Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Virtel

Турнир "GLADIATORS" WoWs: обратная связь

  

37 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

132
Бета-тестер кланов
93 публикации
1 551 бой

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Регламент и обсуждение

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Регистрация команд

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Поиск команды или игроков

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Турнирная сетка и расписание боёв отборочного этапа

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Турнирная сетка и расписание боёв финального этапа

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Турнирная сетка и расписание боёв дополнительного этапа

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Послебоевые скриншоты

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Анонсы стримов

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Нарушения и наказания

Турнир "GLADIATORS" WoWs: Медиа контент (продукция)


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Пишем всё, что не предусмотрено опросом.

Для вас работали:

Doc_Maximov координатор, волонтёрство, приглашение стримеров, призовой фонд

dreameater_ волонтёры и волонтёрство, регламент, расписание и турнирные сетки, сбор контактов командиров, основной медиа контент, решение спорных вопросов

fantastiQue волонтёрство, медиа контент 

kimr волонтёрство, кординация

Virtel волонтёрство, главная идея, концепция турнира, критика

serfed
korolevskiutiger
vovsan_15
BUFFONIDZE
The_Vasili4
_Vladimir_
Krevis
KopH_Vit
__AgGreSsSor__
danilatorm
JSwift
Type_116

KanistraVazelina вазелина за логотип турнира,

Командам и игрокам за то, что пришли и поучаствовали.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 877 боёв

А да, Турнир "GLADIATORS" WoWs: ИТОГИ

Там и юзербары.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 105
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 200 публикаций

Все было отлично. Респект.:great:

Как по мне, так немножко перемудрили с расписанием боев.

Зачем эти номера колонок, строк.

Ведь гораздо проще и доступней : 1 матч/бой Т1-Т2, а уж команды то знают свою нумерацию. Имхо.

пы.сы. А Батлер, уже лучше стримит, чем Онкил:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[SG-S]
[SG-S]
Участник
82 публикации
16 106 боёв

А да, Турнир "GLADIATORS" WoWs: ИТОГИ

Там и юзербары.

 

где юзебары для волонтёров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 877 боёв

 

где юзебары для волонтёров?

 

giX3uWH.gif - самый офигенный
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
180 публикаций

Эх вот и кончилось веселье((( ребят кому-то понравилось мое рачинское стрёмилово? или печалька?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 041
[SMILE]
Старший альфа-тестер
1 407 публикаций
3 856 боёв

Турнир в целом удался, мне даже понравилось) Конечно наша команда надеялась на лучшие выступление, но ... Получилось, как получилось.

 

Плюсы:

- Оригинальный формат (так я еще не играл)

- Отличные сроки проведения турнира (вот прям в самый раз)

- Практически не было работы для капитанов (скрины и всякая прочая муть очень напрягает)

- Довольно неплохое освещение в плане стримов (смотрел Батлера - растет как стример, все по делу комментировал, но в голосование поставил 2 т.к качество все еще оставляет желать лучшего, и это проблема не конкретно Батлера, а всего проекта в целом)

- Хорошая работа Волонтеров 

 

Ну а теперь мои любимые минусы)))

Минусы:

- Отвратительная сетка группового этапа (какие то непонятный рисунки, черные вставки, более того она просто не заполнялась во время матча. Ну ребят - это просто несерьезно)

- Регламент!!! Явно не продуман до конца. Тех. поражение в бою за малейший заезд на точку? Зачем? Какое это преимущество кому то даст? Дымы на респе? Тех. поражение? И как эти дымы кому то помогли бы? В общем  решение по дымам и крайним точкам правильное, но требует доработки.

- Ну и самое негативное впечатление оставил суперфинал. Не матч конечно, а подготовка к нему: 1. Все таки если Вы указываете конкретную команду, которая должна играть с каждым из победителей, то и играть должна она. 2. Призы: Ну что это такое? Если кто то из призеров откажет, то призовой фонд перераспределится, а может быть и нет? Это как? Вы правда считаете это серьезным подходом? А куда денутся нераспределенные призы? Я конечно понимаю, что скорей всего дополнительный призовой фонд был выделен из бюджета Вашего сообщества, но все таки такие формулировки в регламенте просто не допустимы.

 

Ну еще раз повторю, в целом турнир произвел очень положительно впечатление. Молодцы.

 

P.S

И да ребят ... Вы голосование для кого устроили, и самое главное для чего? Просто когда Организаторы голосуют сами себя, как они провели турнир, ну это просто смешно) 

 

Изменено пользователем sivrus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 877 боёв

И да ребят ... Вы голосование для кого устроили, и самое главное для чего? Просто когда Организаторы голосуют сами себя, как они провели турнир, ну это просто смешно) 

Спасибо. Косяки учтём.

По поводу доп этапа - призовой фонд там был просто динамичный, т.к. команда, занявшая 3е место не могла поставить более 10к, а занявшая 2 место более 25к. Т.е. если бы Котята согласились, то мы предоставили бы им выбор, поставить 10к или больше.

