крейсеры могут действовать гораздо активнее в т.ч. и против эсминцев. а если мерить всё % отнятого хп, то получится что ав, прогонявшись весь бой за эм и убивший двоих, будет по эффективности как ав убивший 2 лк, что будет неверным в отношении эффективности ав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 938
Marsh_light
4 983 публикации
8 290 боёв

эсминцы для арт эсминца корм, вы правы, но когда если ав целенаправлено (при наличии других целей, которые можно атаковать) гоняется за эсминцами, то это плохой ав. т.к. эсминцев могут забрать другие эсминцы или крейсеры, а вот с вражескими лк эфективно и стабильно бороться может только ав. потому у ав и получается лошадиный дамаг. если у соперника побиты линкоры, то союзные крейсеры могут действовать гораздо активнее в т.ч. и против эсминцев. а если мерить всё % отнятого хп, то получится что ав, прогонявшись весь бой за эм и убивший двоих, будет по эффективности как ав убивший 2 лк, что будет неверным в отношении эффективности ав.

 

Всегда можно представить ситуацию, в которой даже сотня урона по берущему базу линкору окажется важнее для победы, чем три потопленных на другом краю эсминца.Это я к тому, что, конечно же, все не упирается в один лишь урон и тактика важна всегда.

 

Однако тем и прекрасен параметр "отнятый процент (доля) ХП корабля", что в усредненной ситуации, в которой не требуется каких-то сложных тактических действий (постановка дымов в нужном месте, подсвет ударными самолетами в ущерб урону и т.д.), его максимизация оказывается выгоднее для победы, чем максимизация урона. Грубо говоря, это относится к спинномозговому уровню боя, когда ты просто стреляешь, но еще не подключил головной мозг, чтобы учитывать сетапы команд и ситуацию на миникарте. Будем честными, очень много людей играю как раз на этом уровне, и их за это нельзя винить. Если обсуждаемый параметр будет добавлен в игру и популяризирован вместо урона, то по крайней мере спинномозговые бойцы, гонясь за высоким показателем "отнятой доли ХП врага" (Блин! Как эту штуку назвать-то поудобнее?), начнут более правильно раздавать урон, а не упарываться только в линкоры, потому что у них ХП больше.

 

В вашем примере с авианосцем рассматривается как раз геймплей уже с подключением головного мозга, но ведь часто наши плоские друзья просто играют, скажем так, на дамажку. Это значит, что атакуют они преимущественно линкоры, ибо много дамажки (люблю таких товарищей, играя на ПВО Айове :trollface:), а забрать в начале боя эсминца для них - это какой-то невообразимо хитрый тактический ход конем. Попробую провести нехитрый мысленный эксперимент. Заменяем идола для поклонения с нанесенного урона на отнятую долю ХП, и смотрим, что выйдет. Сперва наш спинномозговой друг подумает: "Ага, надо валить эсминцы! Утопил одного - и сразу 100%". Да, одного зазевавшегося можно легко подловить, но с крутящимся как уж на сковородке эсминцем он намучается, пол боя безрезультатно гоняясь за ним. Возврат к атаке только неповоротливых линкоров быстро напомнит, что в плане набивания отнятого % ХП они - не самые профитные цели. И быть может тогда на него снизойдет озарение, что атаковать нужного того, от кого в конкретной ситуации получится откусить больший кусок, а не в кого больше урона войдет. В одном случае это может быть уткнувшийся в берег эсминец, а в другом только что потушившийся линкор. Если наш игрок окажется не совсем безнадежен, то со временем постигнет и премудрости тактической игры, а не только набивания урона, а точнее отнятой доли ХП.

 

Как бы вот основная причина, по которой я столько пишу про этот параметр: сделать так, чтобы набивание статистики, как одно из популярнейших забав в нашей игре, было сопряжено с выполнением правильных действий. Набивание же только урона в реалиях игры нередко выглядит скорее абсурдным, чем полезным. Те же крейсера, фугасящие линкор, когда в 6-8 км от них катается в засвете эсминец. Даже пара частичных накрытий эсминца скорее всего отнимет у него большую долю ХП, чем эти же залпы, попавшие в линкор, хотя цифры урона по линкору выйдут поболее. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Итак режим превосходство, эсминцы союзные летят брать точки, в этот момент на Тайхо пойти и атаковать Идзюмо?

 

По мне атаковать на авианосце нужно согласно тактической обстановке, от линкора в начале боя долбящего в молоко за 20 км толку нету, а вот если его союзники уже начали атаковать, то торпедоносцы смогут повернуть его бортом к залпам своего ЛК, помочь в дуэли и т.д.

 

Процент ради статорезничества думаю, что будет очень полезен, хотя бы меньше дурости в наше матчи принесёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×