Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Приём работ на конкурс «Военно-морской эксперт»

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
889 публикаций
969 боёв

 

Тема создана для приёма работ на конкурс «Военно-морской эксперт».

 

Обратите внимание: в теме включена премодерация. Это означает, что сообщения скрыты от пользователей. Сделано это с целью избежания плагиата. Если вы желаете, чтобы ваша работа была доступна другим читателям форума, вы можете продублировать её в теме для обсуждения. Однако претензии об «украденных идеях» от авторов, на это решившихся, приниматься не будут.

 

Изменено пользователем LeopoldBloom
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
2 104 публикации
9 003 боя

*заставка, красивый видеоряд с облётом идущего полных ходом под всеми сигнальными флагами корабля*

*голос на фоне*

    Линкор 9 уровня Японии "Идзумо", проект 30х годов прошлого века под индексом A140J2 небыл построен в реальности, в отличии от Ямато, но силами команды Wargaming воплощён в нашей игре

*заставка "Армада 2.0" *

    "Идзумо" на поле боя подобен ленивому гиганту - время перекладки руля в 26 секунд, заметность с 19.3 км и его огромные размеры делают из него излюбленную цель для вражеских кораблей, однако потопить его не так просто - отличная круговая броня и хороший противоминный калибр способны заставить понервничать слишком близко подошедших противников, а 9 410мм орудий главного калибра, скомпонованных в 3 3х орудийные башни в передней части корабля с отличной точностью и баллистикой способны заставить себя уважать

   Противоздушная оборона это его слабое место - потому, если не хотите лишиться половины прочности от налёта авианосца - следите за союзниками и не дайте застать себя в расплох.

   Идзумо - это орудие продавливания вражеской обороны - заручитесь поддержкой союзников и смело идите на врага, поддерживая наступление мощными залпами главного калибра

*фрагмент красивой перестрелки Идзумо с кораблями в пределах 9 км, чтобы работали орудия ПМК*

   Прокачивать линкор до топовой конфигурации стоит начать с топового корпуса, затем Системы управления огнём, и в конце Энергоустановку

*далее разбор возможных вариантов прокачки командира и вариации модулей*

   На 9 уровней доступно 6 модернизаций, чтобы не лишиться главного козыря линкора - его орудий - в первый слот ставим "Орудия ГК мод.1",

во второй слот лучше всего поставить "Орудия ПВО мод.2" для увеличения дальности работы пво, в третий слот на выбор либо усиливаем ПВО "ПВО мод.3", либо ПМК, либо перезарядку орудий ГК "Орудия ГК мод.3", 4й и 5й слоты повышаем живучесть, либо в 5й ставим улучшенную перекладку рулей, в 6й слот "Системы обнаружения" для лучшего засвета идущих торпед

   Командиру качаем навыки на выживание - 1. Радиоперехват, 2. Арт тревога, можно улучшить ПВО навыками БОП, УОП и РУОП, в сочетании с модернизациями ПВО вражеский авианосец будет неприятно удивлён, попробовав Вас атаковать. Пожаротушение для лучшей борьбы с пожарами, Бдительность в сочетании с Модернизацией даст еще больше времени при засвете торпед, а Повышенная готовность и Супер интендант сократит время между использованием Аварийной команды и даст 1 заряд к Ремонтной команде

   Также можно усилить и без того неплохой Противоминный калибр соответствующими модернизациями и умениями командира БОП, УОП и Ручное управление ПМК

*сцена боя с множеством кораблей*

   Какой бы путь прокачки корабля Вы бы не выбрали - линкор Идзумо в каждом из них является уникальным и непростым в освоении кораблём на пути в венцу Японской ветки линкоров - Ямато

*кадр с Ямато под всеми флажными сигналами*

   Успехов Вам, командиры, на просторах World of Warships!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
161 публикация
10 224 боя

Izumo - первый из титанов. 

Японские линкоры до восьмого уровня представляют собой солянку как из линкоров, так и из линейных крейсеров, начиная с Izumo в ветке появляются "сверхлинкоры" имеющие огромное водоизмещение и другие немаловажные особенности. Что же позволяет "Изюму" достойно соперничать с легендой среди линкоров - Айовой , имеющим реальное боевое прошлое и прошедшим всю войну ?

