Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Arbatish

Победа в РБ как показатель "звезданутости"

  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы согласны с постом?

    • Да, полностью
      26
    • Частично
      25
    • Нет
      34

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

63
[KLOKB] Arbatish
105 публикаций
5 046 боёв

День добрый.

 

Небольшая предыстория. Очередной бой на 10ом ранге. Союзный крейсер выдал план по захвату одной точки всем скопом, который не был рассмотрен командой. С возгласами "Ааа,снова слив" пошел в лоб на всю команду противника и героически слился сам со словами "Незачем с такой командой играть". Команда осталась без КР7, мой ЛК без прикрытия, а вражеский АВ стал немножко счастливее. Однако, союзные эсмы захватили обе точки, мы кое-как постреляли вражин и выиграли по превосходству. Занавес.

 

Итак. На мой взгляд проблема РБ - начисление звезд в лоб "За Победу", без оглядки на то, что же сделал игрок. Отсюда и возгласы о том, как-же всякие 40~45% товарищи выбираются на верх. Чесать под одну гребенку сливных ребят и ребят, которые разгребали последствия безрассудности оных несправедливо.

 

Предложение просто до банальности - отслеживать также и опыт заработанный в бою. По субъективным ощущениям на 6-7 уровне полезность игрока с опытом менее 300 в конкретном бою примерно равна нулю. Отсюда можно крайне эффективно отсеивать "вагончики" - снимать звезду даже за победу, если игрок не набрал те самые 300 (здесь и далее естественно могут быть и другие значения), и не давать если заработал менее 500. Но не стоит забывать и о пряниках для проигравших. Для достойных проигравших. Больше 800 - удачи, ничего не снимем. Большее 1100 - молодец, старался, держи звездочку. Естественно опыт без премов, флагов бонусов и прочего.

 

Наверняка есть некая статистика, где выведен средний опыт каждого игрока в финальной таблице боя. На мой взгляд в среднем в победившей команде последний должен откатываться назад, предпоследний не получать продвижения, а в проигравшей - "топ" идти дальше, а двое после него - не терять достигнутого. Таким образом и произойдет сортировка по рангам как по показателю "рукастости". Если именно это и нужно.

 

  • Плюс 25
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 219 публикаций
1 534 боя

"Победа в РБ как показатель уровня задротства"   звучит гораздо лучше.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

Перед началом сезона 100 раз просили не давать звезду последнему в победившей команде. Разрабы наверное решили что будет много вайна, перекрестились, и... не ввели эту фичу))

Изменено пользователем DrBullet
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110 публикаций
1 276 боёв

Просто отзеркалить схему с несниманием звезды у топа проигравшей команды - не давать звезду последнему месту по опыту в выигравшей.

Имхо, отлично отстегнет ботоводов и неадекватов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 815
[ONB] Deutschlandlied
3 342 публикации
13 378 боёв

Единственное что на мой взгляд стоит допилить, это не давать звезду дну по опыту среди победителей. Все эти сложности с даем топу проигравших, еще у двух не снимаем, снимаем у дна победителей, еще двум не даем - уже лишнее.

 

В приведенном примере, сливающийся со старта крейсер на какое-то время (ключевое для занятие точек) собирает на себя весь фокус вражеской команды, то есть косвенно помогает союзным эсминцам, то есть некий вклад в победу всеже вносит. Во всяком случае больший, чем например полирующий синюю линию линкор, накидавший овердофига бесполезного дамага во вражеские линкоры, и не прикрывший союзные легкие корабли на точках, который по итогам может и в топе оказаться, фактически слив бой. 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
AVTactics
2 385 публикаций
7 898 боёв

Не согласен.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

Единственное что на мой взгляд стоит допилить, это не давать звезду дну по опыту среди победителей. Все эти сложности с даем топу проигравших, еще у двух не снимаем, снимаем у дна победителей, еще двум не даем - уже лишнее.

 

В приведенном примере, сливающийся со старта крейсер на какое-то время (ключевое для занятие точек) собирает на себя весь фокус вражеской команды, то есть косвенно помогает союзным эсминцам, то есть некий вклад в победу всеже вносит.

Вы серьёзно?)) Тогда давайте ещё скажем что авик, который обоими звеньями топоров не попал в лк, тоже косвенно помог команде)) ну как, он же развернул лк бортом к союзникам?

