Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 359 публикаций
3 899 боёв

Скрипт "Последний шанс" это основа всех проектов ВГ. Куда уж нам, простым смертным, покушаться на Святой Грааль.

P.S. Меня вот раздражает больше всего карта пролив. Не сама карта, а собственно безумное распределение респаунов кораблей на флангах.

Изменено пользователем InYourEyes
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 532 публикации

След - согласен, но говорили, что поправят, ждем еще год.

Небо - согласен, но это вроде бы движок игры так сделан или что-то в той среде.

Последний шанс - просто многие модули уже повреждены, вот урон и не проходит.

Магия и количество эсмов - это да.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

все правильно, просто плюсую.

через пол года ждем в анонсах к патчам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

5. Белую линию нельзя прятать совсем - только целясь в нее можно как-то попадать в дрифтеров. Пусть будет видна хотя бы в прицеле.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
364 публикации
1 007 боёв

Не нравится не только отсутствие кильватерной струи, но и отсутствие буруна в носовой части. Все это мешает реально определить скорость и направление движения.

А эсминцы, принимающие залп ГК ЛК и им пофиг - вообще нонсенс.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
508
[SQDGG]
Участник
1 512 публикации
9 521 бой

Душу излили (в пустоту).

А теперь в РБ или в Случайный бой выплескивать всю ненависть к разработчикам на ничего не понимающих противников.:trollface:

Но я плюсанул за попытку и за то, что написал за меня:)

Изменено пользователем Francis_Drake1540
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
481
[SK]
[SK]
Старший бета-тестер
1 566 публикаций
14 549 боёв

Вообще, конечно, кильватерный след и бурун под носом кораблей сильно поможет при стрельбе на открытой воде, когда нет ориентиров и трудно определить скорость движения. Дымы из труб это конечно да, но маловато будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

Плюсанул за след. Еще бы добавил туда же и дым. Все говорят все в порядке с дымами ан нет. У дыма есть три положения. Корабль движется кормой, корабль стоит на месте, корабль движется вперед. У меня настройки на максимуме. Бесит когда я уже вместо очков в бинокль смотрю и все равно не могу определить скорость корабля. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 577
[WG-V]
Участник
21 956 публикаций

ТС, Вы просто молодец!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[-RAT-]
[-RAT-]
Участник
469 публикаций

Добавь скрипт "мой последний выстрел по шотному всегда цитадель, трупу пофиг а тебе цитадель из 100 хп приятно". У меня данный скрипт срабатывает очень часто.

Изменено пользователем Arpeccop
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

Биг Ворлд , одним словом .:)

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 224
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

Анимация воды это самое тяжелое для графики. Мне тоже не нравятся унылые буруны от кораблей, но тут больше половины форума сидят на калькуляторах и компьютерах "Бабушка к 1 сентября на Авито за 2000 купила", и корабли у них даже на минималке тормозят. Красивые и эффектные следы просто сожгут эти теплые ламповые ЭВМ совсем.

 

Небо и дождь мне нравятся например.

 

Про последний шанс уже сказали.

 

Про дамаг модель эсминцев - тоже много непонятного, но лучше так, чем опять начнут экспериментировать и фантазировать.

 

Про эсмы в РБ - отдельная тема. ВОт например ты ТС мог бы внести вклад в эту проблему и в РБ воевать на крейсерах, не беря эсминцы или линкор. Слабо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
137 публикаций
1 862 боя

Анимация воды это самое тяжелое для графики. Мне тоже не нравятся унылые буруны от кораблей, но тут больше половины форума сидят на калькуляторах и компьютерах "Бабушка к 1 сентября на Авито за 2000 купила", и корабли у них даже на минималке тормозят. Красивые и эффектные следы просто сожгут эти теплые ламповые ЭВМ совсем.

 

Небо и дождь мне нравятся например.

 

Про последний шанс уже сказали.

 

Про дамаг модель эсминцев - тоже много непонятного, но лучше так, чем опять начнут экспериментировать и фантазировать.

 

Про эсмы в РБ - отдельная тема. ВОт например ты ТС мог бы внести вклад в эту проблему и в РБ воевать на крейсерах, не беря эсминцы или линкор. Слабо?

 

Кильватерный след - это неотъемлемая часть движения корабля по воде. Да, нужно его очень хорошо оптимизировать, но он должен быть. Для высоких настроек - красивый и эффектный, для низких - заметный.

То же самое касается неба и дождя, сейчас - выглядит неплохо, но для относительно современных машин - можно сделать несколько более продвинутую анимацию.

Последний шанс - теория заговора...

Надеюсь, потихоньку будут экспериментировать в резервации для СТ. Может что-то получше и получится когда-нибудь.

Сезон РБ совпал с сезоном прокачки Нагато, может и до крейсеров очередь дойдёт. Берегитесь, ранкеды :trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
574
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
2 694 публикации

Добавь скрипт "мой последний выстрел по шотному всегда цитадель, трупу пофиг а тебе цитадель из 100 хп приятно". У меня данный скрипт срабатывает очень часто.

 

Реально есть такая тема )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 552
[WG]
Разработчик
1 050 публикаций
9 938 боёв

Спасибо за хорошо оформленный и конструктивный фидбек.

Частично уже устраняем, частично возьмемся в будущем, частично пока не собираемся, но все возможно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Спасибо за хорошо оформленный и конструктивный фидбек.

Частично уже устраняем, частично возьмемся в будущем, частично пока не собираемся, но все возможно.

Добрый вечер!

ну хоть чуть чуть тайны приоткрыть? что когда - хотя бы патчами как планируете? особенно кильватерный след. Дымы если смотреть под углом очень сильно врут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

Плюсую категорически. В особенности за "последний шанс" . На премах люто вымораживает, как и отсутствие урона при этом шансе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 223 публикации
2 617 боёв

не раз и не два видел последнее попадание в цитадель. выглядит форменным издевательством над стреляющим, сначала разобрать в хлам сквозняками, а потом решительно добить несчастные 4-5К НР противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 647
[MAKAK]
Участник, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 218 публикаций
1 559 боёв

Последний шанс - теория заговора...

Не теория заговора, а "эффект последней заклёпки"(прозвище дано давным-давно). Происходит из-за выбитых в сегменте корабля(надстройка или оконечность) очках боеспособности(в обиходе "HP"). Часть при этом визуально становится полностью обгоревшей. И это Вы ещё не видели, как похожий эффект работы модели повреждений выглядел в ранних версиях, когда пожаров и затоплений не было, а понять в каком именно отсеке "недобито" даже разработчики не могут!

Собственно, бороться с ним достаточно просто - бить бронебойными навылет, урон при это(в отличии от фугасов) проходит даже в выбитые части. Ну или бить в другую, более целую часть корабля.

Но очевидность происходящего для игрока, особенно новичка, сейчас несколько хромает, согласен.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×