Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Hoshi_no_Hito

Весьма странная, досадная ситуация. И небольшой бонус.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

116
[ARP] Hoshi_no_Hito
137 публикаций
1 862 боя

       Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Нагато, за островом прячется эсминец, до эсминца полтора километра, Нагато знает, что там эсминец и делает манёвр уклонения. Первая пачка торпед проходит перед носом корабля, но одна всё-таки попадает. Нагато держит наготове 8 гигантского размера фугасов. Все орудия направлены на бедный маленький эсминец. Водитель Нагато уже предвкушает вкусный фражек в копилочку. Выстрел... 6 попаданий, 5363 урона. Вторая пачка торпед. Нагато на дне (эсминец тоже, однако это меня не радует).

       А теперь вопрос. Как такое возможно, что 6 фугасов наносят эсминцу (эсминец Киев, броня, указанная в проту, 16-19 мм, "непробитие" исключено) 5363 урона, 893 урона на снаряд? Это даже меньше если бы было 6 сквозных пробитий бронебойными. Собственно вопросы: Это вообще нормально? Что подразумевается под "полный урон фугасом" в ТТХ? Вообще реально нанести этот полный урон? Логика подсказывает, что "полный урон" - урон в цитадель. Так у эсминца же нет цитадели. Спрашивается: алло, фугасы, где дамаг? Где дамаг? Кстати, ПМК надамажил на 1700 за это время, секунд 20 шёл бой с этим эсминчеком. ПМК молодец.

       И обещанный небольшой бонус. Сколько можно уже просить сделать нормальные реплеи? Вы добавляете какие-то камеры, свободный режим, слежение за союзными снарядами... Ну элементарная вещь - кнопка записи реплеев в настройках. Потом. Я начал пересматривать бой - я не понял, как перематывать. Так и не досмотрел до нужного места. Кстати, будьте добры, подскажите кто-нибудь, как это сделать, с меня лайк каждому, кто удовлетворит эту просьбу. Хоть какую-нибудь инструкцию сделали бы.

       Сдаётся мне, здесь что-то нечисто. Не надеюсь на комментарии разработчиков, надеюсь что хотя бы комьюнити объяснит, как работают эти эсминцы. Тем, кто осмелится посмотреть реплей: там где-то в конце этот момент, точно дальше 10 минуты. И не читайте чат...

       P.S В ближайшее время ожидайте тему про кильватерные следы, двоящиеся текстуры неба и штору перед экраном, стилизованную под дождь, в начале боя, а так же о постоянных редиректах на страницу с кнопкой "ЗАДОНАТЬ", когда заходишь почитать новости на сайте (утка, редирект идёт на главную страницу с гигантской кнопкой "СКАЧАТЬ ИГРУ").

       P.P.S. Если в обновлении 0.5.7 в пункте "Доработаны звуки попаданий по кораблю игрока." не имелось ввиду "убран отвратительный писк, когда тебе в цитадель прилетает что-нибудь" то ждите тему и про это!

shot-16.06.18_17.44.13-0821.jpg

20160618_172747_PJSB010-Nagato-1944_22_tierra_del_fuego.wowsreplay

Изменено пользователем slavon111
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 787 боёв

какие то снаряды попали в части эсминца с уже нулевым ХП либо в модули ТА попадание есть,а урона нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[AQUA] ivan_pletnev
523 публикации
4 700 боёв

писк действительно противный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91 публикация
99 боёв

выходит из-за острова Киев 4км

даю залп (Тирпиц) 8 из 8 попаданий (ББ) урон 1160 ..... 

