Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hoshi_no_Hito

Весьма странная, досадная ситуация. И небольшой бонус.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

       Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Нагато, за островом прячется эсминец, до эсминца полтора километра, Нагато знает, что там эсминец и делает манёвр уклонения. Первая пачка торпед проходит перед носом корабля, но одна всё-таки попадает. Нагато держит наготове 8 гигантского размера фугасов. Все орудия направлены на бедный маленький эсминец. Водитель Нагато уже предвкушает вкусный фражек в копилочку. Выстрел... 6 попаданий, 5363 урона. Вторая пачка торпед. Нагато на дне (эсминец тоже, однако это меня не радует).

       А теперь вопрос. Как такое возможно, что 6 фугасов наносят эсминцу (эсминец Киев, броня, указанная в проту, 16-19 мм, "непробитие" исключено) 5363 урона, 893 урона на снаряд? Это даже меньше если бы было 6 сквозных пробитий бронебойными. Собственно вопросы: Это вообще нормально? Что подразумевается под "полный урон фугасом" в ТТХ? Вообще реально нанести этот полный урон? Логика подсказывает, что "полный урон" - урон в цитадель. Так у эсминца же нет цитадели. Спрашивается: алло, фугасы, где дамаг? Где дамаг? Кстати, ПМК надамажил на 1700 за это время, секунд 20 шёл бой с этим эсминчеком. ПМК молодец.

       И обещанный небольшой бонус. Сколько можно уже просить сделать нормальные реплеи? Вы добавляете какие-то камеры, свободный режим, слежение за союзными снарядами... Ну элементарная вещь - кнопка записи реплеев в настройках. Потом. Я начал пересматривать бой - я не понял, как перематывать. Так и не досмотрел до нужного места. Кстати, будьте добры, подскажите кто-нибудь, как это сделать, с меня лайк каждому, кто удовлетворит эту просьбу. Хоть какую-нибудь инструкцию сделали бы.

       Сдаётся мне, здесь что-то нечисто. Не надеюсь на комментарии разработчиков, надеюсь что хотя бы комьюнити объяснит, как работают эти эсминцы. Тем, кто осмелится посмотреть реплей: там где-то в конце этот момент, точно дальше 10 минуты. И не читайте чат...

       P.S В ближайшее время ожидайте тему про кильватерные следы, двоящиеся текстуры неба и штору перед экраном, стилизованную под дождь, в начале боя, а так же о постоянных редиректах на страницу с кнопкой "ЗАДОНАТЬ", когда заходишь почитать новости на сайте (утка, редирект идёт на главную страницу с гигантской кнопкой "СКАЧАТЬ ИГРУ").

       P.P.S. Если в обновлении 0.5.7 в пункте "Доработаны звуки попаданий по кораблю игрока." не имелось ввиду "убран отвратительный писк, когда тебе в цитадель прилетает что-нибудь" то ждите тему и про это!

shot-16.06.18_17.44.13-0821.jpg

20160618_172747_PJSB010-Nagato-1944_22_tierra_del_fuego.wowsreplay

Изменено пользователем slavon111
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
675
[DNO]
[DNO]
Участник
1 902 публикации
20 599 боёв

какие то снаряды попали в части эсминца с уже нулевым ХП либо в модули ТА попадание есть,а урона нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[AQUA]
Старший бета-тестер
507 публикаций
4 790 боёв

писк действительно противный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
91 публикация
99 боёв

выходит из-за острова Киев 4км

даю залп (Тирпиц) 8 из 8 попаданий (ББ) урон 1160 ..... 

