Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rhymmer

Радиоэлектронное подавление

  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам идея умения?

    • Хорошая
      25
    • Плохая
      18

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

419
[KUSTO] Rhymmer
Коллекционер
600 публикаций
9 689 боёв

Всем привет!

 

Хочу предложить разработчикам, а так же представить на ваш суд идею о возможном умении кораблей, и как его можно было бы реализовать в нашей игре.

 


Радиоэлектро́нное подавле́ние

bwTo328st-s.jpg


Умение "радиоэлектронное подавление" (далее РЭП) создаёт вокруг корабля сильные радиопомехи, а так же негативно влияет на работу электроники вражеских кораблей и самолётов.

 

В игре это всё можно представить как пять различных эффектов воздействия:

 

1) Препятствует получению информации о расположении вражеских объектов от союзных кораблей (главный пункт)

Все вражеские корабли, попавшие в радиус действия РЭП, перестают получать информацию от союзных кораблей о расположении любых вражеских объектов (кораблей, торпед, самолётов и т.п.) Видимые, для них, остаются только те вражеские объекты, которые видны самостоятельно с корабля.

 

2) Негативно вмешивается в работу электронных систем индикации обнаружения

На всех вражеских кораблях, попавших в радиус действия РЭП, индикация обнаружения начинает работать неправильно, простыми словами "жить своей жизнью". Это означает что индикация идущих торпед (включая звуковую), а так же надписи "ОБНАРУЖЕН", "ЗАЛП!" (если эти перки изучены командиром), то появляются, то исчезают вне зависимости от истины.

 

3) Нарушает координацию и управление самолётами

Самолёты, попавшие в зону действия вражеской РЭП, не могут принимать команды от авианосца, а авианосец, попавший под действие РЭП, теряет контроль над своими самолётами.

 

4) Заглушает радиосвязь

В зоне действия вражеской РЭП быстрые радиокоманды (F3-F11), которые передают союзники, не принимаются и не отображаются в чате игры;

 

5) Нарушает работу вражеской РЛС

Тут всё понятно, РЛС врага оказывается полностью бесполезная, если корабль в зоне воздействия РЭП.

 

 

Предлагаемые характеристики умения:

Радиус действия РЭП ~12 км, время действия 45 секунд, откат 5 минут, зарядов по умолчанию 2.

Важно: на радиус визуального обнаружение как своего корабля, так и кораблей и торпед противника эта система не влияет никак.

 

Индикация

Индикации того, что на корабль действует система РЭП, нет. Игрок может (главное не сразу) сам это понять только по хаотичному поведению индикаторов обнаружения, и по невозможности управлять самолётами (для авианосца);

 


 

Кстати, с "историчностью" тут тоже довольно всё неоднозначно, вот например нашёл упоминания систем радиоэлектронной борьбы на море, которые были в начале 20-го века:

 

“В ходе Русско-японской войны, 15 апреля 1904 г. во время артиллерийского обстрела японской эскадрой внутреннего рейда Порт-Артура и самого города, радиостанции российского броненосца "Победа" и берегового поста "Золотая Гора" серьезно затруднили передачу телеграмм вражеских кораблей-корректировщиков. Об эффективности радиопомех свидетельствовал контр-адмирал Ухтомский в своем докладе адмиралу Алексееву: "Неприятелем выпущено более 60 снарядов большого калибра. Попаданий в суда не было".

В 1911 г. профессором радиотехники Военно-морской академии Петровским впервые были теоретически обоснованы способы создания радиопомех и защиты от них радиосвязи. Они прошли практическую проверку на Черноморском флоте. Одновременно разрабатывались меры, позволяющие "…уходить во время сеансов радиосвязи от помех противника". Начали проводиться тренировки по созданию радиопомех и обучению радистов работе в условиях помех на кораблях Балтийского флота.

И все же только что созданные средства радиопротиводействия в основном использовались для выявления каналов связи противника и перехвата передаваемой информации. Однако в годы Первой мировой войны радиопомехи стали использоваться для нарушения радиосвязи между штабами армий, корпусов и дивизий, а также между военными кораблями. Правда, это происходило лишь эпизодически, так как предпочтение отдавалось перехвату радиопередач, а не их срыву. Вместе с тем, например, в германской армии уже появились специальные станции радиопомех.”

 
 
Что думаете товарищи, годное было бы умение, и как можно было бы его эффективно использовать в бою? Может есть ещё какие-то упоминания использования радиопомех в истории морских сражений?
 
Изменено пользователем Rhymmer
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

Идея хорошая, но это больше ко второй половине ХХ века.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 874 боя

Слишком сложно станет, не вариант.

Плюс с нашим ограничением слотов в 2 штуки это никто не будет брать, т.к. по факту свободен только 1 слот, второй всегда занят заградкой

Изменено пользователем Firelius

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[AQUA] ivan_pletnev
523 публикации
4 700 боёв

я например наоборот, за упрощение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 866 публикаций
9 209 боёв

А мне нравится. Особенно пункт про самолеты и "радиоперехват".

Авиацию действительно не остановить , а РЭБ остановит.

Один вопрос? Куда ее устанавливать? И вместо чего? Считаю , что данная опция возможна , в отдельном слоте на эсминцах 10-ого уровня. Потому что на медленных кораблях , толку от этого оборудования будет мало.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
373
[ETTI] Torgrim
Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 618 публикаций
8 025 боёв

Слишком сложно станет, не вариант.