Голосование открытое, видно, что в нём голосуют даже совсем левые люди. У нас есть и своё мнение, как что прошло. Среднюю температуру по больнице показывает и ладно.

За заезд на точку не дисквалификация, а техничка в бою - не надо тут утрировать! В идеале бы просто убрать эти точки с карты, увы это не в наших силах.

Сетка группового этапа заполнялась по мере поступления данных, не надо тут писать неправду. Пути упрощения и оптимизации группового этапа будут. Чтобы даже те, кто не умеют в таблицы, могли разобраться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 041
[SMILE]
Старший альфа-тестер
1 407 публикаций
3 856 боёв

Спасибо. Косяки учтём.

По поводу доп этапа - призовой фонд там был просто динамичный, т.к. команда, занявшая 3е место не могла поставить более 10к, а занявшая 2 место более 25к. Т.е. если бы Котята согласились, то мы предоставили бы им выбор, поставить 10к или больше.

Голосование открытое, видно, что в нём голосуют даже совсем левые люди. У нас есть и своё мнение, как что прошло. Среднюю температуру по больнице показывает и ладно.

За заезд на точку не дисквалификация, а техничка в бою - не надо тут утрировать! В идеале бы просто убрать эти точки с карты, увы это не в наших силах.

Сетка группового этапа заполнялась по мере поступления данных, не надо тут писать неправду. Пути упрощения и оптимизации группового этапа будут. Чтобы даже те, кто не умеют в таблицы, могли разобраться.

 

На счет дисквалификации исправил (неточно выразился). На счет всего остального объяснил в ЛС 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
224 публикации
57 боёв

Спасибо. Косяки учтём.

По поводу доп этапа - призовой фонд там был просто динамичный, т.к. команда, занявшая 3е место не могла поставить более 10к, а занявшая 2 место более 25к. Т.е. если бы Котята согласились, то мы предоставили бы им выбор, поставить 10к или больше.

Голосование открытое, видно, что в нём голосуют даже совсем левые люди. У нас есть и своё мнение, как что прошло. Среднюю температуру по больнице показывает и ладно.

За заезд на точку не дисквалификация, а техничка в бою - не надо тут утрировать! В идеале бы просто убрать эти точки с карты, увы это не в наших силах.

Сетка группового этапа заполнялась по мере поступления данных, не надо тут писать неправду. Пути упрощения и оптимизации группового этапа будут. Чтобы даже те, кто не умеют в таблицы, могли разобраться.

 Насчёт боковых точек и технички не согласен абсолютно. И вот почему технику давать стоит только в случае захвата точек А или С. Что это даст? Да то же пространство для маневра, а тому кто заходит пусть смотрит на свой риск возможностью получить технику.

 Насчет просмотра зрелище честно так себе. Может у участников драйв и экшен, для зрителя особого зрелища нету ток пару моментов было зрелище и интрижно. Но это возможно такова участь нынешнего функционала для трансляции. 

 Возможно стоит замутить 5-5 здается мне там больше будет движа и интриги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 105
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 200 публикаций

По поводу точек А и С, считаю с одной стороны, правильным решением (нет-нет, не подумайте, что мы выиграли бой за счет этого, при этом, посчитали свое поражение и отпустили игрока на 15мин и поэтому бой проводили вдвоем).

Дело в том, что эти точки, перекрывают маневр обходной. Так бы можно было на форсаже, на Киеве зайти в тыл и там кошмарить, ту же Светку, можно было разобрать, а обходить аж самой точки, это не реальная потеря времени.

Или второй вариант, если игрок у границы точек, значит он сам себе перекрыл маневр, допустим вправо/влево

Итого получается, что все пути, ведут в Вавилон, то бишь точку В, чего и добивались организаторы - рубилово :)

По поводу дымов вначале боя, даже и не знаю, конечно фигня какая то, они и никому не мешают и никому не помогают, но раз в регламенте учтено, знач так тому и быть.

пы.сы. Витя-Апостол, не думаю, что формат 5х5 добавит зрелищности, скорее всего, больше ничьих появится. Точки взять никому не дадут, такой толпой, расчет будет только на минус кораблей. Хотя фиг знает, может и веселее будет, но скорее в формате 4х4

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
224 публикации
57 боёв

По поводу точек А и С, считаю с одной стороны, правильным решением (нет-нет, не подумайте, что мы выиграли бой за счет этого, при этом, посчитали свое поражение и отпустили игрока на 15мин и поэтому бой проводили вдвоем).

Дело в том, что эти точки, перекрывают маневр обходной. Так бы можно было на форсаже, на Киеве зайти в тыл и там кошмарить, ту же Светку, можно было разобрать, а обходить аж самой точки, это не реальная потеря времени.

Или второй вариант, если игрок у границы точек, значит он сам себе перекрыл маневр, допустим вправо/влево

Итого получается, что все пути, ведут в Вавилон, то бишь точку В, чего и добивались организаторы - рубилово :)

По поводу дымов вначале боя, даже и не знаю, конечно фигня какая то, они и никому не мешают и никому не помогают, но раз в регламенте учтено, знач так тому и быть.

