Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arbatish

Победа в РБ как показатель "звезданутости"

  

85 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

75
[VFF]
[VFF]
Альфа-тестер, Коллекционер
114 публикации
6 455 боёв

День добрый.

 

Небольшая предыстория. Очередной бой на 10ом ранге. Союзный крейсер выдал план по захвату одной точки всем скопом, который не был рассмотрен командой. С возгласами "Ааа,снова слив" пошел в лоб на всю команду противника и героически слился сам со словами "Незачем с такой командой играть". Команда осталась без КР7, мой ЛК без прикрытия, а вражеский АВ стал немножко счастливее. Однако, союзные эсмы захватили обе точки, мы кое-как постреляли вражин и выиграли по превосходству. Занавес.

 

Итак. На мой взгляд проблема РБ - начисление звезд в лоб "За Победу", без оглядки на то, что же сделал игрок. Отсюда и возгласы о том, как-же всякие 40~45% товарищи выбираются на верх. Чесать под одну гребенку сливных ребят и ребят, которые разгребали последствия безрассудности оных несправедливо.

 

Предложение просто до банальности - отслеживать также и опыт заработанный в бою. По субъективным ощущениям на 6-7 уровне полезность игрока с опытом менее 300 в конкретном бою примерно равна нулю. Отсюда можно крайне эффективно отсеивать "вагончики" - снимать звезду даже за победу, если игрок не набрал те самые 300 (здесь и далее естественно могут быть и другие значения), и не давать если заработал менее 500. Но не стоит забывать и о пряниках для проигравших. Для достойных проигравших. Больше 800 - удачи, ничего не снимем. Большее 1100 - молодец, старался, держи звездочку. Естественно опыт без премов, флагов бонусов и прочего.

 

Наверняка есть некая статистика, где выведен средний опыт каждого игрока в финальной таблице боя. На мой взгляд в среднем в победившей команде последний должен откатываться назад, предпоследний не получать продвижения, а в проигравшей - "топ" идти дальше, а двое после него - не терять достигнутого. Таким образом и произойдет сортировка по рангам как по показателю "рукастости". Если именно это и нужно.

 

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 219 публикаций
1 541 бой

"Победа в РБ как показатель уровня задротства"   звучит гораздо лучше.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 517 публикаций
7 439 боёв

Перед началом сезона 100 раз просили не давать звезду последнему в победившей команде. Разрабы наверное решили что будет много вайна, перекрестились, и... не ввели эту фичу))

Изменено пользователем DrBullet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
109 публикаций
1 276 боёв

Просто отзеркалить схему с несниманием звезды у топа проигравшей команды - не давать звезду последнему месту по опыту в выигравшей.

Имхо, отлично отстегнет ботоводов и неадекватов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 372
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 489 публикаций
18 196 боёв

Единственное что на мой взгляд стоит допилить, это не давать звезду дну по опыту среди победителей. Все эти сложности с даем топу проигравших, еще у двух не снимаем, снимаем у дна победителей, еще двум не даем - уже лишнее.

 

В приведенном примере, сливающийся со старта крейсер на какое-то время (ключевое для занятие точек) собирает на себя весь фокус вражеской команды, то есть косвенно помогает союзным эсминцам, то есть некий вклад в победу всеже вносит. Во всяком случае больший, чем например полирующий синюю линию линкор, накидавший овердофига бесполезного дамага во вражеские линкоры, и не прикрывший союзные легкие корабли на точках, который по итогам может и в топе оказаться, фактически слив бой. 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 128
Старший бета-тестер
2 662 публикации
12 249 боёв

Не согласен.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 517 публикаций
7 439 боёв

Единственное что на мой взгляд стоит допилить, это не давать звезду дну по опыту среди победителей. Все эти сложности с даем топу проигравших, еще у двух не снимаем, снимаем у дна победителей, еще двум не даем - уже лишнее.

 

В приведенном примере, сливающийся со старта крейсер на какое-то время (ключевое для занятие точек) собирает на себя весь фокус вражеской команды, то есть косвенно помогает союзным эсминцам, то есть некий вклад в победу всеже вносит.

Вы серьёзно?)) Тогда давайте ещё скажем что авик, который обоими звеньями топоров не попал в лк, тоже косвенно помог команде)) ну как, он же развернул лк бортом к союзникам?

