Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Чем не нравится режим Встречного боя/Акватории?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 214 боёв

Хороший режим, пожалуй, мой любимый режим игры. Был практически убран из игры под воздействием фидбека игроков.

Вроде не превосходство, даже и линкороводам то поныть не о чем - точка то одна ... уже не прокатит мол с одного конца карты до другого не доехать ... все едут в одну точку. Но не суть ...

 

Так в чем причина то? Почему не нравится этот режим?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

наверно потому что этот режим только тебе одному нравился а не всем ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 214 боёв

наверно потому что этот режим только тебе одному нравился а не всем ?

 

Я спрашиваю про причины. Вы можете проводить самоанализ, сказать, к примеру, почему Вам еда не нравится - слишком холодная, слишком горячая, слишком острая или слишком пресная, сухая, жидкая и т.д. и т.п.? Вот и здесь так же: спрашиваю про причины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

 

Я спрашиваю про причины. Вы можете проводить самоанализ, сказать, к примеру, почему Вам еда не нравится - слишком холодная, слишком горячая, слишком острая или слишком пресная, сухая, жидкая и т.д. и т.п.? Вот и здесь так же: спрашиваю про причины.

 

- Был практически убран из игры под воздействием фидбека игроков. - вы же сами читали эти федбеки , значит в курсе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 214 боёв

 

- Был практически убран из игры под воздействием фидбека игроков. - вы же сами читали эти федбеки , значит в курсе

 

Вы не отвечаете ... не знаю по какой причине, но польза от Ваших сообщений в данной теме минимальна.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

лично мое мнение.

Бои проходили на лоу лвлах. А там игроки еще не понимают толком что делать и бои получались быстрые. Заплывет 1 шустрый человек в акваторию, захватит за 30 сек, а остальные глазами хлопают-что произошло.

+ Данный режим был немного дисбалансный-у кого больше быстрых кораблей-тот и победил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 675
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 195 публикаций
9 276 боёв

режим таки хороший, жаль что выпадает крайне редко и только в "песке"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[EXP]
Старший бета-тестер
695 публикаций
7 275 боёв

Акватория? Кто её вообще видал в последних патчах? :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[EZI]
Старший бета-тестер
2 613 публикации
4 653 боя

Акваторию убрали из за частых ничьих. Будь у команды даже 3-4 корабля от кр и выше, а у противников 1 эсминец, они банально сольют ему выигрышный бой, ибо не смогут ни засветить его и убить, ни взять точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 публикаций
14 409 боёв

наверно потому что этот режим только тебе одному нравился а не всем ?

Почему ему одному? Мне, к примеру, тоже хотелось бы большего разнообразия режимов боя, в рангах в том числе и "Акватория" весьма не плохой вариант, на мой взгляд... 

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 182
[POI]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 925 публикаций
9 631 бой

Акватория - весьма неприятный песочный режим. Набор быстросливов, быстропобед и ничьих. Хочется пострелять вон по тем 2-м авикам в традиционном углу и эсминцу, но на этот огромный круг трудно не наехать - 30 сек - взаимная ругань и никому не нужная победа...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 214 боёв

лично мое мнение.

Бои проходили на лоу лвлах. А там игроки еще не понимают толком что делать и бои получались быстрые. Заплывет 1 шустрый человек в акваторию, захватит за 30 сек, а остальные глазами хлопают-что произошло.

+ Данный режим был немного дисбалансный-у кого больше быстрых кораблей-тот и победил.

 

Акваторию убрали из за частых ничьих. Будь у команды даже 3-4 корабля от кр и выше, а у противников 1 эсминец, они банально сольют ему выигрышный бой, ибо не смогут ни засветить его и убить, ни взять точку.

 

Хорошие ответы.

Пойдём на встречу ....

 

  1. Попросим разработчиков ввести режим Акватории на высоких уровнях, для теста так сказать. Пусть это будут 7-10 уровни к примеру.
  2. Проблему ничьих попросим убрать введением алгоритма определения победы по очкам как это сделано в режиме стандартного боя (там ведь бывает не захватывают базу, а просто время выходит и победа по очкам определяется). То есть если вдруг время боя вышло, то определять победу по очкам. Как считать очки? - Можем порассуждать на эту тему.
  3. На высоких уровнях у крейсеров есть РЛС - это поможет вычислять эсминцев. Да и потом не думаю, что команда с одним эсминцем прям так уж резко в плюсе будет ... хотя могу ошибаться.
  4. По поводу быстрых кораблей ... точка захвата в Акватории, если я не ошибаюсь, начинает работать (то есть ее можно захватить) через минуту после начала боя или около того. То есть не сразу. Точка большая, даже для линкоров не составляет труда туда добраться.

