Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Shuradeimos

Фугасы пожары

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
2 018 боёв

Всем привет. Появилась идея по поводу того как сделать так чтобы фугасы не поджигали с первого же попадания. Допустим поделить корабль на несколько сегментов и, сделать так , что бы пожар начинался только после определённого количества попаданий в в один сегмент, а если противник перестал стрелять и пожара не было, то со временем придётся заново настреливать. И сделать зависимость от колибда, допустим линкор 5 попаданий, крейсер 10 и эсминец 15.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 332
[POI]
Мододел, Коллекционер, Бета-тестер кланов
4 204 публикации
10 342 боя

Всем привет. Появилась идея по поводу того как сделать так чтобы фугасы не поджигали с первого же попадания. Допустим поделить корабль на несколько сегментов и, сделать так , что бы пожар начинался только после определённого количества попаданий в в один сегмент, а если противник перестал стрелять и пожара не было, то со временем придётся заново настреливать. И сделать зависимость от колибда, допустим линкор 5 попаданий, крейсер 10 и эсминец 15.

 

Ну если по вам стрелял крейсер ссср то все нормально, поджоги это как бы не оф фишка легких кр ссср как и эльфийская броня. 
Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
6 617 боёв

Всем привет. Появилась идея по поводу того как сделать так чтобы фугасы не поджигали с первого же попадания. Допустим поделить корабль на несколько сегментов и, сделать так , что бы пожар начинался только после определённого количества попаданий в в один сегмент, а если противник перестал стрелять и пожара не было, то со временем придётся заново настреливать. И сделать зависимость от колибда, допустим линкор 5 попаданий, крейсер 10 и эсминец 15.

 

У подожгет тебя советский эсминец с 15 попаданий, у тебя хуже гореть будет что-ли?
Изменено пользователем LastBreath80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
2 018 боёв

Подгорело???

 

 

Давно уже, особенно когда после ремки сразу ещё пожар ловишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
590 публикаций
8 620 боёв

 

Давно уже, особенно когда после ремки сразу ещё пожар ловишь.

 

Давай тогда ты мне цитадель будешь выбивать не сразу, а попав раза 2-3 в одну точку.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
965 публикаций
57 боёв

Первым же взвоешь когда ЭМ из дымов выдаст тебе 100+ попаданий фугасами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
2 018 боёв

 

Давай тогда ты мне цитадель будешь выбивать не сразу, а попав раза 2-3 в одну точку.

 

*** то с редькой путать не надо, не разу не збс когда шанс поджога 8% и всё равно на тебя три пожара повесили за 20 сек и сразу после ремки. Или сделать чтоб после пожара кд было хоть 30 сек, и то нормально.
09:23 Добавлено спустя 1 минуту

Первым же взвоешь когда ЭМ из дымов выдаст тебе 100+ попаданий фугасами...

 

Типо сейчас как-то по другому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
6 617 боёв

Для ЛК "убрать дымы у эсмов, понерфить инвиз и дать всем торпы на 4 км, уменьшить разброс", для крейсеров "убрать нафиг цитадели у класса, добавить урон от фугасов и дать всем РЛС на всю карту", для эсминцев "торпедам 90 узлов скорости, дымы на 5 минут с возможностью видеть все через них и стрелять по своему свету", для авиков... "оставьте все как есть":trollface:

 

Изменено пользователем LastBreath80
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 019
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 065 публикаций
13 401 бой

Ну повесят тебе поджог не с первого попавшего снаряда из залпа, а со второго - какая фиг разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
2 018 боёв

Для ЛК "убрать дымы у эсмов, понерфить инвиз и дать всем торпы на 4 км, уменьшить разброс", для крейсеров "убрать нафиг цитадели у класса, добавить урон от фугасов и дать всем РЛС на всю карту", для эсминцев "торпедам 90 узлов скорости, дымы на 5 минут с возможностью видеть все через них и стрелять по своему свету", для авиков... "оставьте все как есть":trollface:

 

Конструктивней надо мыслить)
09:50 Добавлено спустя 3 минуты

Ну повесят тебе поджог не с первого попавшего снаряда из залпа, а со второго - какая фиг разница?