что-то доказывать разрабам нет смысла у них своя волна им на все пофигу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

Теория с попаданием снарядов по частям без ХП в принципе рабочая, НО! Разве это нормально? Какая-то магическая броня получается у эсминцев. Что торпеды входят в одно и то же место без урона, что снаряды. Непорядок, однако.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[SVTR]
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
598 публикаций
9 995 боёв

Дерзкий выдержал 7 фугасов Николая, Изоказе 9.  Эт мои антирекорды))))

Изменено пользователем Jura6811

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
853
[SQDRG]
Участник
1 583 публикации
5 459 боёв

Просто эсминцы должны нагибать иначе на них не будут играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 770
Участник
14 735 публикаций
12 341 бой

       Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Нагато, за островом прячется эсминец, до эсминца полтора километра, Нагато знает, что там эсминец и делает манёвр уклонения. Первая пачка торпед проходит перед носом корабля, но одна всё-таки попадает. Нагато держит наготове 8 гигантского размера фугасов. Все орудия направлены на бедный маленький эсминец. Водитель Нагато уже предвкушает вкусный фражек в копилочку. Выстрел... 6 попаданий, 5363 урона. Вторая пачка торпед. Нагато на дне (эсминец тоже, однако это меня не радует).

       А теперь вопрос. Как такое возможно, что 6 фугасов наносят эсминцу (эсминец Киев, броня, указанная в проту, 16-19 мм, "непробитие" исключено) 5363 урона, 893 урона на снаряд? Это даже меньше если бы было 6 сквозных пробитий бронебойными. Собственно вопросы: Это вообще нормально? Что подразумевается под "полный урон фугасом" в ТТХ? Вообще реально нанести этот полный урон? Логика подсказывает, что "полный урон" - урон в цитадель. Так у эсминца же нет цитадели. Спрашивается: алло, фугасы, где дамаг? Где дамаг? Кстати, ПМК надамажил на 1700 за это время, секунд 20 шёл бой с этим эсминчеком. ПМК молодец.

       И обещанный небольшой бонус. Сколько можно уже просить сделать нормальные реплеи? Вы добавляете какие-то камеры, свободный режим, слежение за союзными снарядами... Ну элементарная вещь - кнопка записи реплеев в настройках. Потом. Я начал пересматривать бой - я не понял, как перематывать. Так и не досмотрел до нужного места. Кстати, будьте добры, подскажите кто-нибудь, как это сделать, с меня лайк каждому, кто удовлетворит эту просьбу. Хоть какую-нибудь инструкцию сделали бы.

       Сдаётся мне, сдесь что-то нечисто. Не надеюсь на комментарии разработчиков, надеюсь что хотя бы комьюнити объяснит, как работают эти эсминцы. Тем, кто осмелится посмотреть реплей: там где-то в конце этот момент, точно дальше 10 минуты. И не читайте чат...

       P.S В ближайшее время ожидайте тему про кильватерные следы, двоящиеся текстуры неба и штору перед экраном, стилизованную под дождь, в начале боя, а так же о постоянных редиректах на страницу с кнопкой "ЗАДОНАТЬ", когда заходишь почитать новости на сайте (утка, редирект идёт на главную страницу с гигантской кнопкой "СКАЧАТЬ ИГРУ").

       P.P.S. Если в обновлении 0.5.7 в пункте "Доработаны звуки попаданий по кораблю игрока." не имелось ввиду "убран отвратительный писк, когда тебе в цитадель прилетает что-нибудь" то ждите тему и про это!

Что думает Слон...

Вводить функционал , который позволит записывать бои и воспроизводить их в повторе. Нашим разработчикам не нужно. Потому что игра сыровата и им не надо , чтобы игроки смогли распознать целую кучу багов и мелких нестыковок. Которые происходят в игре и не заметны сразу. 

Вот и все...

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
675
[DNO]
[DNO]
Участник
1 902 публикации
20 599 боёв

Теория с попаданием снарядов по частям без ХП в принципе рабочая, НО! Разве это нормально? Какая-то магическая броня получается у эсминцев. Что торпеды входят в одно и то же место без урона, что снаряды. Непорядок, однако.

 

да тут кто то выкладывал видос : там эсминцу в нос стреляли постоянно до 1/3 хп потом в нос урон перестал проходить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 491
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 693 публикации

выходит из-за острова Киев 4км

даю залп (Тирпиц) 8 из 8 попаданий (ББ) урон 1160 ..... 