 Главным преимуществом Izumo перед оппонентом является более толстый броневой пояс, толщина которого в цитадели доходит до 356 мм, все 9 орудий главного калибра,расположенные близко друг к другу, вследствие чего кучность стрельбы впечатляет, можно задействовать не слишком подставляя "филейные" части корабля, что позволяет ему рвать американца ромб в ромб как грелку на средних дистанциях, а так же хорошо держать снаряды даже от орудий такого монстра как Ямато. Для своего водоизмещения в 54 000 тонн наш "сверхлинкор" обладает достаточно хорошей динамикой и маневренностью, что позволяет избегать возникновения нежелательных новых отверстий от торпедных супов. Так же его огромные гарабиты позволяют выходить победителем из "таранных" дуэлей, был случай когда удалось протаранить Ямато в корму и выжить при этом. Довольно ощутимую помощь оказывают орудия ПМК, которые в совокупности практически равны огневой мощи крейсера Mogami,с орудиями 155 мм и начинают выжигать противника с 8,4 км (с умением УОП). Все эти особенности позволяют "Изюму" достойно сражаться с любым противником на просторах карт World of Warships.

 Говоря о слабостях этого титана стоит упомянуть о недостаточной защите от налетов с воздуха, хотя от авиков 9-10 уровня и Iowa страдает, так что держитесь недалеко от союзных крейсеров, а так же более скромной дальности стрельбы ГК в 21,7 км. К тому же необходимо постоянно следить за флангами, для избежания выхода противника с  в корму, так как все башни ГК расположены спереди, и вам придется попотеть, чтобы отразить такую атаку. 

 Что касается навыков командира и модернизациях, то выбор достаточно велик, так как Izumo расположен на IX уровне, заточить корабль можно либо под собственную оборону от авиации противника, либо для ближнего боя  усилить точность орудий ГК и дальность, а так же точность стрельбы ПМК, либо выбрать что-то среднее и быть менее зависимым от порой довольно нерадивых союзников. 

 Несмотря на то, что Izumo не принимал участия в реальных сражениях, а был лишь в качестве проекта данный линкор заслуживает особого внимания, не стоит его недооценивать и проходить за "свободку", отбросьте сомнения по поводу расположения его башен ГК и внешней неуклюжести и встаньте за его штурвал! Ведь этому титану вполне по силам стать флагманом любой флотилии, а после заслуженной наградой будет легендарный Yamato!

Изменено пользователем korolevskiutiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций

Идзумо - линкор девятого уровня. если сразу сравнивать характеристики двух линкоров ( Аёвы и Идзумо ) то Идзумо выглядит весьма бледно, но не спешите делать выводы, этот линкор не так прост.

Дальность стрельбы по сравнению с Аёвой немного хуже, а может мы в ближнем бою с саблей можем ? спросите вы, нет, не можем.

Может мы самалёты режем ? нет, не режем

Аааа, у нас бронь наверное ? ну что-то есть, но это не главное преимущество идзумо.

Один из главных достоинств японского линкора является странное расположение орудий, да, именно специфическое расположение орудий.Все три башни находятся в кормовой части корабля.

Это нам даёт большую кучность полёта снарядов.Эти орудия и есть главный козырь идзумо, девять орудий 410 миллиметров - имеют хорошую точность и максимальный разброс орудий в двести сорок метров.

Весьма неплохо, неправда ли ?

Также с достойный радиус циркуляции в восемьсот девяносто метров, так что и от торпед уйдём и от залпа линкора.

Перки: тут как и на других линкорах, основы борьбы за живучесть, повышенная готовность,восстановительные работы,бдительность,мастер на все руки,экспертное наведение,основная огневая подготовка.

Модификации:орудия главного калибр,система управления огнём,система управления огнём модификация два, система борьбы за живучесть модификация один,система борьбы за живучесть модификация 2,система маскировки модификация 1.

Приятной игры.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
357 публикаций
5 826 боёв

 

Добрый день! Описанные мной в сценарии игровые ситуации легко визуализировать средствами игры, как мне кажется :) В связи с выходом патча 0.5.7, некоторые модернизации могут поменять своё название.