Только не такой помощи от него в бою ждут союзники, и от крейсера явно не такой " помощи" ждали.

Не согласны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[4_OK]
[4_OK]
Старший бета-тестер
174 публикации
8 304 боя

День добрый.

 

Небольшая предыстория. Очередной бой на 10ом ранге. Союзный крейсер выдал план по захвату одной точки всем скопом, который не был рассмотрен командой. С возгласами "Ааа,снова слив" пошел в лоб на всю команду противника и героически слился сам со словами "Незачем с такой командой играть". Команда осталась без КР7, мой ЛК без прикрытия, а вражеский АВ стал немножко счастливее. Однако, союзные эсмы захватили обе точки, мы кое-как постреляли вражин и выиграли по превосходству. Занавес.

 

Итак. На мой взгляд проблема РБ - начисление звезд в лоб "За Победу", без оглядки на то, что же сделал игрок. Отсюда и возгласы о том, как-же всякие 40~45% товарищи выбираются на верх. Чесать под одну гребенку сливных ребят и ребят, которые разгребали последствия безрассудности оных несправедливо.

 

Предложение просто до банальности - отслеживать также и опыт заработанный в бою. По субъективным ощущениям на 6-7 уровне полезность игрока с опытом менее 300 в конкретном бою примерно равна нулю. Отсюда можно крайне эффективно отсеивать "вагончики" - снимать звезду даже за победу, если игрок не набрал те самые 300 (здесь и далее естественно могут быть и другие значения), и не давать если заработал менее 500. Но не стоит забывать и о пряниках для проигравших. Для достойных проигравших. Больше 800 - удачи, ничего не снимем. Большее 1100 - молодец, старался, держи звездочку. Естественно опыт без премов, флагов бонусов и прочего.

 

Наверняка есть некая статистика, где выведен средний опыт каждого игрока в финальной таблице боя. На мой взгляд в среднем в победившей команде последний должен откатываться назад, предпоследний не получать продвижения, а в проигравшей - "топ" идти дальше, а двое после него - не терять достигнутого. Таким образом и произойдет сортировка по рангам как по показателю "рукастости". Если именно это и нужно.

 

 

Согласен,даже знаю нескольких брали первый ранг на 60%чужом горбу и нос тут задирают на форумах,в проигравшей команде 1-2 место не снимать звезду,в выигравшей 6-7место не давать.Вот что реально нужно без всяких сложностей программирования по 2 месяца до выхода сезонов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 689 боёв

ТС. А если вас на респе тимкиллер притопит? Вы тоже будете согласны, что звезду у вас снимут?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 219 публикаций
1 541 бой

ТС. А если вас на респе тимкиллер притопит? Вы тоже будете согласны, что звезду у вас снимут?

 

 

Или если союзник на КР прикрыл АВ от налета и тупо не успел настрелять дамажку т.к. союзники уже почти всех вынесли.  Не все так просто

Изменено пользователем Tu6kan4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
747
Участник
897 публикаций
10 224 боя

День добрый.

 

Небольшая предыстория. Очередной бой на 10ом ранге. Союзный крейсер выдал план по захвату одной точки всем скопом, который не был рассмотрен командой. С возгласами "Ааа,снова слив" пошел в лоб на всю команду противника и героически слился сам со словами "Незачем с такой командой играть". Команда осталась без КР7, мой ЛК без прикрытия, а вражеский АВ стал немножко счастливее. Однако, союзные эсмы захватили обе точки, мы кое-как постреляли вражин и выиграли по превосходству. Занавес.

 

Итак. На мой взгляд проблема РБ - начисление звезд в лоб "За Победу", без оглядки на то, что же сделал игрок. Отсюда и возгласы о том, как-же всякие 40~45% товарищи выбираются на верх. Чесать под одну гребенку сливных ребят и ребят, которые разгребали последствия безрассудности оных несправедливо.

 

Предложение просто до банальности - отслеживать также и опыт заработанный в бою. По субъективным ощущениям на 6-7 уровне полезность игрока с опытом менее 300 в конкретном бою примерно равна нулю. Отсюда можно крайне эффективно отсеивать "вагончики" - снимать звезду даже за победу, если игрок не набрал те самые 300 (здесь и далее естественно могут быть и другие значения), и не давать если заработал менее 500. Но не стоит забывать и о пряниках для проигравших. Для достойных проигравших. Больше 800 - удачи, ничего не снимем. Большее 1100 - молодец, старался, держи звездочку. Естественно опыт без премов, флагов бонусов и прочего.

