Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ignitus

Подрывает

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 395
[POI]
Участник, Коллекционер
4 178 публикаций
10 509 боёв

 

Вариант 3 первого слота модернизаций (0.5.7) - уменьшение вероятности детонации (взрыва погреба боеприпасов своего корабля) на 70%

С такими редкими событиями обычная схема вероятностей не особенно то и работает - психологически.

Поставьте хоть -95% детонации - это отнюдь не запрещает бабахнуть корабликам от одной пульки буквально в соседних боях.

Случай запомнится надолго, будет озвучен на форуме и обыгран соответствующе.

 

Для игрока вероятность детонации (как и вероятность встретить годзиллу у себя в городе) одна и та же - 50 на 50 - т.е. или сработает или нет.

А потому - имеет смысл только один единственный вариант отдельной модернизации - 100%

 

Нет -  не слишком - если тряпочка, что болтается на фале, даёт абсолютную защиту, то серьёзная модернизация корабля тем более это сделает.

 

Да - это выгодно - закончились флажки на детонацию - модернизация переставлена (для тех, кому важно) - немножко денежек Лесте капнуло, появились флажки - переставить обратно - и снова капнуло.

Игрокам тоже в плюс - хоть в чём то будет уверенность в этом море рандома...

 

  • Плюс 13
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
402
[3EP0]
Участник
5 144 публикации
10 184 боя

флажки то не работают от слова совсем:angry:

ставлю каждый бой на затопление и

из 12 торпед ни одного затопления.

я конечно понимаю что есть коэфициент некий,

но помоему великий питерский рандом плюет на него....

тож самое и с детонацией..

Изменено пользователем bolters
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
766
Участник
1 331 публикация

Так не интересно, от такого бомбить не будет.

Изменено пользователем Dibdon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 225 публикаций
2 097 боёв

 

Для игрока вероятность детонации (как и вероятность встретить годзиллу у себя в городе) одна и та же - 50 на 50 - т.е. или сработает или нет.
А потому - имеет смысл только один единственный вариант отдельной модернизации - 100%

 

 

Вы излишне пессимистичны.

Математика все таки работает в физическом мире. В игре - не уверен, но должна вроде, и 70 намного больше нуля:playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 395
[POI]
Участник, Коллекционер
4 178 публикаций
10 509 боёв

флажки то не работают от слова совсем:angry:

ставлю каждый бой на затопление и

из 12 торпед ни одного затопления.

я конечно понимаю что есть коэфициент некий,

но помоему великий питерский рандом плюет на него....

тож самое и с детонацией..

 

Собсно потому и 100% или даже 101, для надёжности :playing:

 

 

Вы излишне пессимистичны.

Математика все таки работает в физическом мире. В игре - не уверен, но должна вроде, и 70 намного больше нуля:playing:

 

Разработчики прекрасно понимают эту тему.  Потому флажок на 100 а не на 99.

Оптимистам же можно просчитать вероятность 6-8 раз выиграть/проиграть подряд - в условиях реальной рандомности. А так же - почему детонация чаще всего первой же пулькой в начале боя (и первая кровь)

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
402
[3EP0]
Участник
5 144 публикации
10 184 боя

 

Вы излишне пессимистичны.

Математика все таки работает в физическом мире. В игре - не уверен, но должна вроде, и 70 намного больше нуля:playing:

 

не работает(в нашей игре)((((
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
555
[DNO]
Участник
1 952 публикации
14 288 боёв

по мне так лучше бы повесили на эту модификацию, 100% отмену цитадели если тебе снаряд попадает в область под орудийными башнями....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
402
[3EP0]
Участник
5 144 публикации
10 184 боя

по мне так лучше бы повесили на эту модификацию, 100% отмену цитадели если тебе снаряд попадает в область под орудийными башнями....

 

ет только если + 100% к поджогу:teethhappy:

вы кстати не видели ,как читомодераторы бб поджигают)))

Изменено пользователем bolters
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[T_A_I]
Бета-тестер
388 публикаций
4 857 боёв

по мне так лучше бы повесили на эту модификацию, 100% отмену цитадели если тебе снаряд попадает в область под орудийными башнями....

