Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
JackTM

Где можно увидеть схемы бронирования GE CA?

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 017
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 929 публикаций
12 633 боя

Привет всем.

 

Вопрос большей частью к оф.представителям РБ, КМ...

 

Где можно посмотреть схемы бронирования Немецких Крейсеров? Расположение цитаделей и зон? Почитать про механику урона бронебойными снарядами по данным крейсерам. Дистанции эффективного огня ББ. ГДЕ МОЖНО ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ??????????

 

Почему по идущим бортом Немцам ББ снаряды других крейсеров систематически не то что не выбивают цитадели но и не наносят урона?

даже с 7 и "-" км ББ Щорса не насит никакого урона идущему ровно бортом Йорку, залпы по ВЛ, с 10 и "-" км ББ Н.Орлеана не выбивают цитадели Немцам 7-10 лвл и т.д. и т.п...

 

ГДЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДАННОЙ ИГРЫ МОЖЕТ УВИДЕТЬ, ПРОЧИТАТЬ, ИЗУЧИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ ПРИ ВОЗНИКШЕМ ЖЕЛАНИИ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОЗНАТЬ МЕХАНИКУ ДАННОЙ ИГРЫ - ВСЮ УПОМЯНУТУЮ ВЫШЕ ИНФОРМАЦИЮ?

 

Изменено пользователем JackTM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
962 публикации
1 944 боя

начиная с Йорка, дойчики имеют рациональные углы

2366cff19ad3.jpg

А механика проста. 30мм бронелист под углом 30 градусов не пробивается ничем кроме имбоямато.

Изменено пользователем K561LA3
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

начиная с Йорка, дойчики имеют рациональные углы

2366cff19ad3.jpg

А механика проста. 30мм бронелист под углом 30 градусов не пробивается ничем кроме имбоямато.

И тот пробивает цитадель насквозь;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 017
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 929 публикаций
12 633 боя

начиная с Йорка, дойчики имеют рациональные углы

2366cff19ad3.jpg

 

 ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ НУЖНЫ В ДАННОМ СЛУЧАЕ "ВЫРЕЗКИ ИЗ ВИКИПЕДИИ", СХЕМЫ ИЗ РЕАЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ... ОН ДАЖЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ИХ И НАРИСОВАТЬ ИХ РАЗБУЖЕННЫЙ НОЧЬЮ.

 

ИГРОВЫХ МЕХАНИК.  НЕ РЕАЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ, А ИГРОВЫХ, РАЗНИЦУ ЧУВСТВУЕТЕ? И.Г.Р.О.В.Ы.Х. М.О.Д.Е.Л.Е.Й. И.Г.Р.Ы. WOWS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

ЕМУ НУЖНЫ ДАННЫЕ И dmg СХЕМЫ КОНКРЕТНО ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ КОНКРЕТНОЙ ИГРЫ !

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[ARP] Wo_Class
Коллекционер-испытатель
707 публикаций
4 979 боёв

Понимаю, конечно, что пригорело, но в нынешних реалиях в интерфейсе этого нет. Обещали в ближайших версиях. Сейчас единственный вариант: в тренировочной комнате ботов расстреливать и результаты фиксировать... ну или в рандоме методом проб и ошибок. 

Мне прям прицельно и осознанно на предмет цитаделей удавалось обстреливать только Йорк. Бронебойные Ло Янга заходят только четко в борт на расстоянии 6 и менее километров. Снаряды Молотова стабильно вышибают цитадели с 14 км, если стрелять куда-то под носовую башню.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
319
and072
Коллекционер
1 001 публикация

И тот пробивает цитадель насквозь;)

 

угу, и 460мм делает вентиляционные отверстия с минимальным уроном
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439 публикаций
1 057 боёв

 

 ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ НУЖНЫ В ДАННОМ СЛУЧАЕ "ВЫРЕЗКИ ИЗ ВИКИПЕДИИ", СХЕМЫ ИЗ РЕАЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ... ОН ДАЖЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ИХ И НАРИСОВАТЬ ИХ РАЗБУЖЕННЫЙ НОЧЬЮ.

 

ИГРОВЫХ МЕХАНИК.  НЕ РЕАЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ, А ИГРОВЫХ, РАЗНИЦУ ЧУВСТВУЕТЕ? И.Г.Р.О.В.Ы.Х. М.О.Д.Е.Л.Е.Й. И.Г.Р.Ы. WOWS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

ЕМУ НУЖНЫ ДАННЫЕ И dmg СХЕМЫ КОНКРЕТНО ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ КОНКРЕТНОЙ ИГРЫ !

 

А вы как пишете, шифт зажимаете или просто капслок нажали и вперед?
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST] maso
Коллекционер
[W_WST]
967 публикаций
6 404 боя

Тот, кто реально хочет найти информацию – найдет.

И через гугл, и на форуме.

И даже раздел для фидбека, куда можно написать о том, чего игре нехватает, например.

 

Ну а остальным остается только создавать переполненные капсом темы с непонятными целями.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 778
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 272 публикации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST] maso
Коллекционер
[W_WST]
967 публикаций
6 404 боя

 

А, т.е. вы даже в ответах разработчиков не посмотрели?

Ссылочку дать или сами найдете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 017
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 929 публикаций
12 633 боя

А, т.е. вы даже в ответах разработчиков не посмотрели?

Ссылочку дать или сами найдете?

Еще пирожок.

 

 Возьмите современную игру, с туториалом - что давно является нормой в GD (и ММО, ссылочку дать?) где есть обучающие миссиии, не одна даже не две..., целая часть обучающего контента, где "нулевому" пользователю , если он пожелает, расскажут, покажут, научат практически ВСЁ, причем во время игрового процесса. ему даже не потребуется форум. а также, если user захочет, направят к исчерпывающей оф.информации по игровому контенту. на форуме как минимум будет закрепленный раздел. - и это норма, это образец серьезного контента, аксиома построения достойного современного контента...

