Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Folker_Moss

Предложение по стреляющим дымам

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
22 публикации
2 687 боёв

От стреляющих дымов бомбит если не у всех, то очень у многих. Вкупе с эльфийскими фугасами - игра временами превращается в весьма сомнительное удовольствие. Хорошо хоть, в рандоме всем на всех начхать, поэтому не всем сидящим в дымах подсвечивают цели. А вот ранги - дело уже другое. Если наиважнейшая цель - захват и удержание точки, то автоматически на ней появляется ЭМ, а то и два, ставит гору дыма и давай отплёвываться по чужому засвету. Или того хлеще - задымил точку, укрыл КР и сам давай ему светить. Командная игра, красиво, эффектно и эффективно. Но бесит.  И безнаказанность бесит, и абсолютная нелогичность. У нас в игре дымы ведь абсолютно непрозрачны в обе стороны! Даже если я точно знаю, где цель, но не вижу её, как можно в неё попасть? Случайно только!

Отсюда идея - стоящий в дымах корабль получает штраф на меткость ГК. Надо просто увеличить разброс раза в два с половиной и нехай себе стреляет! Если что и попадёт, то уже и не так странно - он же знает координаты, только не видит, и по приборам лупит. Попал? Повезло. Ещё и поджёг? Срочно в Лас-Вегас, сегодня твой день. И дымовая завеса станет хотя бы примерно тем, чем должна быть - защитой и шансом свалить, возможно последним. А сейчас это не дымы, а каст "я в домике".

Отображать можно увеличившимися маркерами ГК в прицеле. Модифицированные маркеры читом не будут, разброс они не уменьшат назад. Корабль-цель можно для стоящего в дымах отрисовывать контуром или силуэтом на воде - да, ты знаешь, какого он размера и что он где-то примерно здесь. Попробуй попади. 

Кстати, ПВО тоже как-то странно лупит по-снайперски из-под непроницаемых дымов. Тоже чуть уменьшить эффективность и ок. К примеру, дальнюю ауру логично было бы вообще отключить. Как можно вслепую так стрелять на 5 км?

 

Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса.

 

Конечно, в нашей игре и так очень много разного рандома и случайностей, но так будет несколько логичнее и честнее.   

  • Плюс 8
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 129 публикаций
1 843 боя

Класс - даешь больше нерфов!!! Еще надо у ЛК хилку порезатать, а то бесит - ты старался выцеливал, снес половину ХП, а он раз, и все восстановил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 231
Участник, ПТ "Большой командный"
2 305 публикаций
4 255 боёв

но так будет несколько логичнее и честнее.   

Если только для Вас это будет честнее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 651
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 426 публикаций
8 087 боёв

От стреляющих дымов бомбит если не у всех, то очень у многих. Вкупе с эльфийскими фугасами - игра временами превращается в весьма сомнительное удовольствие. Хорошо хоть, в рандоме всем на всех начхать, поэтому не всем сидящим в дымах подсвечивают цели. А вот ранги - дело уже другое. Если наиважнейшая цель - захват и удержание точки, то автоматически на ней появляется ЭМ, а то и два, ставит гору дыма и давай отплёвываться по чужому засвету. Или того хлеще - задымил точку, укрыл КР и сам давай ему светить. Командная игра, красиво, эффектно и эффективно. Но бесит.  И безнаказанность бесит, и абсолютная нелогичность. У нас в игре дымы ведь абсолютно непрозрачны в обе стороны! Даже если я точно знаю, где цель, но не вижу её, как можно в неё попасть? Случайно только!

Отсюда идея - стоящий в дымах корабль получает штраф на меткость ГК. Надо просто увеличить разброс раза в два с половиной и нехай себе стреляет! Если что и попадёт, то уже и не так странно - он же знает координаты, только не видит, и по приборам лупит. Попал? Повезло. Ещё и поджёг? Срочно в Лас-Вегас, сегодня твой день. И дымовая завеса станет хотя бы примерно тем, чем должна быть - защитой и шансом свалить, возможно последним. А сейчас это не дымы, а каст "я в домике".