что-то доказывать разрабам нет смысла у них своя волна им на все пофигу

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[ARP] Hoshi_no_Hito
137 публикаций
1 862 боя

Теория с попаданием снарядов по частям без ХП в принципе рабочая, НО! Разве это нормально? Какая-то магическая броня получается у эсминцев. Что торпеды входят в одно и то же место без урона, что снаряды. Непорядок, однако.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SVTR] Jura6811
Коллекционер
590 публикаций
8 618 боёв

Дерзкий выдержал 7 фугасов Николая, Изоказе 9.  Эт мои антирекорды))))

Изменено пользователем Jura6811

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 874 боя

Просто эсминцы должны нагибать иначе на них не будут играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 868 публикаций
9 209 боёв

       Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Нагато, за островом прячется эсминец, до эсминца полтора километра, Нагато знает, что там эсминец и делает манёвр уклонения. Первая пачка торпед проходит перед носом корабля, но одна всё-таки попадает. Нагато держит наготове 8 гигантского размера фугасов. Все орудия направлены на бедный маленький эсминец. Водитель Нагато уже предвкушает вкусный фражек в копилочку. Выстрел... 6 попаданий, 5363 урона. Вторая пачка торпед. Нагато на дне (эсминец тоже, однако это меня не радует).

       А теперь вопрос. Как такое возможно, что 6 фугасов наносят эсминцу (эсминец Киев, броня, указанная в проту, 16-19 мм, "непробитие" исключено) 5363 урона, 893 урона на снаряд? Это даже меньше если бы было 6 сквозных пробитий бронебойными. Собственно вопросы: Это вообще нормально? Что подразумевается под "полный урон фугасом" в ТТХ? Вообще реально нанести этот полный урон? Логика подсказывает, что "полный урон" - урон в цитадель. Так у эсминца же нет цитадели. Спрашивается: алло, фугасы, где дамаг? Где дамаг? Кстати, ПМК надамажил на 1700 за это время, секунд 20 шёл бой с этим эсминчеком. ПМК молодец.

       И обещанный небольшой бонус. Сколько можно уже просить сделать нормальные реплеи? Вы добавляете какие-то камеры, свободный режим, слежение за союзными снарядами... Ну элементарная вещь - кнопка записи реплеев в настройках. Потом. Я начал пересматривать бой - я не понял, как перематывать. Так и не досмотрел до нужного места. Кстати, будьте добры, подскажите кто-нибудь, как это сделать, с меня лайк каждому, кто удовлетворит эту просьбу. Хоть какую-нибудь инструкцию сделали бы.

       Сдаётся мне, сдесь что-то нечисто. Не надеюсь на комментарии разработчиков, надеюсь что хотя бы комьюнити объяснит, как работают эти эсминцы. Тем, кто осмелится посмотреть реплей: там где-то в конце этот момент, точно дальше 10 минуты. И не читайте чат...

       P.S В ближайшее время ожидайте тему про кильватерные следы, двоящиеся текстуры неба и штору перед экраном, стилизованную под дождь, в начале боя, а так же о постоянных редиректах на страницу с кнопкой "ЗАДОНАТЬ", когда заходишь почитать новости на сайте (утка, редирект идёт на главную страницу с гигантской кнопкой "СКАЧАТЬ ИГРУ").

       P.P.S. Если в обновлении 0.5.7 в пункте "Доработаны звуки попаданий по кораблю игрока." не имелось ввиду "убран отвратительный писк, когда тебе в цитадель прилетает что-нибудь" то ждите тему и про это!

Что думает Слон...

Вводить функционал , который позволит записывать бои и воспроизводить их в повторе. Нашим разработчикам не нужно. Потому что игра сыровата и им не надо , чтобы игроки смогли распознать целую кучу багов и мелких нестыковок. Которые происходят в игре и не заметны сразу. 

Вот и все...

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 787 боёв

Теория с попаданием снарядов по частям без ХП в принципе рабочая, НО! Разве это нормально? Какая-то магическая броня получается у эсминцев. Что торпеды входят в одно и то же место без урона, что снаряды. Непорядок, однако.

 

да тут кто то выкладывал видос : там эсминцу в нос стреляли постоянно до 1/3 хп потом в нос урон перестал проходить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
671
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 300 публикаций

выходит из-за острова Киев 4км

даю залп (Тирпиц) 8 из 8 попаданий (ББ) урон 1160 ..... 