 

 

 

Идзумо, а на игровом сленге "Изюм", был одним из ранних проектов космического суперлинкора Ямато, поэтому имеет соответствующие игровые преимущества над одноуровневым Айова в виде более толстой брони и более точной артиллерии главного калибра, уступая в силе ПВО и скорости. Если и дальше углубляться в различие характеристик двух линкоров, единственных пока на 9 уровне, можно обнаружить, что у Идзумо меньше площадь надстроек и броня бортов не такая картонная, а значит, фугасы его поражают реже. Пусть и незначительно, на 25 метров, но Идзумо короче одноклассника, что позитивно скажется при активных противоторпедных маневрах.


Главная "изюминка" линкора в дальнобойности его противоминной артиллерии, которая благодаря перкам, флажкам и модернизациям может быть доведена до впечатляющих 10 км! Теперь заработать "Мастера ближнего боя" будет проще простого, а для потрепанного эсминца торпедная атака на Идзумо гарантирует быстрый "выход в порт". Да и вражеским крейсерам-камикадзе будет неуютно под шквальным огнём ПМК, которая способна не только вешать по 2-3 пожара, но и выбивать цитадели благодаря удачному расположению 155 мм орудий, идентичные тем, что стоят на крейсере 8 уровня Могами. 


Вторая "изюминка" японца, которая не один раз вас спасёт в бою - быстро вращающиеся башни главного калибра. Они почти вдвое быстрее, чем у большого брата Ямато! Также стоит отметить пока уникальное (до ввода в игру ветки британских линкоров) переднее  расположение башен главного калибра. Правда, такая компоновка никаких преимуществ не даёт, скорее наоборот: появляется мёртвая зона при стрельбе на 6 часов. Так что имейте ввиду: этот линкор подобно прочной катане самурая ковался для наступления. Будьте решительны, но не безрассудны: планируйте свои действия заранее, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. Ведь один удачный залп больших пушек может решить исход всего сражения.


Теперь поговорим о модернизациях. Многие отмечают недостаточное проектное бронирование барбет Идзумо, поэтому в первый слот ставим "Орудия главного калибра Модификация 1" для уменьшения вероятности уничтожения башен, что  для линкора (наряду с отсутствием хода) самый ужасный сценарий развития событий. Если же в бою вы больше страдаете от налётов авиации, рекомендуем установить "ПВО Модификация 1", что снизит урон зенитным автоматам от фугасов и бомб. Орудия линкора достаточно точны и дальнобойны, поэтому дополнительная защита от авиации в виде "ПВО Модификация 2" и "ПВО Модификация 3" не помешает. Но не забывайте, что лучшая защита от ударных самолётов - крейсер с заградкой рядом с вами. Или возьмите себе в ордер напарника на линкоре, желательно американском, тогда "чистое небо" вам обеспечено.  Для успешного уклонения от торпед и уверенного "танкования" бронебойных снарядов в пятый слот ставим "Рулевые машины Модификация 2". В шестой слот ставим "Систему обнаружения" для противодействия "торпедным супам", с чем сильно помогает также поднятый вовремя истребитель-разведчик.


Рекомендации по перкам типичны, но при наличии 15-перкового командира на Идзумо, в отличии от других линкоров, у вас будет сложный выбор: либо брать "Ручное управление огнём ПВО", благодаря наличию многочисленных 127 мм универсалок в топовой конфигурации, либо "Ручное управление огнём ПМК", что в разы повысит его эффективность. Берите последний, если вы предпочитаете ближний бой, и не забудьте ставить на противниках приоритет цели! Удачи на пути к Ямато!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[NESW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 896 публикаций
9 919 боёв

Идзумо ярко отражает характерные особенности япоского подхода к кораблестроению.

В реальной истории войны на Тихом океане Япония не имела достаточно материальных ресурсов для победы, но пыталась скомпенсировать отсутствие количества качествоим, что впрочем, не всегда ей удавалось. Отсталость в технических разработках ПВО артиллерии, орудий ГК и брони сыграла злую шутку с японскими суперлинкорами. От данного проэкта отказались по причине отсутствия потенциального превосходства над возможными американскими линкорами и относительно небольшого запаса хода, не обеспечивавшего необходимую дальность на Тихоокеанском ТВД.

В Ворлд оф Воршипс изюминка "Изюма" заключается в наличии дальнобойного вспомогательного и универсального калибра, и оригинальном расположении башен ГК и ПМК.