Отображать можно увеличившимися маркерами ГК в прицеле. Модифицированные маркеры читом не будут, разброс они не уменьшат назад. Корабль-цель можно для стоящего в дымах отрисовывать контуром или силуэтом на воде - да, ты знаешь, какого он размера и что он где-то примерно здесь. Попробуй попади. 

Кстати, ПВО тоже как-то странно лупит по-снайперски из-под непроницаемых дымов. Тоже чуть уменьшить эффективность и ок. К примеру, дальнюю ауру логично было бы вообще отключить. Как можно вслепую так стрелять на 5 км?

 

Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса.

 

Конечно, в нашей игре и так очень много разного рандома и случайностей, но так будет несколько логичнее и честнее.   

 

 

ТС механика игры это фигня, главное твое мнение, да? Фугасы стреляющих дымов (эсмы амеров, например Мэхан) имеет шанс поджога 5% для сравнения настоящие эльфийские фугасы японских крейсеров имеют шанс поджога 17%. Надо наверное знать что и чем называть прежде чем создавать темы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
22 публикации
2 687 боёв

Класс - даешь больше нерфов!!! Еще надо у ЛК хилку порезатать, а то бесит - ты старался выцеливал, снес половину ХП, а он раз, и все восстановил.

 

А вот хилку как раз бы всем раздать стоило. Пусть у ЛК она больше отлечивает, и быстрее - народу же тупо дофига на борту. Но ведь борьба за живучесть на всех кораблях велась! Хоть какой, но второй шанс у всех должен быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 887 боёв

Уходите от дымов, кидайте в дымы торпеды если можете. 

Если есть эсминец кооперируйтесь с ним чтобы он кидал торпеды. Или даже выдавливал противника из дымов подходя в упор и засвечивая эсминец противника.

Если есть какая то проблема учитесь её решать, подстраивайтесь под меняющиеся условия. 

Вы же в шахматах правила не меняете когда видите что вам через ход мат поставят.

Учитесь противодействовать угрозе, меняйте своё поведение. 

 

Я вот не мог в ранговые играть, 6 поражений подряд а потом поперло. 

И противников с точки выдавливал и в дымах стоял и союзников прикрывал дымами подсвечивая противников. И говорили мне что молодец я, и возгордился я, и стал считать себя хорошим игроком.

Пока не слился я как нуб последний, от торпеды юродивой, в дымы скиллованным игроком на шару пущенной, сразу вспомнил я что рак я, с большущими клешнями. =)) 

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 635 публикаций
5 638 боёв

С этой точки зрения нужно резать аналогично и стрельбу по тем кораблям, маскировка которых позволяет оставаться незамеченным для стреляющего. Например имеем вражеский Миник, от него в пяти километрах например Гневный, который его светит, еще в трех-четырех километрах дальше - какой-то крейсер, так вот крейсеру нужно будет увеличивать разброс при стрельбе по японскому эсминцу, ведь ему только передают координаты, сам он его не видит. И таких примеров сотни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[-MAW-]
Участник
744 публикации
7 427 боёв

 

 

ТС механика игры это фигня, главное твое мнение, да? Фугасы стреляющих дымов (эсмы амеров, например Мэхан) имеет шанс поджога 5% для сравнения настоящие эльфийские фугасы японских крейсеров имеют шанс поджога 17%. Надо наверное знать что и чем называть прежде чем создавать темы

 

япы типа стреляют раз в 2 сек)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
22 публикации
2 687 боёв

Просмотр сообщенияsolo200510 (09 Июн 2016 - 08:07) писал:

 

 

ТС механика игры это фигня, главное твое мнение, да? Фугасы стреляющих дымов (эсмы амеров, например Мэхан) имеет шанс поджога 5% для сравнения настоящие эльфийские фугасы японских крейсеров имеют шанс поджога 17%. Надо наверное знать что и чем называть прежде чем создавать темы

 

Псто не читай, сразу коммент пиши. Я и про укрытые дымами КР тоже упомянул. А 5% шанс поджога  у Мэхана при его скорострельности уже не так и мало. Пару дней назад на мой Фусо один такой неподжигающий Mahan три пожара как-то не особо напрягаясь повесил. А потом, когда я потушился, ещё пару.