 

слишком имбовая модификация, особенно для крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
356 публикаций

 

слишком имбовая модификация, особенно для крейсеров.

 

Почему имбовая? Отсутствия цитадели под башней означает, что там нет боеприпасов)

Модернизацию можно назвать "Забывчивый интендант"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
560
[VENIK]
Старший бета-тестер
1 456 публикаций
4 874 боя

...я тут подумал, если вешать флаг на антидетонацию и ставить модернизацию то это будет 170%?можно тогда вешать Индиаиксрей и Джюльет Уиски, которые дают по +5% к детонации, и тогда всё равно останется 160%...:trollface::popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 717
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

 

Почему имбовая? Отсутствия цитадели под башней означает, что там нет боеприпасов)

Модернизацию можно назвать "Забывчивый интендант"

В МКО тоже нет боеприпасов, но цитадель при взрыве там вылетает. Вообще, в игре "цитадель" означает взрыв в районе с большим количеством башенных механизмов. Если в погребах нет снарядов (условно), то и без этого есть что повреждать, а значит "цитадель" быть должна. При этом факт наличия снарядов, в общем-то, влияет разве что на детонацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 040
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 342 публикации

флажки то не работают от слова совсем:angry:

ставлю каждый бой на затопление и

из 12 торпед ни одного затопления.

я конечно понимаю что есть коэфициент некий,

но помоему великий питерский рандом плюет на него....

тож самое и с детонацией..

10 месяцев юзаю "сигнальные флажки" и могу точно сказать ,что на 100% работают только экономические флажки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
402
[3EP0]
Участник
5 144 публикации
10 184 боя

10 месяцев юзаю "сигнальные флажки" и могу точно сказать ,что на 100% работают только экономические флажки.

 

только экономические не поспорю:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 958
Участник
22 579 публикаций

 

Почему имбовая? Отсутствия цитадели под башней означает, что там нет боеприпасов)

Модернизацию можно назвать "Забывчивый интендант"

И запретить стрельбу. Снарядов то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 996
[EZI-Z]
Участник
14 883 публикации
9 661 бой

флажки то не работаетт от слова Всегда най

ставлю каждый бой на затопление и

из 12 торпед ни одного затопления.

я конечно понимаю что есть коэфициент некий,

но помоему великий питерский рандом плюет на него....

тож самое и с детонацией..

Выпустили :). Поздравляю :).

Как поживает кот?

По теме : 

Модернизация , которая защищает от детонации корабль полностью ...

слишком имбаланса и полностью делает не нужными сигналы.  Если вводить такую модернизацию в игру , то нужно этот факт балансить  ... 

придётся убрать сигналы, которые исключают взрыв артиллерийского 

погреба. Иначе корабли в принципе детонировать перестанут. Это не 

исторично и у шотного корабля , должен быть шанс победить , корабль 

неповрежденный.

Не стоит упрощать игровую механику. Это бесполезно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
436
[SWIFT]
Участник, Коллекционер
1 038 публикаций
9 941 бой

10 месяцев юзаю "сигнальные флажки" и могу точно сказать ,что на 100% работают только экономические флажки.

 

А разве флажок на скорость работает не на 100%? Да и ни одного случае детонации с флажком не замечал, всегда его ставлю на эсмы и некоторые крейсера (Буденый, например, достаточно часто детонирует, с флажком ни разу не было).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 030 публикаций
14 506 боёв

Я с детонацией заметил такую эпидерсию:

 Может ошибаюсь в дальнейших суждениях, но сложилось такое впечатление. Шанс на детонацию это как постоянная константа, она не перестает работать при флажках, флажок не дает ей проявиться, но она "копится". Например, 20 раз подряд флаги ставил, потом закончились - и в первом же бою детонация. После таких "отложенных" подрывов можно и за вечер парочку поймать. Если где есть подробности от Разработчиков про механизм "детонации" - wellcome please.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 088
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя

 

ет только если + 100% к поджогу:teethhappy:

вы кстати не видели ,как читомодераторы бб поджигают)))

 

И чо? Я тоже бывает поджигаю ББ, значит я читер???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×