Особено интереснен предтоповый корпус корабля при упоре на ПМК и топовый при максимальном усилении ПВО. Во время игры линкор, как избушку бабы Яги, можно разворачивать к эсминцам и крейсерам задом, а к линкорам передом, выставлять приоритет ПМК и танковать, подворачивая нос, в то время как искуственный интеллект разбирается с второстепенными целями. Но лучше это делать заблаговремено, линкор далеко светится, имеет небольшую максимальную скорость и долгую перекладку рулей.

Но, к сожалению, приходится выбирать: при максимальном усилении ПВО мы уже не получим такого хорошего ПМК и наоборот.

Что касается перков капитана, на первом втором и третьем уровнях они не отличаются - это БОП, Мастер-наводчик и Суперинтендант. На четвертом уровне обязательна УОП, а дальше выбираем - либо ручное управление огнем ПВО, либо ручное управление огнем ПМК.

Модернизации также выбираем исходя из максимального усиления ГК и либо ПВО, либо ПМК.


 


 


 


 

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[UFC96]
Участник
1 публикация
3 334 боя

 

Izumo — японский броненосный крейсер 1-го класса, названный в честь исторической провинции Идзумо, построенный великобританцем Армстронгом (тем же кораблестроителем которым были построены  и  предыдущие два Asama-класс крейсера).

Базой для Izumo послужил тип Asama с использованием новых технологий, которые улучшили характеристики корабля без увеличения водоизмещения. По сравнению с Asama, скорость была увеличена на один узел, была добавлена третья дымовая труба (дающее визуальное отличие от предшественников), ширина корпуса была увеличена, что давало возможность более компактно разместить боеприпасы, нежели на Asama. Кроме того среднее вооружение состояло из 14 пушек Elswick QF. Десять 152-мм орудий размещались в бронированных казематах, угол обстрела каждого составлял 120 градусов. Казематные орудия имели каждый свою подачную трубу; у орудий, установленных за щитами, был один элеватор на двоих, что снижало скорость стрельбы. Идзумо имел 4 торпедных аппарата калибром 457мм и с 1934-го года одну авиационную группу  - гидросамолетом Накадзима «Тип 90» .

Корабль прошел русско-японскую войну, вторую японо-китайскую и две мировых войны, в межвоенное время был переквалифицирован в корабль береговой обороны I класса, а так же некоторое время числился учебным кораблем и совершил шесть путешествий с классами курсантов Этадзимской Академии.

24 июля 1945 года произошла атака американсой авиации на Куре. Izumo удалось пережить атаку— благодаря своей маскировке он остался незамеченным. Но 28 июля того же года года американцы совершили еще один авианалет на Куре, где Izumo подвергся нападению двадцати самолетов, два из которых сумел сбить. Прямых попаданий корабль не получил, но близкие подводные разрывы вызвали повреждения швов и затопление, в результате чего Izumo потерял устойчивость и лег на левый борт.

20 ноября 1945 Izumo был исключён из списков флота; в 1947 — поднят в Хариме и разобран на металлолом.

 

В 2015-ом году в Японии начал функционировать эскадренный вертолетоносец-миноносец Идзумо, созданный для обнаружения и уничтожения подводных лодок и других объектов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[-ZM-]
Участник
9 публикаций
4 069 боёв

 

<p align="center" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Японский линкор IX уровня Izumo</p>

<p align="center" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Многие игроки неоднозначно воспринимают последнюю ступень до вершины японского кораблестроения, поскольку ожидают «почти Yamato».</p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Однако, Izumo имеет и свои сильные стороны: у него есть три «изюминки» а именно, то, ради чего создавались суперлинкоры: Главный Калибр, Вспомогательный калибр и скорость.</p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Разберем все по порядку.</p>

<ol style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">

<li>ГК: 9 орудий калибром 410 мм в трех башнях. Причем все три башни расположены на носу корабля, благодаря этому повышается кучность стрельбы и отпадает необходимость подворачивать борт для залпа всеми орудиями (большой привет американским коллегам). Кроме того, у наших орудий хорошая точность и настильность стрельбы. Но, в стоке дальность стрельбы не впечатляет, поэтому полезнее будет использовать самолет-корректировщик. Изучив же топовую Систему Управления Огнем, лучше взять катапультный истребитель, который будет дольше находиться в воздухе, немного прикрывая Izumo от налета вражеских авиагрупп, а также будет раньше подсвечивать торпеды, что позволит нам вовремя совершать противоторпедный маневры. Последнее для такого мастодонта, как Izumo с его немалым радиусом циркуляции (870 м) и временем перекладки рулей (13,9с) будет немаловажным.</li>