что-то доказывать разрабам нет смысла у них своя волна им на все пофигу

У меня тоже такое было. Печалька. Но эсминцам тоже шанс побороть ЛК нужен. Вы же не всегда на ЛК играете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 504
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
13 194 публикации

Что думает Слон...

Вводить функционал , который позволит записывать бои и воспроизводить их в повторе. Нашим разработчикам не нужно. Потому что игра сыровата и им не надо , чтобы игроки смогли распознать целую кучу багов и мелких нестыковок. Которые происходят в игре и не заметны сразу. 

Вот и все...

кажется ранее, они упоминали про перегруз сервера из этих реплеев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91 публикация
99 боёв

У меня тоже такое было. Печалька. Но эсминцам тоже шанс побороть ЛК нужен. Вы же не всегда на ЛК играете?

 

всегда только Тирпиц (кроме РБ)

а какой шанс? у них и так торпеды до 20км чем не шанс? у них дымы в которых они стоят и жгут линкоры чем не шанс? 

нафик тогда вообще линкоры в игре? 

этот эльфинизм который устроил бедросович и его гоп компашка только отталкивает людей!!! 

к нам в РК пришел человек установил игру запустил когда увидел у кораблей ХП засмеялся удалил игру и ушел.... приток игроков? смешно)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 868 публикаций
9 209 боёв

       Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Нагато, за островом прячется эсминец, до эсминца полтора километра, Нагато знает, что там эсминец и делает манёвр уклонения. Первая пачка торпед проходит перед носом корабля, но одна всё-таки попадает. Нагато держит наготове 8 гигантского размера фугасов. Все орудия направлены на бедный маленький эсминец. Водитель Нагато уже предвкушает вкусный фражек в копилочку. Выстрел... 6 попаданий, 5363 урона. Вторая пачка торпед. Нагато на дне (эсминец тоже, однако это меня не радует).

       А теперь вопрос. Как такое возможно, что 6 фугасов наносят эсминцу (эсминец Киев, броня, указанная в проту, 16-19 мм, "непробитие" исключено) 5363 урона, 893 урона на снаряд? Это даже меньше если бы было 6 сквозных пробитий бронебойными. Собственно вопросы: Это вообще нормально? Что подразумевается под "полный урон фугасом" в ТТХ? Вообще реально нанести этот полный урон? Логика подсказывает, что "полный урон" - урон в цитадель. Так у эсминца же нет цитадели. Спрашивается: алло, фугасы, где дамаг? Где дамаг? Кстати, ПМК надамажил на 1700 за это время, секунд 20 шёл бой с этим эсминчеком. ПМК молодец.

       И обещанный небольшой бонус. Сколько можно уже просить сделать нормальные реплеи? Вы добавляете какие-то камеры, свободный режим, слежение за союзными снарядами... Ну элементарная вещь - кнопка записи реплеев в настройках. Потом. Я начал пересматривать бой - я не понял, как перематывать. Так и не досмотрел до нужного места. Кстати, будьте добры, подскажите кто-нибудь, как это сделать, с меня лайк каждому, кто удовлетворит эту просьбу. Хоть какую-нибудь инструкцию сделали бы.

       Сдаётся мне, сдесь что-то нечисто. Не надеюсь на комментарии разработчиков, надеюсь что хотя бы комьюнити объяснит, как работают эти эсминцы. Тем, кто осмелится посмотреть реплей: там где-то в конце этот момент, точно дальше 10 минуты. И не читайте чат...

       P.S В ближайшее время ожидайте тему про кильватерные следы, двоящиеся текстуры неба и штору перед экраном, стилизованную под дождь, в начале боя, а так же о постоянных редиректах на страницу с кнопкой "ЗАДОНАТЬ", когда заходишь почитать новости на сайте (утка, редирект идёт на главную страницу с гигантской кнопкой "СКАЧАТЬ ИГРУ").

       P.P.S. Если в обновлении 0.5.7 в пункте "Доработаны звуки попаданий по кораблю игрока." не имелось ввиду "убран отвратительный писк, когда тебе в цитадель прилетает что-нибудь" то ждите тему и про это!

