Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Teyyma

Предложение разработчикам

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Уважаемые разработчики, предлагаю идею (не знаю нова или стара) улучшить управление корабельным вооружением путём предоставления возможности блокировать поворот одной или нескольких башен ГК, можно это сделать через нажатие на полоски орудий ниже по центру экрана, предварительно отобразив за полосками информацию о том, какая полоска какое орудие отображает (сейчас это не так просто разобрать). Данное улучшение положительно, на мой взгляд, сказалось бы на эффективности вооружения, а для некоторых кораблей, в частности таких, как IJN Izumo, в особенности. Кто согласен, поддержите.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Прямо пробуждение "Древнего зла". ))

Идея не нова, мотивация простая - слишком сложно для ЦА. Хотя странно, если ЦА не сможет - пусть не использует.

А вообще уже давно пора вводить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

Уважаемые разработчики, предлагаю идею (не знаю нова или стара) улучшить управление корабельным вооружением путём предоставления возможности блокировать поворот одной или нескольких башен ГК, можно это сделать через нажатие на полоски орудий ниже по центру экрана, предварительно отобразив за полосками информацию о том, какая полоска какое орудие отображает (сейчас это не так просто разобрать). Данное улучшение положительно, на мой взгляд, сказалось бы на эффективности вооружения, а для некоторых кораблей, в частности таких, как IJN Izumo, в особенности. Кто согласен, поддержите.

Заблокировать поворот башен можно, правда всех сразу....:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[C0D]
[C0D]
Старший бета-тестер
5 805 публикаций
1 930 боёв

зачем это нужно на то корабли и отличаются у каждого свой плюсы и недостатки

 

иногда просто необходимо иметь орудия на оба борта
Изменено пользователем Dieseltruck
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
395
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 065 публикаций
13 281 бой

Ну если только для ЛК (а не фугасных поливалок налево-направо) и добавить возможность заряжать в каждую башню разные снаряды, а то стреляем раз в 30 сек сплошными сквозняками, так хоть какая никакая мобильность будет и шанс наносить стабильный урон.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

 

иногда просто необходимо иметь орудия на оба борта

Иногда просто необходимо стрелять поствольно и торпеды пускать по одной...

Управление же Гк по башенно перегрузит управление и пойдет обратный вайн, а зачем так сделали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
395
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 065 публикаций
13 281 бой

Управление же Гк по башенно перегрузит управление и пойдет обратный вайн, а зачем так сделали...

Перегрузит управление на однокнопочной броневанне? Вы серьёзно? Кто там вайнить-то будет, однорукие инвалиды с двумя пальцами на руке?

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 036
[GAZEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 996 публикаций
13 446 боёв

Заблокировать поворот башен можно, правда всех сразу....:hiding:

 

Правда и это не работает до конца как нужно, т.к. блочатся вместе с ГК и торп. аппараты. Так что со временем эта фича оказалась нужна как рыбе пятая нога, и даже не в курсе на чем ее можно применять и для чего, по крайней мере на КР и ЭМ ей у меня применения не нашлось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 593 публикации
6 072 боя

 

Правда и это не работает до конца как нужно, т.к. блочатся вместе с ГК и торп. аппараты. Так что со временем эта фича оказалась нужна как рыбе пятая нога, и даже не в курсе на чем ее можно применять и для чего, по крайней мере на КР и ЭМ ей у меня применения не нашлось. 

 

Проще говоря - ПКМ рулит :trollface:. Как надо, так и фиксируешь... И когда надо.
Изменено пользователем Screaper

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 036
[GAZEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 996 публикаций
13 446 боёв

 

Проще говоря - ПКМ рулит :trollface:. Как надо, так и фиксируешь... И когда надо.

 

как я и предполагал, т.е. никогда... :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
410 публикаций
3 495 боёв

А для чего это делать? Мне кажется это усложнить геймплей.

Всё что нужно,для собственного удовлетворения,это при сближении с противником заранее развернуть все башни ГК на борт и приготовиться к залпу при выравнивании кораблей. Например вот так.

https://drive.google.com/open?id=0BxzYGkfe7Ne_TWJyMXJOTWtJbGM

Но не многие это делают,точнее я не встречал ещё таких.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[C0D]
[C0D]
Старший бета-тестер
5 805 публикаций
1 930 боёв

Ну если только для ЛК (а не фугасных поливалок налево-направо) и добавить возможность заряжать в каждую башню разные снаряды, а то стреляем раз в 30 сек сплошными сквозняками, так хоть какая никакая мобильность будет и шанс наносить стабильный урон.