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 205
[QUIK] 99pups
4 116 публикаций

А, т.е. вы даже в ответах разработчиков не посмотрели?

Ссылочку дать или сами найдете?

 

Ещё совсем недавно  ответы разработчиков на подобные вопросы  были вот такими  -

 

Антон Артемов
-Проблема в слишком большом количестве информации.

 

Sub_Octavian
-Да. Мы пришли к выводу, что эту информацию не стоит добавлять в игру.
-Да, многие вопросы будут проигнорированы по разным причинам. Это нормально.
-Подробные цифры урона по модулям и их прочности мы не раскрываем и не планируем как-то отдельно выводить - игрокам бы с нашей корабельной прочностью разобраться и освоиться. Слишком много цифр.
-Их не раскрывают, потому что это внутренняя часть механики, которую игрокам совсем не обязательно досконально знать для игры.
-Большая часть информации, которую Вы описали, игрокам, если честно, ни к чему. Перенасыщать информацией - плохо.

 

Ссылочку дать или сами найдёте ?  Cегодня эта позиция меняется

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST] maso
Коллекционер
[W_WST]
967 публикаций
6 404 боя

Еще пирожок.

 

 Возьмите современную игру, с туториалом - что давно является нормой в GD (и ММО, ссылочку дать?) где есть обучающие миссиии, не одна даже не две..., целая часть обучающего контента, где "нулевому" пользователю , если он пожелает, расскажут, покажут, научат практически ВСЁ, причем во время игрового процесса. ему даже не потребуется форум. а также, если user захочет, направят к исчерпывающей оф.информации по игровому контенту. на форуме как минимум будет закрепленный раздел. - и это норма, это образец серьезного контента, аксиома построения достойного современного контента...

А вы точно альфа-тестер?

Туда же кого-попало не брали.

Как минимум должны были патчноуты читать. Минимальное обучение в клиенте есть. Да, это всего лишь видео на ютубе, но их уже больше десяткаи и доступно из клиента. Обучающая миссия есть.

Есть регулярно обновляемая тема с ответами разработчиков. Есть темы на форуме с планами разработки. Есть видео с планами на год.

Ещё совсем недавно  ответы разработчиков на подобные вопросы  были вот такими  -

 

Ссылочку дать или сами найдёте ?  Cегодня эта позиция меняется

Полгода назад было опубликованны планы на год, где было про модель бронирования в клиенте.

Обновите методичку вайнера ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 017
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 929 публикаций
12 633 боя

bla-bla-bla. Ia umnaya Masha Tro-lo-lo.

 

 ОФ. полноценный туториал - не пара миссий, сделанных на "для галочки" (спустя полугод после релиза. т.к. реально уже пора было что-то слепить для проформы)

 официальный (от производителя) полноценный туториал не видосы, тем более не видосы "от любителей"...

09:00 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

Спасибо, Бро. Единственный из немногих, кто пишет тут по делу и старается дать полезную информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91 публикация
99 боёв

 

Будет. По крайней мере как минимум в разработке - на одном из относительно недавных официальных видео даже мелькал прототип, к сожалению, не вспомню, на каком именно. И при ответе на вопросы игроков по бронированию тоже ответ - "скоро". Плюс проскакивала информация, что модели бронирования дорабатываются, потому что где-то там что-то там не соответствует - а это уже явный признак того, что работа кипит: обычно подобные огрехи вылезают, когда какой-то элемент игрового процесса (или механики) становится более прозрачным.

Так что отставить негативизм) Все будет.

я эту тему еще с сентября прошлого года слышал)) так что забудь)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[LEGIO] Timofei88
Коллекционер
36 публикаций
9 801 бой

Привет всем.

 

Вопрос большей частью к оф.представителям РБ, КМ...

 

Где можно посмотреть схемы бронирования Немецких Крейсеров? Расположение цитаделей и зон? Почитать про механику урона бронебойными снарядами по данным крейсерам. Дистанции эффективного огня ББ. ГДЕ МОЖНО ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ??????????

 

Почему по идущим бортом Немцам ББ снаряды других крейсеров систематически не то что не выбивают цитадели но и не наносят урона?

даже с 7 и "-" км ББ Щорса не насит никакого урона идущему ровно бортом Йорку, залпы по ВЛ, с 10 и "-" км ББ Н.Орлеана не выбивают цитадели Немцам 7-10 лвл и т.д. и т.п...

 

ГДЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДАННОЙ ИГРЫ МОЖЕТ УВИДЕТЬ, ПРОЧИТАТЬ, ИЗУЧИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ ПРИ ВОЗНИКШЕМ ЖЕЛАНИИ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОЗНАТЬ МЕХАНИКУ ДАННОЙ ИГРЫ - ВСЮ УПОМЯНУТУЮ ВЫШЕ ИНФОРМАЦИЮ?

 

     Это картоха. Тут играют для удовольствия. Правила игры, логика, механики, схемы - это все не про удовольствие. Игрок ничего не должен знать про игру, а тупо делать клац-клац  и иногда донатить. А вот те кто смог что-то узнать, вскрыть клиент, написать моды - те получают за это преимущество.

  Отсутсвие правил это еще что - тут долго не все клавиши управления игрой были написаны в клиенте ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791 публикация
7 933 боя

Как-то давно Фидель Кастро давал мне ссылку, попробуй обратиться к нему непосредственно, а то я найти её не могу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[GNG] b00tch
528 публикаций
5 963 боя

БОЛЬШЕ КАПСА!!!!11111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×