что-то доказывать разрабам нет смысла у них своя волна им на все пофигу

У меня тоже такое было. Печалька. Но эсминцам тоже шанс побороть ЛК нужен. Вы же не всегда на ЛК играете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 970
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 896 публикаций

Что думает Слон...

Вводить функционал , который позволит записывать бои и воспроизводить их в повторе. Нашим разработчикам не нужно. Потому что игра сыровата и им не надо , чтобы игроки смогли распознать целую кучу багов и мелких нестыковок. Которые происходят в игре и не заметны сразу. 

Вот и все...

кажется ранее, они упоминали про перегруз сервера из этих реплеев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
91 публикация
99 боёв

У меня тоже такое было. Печалька. Но эсминцам тоже шанс побороть ЛК нужен. Вы же не всегда на ЛК играете?

 

всегда только Тирпиц (кроме РБ)

а какой шанс? у них и так торпеды до 20км чем не шанс? у них дымы в которых они стоят и жгут линкоры чем не шанс? 

нафик тогда вообще линкоры в игре? 

этот эльфинизм который устроил бедросович и его гоп компашка только отталкивает людей!!! 

к нам в РК пришел человек установил игру запустил когда увидел у кораблей ХП засмеялся удалил игру и ушел.... приток игроков? смешно)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 770
Участник
14 735 публикаций
12 341 бой

       Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Нагато, за островом прячется эсминец, до эсминца полтора километра, Нагато знает, что там эсминец и делает манёвр уклонения. Первая пачка торпед проходит перед носом корабля, но одна всё-таки попадает. Нагато держит наготове 8 гигантского размера фугасов. Все орудия направлены на бедный маленький эсминец. Водитель Нагато уже предвкушает вкусный фражек в копилочку. Выстрел... 6 попаданий, 5363 урона. Вторая пачка торпед. Нагато на дне (эсминец тоже, однако это меня не радует).

       А теперь вопрос. Как такое возможно, что 6 фугасов наносят эсминцу (эсминец Киев, броня, указанная в проту, 16-19 мм, "непробитие" исключено) 5363 урона, 893 урона на снаряд? Это даже меньше если бы было 6 сквозных пробитий бронебойными. Собственно вопросы: Это вообще нормально? Что подразумевается под "полный урон фугасом" в ТТХ? Вообще реально нанести этот полный урон? Логика подсказывает, что "полный урон" - урон в цитадель. Так у эсминца же нет цитадели. Спрашивается: алло, фугасы, где дамаг? Где дамаг? Кстати, ПМК надамажил на 1700 за это время, секунд 20 шёл бой с этим эсминчеком. ПМК молодец.

       И обещанный небольшой бонус. Сколько можно уже просить сделать нормальные реплеи? Вы добавляете какие-то камеры, свободный режим, слежение за союзными снарядами... Ну элементарная вещь - кнопка записи реплеев в настройках. Потом. Я начал пересматривать бой - я не понял, как перематывать. Так и не досмотрел до нужного места. Кстати, будьте добры, подскажите кто-нибудь, как это сделать, с меня лайк каждому, кто удовлетворит эту просьбу. Хоть какую-нибудь инструкцию сделали бы.

       Сдаётся мне, сдесь что-то нечисто. Не надеюсь на комментарии разработчиков, надеюсь что хотя бы комьюнити объяснит, как работают эти эсминцы. Тем, кто осмелится посмотреть реплей: там где-то в конце этот момент, точно дальше 10 минуты. И не читайте чат...

       P.S В ближайшее время ожидайте тему про кильватерные следы, двоящиеся текстуры неба и штору перед экраном, стилизованную под дождь, в начале боя, а так же о постоянных редиректах на страницу с кнопкой "ЗАДОНАТЬ", когда заходишь почитать новости на сайте (утка, редирект идёт на главную страницу с гигантской кнопкой "СКАЧАТЬ ИГРУ").

       P.P.S. Если в обновлении 0.5.7 в пункте "Доработаны звуки попаданий по кораблю игрока." не имелось ввиду "убран отвратительный писк, когда тебе в цитадель прилетает что-нибудь" то ждите тему и про это!

Идем дальше. 