Только не такой помощи от него в бою ждут союзники, и от крейсера явно не такой " помощи" ждали.

Не согласны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
53
[4_OK] ADMIRAL_ARTHUR
168 публикаций
7 189 боёв

День добрый.

 

Небольшая предыстория. Очередной бой на 10ом ранге. Союзный крейсер выдал план по захвату одной точки всем скопом, который не был рассмотрен командой. С возгласами "Ааа,снова слив" пошел в лоб на всю команду противника и героически слился сам со словами "Незачем с такой командой играть". Команда осталась без КР7, мой ЛК без прикрытия, а вражеский АВ стал немножко счастливее. Однако, союзные эсмы захватили обе точки, мы кое-как постреляли вражин и выиграли по превосходству. Занавес.

 

Итак. На мой взгляд проблема РБ - начисление звезд в лоб "За Победу", без оглядки на то, что же сделал игрок. Отсюда и возгласы о том, как-же всякие 40~45% товарищи выбираются на верх. Чесать под одну гребенку сливных ребят и ребят, которые разгребали последствия безрассудности оных несправедливо.

 

Предложение просто до банальности - отслеживать также и опыт заработанный в бою. По субъективным ощущениям на 6-7 уровне полезность игрока с опытом менее 300 в конкретном бою примерно равна нулю. Отсюда можно крайне эффективно отсеивать "вагончики" - снимать звезду даже за победу, если игрок не набрал те самые 300 (здесь и далее естественно могут быть и другие значения), и не давать если заработал менее 500. Но не стоит забывать и о пряниках для проигравших. Для достойных проигравших. Больше 800 - удачи, ничего не снимем. Большее 1100 - молодец, старался, держи звездочку. Естественно опыт без премов, флагов бонусов и прочего.

 

Наверняка есть некая статистика, где выведен средний опыт каждого игрока в финальной таблице боя. На мой взгляд в среднем в победившей команде последний должен откатываться назад, предпоследний не получать продвижения, а в проигравшей - "топ" идти дальше, а двое после него - не терять достигнутого. Таким образом и произойдет сортировка по рангам как по показателю "рукастости". Если именно это и нужно.

 

 

Согласен,даже знаю нескольких брали первый ранг на 60%чужом горбу и нос тут задирают на форумах,в проигравшей команде 1-2 место не снимать звезду,в выигравшей 6-7место не давать.Вот что реально нужно без всяких сложностей программирования по 2 месяца до выхода сезонов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 034 публикации
3 308 боёв

ТС. А если вас на респе тимкиллер притопит? Вы тоже будете согласны, что звезду у вас снимут?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 219 публикаций
1 534 боя

ТС. А если вас на респе тимкиллер притопит? Вы тоже будете согласны, что звезду у вас снимут?

 

 

Или если союзник на КР прикрыл АВ от налета и тупо не успел настрелять дамажку т.к. союзники уже почти всех вынесли.  Не все так просто

Изменено пользователем Tu6kan4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
473 публикации
6 829 боёв

День добрый.

 

Небольшая предыстория. Очередной бой на 10ом ранге. Союзный крейсер выдал план по захвату одной точки всем скопом, который не был рассмотрен командой. С возгласами "Ааа,снова слив" пошел в лоб на всю команду противника и героически слился сам со словами "Незачем с такой командой играть". Команда осталась без КР7, мой ЛК без прикрытия, а вражеский АВ стал немножко счастливее. Однако, союзные эсмы захватили обе точки, мы кое-как постреляли вражин и выиграли по превосходству. Занавес.

 

Итак. На мой взгляд проблема РБ - начисление звезд в лоб "За Победу", без оглядки на то, что же сделал игрок. Отсюда и возгласы о том, как-же всякие 40~45% товарищи выбираются на верх. Чесать под одну гребенку сливных ребят и ребят, которые разгребали последствия безрассудности оных несправедливо.