вот раздельное заряжание ни к чему

 

Управление же Гк по башенно перегрузит управление и пойдет обратный вайн, а зачем так сделали...

для таких вещей можно предусмотреть отдельную "галку" в настройках, кому надо выставят, кому не надо не выставят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
395
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 065 публикаций
13 281 бой

вот раздельное заряжание ни к чему

Ну нет, так нет :hmm:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 904
[COD]
Участник
7 628 публикаций
8 035 боёв

А для чего это делать? Мне кажется это усложнить геймплей.

Всё что нужно,для собственного удовлетворения,это при сближении с противником заранее развернуть все башни ГК на борт и приготовиться к залпу при выравнивании кораблей. Например вот так.

https://drive.google.com/open?id=0BxzYGkfe7Ne_TWJyMXJOTWtJbGM

Но не многие это делают,точнее я не встречал ещё таких.

 

Представим сближение с двумя шотными кораблями врага заходящимим с разных сторон. Логично 2 башни направо, 2 налево - обоих на дно. А так залп в одног и потом извращенный поворот в сторону второго ( еще бы при этом торпед не наловить). плюс "всеми нами так любимый" циклон!
Изменено пользователем merzkiy1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 439 публикаций
1 066 боёв

Согласен с ТС, периодически очень не хватает возможности заблокировать поворот одной башни. Я бы согласился даже если бы это ввели как перк. Так как когда идешь носом на ЛК, порой просто нет времени, что-бы дождаться пока задние башни примут правильное положение после отстрела из передних. А с подобной фичей ты можешь просто заблочить их на правый борт, а передними наводиться туда куда хочешь.

 

Невнятно как-то получилось.:( Извеняйте, но главное, согласен это будет очень полезно на ЛК.

Изменено пользователем MaksNotik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[MAD-B]
Участник
4 556 публикаций
1 975 боёв

Не торт, и вот почему: представьте себе Кливленд или Атланту, которые поливают огнём во все стороны, ощетинившись, как ёж иголками, все, что видят. Или Фусо с его шестью башнями.

 

Сейчас скорость вращения башни - балансный параметр, к примеру, злейшие орудия британца уравновешиваются сравнительно небольшой дистанцией введения боя и ужасной скоростью поворота башен. А Вы предлагаете скорость вращения отменить. (:

 

Это грубое упрощение, но канва ясна. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
407 публикаций
3 166 боёв

Очень дельное предложение! И автор правильно как его можно ввести не заморачиваясь, через ctrl взял мышкой зафиксировал какие нужно башни, что бы отключить клацнул два раз ПКМ и все. Иногда очень нужная вещь, особенно что бы задние башни не крутились, а передними можно свободно было поварачивать в маневре.

Пример: ты делаешь залп с левого борта под углом в 45% к цели(приблизительно), а тут с правой стороны вылазит шотный крейсер (ПМК не достает) и ты что бы не подставлять борт к вражескому линкору выкручиваешь передние, а и за одно и задние пушки (хотя хватит и одних передних), и потом что бы обратно вернуть пушки задние ты теряешь много времени, а так мог уже ними и пальнуть.     

07:00 Добавлено спустя 4 минуты

А для чего это делать? Мне кажется это усложнить геймплей.

Всё что нужно,для собственного удовлетворения,это при сближении с противником заранее развернуть все башни ГК на борт и приготовиться к залпу при выравнивании кораблей. Например вот так.

https://drive.google.com/open?id=0BxzYGkfe7Ne_TWJyMXJOTWtJbGM

Но не многие это делают,точнее я не встречал ещё таких.

Папка нагибатор научи так делать я тебя боготворить буду:trollface:

не смеши что так никто не делает вундеркинд. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 141 публикация
4 795 боёв

Идея не нова. Так же как и раздельное заряжание орудий разными типами снарядов.

В чем-то фишка нужная, но большая часть ЦА в такое не сможет. Это будет слишком много кнопок, хотя, как говорится, не можешь, не используй, играй себе на том, как привычнее. Но и нагрузки на сервер, как мне кажется, ощутимо возрастут, так как нужно уже будет учитывать больше параметров. И вот это самое последнее, вероятно, больше всего этому  не способствует.

 

Так же трудности реализации раздельного заряжания обуславливаются разной баллистикой ОФ и ББ снарядов.

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×