<li>ПМК: Стандартная дальность стрельбы составляет 7,0 км. Но, при использовании модернизации на выживаемость ПМК и дальность и точность стрельбы, умений капитана (Усиленная и Базовая огневые подготовки) и флажного сигнала Mike Yankee Soxisix можно повысить дальность стрельбы ПМК до 10,5 км. 10,5 км КАРЛ! Изучив же у капитана перк «Ручное управление огнем ПМК» мы сможем практически анн***ировать эсминцы и крейсера, которые пойдут на нас в торпедную атаку.</li>

<li>Скорость с топовым двигателем 28,0 узлов. При установке флажного сигнала Sierra Mike мы получаем 29,4 узла. Практически крейсерские показатели.</li>

</ol>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Для того, чтобы подготовить Izumo к ближнему бою нам понадобится: предптоповый корпус, модернизации на ПМК в 1 и во 2 слоты, а также подготовленный капитан со следующими перками: на 1 уровне «Базовая Огневая подготовка и «Основы борьбы за живучесть», на 2 уровне «Мастер-наводчик», на 3 уровне предстоит сложный выбор: или же «Бдительность», или же дополнительный восстановительные работы (перк «Супериндендант»), или же «Повышенная готовность», на 4 уровне «Усиленная огневая подготовка, на 5 – «Ручное управление огнем ПМК». Оставшиеся умения капитана будет полезно направить на усиление протипожарной защиты «Протипожарная подготовка» или же взять второе 3-очковое умение из списка «Бдительность», «Супериндендант» и «Повышенная готовность»</p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Не менее важны «Ремонтные работы II» и «Восстановительные работы II», поскольку быстрее потушить пожар или затопление и восстановиться из пепла, словно птица-феникс – бесценно.</p>

<p style="margin-left:36pt;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Из модернизаций нам нужны: в 1 и во 2 слоты – на усиление ПМК, в 3 слот нам будет полезна «Главный калибр Модификация 3», что позволит быстрее вращать башни ГК, в 4 слоте нужны будут «Основы борьбы за живучесть», в 5 слот для ближнего боя будет очень важна  «Рулевые машины Модификация 2». Для более раннего обнаружения вражеских торпед в 6 слот нам нужна «Система обнаружения Модификация 1».</p>

<p style="margin-left:36pt;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Минусы Izumo являются следствиями его плюсов: Все башни ГК на носу – следовательно, при отступлении нам будет очень сложно везти стрельбу башнями ГК и двигаться галсами. Сильный ПМК – посредственная ПВО, даже не смотря на умения капитана (Базовая и Усиленная огневые подготовки). Длинный корпус – большой радиус циркуляции и большая заметность.</p>

<p style="margin-left:36pt;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">В заключении хочется добавить о модернизации Izumo в ПВО-платформу. К сожалению, в данном показателе японские линкоры проигрывают американским коллегам практически в сухую.  Нет, конечно, мы можем модернизировать нашего подопечного в средней силы ПВО-платформу, но для чего? Умелый авиковод на авианосце 8-9-10 уровня все равно нас потопит.</p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">А сколько удовольствие приносит удивление какого-нибудь нахального пикирующего  на  Izumo эсминца? Или сближавшегося с нами коллегу-оппонента из вражеской команды?</p>

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
930 боёв

Кто это? Самурай,ниндзя? Не важно увидев такое чудовище в бинокль,хаватит дух. И это в полне обьяснимо, 3 башни по 3 орудия калибра 410 мм напугает любово капитана! Это плавучая крепость японии. Водо измещение данного коробля 59000 тонн! Японцы выполнили неординарную постановку орудий как на британских короблях. Это и есть ахилесова пета идзумо при попытки отступления линкор останеться без арт огня мощных пушек . также стоит упоминуть о слабым пво . длинна коробля 290 м а ширина 38м, из этого вывод любимчик авианосцов и эсминцев но у коробля достаточно сильное бронирование в реальности Идзумо перевозил 12 самолетов и имел 3 катапульты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[TTA]
Участник, Коллекционер
259 публикаций
8 589 боёв

 

1934 год. Япония. В силу вступает разработка проекта «сверхлинкора», который должен превзойти качеством любые корабли мира. За последующие 3 года рассмотрено 24 проекта линейных кораблей. Izumo или «проект А-140-J2» был одним из них, но к сожалению данный проект остался лишь на бумаге как и многие другие.