 

Предложение просто до банальности - отслеживать также и опыт заработанный в бою. По субъективным ощущениям на 6-7 уровне полезность игрока с опытом менее 300 в конкретном бою примерно равна нулю. Отсюда можно крайне эффективно отсеивать "вагончики" - снимать звезду даже за победу, если игрок не набрал те самые 300 (здесь и далее естественно могут быть и другие значения), и не давать если заработал менее 500. Но не стоит забывать и о пряниках для проигравших. Для достойных проигравших. Больше 800 - удачи, ничего не снимем. Большее 1100 - молодец, старался, держи звездочку. Естественно опыт без премов, флагов бонусов и прочего.

 

Наверняка есть некая статистика, где выведен средний опыт каждого игрока в финальной таблице боя. На мой взгляд в среднем в победившей команде последний должен откатываться назад, предпоследний не получать продвижения, а в проигравшей - "топ" идти дальше, а двое после него - не терять достигнутого. Таким образом и произойдет сортировка по рангам как по показателю "рукастости". Если именно это и нужно.

 

 

Давно пора. Только я бы ужесточил. Выиграли но не набравшие 1000 опыта звезду не получают.  Набравшие меньше 500 лишаются звезды даже если выиграли. 

В проигравшей команде еще жестче. Не набрали 500 лишаются сразу две звезды. Не набрали 1000 1 звезду. Набрали больше 1000 не лишаются звезды. Набрали больше 2000 получает даже если проиграл. 

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 204
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 063 боя

Будет много вайна от не очень скилловых игроков. Онлайн и так не велик, игра довольно скиллозависимая в отличие от танчиков, что отсеивает большинство ололо. Поэтому не надо. Достаточно не выдавать звезду последнему по опыту в победившей команде. ТАк можно отсеять ботов и дальнобоев.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[KLOKB] Arbatish
105 публикаций
5 046 боёв

 

 

Или если союзник на КР прикрыл АВ от налета и тупо не успел настрелять дамажку т.к. союзники уже почти всех вынесли.  Не все так просто

 

Турбосливов/турбопобед в РБ что-то не видел. Как и прикрывающих АВ крейсеров :trollface:. Напомню. за уничтожение самолетов опыт то капает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 325
[DONAT] runSIG
9 049 публикаций
6 093 боя

 

А по какой причине игрока победившей команды надо лишать звезды?

9945880.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
933 публикации

одни гении собрались)))) когда введут опыт за танкование и свет, тогда пусть и отнимают звезду у последнего. лет через 10:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
6 021 публикация
12 207 боёв

Перед началом сезона 100 раз просили не давать звезду последнему в победившей команде. Разрабы наверное решили что будет много вайна, перекрестились, и... не ввели эту фичу))

 shot-16.06.06_10.06.29-0120.jpg

 

Ну вот скажи мне,на примере данного скрина,с твоих слов,почему щорс не должен получить звезду?

Он что,хуже остальных сыграл,или может он самый рыжий,а?

shot-16.06.06_10.06.29-0120.jpg

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[KLOKB] Arbatish
105 публикаций
5 046 боёв

 

А по какой причине игрока победившей команды надо лишать звезды?

 

Если он своими действиями/бездействием помогал вражеской.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 219 публикаций
1 534 боя

 

Турбосливов/турбопобед в РБ что-то не видел. Как и прикрывающих АВ крейсеров :trollface:. Напомню. за уничтожение самолетов опыт то капает.

 

 

Ток вчера два раза бой длился 5-6 минут. Один раз нашу команду слили в другой раз наша команда вынесла всех. 

Вы наверное редко с АВ играете, т.к. я чаще играю на Хире, то КР прикрывающий АВ от налета явление обычное.

Вы знаете сколько дается опыта за 10-20 сбитых самолетиков? ))) Что-бы получить выше 1000 опыта (без дамажки по другим кораблям из ГК) надо сбить 40-50 самолетов.  :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
6 021 публикация
12 207 боёв

Если он своими действиями/бездействием помогал вражеской.

 

и кто это решать будет?Вы?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 325
[DONAT] runSIG
9 049 публикаций
6 093 боя

Если он своими действиями/бездействием помогал вражеской.

 

  Хорошо...Тогда так:

 -Последний игрок по опыту в победившей команде набрал 300 очков, а предпоследний 301 очко. Последнего лишаем звезды так как "он своим действием/бездействием помогал вражеской команде"©, а предпоследнему оставляем звезду, так как он своими действиями внёс посильный вклад в победу всей своей команды. Один гад, а другой герой?


9945880.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×