Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Чем не нравится режим Встречного боя/Акватории?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 032
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Хороший режим, пожалуй, мой любимый режим игры. Был практически убран из игры под воздействием фидбека игроков.

Вроде не превосходство, даже и линкороводам то поныть не о чем - точка то одна ... уже не прокатит мол с одного конца карты до другого не доехать ... все едут в одну точку. Но не суть ...

 

Так в чем причина то? Почему не нравится этот режим?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 941
[_SDR_]
Участник
10 893 публикации
9 666 боёв

наверно потому что этот режим только тебе одному нравился а не всем ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 032
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

наверно потому что этот режим только тебе одному нравился а не всем ?

 

Я спрашиваю про причины. Вы можете проводить самоанализ, сказать, к примеру, почему Вам еда не нравится - слишком холодная, слишком горячая, слишком острая или слишком пресная, сухая, жидкая и т.д. и т.п.? Вот и здесь так же: спрашиваю про причины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 941
[_SDR_]
Участник
10 893 публикации
9 666 боёв

 

Я спрашиваю про причины. Вы можете проводить самоанализ, сказать, к примеру, почему Вам еда не нравится - слишком холодная, слишком горячая, слишком острая или слишком пресная, сухая, жидкая и т.д. и т.п.? Вот и здесь так же: спрашиваю про причины.

 

- Был практически убран из игры под воздействием фидбека игроков. - вы же сами читали эти федбеки , значит в курсе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 032
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

 

- Был практически убран из игры под воздействием фидбека игроков. - вы же сами читали эти федбеки , значит в курсе

 

Вы не отвечаете ... не знаю по какой причине, но польза от Ваших сообщений в данной теме минимальна.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
Бета-тестер, Коллекционер
965 публикаций
3 991 бой

лично мое мнение.

Бои проходили на лоу лвлах. А там игроки еще не понимают толком что делать и бои получались быстрые. Заплывет 1 шустрый человек в акваторию, захватит за 30 сек, а остальные глазами хлопают-что произошло.

+ Данный режим был немного дисбалансный-у кого больше быстрых кораблей-тот и победил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29 215
[MOPE]
Участник, Коллекционер
10 227 публикаций
16 002 боя

режим таки хороший, жаль что выпадает крайне редко и только в "песке"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[EXP]
Старший бета-тестер
614 публикации
8 617 боёв

Акватория? Кто её вообще видал в последних патчах? :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 122
[EZI]
Старший бета-тестер
3 026 публикаций
5 558 боёв

Акваторию убрали из за частых ничьих. Будь у команды даже 3-4 корабля от кр и выше, а у противников 1 эсминец, они банально сольют ему выигрышный бой, ибо не смогут ни засветить его и убить, ни взять точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 842 публикации
22 501 бой

наверно потому что этот режим только тебе одному нравился а не всем ?

Почему ему одному? Мне, к примеру, тоже хотелось бы большего разнообразия режимов боя, в рангах в том числе и "Акватория" весьма не плохой вариант, на мой взгляд... 

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 183
[POI]
Участник, Коллекционер
5 737 публикаций
19 447 боёв

Акватория - весьма неприятный песочный режим. Набор быстросливов, быстропобед и ничьих. Хочется пострелять вон по тем 2-м авикам в традиционном углу и эсминцу, но на этот огромный круг трудно не наехать - 30 сек - взаимная ругань и никому не нужная победа...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 032
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

лично мое мнение.

Бои проходили на лоу лвлах. А там игроки еще не понимают толком что делать и бои получались быстрые. Заплывет 1 шустрый человек в акваторию, захватит за 30 сек, а остальные глазами хлопают-что произошло.

+ Данный режим был немного дисбалансный-у кого больше быстрых кораблей-тот и победил.

 

Акваторию убрали из за частых ничьих. Будь у команды даже 3-4 корабля от кр и выше, а у противников 1 эсминец, они банально сольют ему выигрышный бой, ибо не смогут ни засветить его и убить, ни взять точку.

 

Хорошие ответы.

Пойдём на встречу ....

 

  1. Попросим разработчиков ввести режим Акватории на высоких уровнях, для теста так сказать. Пусть это будут 7-10 уровни к примеру.
  2. Проблему ничьих попросим убрать введением алгоритма определения победы по очкам как это сделано в режиме стандартного боя (там ведь бывает не захватывают базу, а просто время выходит и победа по очкам определяется). То есть если вдруг время боя вышло, то определять победу по очкам. Как считать очки? - Можем порассуждать на эту тему.
  3. На высоких уровнях у крейсеров есть РЛС - это поможет вычислять эсминцев. Да и потом не думаю, что команда с одним эсминцем прям так уж резко в плюсе будет ... хотя могу ошибаться.
  4. По поводу быстрых кораблей ... точка захвата в Акватории, если я не ошибаюсь, начинает работать (то есть ее можно захватить) через минуту после начала боя или около того. То есть не сразу. Точка большая, даже для линкоров не составляет труда туда добраться.