Игра World of Warships дает второй шанс линкору Izumo проявить себя. Расположившись на 9 уровне, сразу что бросается в глаза при виде этого гигантского исполина это уникальный корпус с нестандартным расположением башен главного калибра. Такое расположение башен обеспечивает отличную кучность снарядов, а снаряды у нас не маленькие 410мм, больше только у Ямато. Подворачивая корпус Izumo способен стабильно вести огонь во всех направлениях, даже не смотря на отсутствие кормовых башен.

Насмотревшись как следует на орудия ГК задумываешься, а какая броня у этого стального монстра? А бронирование у нас действительно отменное, максимальная толщина которого составляет 356мм, у конкурента по уровню линкора Iowa всего лишь 307мм. Но существует при этом ряд минусов. Izumo не просто большой корабль, он огромен, а значит попасть в него просто и держать удар вечно не получится. Особенно зловещими для нас становятся атаки эсминцев, и причина кроется не только в размерах корабля, но и в расположении башен, при удачном попадании торпед может случиться «детонация» погреба боеприпасов, учитывая это, ставим флажной сигнал Juliet Charlie. Ведь кому хочется потерять линкор от случайной торпеды или прицельного залпа? Так же устанавливаем модернизацию «орудия главного калибра» что придаст прочности нашим орудиям ГК, поломка одной из башен довольно частое явление из-за высокого расположения на корпусе второй башни. Защитить от атак вражеских авианосцев может неплохое ПВО, но все же это японский линкор и он значительно уступает своим американским собратьям, конечно, его можно усилить выбором определенных перков, но стоит задуматься о том, что ваша основная задача топить вражеские корабли и как можно дольше выживать под вражеским обстрелом, а сбивать самолеты, возможно, стоит оставить  крейсерам.

При своих величественных размерах, Izumo разгоняется до 27.2 узлов, а радиус циркуляции составляет 890 метров, что достаточно неплохо для линкора, но главный недостаток это скорость перекладки руля. Установка модернизации «рулевые машины» упростит маневрирование. Однако, если вы больше переживаете за повреждения наносимые пожарами, то установите «систему борьбы за живучесть» это должно успокоит вашу тревогу, снизив продолжительность пожаров или затоплений.

Izumo можно применить весьма разнообразно в бою. Один из вариантов игры – реализовать отличное ПМК. Установив модернизации на ПМК, и, выбрав соответствующие перки «усиленная огневая подготовка» и «центральное управление огнем ПМК», вы получите максимальную дальность стрельбы более 10км и отличную точность, став грозным противником в ближнем бою.

Другой вариант максимально реализовать возможности ГК. Выбрав модернизации «система управления огнем», снизив еще на 7% рассеивание снарядов, и «орудия главного калибра», что обеспечит более быструю перезарядку, но снизит скорость вращения башен, тем не менее, играя от дистанции и  отправляя каждые 24 секунды смертоносный залп, вы быстро к этому привыкните. При выборе умений командира стоит выбрать «мастер-наводчик», и по возможности максимально усилить живучесть корабля в обоих случаях.

Игра на Izumo это балансирование на грани возможностей, мы имеем отличные  орудия ГК, но специфичное расположение башен. У нас есть отличная броня, но одно удачное попадание может отправить нас на дно. ПВО может сбивать самолеты, но массированный налет без помощи крейсеров мы не сможем отразить. В результате мы имеем линкор, который сложно сразу понять, но если придерживаться определенной тактики, привыкнуть к орудиям ГК, и грамотно просчитывать свои действия, Izumo превращается в мощнейшего представителя своего класса, за которым идет вершина инженерной мысли линкор Yamato

 

Изменено пользователем MorfVK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
113 публикации
2 767 боёв

 

Сценарий рассчитан на закадровый голос чтеца, озвучивающего все последние ролики в Warships и его эмоциональные обороты. Некоторые кадры операторской работы описаны в соответствии с задумкой, но могут быть изменены, у вас опыта в этом явно больше :)

Концепция ролика в целом - объяснить преимущества нестандартного расположения башен в целом и возможные тактики применения в частности.