 

А по поводу знания механики поищите кого другого учить.

05:20 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщения__RoSeR__ (09 Июн 2016 - 08:10) писал:

С этой точки зрения нужно резать аналогично и стрельбу по тем кораблям, маскировка которых позволяет оставаться незамеченным для стреляющего. Например имеем вражеский Миник, от него в пяти километрах например Гневный, который его светит, еще в трех-четырех километрах дальше - какой-то крейсер, так вот крейсеру нужно будет увеличивать разброс при стрельбе по японскому эсминцу, ведь ему только передают координаты, сам он его не видит. И таких примеров сотни.

 

Так я это тоже описал!

 

Цитата

Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса.

 

 

 

Цитата

Уходите от дымов, кидайте в дымы торпеды если можете. 

Если есть эсминец кооперируйтесь с ним чтобы он кидал торпеды. Или даже выдавливал противника из дымов подходя в упор и засвечивая эсминец противника.

Если есть какая то проблема учитесь её решать, подстраивайтесь под меняющиеся условия. 

Вы же в шахматах правила не меняете когда видите что вам через ход мат поставят.

Учитесь противодействовать угрозе, меняйте своё поведение. 

 

Вы знаете, за 700 боёв на ЗБТ и 1200 после релиза как-то научился. Но за участие и науку всё равно спасибо.

Мне просто хочется, чтобы игра логичнее и интереснее была. Да, понятно, что есть гора игровых условностей, но вот конкретно эта фигня с дымами - не устраивает от слова совсем. Проспамить дымы торпедами - не лучшее средство. Это даже не с симптомами борьба, а так, настроение чуть улучшить. 

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Я согласен с ТС, давайте понерфим ЭМ и КР, ну и чтобы обидно не было ЛК с АВ, и пойдём гулять на улицу - лето наконец пришло.

 

ирония, если кто не понял

 

Изменено пользователем Kitblack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 635 публикаций
5 638 боёв

Так я это тоже описал!

Ну Вы описали немного не то (если противник находится не в прямой видимости - за островом), а ситуации, когда цель находится от стреляющего на расстоянии, гораздо большем, чем ее собственная маскировка, происходит в игре повсеместно, потому придется увеличивать разброс для более половины случаев боестолкновения кораблей - а это уже будет не игра, а неперевариваемый кактус.

Изменено пользователем __RoSeR__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[_SPB_]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 795 публикаций
3 244 боя

Навеяло...

 

Я на эсминце, вах,

И в восхитительных дымах :great:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Я конечно считаю, что инвизная "магия" должна была остаться в танках, но с данным предложением не согласен. Алатристе, перелогинся. 

Проблема в том, что дымы в свое время дали, чтобы эсм могли через них в инвиз уходить (или подходить). А в итоге - стрельба из дымов стала эталоном арт.эсм. Особенно американцев, т.к. им из-за балистики приходится ближе подходить к противнику. 

К слову - был у меня бой в рангах, где на точке на карте Север я на Махане поставил дымы с одного края точки, а вражеский Махан с другого. И так мы друг друга и обстреливали - искали по трассам положение корабля. И как ни странно - попадали часто. А вы говорите - везение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
6 597 боёв

От стреляющих дымов бомбит если не у всех, то очень у многих. Вкупе с эльфийскими фугасами - игра временами превращается в весьма сомнительное удовольствие. Хорошо хоть, в рандоме всем на всех начхать, поэтому не всем сидящим в дымах подсвечивают цели. А вот ранги - дело уже другое. Если наиважнейшая цель - захват и удержание точки, то автоматически на ней появляется ЭМ, а то и два, ставит гору дыма и давай отплёвываться по чужому засвету. Или того хлеще - задымил точку, укрыл КР и сам давай ему светить. Командная игра, красиво, эффектно и эффективно. Но бесит.  И безнаказанность бесит, и абсолютная нелогичность. У нас в игре дымы ведь абсолютно непрозрачны в обе стороны! Даже если я точно знаю, где цель, но не вижу её, как можно в неё попасть? Случайно только!