 

Устраивает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 122
[EZI]
Старший бета-тестер
3 026 публикаций
5 558 боёв

Хорошие ответы.

Пойдём на встречу ....

 

  1. Попросим разработчиков ввести режим Акватории на высоких уровнях, для теста так сказать. Пусть это будут 7-10 уровни к примеру.
  2. Проблему ничьих попросим убрать введением алгоритма определения победы по очкам как это сделано в режиме стандартного боя (там ведь бывает не захватывают базу, а просто время выходит и победа по очкам определяется). То есть если вдруг время боя вышло, то определять победу по очкам. Как считать очки? - Можем порассуждать на эту тему.
  3. На высоких уровнях у крейсеров есть РЛС - это поможет вычислять эсминцев. Да и потом не думаю, что команда с одним эсминцем прям так уж резко в плюсе будет ... хотя могу ошибаться.
  4. По поводу быстрых кораблей ... точка захвата в Акватории, если я не ошибаюсь, начинает работать (то есть ее можно захватить) через минуту после начала боя или около того. То есть не сразу. Точка большая, даже для линкоров не составляет труда туда добраться.

 

Устраивает?

 

Это вам не у нас надо спрашивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Да вроде режим как режим не понимая я этих нытиков по каждому поводу слезы и сопли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
Участник, Коллекционер
1 603 публикации

Акватория не предусматривает отсиживаться в ж углу, что делает большинство игроков. И это ввергает массы в когнитивный диссонанс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[FUBAR]
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 803 публикации
24 334 боя

Акватория - хороший режим, мне нравился, но у нас же не в игру играют, а в нытье на форуме.

Увеличить время захвата до 90 секунд и уровень боев ограничить 8-10, а ещё лучше ввести её в РБ наравне с превосходством и будет годнота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 414 публикации
1 914 боёв

 

 

Хорошие ответы.

Пойдём на встречу ....

 

  1. Попросим разработчиков ввести режим Акватории на высоких уровнях, для теста так сказать. Пусть это будут 7-10 уровни к примеру.
  2. Проблему ничьих попросим убрать введением алгоритма определения победы по очкам как это сделано в режиме стандартного боя (там ведь бывает не захватывают базу, а просто время выходит и победа по очкам определяется). То есть если вдруг время боя вышло, то определять победу по очкам. Как считать очки? - Можем порассуждать на эту тему.
  3. На высоких уровнях у крейсеров есть РЛС - это поможет вычислять эсминцев. Да и потом не думаю, что команда с одним эсминцем прям так уж резко в плюсе будет ... хотя могу ошибаться.
  4. По поводу быстрых кораблей ... точка захвата в Акватории, если я не ошибаюсь, начинает работать (то есть ее можно захватить) через минуту после начала боя или около того. То есть не сразу. Точка большая, даже для линкоров не составляет труда туда добраться.

 

Устраивает?

 

Я бы просто скорость захвата точки изменил бы. Увеличив раза в 2-4. Иначе слишком быстро происходит захват. 

Если ваша команда хочет добить оставшийся единственный корабль противника они просто не успеют сойти с точки.

Ничего нельзя успеть сделать. Ни зайти на точку, ни уйти с точки. Тем более если линкор - он вообще беспомощен в данной ситуации.

Покатайте в песке, попадете на этот режим пару тройку раз сразу всё станет понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
Старший бета-тестер
1 466 публикаций

Нытьё - ремнём лечится отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
812
[LAIR]
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
602 публикации
12 639 боёв

Я тут уже как-то высказывал мысль, что можно сделать со встречным боем/акваторией/другой-фигнёй-с-одной-базой. Имхо, в этот режим нужно просто ввести очки, как сделали это с боем стандартным.

Начало боя: у команд по 300 очков (навскидку), в центре есть нейтральная база. По ходу игры очки сами по себе не капают, только изменяются с гибелью кораблей. В случае же захвата центра очки команде начинают капать с хорошей скоростью. В таком раскладе есть и смысл воевать на центре, а не стоять по респам - раз, решена проблема турбопобед по захвату - два, и нет ничьих - три.

Как-то так я вижу встречный бой здорового человека. А самое главное, что это логично: как изменили бой стандартный, к таком же формату привести и встречный.

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 148 публикаций
4 595 боёв

Режим годный и интересный. 

Но пока да, только на одной карте. 

 

За время захвата любое корыто может влезть в круг и залочить захват. 

 

Решение Faust_Kazan тоже хорошо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×