Идем дальше. 

Механика игры такова , что требует баланса и серьезного. Именно баласировкой обьясняется маскировка и видимость отдельных кораблей. Большие корабли видны издалека и сами видят не далеко , так как маскировка маленьких кораблей ... Хорошая. То есть , большие корабли , видят за счет своих маленьких товарищей.

Теперь представь , что будет ... если эсминцам встроят цитадель? Правильно , они будут погибать очень быстро. Что скажется на видимости. А если вспомнить , какова скорость хода кораблей и размеры карт, то картина будет еще ужаснее. 

Я хочу сказать , что без эсминцев ... играть будет невозможно. Потому что линкоры и крейсера не смогут увидеть цель. 

Представляешь картину , играют линкоры друг с другом? Одна команда пошла в одну сторону , другая в другую. И не видят друг друга. Где экшен? Это же скучно?

Эсминцы , звучит странно. Но именно они провоцирует корабли двигаться в нужном направлении. Потому что показывают где находятся враги. Без них будет стоялово.  Поэтому в целях баланса , они должны жить долго.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 787 боёв

 

к нам в РК пришел человек установил игру запустил когда увидел у кораблей ХП засмеялся удалил игру и ушел.... приток игроков? смешно)

а чё он хотел увидеть? оставшихся в живых членов экипажа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469 публикаций
2 482 боя

Идем дальше. 

Механика игры такова , что требует баланса и серьезного. Именно баласировкой обьясняется маскировка и видимость отдельных кораблей. Большие корабли видны издалека и сами видят не далеко , так как маскировка маленьких кораблей ... Хорошая. То есть , большие корабли , видят за счет своих маленьких товарищей.

Теперь представь , что будет ... если эсминцам встроят цитадель? Правильно , они будут погибать очень быстро. Что скажется на видимости. А если вспомнить , какова скорость хода кораблей и размеры карт, то картина будет еще ужаснее. 

Я хочу сказать , что без эсминцев ... играть будет невозможно. Потому что линкоры и крейсера не смогут увидеть цель. 

Представляешь картину , играют линкоры друг с другом? Одна команда пошла в одну сторону , другая в другую. И не видят друг друга. Где экшен? Это же скучно?

Эсминцы , звучит странно. Но именно они провоцирует корабли двигаться в нужном направлении. Потому что показывают где находятся враги. Без них будет стоялово.  Поэтому в целях баланса , они должны жить долго.

бред какой то. часто в рандоме бывает НИ ОДНОГО ЭСМИНЦА нет и что? бои нормальные все все видят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 868 публикаций
9 209 боёв

кажется ранее, они упоминали про перегруз сервера из этих реплеев.

 

Можно оставлять записи последних трех боев. Даже такие меры не предприняты.  Почему?
14:50 Добавлено спустя 1 минуту

бред какой то. часто в рандоме бывает НИ ОДНОГО ЭСМИНЦА нет и что? бои нормальные все все видят

 

Да что ты говоришь? Тогда почему команды , где гибнут эсминцы ... Чаще всего проигрывают? РБ это наглядно показывают.

Если бред , зачем ты его цитируешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[ARP] Hoshi_no_Hito
137 публикаций
1 862 боя

Идем дальше. 

Механика игры такова , что требует баланса и серьезного. Именно баласировкой обьясняется маскировка и видимость отдельных кораблей. Большие корабли видны издалека и сами видят не далеко , так как маскировка маленьких кораблей ... Хорошая. То есть , большие корабли , видят за счет своих маленьких товарищей.

Теперь представь , что будет ... если эсминцам встроят цитадель? Правильно , они будут погибать очень быстро. Что скажется на видимости. А если вспомнить , какова скорость хода кораблей и размеры карт, то картина будет еще ужаснее. 

Я хочу сказать , что без эсминцев ... играть будет невозможно. Потому что линкоры и крейсера не смогут увиеть цель. 

Представляешь картину , играют линкоры друг с другом? Одна команда пошла в одну сторону , другая в другую. И не видят друг друга. Где экшен? Это же скучно?