 

Ну так не с первого же. А если промахи будут, то так сказать хп  у модуля будет восстанавливаться потихоньку и накидывать придётся больше чтоб пожар был.
09:52 Добавлено спустя 6 минут

 

Конструктивней надо мыслить)
09:50 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ну так не с первого же. А если промахи будут, то так сказать хп  у модуля будет восстанавливаться потихоньку и накидывать придётся больше чтоб пожар был.

 

Просто такого рандома не будет, по моему станет камфортнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Я бы нерфил только урон от второго и последующих пожаров в одном сегменте (если первый закончился сам, а не с помощью ремки). Как бы, там уже нечему гореть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
194 публикации
336 боёв

Всем привет. Появилась идея по поводу того как сделать так чтобы фугасы не поджигали с первого же попадания. Допустим поделить корабль на несколько сегментов и, сделать так , что бы пожар начинался только после определённого количества попаданий в в один сегмент, а если противник перестал стрелять и пожара не было, то со временем придётся заново настреливать. И сделать зависимость от колибда, допустим линкор 5 попаданий, крейсер 10 и эсминец 15.

 

Я нуб конечно, но с поджогами разрабы чего то по на ворочали слишком. Люблю линкоры, и с поджогами просто беда, каждый второй снаряд вызывает пожар. Бредовенько немного,исключительно моё мнение конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
194 публикации
336 боёв

линкорм такой линкорм...

 

Вот это точно, один толковый авик в тряпки за две минуты лк рвёт :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
231 публикация

комфортнее конечно когда игра будет прощать ошибки, такой мир фугасов как вы описываете это 1 случай на десятки боев, или же вам вешало эти пожары 2-3 тела

убрать пожары нафиг, я за, и ограничить ЛК по кол-ву в бою, 2-3 на команду и без права создавать взводы с другими ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[ALPH3]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
969 публикаций

поставь модификации и перки против пожара, прокачай лк повыше уровнем, перестанешь гореть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Всем привет. Появилась идея по поводу того как сделать так чтобы фугасы не поджигали с первого же попадания. Допустим поделить корабль на несколько сегментов и, сделать так , что бы пожар начинался только после определённого количества попаданий в в один сегмент, а если противник перестал стрелять и пожара не было, то со временем придётся заново настреливать. И сделать зависимость от колибда, допустим линкор 5 попаданий, крейсер 10 и эсминец 15.

 

Да не, фиговая идея, не всегда получается подряд несколько раз в корабль попасть, тем более в один сегмент - это вообще из области фантастики почти. Это практически прямой нерф фугасов будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
2 018 боёв

поставь модификации и перки против пожара, прокачай лк повыше уровнем, перестанешь гореть

 

Я не говорю, что линкоры не должны гореть, я против абсолютной рандомности пожара. Хочется, что бы это было более закономерно и понятно.
10:32 Добавлено спустя 4 минуты

 

Да не, фиговая идея, не всегда получается подряд несколько раз в корабль попасть, тем более в один сегмент - это вообще из области фантастики почти. Это практически прямой нерф фугасов будет.

 

Можно поделит корабль на три куска, попадать станет легче, и разлёт у пуль тоже никто не отменял. А на крейсерах пристреляться по рельсоходу вообще никаких проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
469 публикаций
2 482 боя

 

Давно уже, особенно когда после ремки сразу ещё пожар ловишь.

 

а зачем ты их ловишь? не лови и гореть не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

Я не говорю, что линкоры не должны гореть, я против абсолютной рандомности пожара. Хочется, что бы это было более закономерно и понятно.

Пожар и в жизни штука довольно рандомная...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×