 

Устраивает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[EZI]
Старший бета-тестер
2 613 публикации
4 653 боя

Хорошие ответы.

Пойдём на встречу ....

 

  1. Попросим разработчиков ввести режим Акватории на высоких уровнях, для теста так сказать. Пусть это будут 7-10 уровни к примеру.
  2. Проблему ничьих попросим убрать введением алгоритма определения победы по очкам как это сделано в режиме стандартного боя (там ведь бывает не захватывают базу, а просто время выходит и победа по очкам определяется). То есть если вдруг время боя вышло, то определять победу по очкам. Как считать очки? - Можем порассуждать на эту тему.
  3. На высоких уровнях у крейсеров есть РЛС - это поможет вычислять эсминцев. Да и потом не думаю, что команда с одним эсминцем прям так уж резко в плюсе будет ... хотя могу ошибаться.
  4. По поводу быстрых кораблей ... точка захвата в Акватории, если я не ошибаюсь, начинает работать (то есть ее можно захватить) через минуту после начала боя или около того. То есть не сразу. Точка большая, даже для линкоров не составляет труда туда добраться.

 

Устраивает?

 

Это вам не у нас надо спрашивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Да вроде режим как режим не понимая я этих нытиков по каждому поводу слезы и сопли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций

Акватория не предусматривает отсиживаться в ж углу, что делает большинство игроков. И это ввергает массы в когнитивный диссонанс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 592 публикации
12 280 боёв

Акватория - хороший режим, мне нравился, но у нас же не в игру играют, а в нытье на форуме.

Увеличить время захвата до 90 секунд и уровень боев ограничить 8-10, а ещё лучше ввести её в РБ наравне с превосходством и будет годнота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 882 боя

 

 

Хорошие ответы.

Пойдём на встречу ....

 

  1. Попросим разработчиков ввести режим Акватории на высоких уровнях, для теста так сказать. Пусть это будут 7-10 уровни к примеру.
  2. Проблему ничьих попросим убрать введением алгоритма определения победы по очкам как это сделано в режиме стандартного боя (там ведь бывает не захватывают базу, а просто время выходит и победа по очкам определяется). То есть если вдруг время боя вышло, то определять победу по очкам. Как считать очки? - Можем порассуждать на эту тему.
  3. На высоких уровнях у крейсеров есть РЛС - это поможет вычислять эсминцев. Да и потом не думаю, что команда с одним эсминцем прям так уж резко в плюсе будет ... хотя могу ошибаться.
  4. По поводу быстрых кораблей ... точка захвата в Акватории, если я не ошибаюсь, начинает работать (то есть ее можно захватить) через минуту после начала боя или около того. То есть не сразу. Точка большая, даже для линкоров не составляет труда туда добраться.

 

Устраивает?

 

Я бы просто скорость захвата точки изменил бы. Увеличив раза в 2-4. Иначе слишком быстро происходит захват. 

Если ваша команда хочет добить оставшийся единственный корабль противника они просто не успеют сойти с точки.

Ничего нельзя успеть сделать. Ни зайти на точку, ни уйти с точки. Тем более если линкор - он вообще беспомощен в данной ситуации.

Покатайте в песке, попадете на этот режим пару тройку раз сразу всё станет понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
Старший бета-тестер
1 480 публикаций

Нытьё - ремнём лечится отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
752
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
11 009 боёв

Я тут уже как-то высказывал мысль, что можно сделать со встречным боем/акваторией/другой-фигнёй-с-одной-базой. Имхо, в этот режим нужно просто ввести очки, как сделали это с боем стандартным.

Начало боя: у команд по 300 очков (навскидку), в центре есть нейтральная база. По ходу игры очки сами по себе не капают, только изменяются с гибелью кораблей. В случае же захвата центра очки команде начинают капать с хорошей скоростью. В таком раскладе есть и смысл воевать на центре, а не стоять по респам - раз, решена проблема турбопобед по захвату - два, и нет ничьих - три.

Как-то так я вижу встречный бой здорового человека. А самое главное, что это логично: как изменили бой стандартный, к таком же формату привести и встречный.

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

Режим годный и интересный. 

Но пока да, только на одной карте. 

 

За время захвата любое корыто может влезть в круг и залочить захват. 

 

Решение Faust_Kazan тоже хорошо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×