Механика игры такова , что требует баланса и серьезного. Именно баласировкой обьясняется маскировка и видимость отдельных кораблей. Большие корабли видны издалека и сами видят не далеко , так как маскировка маленьких кораблей ... Хорошая. То есть , большие корабли , видят за счет своих маленьких товарищей.

Теперь представь , что будет ... если эсминцам встроят цитадель? Правильно , они будут погибать очень быстро. Что скажется на видимости. А если вспомнить , какова скорость хода кораблей и размеры карт, то картина будет еще ужаснее. 

Я хочу сказать , что без эсминцев ... играть будет невозможно. Потому что линкоры и крейсера не смогут увидеть цель. 

Представляешь картину , играют линкоры друг с другом? Одна команда пошла в одну сторону , другая в другую. И не видят друг друга. Где экшен? Это же скучно?

Эсминцы , звучит странно. Но именно они провоцирует корабли двигаться в нужном направлении. Потому что показывают где находятся враги. Без них будет стоялово.  Поэтому в целях баланса , они должны жить долго.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
675
[DNO]
[DNO]
Участник
1 902 публикации
20 599 боёв

 

к нам в РК пришел человек установил игру запустил когда увидел у кораблей ХП засмеялся удалил игру и ушел.... приток игроков? смешно)

а чё он хотел увидеть? оставшихся в живых членов экипажа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
469 публикаций
2 482 боя

Идем дальше. 

Механика игры такова , что требует баланса и серьезного. Именно баласировкой обьясняется маскировка и видимость отдельных кораблей. Большие корабли видны издалека и сами видят не далеко , так как маскировка маленьких кораблей ... Хорошая. То есть , большие корабли , видят за счет своих маленьких товарищей.

Теперь представь , что будет ... если эсминцам встроят цитадель? Правильно , они будут погибать очень быстро. Что скажется на видимости. А если вспомнить , какова скорость хода кораблей и размеры карт, то картина будет еще ужаснее. 

Я хочу сказать , что без эсминцев ... играть будет невозможно. Потому что линкоры и крейсера не смогут увидеть цель. 

Представляешь картину , играют линкоры друг с другом? Одна команда пошла в одну сторону , другая в другую. И не видят друг друга. Где экшен? Это же скучно?

Эсминцы , звучит странно. Но именно они провоцирует корабли двигаться в нужном направлении. Потому что показывают где находятся враги. Без них будет стоялово.  Поэтому в целях баланса , они должны жить долго.

бред какой то. часто в рандоме бывает НИ ОДНОГО ЭСМИНЦА нет и что? бои нормальные все все видят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 770
Участник
14 735 публикаций
12 341 бой

кажется ранее, они упоминали про перегруз сервера из этих реплеев.

 

Можно оставлять записи последних трех боев. Даже такие меры не предприняты.  Почему?
14:50 Добавлено спустя 1 минуту

бред какой то. часто в рандоме бывает НИ ОДНОГО ЭСМИНЦА нет и что? бои нормальные все все видят

 

Да что ты говоришь? Тогда почему команды , где гибнут эсминцы ... Чаще всего проигрывают? РБ это наглядно показывают.

Если бред , зачем ты его цитируешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

Идем дальше. 

Механика игры такова , что требует баланса и серьезного. Именно баласировкой обьясняется маскировка и видимость отдельных кораблей. Большие корабли видны издалека и сами видят не далеко , так как маскировка маленьких кораблей ... Хорошая. То есть , большие корабли , видят за счет своих маленьких товарищей.

Теперь представь , что будет ... если эсминцам встроят цитадель? Правильно , они будут погибать очень быстро. Что скажется на видимости. А если вспомнить , какова скорость хода кораблей и размеры карт, то картина будет еще ужаснее. 

Я хочу сказать , что без эсминцев ... играть будет невозможно. Потому что линкоры и крейсера не смогут увиеть цель. 

Представляешь картину , играют линкоры друг с другом? Одна команда пошла в одну сторону , другая в другую. И не видят друг друга. Где экшен? Это же скучно?