Плюс с нашим ограничением слотов в 2 штуки это никто не будет брать, т.к. по факту свободен только 1 слот, второй всегда занят заградкой

 

А как же крейсера 9-10 лвл с 3 слотами, не считая ремки? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[-MAW-] xKAPER
744 публикации
7 232 боя

Это шо же из за 1 скилла прийдется терпеть пачноутов 10))) чтобы баланс поправили заново...(да да зеленый тролль:trollface:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

корабли в игре - 20-30-40 годов.

априори - нет.

РЭБ и его компоненты активно стали использоваться с Корейской войны и далее, что значительно позже.

Идея хороша для 11-12 лвл)))) коих нет и вряд ли будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 866 публикаций
9 209 боёв

 

А как же крейсера 9-10 лвл с 3 слотами, не считая ремки? :)

 

У крейсера итак много модификаций. "Конфликт" с РЛС будет. И мобильность у него хуже эсминца. На десятые эсминцы , самое то.
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 743
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 812 публикации
13 486 боёв

ТС поддержу. Только выглядит абсурдно - у противника все отрубилось, а у союзников все работает. Тогда уже если включил то не работает у всех. 

К тому же есть неточности:

1. Тревога арт залп - это не электронная вещь - по идее это сообщения матроса с мостика наблюдающего за обстановкой.

2. На счет работают периодически тоже будет слишком сложно и непонятно, так как РЛС светит точно за горы и там противник не мигает. Значит и тут или работает или нет.

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 866 публикаций
9 209 боёв

ТС поддержу. Только выглядит абсурдно - у противника все отрубилось, а у союзников все работает. Тогда уже если включил то не работает у всех. 

К тому же есть неточности:

1. Тревога арт залп - это не электронная вещь - по идее это сообщения матроса с мостика наблюдающего за обстановкой.

2. На счет работают периодически тоже будет слишком сложно и непонятно, так как РЛС светит точно за горы и там противник не мигает. Значит и тут или работает или нет.

 

 

Радиус действие сделать небольшим. Чтобы половину ордера "накрывало".

 

1. С 23 км линкор ведет огонь. Матрос физически не видит на такое расстояние. Значит работают приборы.

2. Тут согласен.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 743
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 812 публикации
13 486 боёв

 

Радиус действие сделать небольшим. Чтобы половину ордера "накрывало".

 

1. С 23 км линкор ведет огонь. Матрос физически не видит на такое расстояние. Значит работают приборы.

2. Тут согласен.

Может я что то не знаю, но можете привести пруф оборудования времен ВОВ, которое сообщало о залпе по кораблю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 866 публикаций
9 209 боёв

Может я что то не знаю, но можете привести пруф оборудования времен ВОВ, которое сообщало о залпе по кораблю?

 

А как объяснить тот факт , что нас предупреждают о залпе врага по нам , который ведет огонь с 20 км и выше? 

Такого в реальности тоже не было.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 874 боя

Может я что то не знаю, но можете привести пруф оборудования времен ВОВ, которое сообщало о залпе по кораблю?

На мачте всегда стоял эльф с мегаскопом и телепатически предупреждал экипаж о летящих снарядах.
Изменено пользователем Firelius

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 866 публикаций
9 209 боёв

На мачте всегда стоял эльф с мегаскопом и телепатически предупреждал экипаж о летящих снарядах.

 

Идея. Нужны капитаны разных рас :

1. Эльф. Увеличивает дальность стрельбы и при этом , улучшает маскировку корабля.

2. Орк. Орудия ГК перезаряжаются быстрее. ПКМ стреляет ядрами :). А  корабль ,при таране наносит тройной урон.

3. Гном. Тут все ясно. Ремонт корабля обходится на 90 процентов дешевле :).

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
[C0D] Dieseltruck
5 801 публикация
1 918 боёв

 

Один вопрос? Куда ее устанавливать?.

командиру 5 перком же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 866 публикаций
9 209 боёв

командиру 5 перком же

 

Ничего , что я про 10-ые эсминцы писал :) ?

И РЭБ - это оборудование , а не умение.

РЛС вводилась с поправкой на историю. Включив РЭБ в умения капитана , мы дадим эту опцию всем кораблям. Как ты себе представляешь корабль 30-ых годов с РЭБ?

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
[C0D] Dieseltruck
5 801 публикация
1 918 боёв

 

Ничего , что я про 10-ые эсминцы писал :) ?

И РЭБ - это оборудование , а не умение.

 

уменьшение заметности корабля однако умение)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[CLOUD] Ektal1on
Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя

 

Ничего , что я про 10-ые эсминцы писал :) ?

И РЭБ - это оборудование , а не умение.

 

всё дать эсминцам!!!  они самый обиженный и непопулярный класс =(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[FGNYA] Sergey_Shumov
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
803 публикации
7 996 боёв

Идея. Нужны капитаны разных рас :

1. Эльф. Увеличивает дальность стрельбы и при этом , улучшает маскировку корабля.

2. Орк. Орудия ГК перезаряжаются быстрее. ПКМ стреляет ядрами :). А  корабль ,при таране наносит тройной урон.

3. Гном. Тут все ясно. Ремонт корабля обходится на 90 процентов дешевле :).

 

И гоблины - отвечают за торпедные супы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×