Отсюда идея - стоящий в дымах корабль получает штраф на меткость ГК. Надо просто увеличить разброс раза в два с половиной и нехай себе стреляет! Если что и попадёт, то уже и не так странно - он же знает координаты, только не видит, и по приборам лупит. Попал? Повезло. Ещё и поджёг? Срочно в Лас-Вегас, сегодня твой день. И дымовая завеса станет хотя бы примерно тем, чем должна быть - защитой и шансом свалить, возможно последним. А сейчас это не дымы, а каст "я в домике".

Отображать можно увеличившимися маркерами ГК в прицеле. Модифицированные маркеры читом не будут, разброс они не уменьшат назад. Корабль-цель можно для стоящего в дымах отрисовывать контуром или силуэтом на воде - да, ты знаешь, какого он размера и что он где-то примерно здесь. Попробуй попади. 

Кстати, ПВО тоже как-то странно лупит по-снайперски из-под непроницаемых дымов. Тоже чуть уменьшить эффективность и ок. К примеру, дальнюю ауру логично было бы вообще отключить. Как можно вслепую так стрелять на 5 км?

 

Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса.

 

Конечно, в нашей игре и так очень много разного рандома и случайностей, но так будет несколько логичнее и честнее.   

 

Ага, а еще предложи забрать у ЛК хилку а то "как так, за секунды ремонтируют корабль", убрать сквозняки ко крейсерам "огромный снаряд должен снести поллица" ит.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Вы знаете, за 700 боёв на ЗБТ и 1200 после релиза как-то научился. Но за участие и науку всё равно спасибо.

Мне просто хочется, чтобы игра логичнее и интереснее была. Да, понятно, что есть гора игровых условностей, но вот конкретно эта фигня с дымами - не устраивает от слова совсем. Проспамить дымы торпедами - не лучшее средство. Это даже не с симптомами борьба, а так, настроение чуть улучшить. 

 

погоди если не прислушаются, то скоро и с циклоном не то что не постреляешь а в упор даже орудия не наведешь - типа не видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
22 публикации
2 687 боёв

Ну Вы описали немного не то (если противник находится не в прямой видимости - за островом), а ситуации, когда цель находится от стреляющего на расстоянии, гораздо большем, чем ее собственная маскировка, происходит в игре повсеместно, потому придется увеличивать разброс для более половины случаев боестолкновения кораблей - а это уже будет не игра, а неперевариваемый кактус.

 

Но в целом про одно и то же говорим. Кстати, в игре подобная штука уже есть - во время циклона ты можешь знать где корабли противника, если их сокомандники видят, но без прямой видимости стрелять никак, пока поближе не подойдёшь. И на карте все красненькие видны, и куда идут даже понять можно - а толку мало. Надо лезть в клинч. Так что фишку с засветом привинтить несложно будет. Слышал, кстати, что на альфе ранней так и было - только прямая видимость нужна была. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 142
[WG-V]
[WG-V]
Глобальный модератор, Альфа-тестер, Лоцман, Коллекционер
4 623 публикации
5 569 боёв

У вас всего 4 боя в рангах и все на Фусо.

Поиграйте в рангах на КР и ЭМ, а потом выдвигайте подобные предложения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Навеяло...

 

Я на эсминце, вах,

И в восхитительных дымах :great:

На точке мне Серега

Поставил дыма много

Стоял он очень долго

Но нервы как канат

 

Но я не недотрога

Стрелял по всем жестоко

Пожар ЛК с порога

Эсминец.... ЭКСПОНАТ!

 

и ваш припев ))))))))))))

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 470 публикаций
4 170 боёв

Хосспаде, кидается 2 веера торпед в в дымы и в 90% случаев это фраг, Реально в 90%.

А если ты на ЛК, тогда зачем туда вообще лезть?

Изменено пользователем Firelius

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×