Эсминцы , звучит странно. Но именно они провоцирует корабли двигаться в нужном направлении. Потому что показывают где находятся враги. Без них будет стоялово.  Поэтому в целях баланса , они должны жить долго.

 

Так никто и не спорит, что нужен баланс, нужны эсминцы, приходится делать "игровые условности" и так далее, но должен же быть предел? Эсминцы и так у нас торпедируют с такого расстояния, на которых вообще торпеды ещё не должны взводиться (реальные метров 300-400 х4 "коэффициент масштаба", а у нас торпеды взводятся так, что своему же эсминцу в зад втыкаются). А тут ещё какой-то эльфизм - 5 торпед или фугасов в одну часть корабля, того же эсминца должны оставить гигантскую дырень в этом месте, и если не потопят (а 5 торпед должны потопить точно), то сделают корабль небоеспособным. Подобные ситуации делают игру абсурдной и неатмосферной, и желание играть дальше пропадает. Именно поэтому я сижу сейчас на форме, а не в игре. Терпению приходит конец, в конце концов, это не единственная игра. Уже слишком много лопнувших сов...

UPD И заметьте, все эти ситуации с кучей торпед в одно место как раз связаны с эсминцами и лёгкими крейсерами. Я ни разу не видел, чтобы меня на линкоре 5 торпед в носик не сделали калекой (я вообще такое только 1 раз видел с собой, но тем не менее).

Изменено пользователем slavon111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
540
[NLTP]
[NLTP]
Участник
1 384 публикации
20 137 боёв

Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Бенсон, на открытой воде рельсоходит Амаги время от времени маневрируя, Бенсон пускает узкий веер из которого три торпеды попадают. 3 попадания - 13 тысяч урона. 

 

 А теперь вопрос. Как такое возможно, что 3 торпеды наносят линкору 13 тысяч урона, по 4 тысячи на торпеду?

 

Еще вопросы есть у ТС'а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
675
[DNO]
[DNO]
Участник
1 902 публикации
20 599 боёв

 

я эту игру за что-то серьезное не считаю так детская стрелялка с элементами эльфинизма не более)))

я когда приходил сюда сразу знал что буду играть в симулятор симулятора аркады:trollface: а если для  кого то игра не оправдала ожиданий то делать надо как тот человек,удалил и пошел играть в другое:playing: мне лично отечественная поделка нравится:medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 770
Участник
14 735 публикаций
12 341 бой

 

Так никто и не спорит, что нужен баланс, нужны эсминцы, приходится делать "игровые условности" и так далее, но должен же быть предел? Эсминцы и так у нас торпедируют с такого расстояния, на которых вообще торпеды ещё не должны взводиться (реальные метров 300-400 х4 "коэффициент масштаба", а у нас торпеды взводятся так, что своему же эсминцу в зад втыкаются). А тут ещё какой-то эльфизм - 5 торпед или фугасов в одну часть корабля, того же эсминца должны оставить гигантскую дырень в этом месте, и если не потопят (а 5 торпед должны потопить точно), то сделают корабль небоеспособным. Подобные ситуации делают игру абсурдной и неатмосферной, и желание играть дальше пропадает. Именно поэтому я сижу сейчас на форме, а не в игре. Терпению приходит конец, в конце концов, это не единственная игра. Уже слишком много лопнувших сов...

UPD И заметьте, все эти ситуации с кучей торпед в одно место как раз связаны с эсминцами и лёгкими крейсерами. Я ни разу не видел, чтобы меня на линкоре 5 торпед в носик не сделали калекой (я вообще такое только 1 раз видел с собой, но тем не менее).

То , что эсминцы тебя торпедируют ... не вопрос баланса. А дело в скиле  капитанов союзных эсминцев. Они не должны подпускать эсминцы врага на близкое расстояние к линкору. 

Скорее дело в том , что в игре много слабых игроков. И балансировщик этого не учитывает. 

Да , есть торпеды которые идут далеко. Но это все балансится умениями капитана и модернизациями. Плюс , веер торпед с расстоянием становиться шире. Вам проще увернуться.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×