пы.сы. Витя-Апостол, не думаю, что формат 5х5 добавит зрелищности, скорее всего, больше ничьих появится. Точки взять никому не дадут, такой толпой, расчет будет только на минус кораблей. Хотя фиг знает, может и веселее будет, но скорее в формате 4х4

Гош в том то и дело при жесткой зарубе будут под фокусом отлетать корабли, а это будет команды толкать компенсировать потери кораблей. Очковая система делает свое дело.

Изменено пользователем APO100L1980

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 444
[SHELF]
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 265 публикаций

Лично мне,этот турнир, очень понравился!:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 105
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 200 публикаций

Гош в том то и дело при жесткой зарубе будут под фокусом отлетать корабли, а это будет команды толкать компенсировать потери кораблей. Очковая система делает свое дело.

 

Сорри за флуд.:hiding:

 Витя, я слышал, ты стримить начал, возьми в телевизор с собой, хоть разок :teethhappy:

А этЬ, чтобы подмазаться :trollface:

Старые добрые времена. Во где было топилово :playing: (вначале видео, небольшие лаги)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 877 боёв

Над продвижением в следующий раз надо будет больше работать, наверное и это направление придётся взять в свои руки, заплатить там, кое-кому. Бесплатно почти никто пальцем шевелить не хочет. 

Над медийной составляющей поработать качественнее. А то мой ролик был лишь временным, но увы он стал основным.

 

Групповой этап останется, но вот пеработан будет обязательно. Меньше информации конечному потребителю, компактнее вид, оперативнее подсчёт. В этот раз считать очки мне было банально некогда. 

 

До 4х4 можно будет расширить. 

С океаном будут скорее всего проблемы в будущем, т.к. его хотят увеличить в размерах. Это значит, что увеличится время до огневого контакта, а оно и так было слишком большим (имхо).

 

Интересным кажется также формат броненосцев, но для него нужно ждать выхода британской и немецкой веток линкоров.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 750 публикаций
7 568 боёв

Формат очень ок. 3 участника, без дымов и одна точка - очень клево. Ограничения по входу на другие точки добавляли остроты. Пару раз это решило исход боя - зеваешь, ограничение в маневре, труп. Очень здорово.

 

12 боев подряд с короткими перекурами - самое зацепившее. Драйв нонстоп.

 

Будет здорово, если разработчики добавят карт под такое действо.

 

Оргам, волонтерам и пришедшим стримерам респект, Не пришедшим - не респект :)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
[LEVEL]
Старший бета-тестер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
255 публикаций

Привет, турнир понравился.

По поводу жестких тех. лузов за косяк с точками мне тоже непонятно зачем такие драконовские меры, если простой заступ никак не влияет на результат боя.

Насчет того, что это препятствует обходным маневрам, так а надо ли. Все равно бой идет на Б, а это только обедняет тактику и так не слишком разнообразную.

Стримерам бы неплохо получше готовиться, ну и эти эпичные планы вдаль на которых ничего не видно. Но это с опытом придет, ну или разрабы может запилят норм обсервер режим.

С расписанием надо что-то думать, так  как оно почти сразу сбивалось и не отражало реального хода турнира.

Спасибо оргам, волонтеры бывало тупили,но с кем не бывает.

П.С. кто хочет может посмотреть наши бои от первого лица плейлист ниже:

сорри за маты и все такое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 105
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 200 публикаций

Насчет того, что это препятствует обходным маневрам, так а надо ли. Все равно бой идет на Б, а это только обедняет тактику и так не слишком разнообразную.

 

 

Чисто теоретически. Киев выскакивает у вас за спиной. Спереди КР с Гремящим поливают также  и делают захват точки.

Какие меры предпринимать? Разве это бы обеднило тактику?

Ну да ладно, что делить шкуру не убитого медведя :)

Изменено пользователем HEBO3MyTuM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
[LEVEL]
Старший бета-тестер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
255 публикаций

Чисто теоретически. Киев выскакивает у вас за спиной. Спереди КР с Гремящим поливают также  и делают захват точки.

Какие меры предпринимать? Разве это бы обеднило тактику?

Ну да ладно, что делить шкуру не убитого медведя :)

 

Ну если вы в такой ситуации стоите и смотрите, то мне вас жаль,  в данном случае я предпочел бы продавить Б.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 105
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 200 публикаций

 

Ну если вы в такой ситуации стоите и смотрите, то мне вас жаль,  в данном случае я предпочел бы продавить Б.

 

Ты как всегда агрессивен и неприемлем для диалога. Закрываем флуд.

пы.сы1. Я бы не стоял, а был бы на Киеве и ваше продавливание, поливал в корму. :)

пы.сы2. Поэтому и болел вчера за Валькирий, а не вас, хотя ваш стиль игры, больше импонировал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×