 

Наверняка есть некая статистика, где выведен средний опыт каждого игрока в финальной таблице боя. На мой взгляд в среднем в победившей команде последний должен откатываться назад, предпоследний не получать продвижения, а в проигравшей - "топ" идти дальше, а двое после него - не терять достигнутого. Таким образом и произойдет сортировка по рангам как по показателю "рукастости". Если именно это и нужно.

 

 

Давно пора. Только я бы ужесточил. Выиграли но не набравшие 1000 опыта звезду не получают.  Набравшие меньше 500 лишаются звезды даже если выиграли. 

В проигравшей команде еще жестче. Не набрали 500 лишаются сразу две звезды. Не набрали 1000 1 звезду. Набрали больше 1000 не лишаются звезды. Набрали больше 2000 получает даже если проиграл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 757
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 854 публикации
8 627 боёв

Будет много вайна от не очень скилловых игроков. Онлайн и так не велик, игра довольно скиллозависимая в отличие от танчиков, что отсеивает большинство ололо. Поэтому не надо. Достаточно не выдавать звезду последнему по опыту в победившей команде. ТАк можно отсеять ботов и дальнобоев.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[VFF]
[VFF]
Альфа-тестер, Коллекционер
114 публикации
6 455 боёв

 

 

Или если союзник на КР прикрыл АВ от налета и тупо не успел настрелять дамажку т.к. союзники уже почти всех вынесли.  Не все так просто

 

Турбосливов/турбопобед в РБ что-то не видел. Как и прикрывающих АВ крейсеров :trollface:. Напомню. за уничтожение самолетов опыт то капает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23 592
[DONAT]
Старший бета-тестер
14 820 публикаций
11 946 боёв

 

А по какой причине игрока победившей команды надо лишать звезды?

9945880.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
[AFU]
Участник
945 публикаций

одни гении собрались)))) когда введут опыт за танкование и свет, тогда пусть и отнимают звезду у последнего. лет через 10:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 141 публикация
15 217 боёв

Перед началом сезона 100 раз просили не давать звезду последнему в победившей команде. Разрабы наверное решили что будет много вайна, перекрестились, и... не ввели эту фичу))

 shot-16.06.06_10.06.29-0120.jpg

 

Ну вот скажи мне,на примере данного скрина,с твоих слов,почему щорс не должен получить звезду?

Он что,хуже остальных сыграл,или может он самый рыжий,а?

shot-16.06.06_10.06.29-0120.jpg

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[VFF]
[VFF]
Альфа-тестер, Коллекционер
114 публикации
6 455 боёв

 

А по какой причине игрока победившей команды надо лишать звезды?

 

Если он своими действиями/бездействием помогал вражеской.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 219 публикаций
1 541 бой

 

Турбосливов/турбопобед в РБ что-то не видел. Как и прикрывающих АВ крейсеров :trollface:. Напомню. за уничтожение самолетов опыт то капает.

 

 

Ток вчера два раза бой длился 5-6 минут. Один раз нашу команду слили в другой раз наша команда вынесла всех. 

Вы наверное редко с АВ играете, т.к. я чаще играю на Хире, то КР прикрывающий АВ от налета явление обычное.

Вы знаете сколько дается опыта за 10-20 сбитых самолетиков? ))) Что-бы получить выше 1000 опыта (без дамажки по другим кораблям из ГК) надо сбить 40-50 самолетов.  :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 141 публикация
15 217 боёв

Если он своими действиями/бездействием помогал вражеской.

 

и кто это решать будет?Вы?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23 592
[DONAT]
Старший бета-тестер
14 820 публикаций
11 946 боёв

Если он своими действиями/бездействием помогал вражеской.

 

  Хорошо...Тогда так:

 -Последний игрок по опыту в победившей команде набрал 300 очков, а предпоследний 301 очко. Последнего лишаем звезды так как "он своим действием/бездействием помогал вражеской команде"©, а предпоследнему оставляем звезду, так как он своими действиями внёс посильный вклад в победу всей своей команды. Один гад, а другой герой?


9945880.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×