Эсминцы , звучит странно. Но именно они провоцирует корабли двигаться в нужном направлении. Потому что показывают где находятся враги. Без них будет стоялово.  Поэтому в целях баланса , они должны жить долго.

 

Так никто и не спорит, что нужен баланс, нужны эсминцы, приходится делать "игровые условности" и так далее, но должен же быть предел? Эсминцы и так у нас торпедируют с такого расстояния, на которых вообще торпеды ещё не должны взводиться (реальные метров 300-400 х4 "коэффициент масштаба", а у нас торпеды взводятся так, что своему же эсминцу в зад втыкаются). А тут ещё какой-то эльфизм - 5 торпед или фугасов в одну часть корабля, того же эсминца должны оставить гигантскую дырень в этом месте, и если не потопят (а 5 торпед должны потопить точно), то сделают корабль небоеспособным. Подобные ситуации делают игру абсурдной и неатмосферной, и желание играть дальше пропадает. Именно поэтому я сижу сейчас на форме, а не в игре. Терпению приходит конец, в конце концов, это не единственная игра. Уже слишком много лопнувших сов...

UPD И заметьте, все эти ситуации с кучей торпед в одно место как раз связаны с эсминцами и лёгкими крейсерами. Я ни разу не видел, чтобы меня на линкоре 5 торпед в носик не сделали калекой (я вообще такое только 1 раз видел с собой, но тем не менее).

Изменено пользователем slavon111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
410
[NLTP] Urda_Terrible
[NLTP]
1 398 публикаций

Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Бенсон, на открытой воде рельсоходит Амаги время от времени маневрируя, Бенсон пускает узкий веер из которого три торпеды попадают. 3 попадания - 13 тысяч урона. 

 

 А теперь вопрос. Как такое возможно, что 3 торпеды наносят линкору 13 тысяч урона, по 4 тысячи на торпеду?

 

Еще вопросы есть у ТС'а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 787 боёв

 

я эту игру за что-то серьезное не считаю так детская стрелялка с элементами эльфинизма не более)))

я когда приходил сюда сразу знал что буду играть в симулятор симулятора аркады:trollface: а если для  кого то игра не оправдала ожиданий то делать надо как тот человек,удалил и пошел играть в другое:playing: мне лично отечественная поделка нравится:medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[EZI-Z] onik63
13 868 публикаций
9 209 боёв

 

Так никто и не спорит, что нужен баланс, нужны эсминцы, приходится делать "игровые условности" и так далее, но должен же быть предел? Эсминцы и так у нас торпедируют с такого расстояния, на которых вообще торпеды ещё не должны взводиться (реальные метров 300-400 х4 "коэффициент масштаба", а у нас торпеды взводятся так, что своему же эсминцу в зад втыкаются). А тут ещё какой-то эльфизм - 5 торпед или фугасов в одну часть корабля, того же эсминца должны оставить гигантскую дырень в этом месте, и если не потопят (а 5 торпед должны потопить точно), то сделают корабль небоеспособным. Подобные ситуации делают игру абсурдной и неатмосферной, и желание играть дальше пропадает. Именно поэтому я сижу сейчас на форме, а не в игре. Терпению приходит конец, в конце концов, это не единственная игра. Уже слишком много лопнувших сов...

UPD И заметьте, все эти ситуации с кучей торпед в одно место как раз связаны с эсминцами и лёгкими крейсерами. Я ни разу не видел, чтобы меня на линкоре 5 торпед в носик не сделали калекой (я вообще такое только 1 раз видел с собой, но тем не менее).

То , что эсминцы тебя торпедируют ... не вопрос баланса. А дело в скиле  капитанов союзных эсминцев. Они не должны подпускать эсминцы врага на близкое расстояние к линкору. 

Скорее дело в том , что в игре много слабых игроков. И балансировщик этого не учитывает. 

Да , есть торпеды которые идут далеко. Но это все балансится умениями капитана и модернизациями. Плюс , веер торпед с расстоянием становиться шире. Вам проще увернуться.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×