 

Сценарий:

 

Линкор Izumo  - один из самых сложных, спорных и своенравных кораблей в World of Warships.

Один раз увидев, его уже невозможно забыть. Он удивляет при взгляде со стороны и поражает когда управляешь им.

Все дело - в уникальном расположении башен главного калибра.

Давайте разберемся.

 

 

(Кадр с бортовым залпом у Amagi на большую дальность)

Вот предыдущий линкор восьмого уровня, Amagi, делает бортовой залп. Пять башен по две пушки - это десять снарядов.

 

 

(Кадр с выстрелом 3 башнями Amagi назад на дальность 12-15 км)

А вот Amagi уходит от преследования и стреляет во врага - три башни дают шесть снарядов

(Вражеский корабль тонет)

 

 

А что же Izumo?!

 

 

(кадр с Izumo уходящим от врага с приближением на заднюю палубу)

А у Izumo башен сзади нет. Вообще. Ну то есть совсем. И как же на нем играть?!

 

 

Три башни главного калибра, по три ствола в каждой, сосредоточены  в носовой части корабля. Две башни смотрят вперед, одна назад.

Первая башня может крутится как на левый, так и на правый борт, и не может стрелять назад, что, в общем то,  типично для носовых башен. Вторая башня, самая высокая, вращается на 360 градусов, и служит для стрельбы по всем направлениям, за исключением небольшого сектора, который ей перекрывают надстройки корабля. Третья башня, несмотря на свое номинальное расположение на носу, может стрелять только слева или  справа от корабля. Вперед она не может повернуться из-за второй башни, а назад не может стрелять из-за все тех же надстроек корабля!

 

 

И как же жить дальше?

Непросто, но очень даже возможно, если перед началом боя заранее продумать свой маршрут.

Такое расположение башен подсказывает, что эффективней всего расстреливать врага, встав к нему бортом, тогда будут задействованы все девять орудий.

(Кадр с бортовым залпом Izumo)

А что бы сохранить свою цитадель, ее можно можно спрятать за островом

(камера отдаляется, и видно что корабль на ⅔ скрыт островом)

 

 

Если же вас застали на марше, и началась перестрелка, то нашу цитадель прикрывает толстый пояс брони, самый большой на уровне, и пробить который не всем под силу.

 

 

(кадр с немного смещенным по диагонали линкором)

Ну а если мы идем на вражеский корабль или вынуждены удирать от него, то стоит немного довернуть корпус и в этом случае по врагу будут работать две башни, а это все те же шесть стволов, что и у Amagi.  

 

Что касается снаряжения в целом, то есть два варианта развития.

(кадры на модификацию в порту)

В первом случае устанавливаем модули на ПВО и соответствующим образом учим капитана. Это несколько уменьшит интерес к нашему линкору вражеских авианосцев, поскольку Izumo часто является их желанной целью, особенно пока не изучен топовый корпус.

 

 

(кадры модификации в порту)

Во втором варианте развития следует обратить внимание на модули ПМК и умения. Дело в том, что  вспомогательный колибр японца, в отличии от американской Iowa,  снаряжен не только фугасными снарядами с повышенной вероятностью поджога, но и  бронебойными! Базовая дистанция стрельбы ПМК у Izumo составляет семь километров. Добавляем модули, умение капитана, и оп - ПМК работает на запредельные 9,8 км (ЭТУ ЦИФРУ НЕОБХОДИМО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ВВИДУ ГОТОВЯЩЕГОСЯ ОБНОВЛЕНИЯ 0.5.7), причем начинает стрелять очень быстро и очень точно

(кадр с уничтожаемым ПМК эсминцем)

что окажется крайне неприятным сюрпризом для любого, подошедшего слишком близко. Причем это касается не только всех крейсеров в игре, пожелавших пустить торпеды, но и для большинства эсминцев. Главное, не забыть пометить вражеский корабль для более точной стрельбы.

 

 

Таким образом, Izumo превращается в интересный корабль с уникальным геймплеем, раскрыть потенциал которого, каждый может самостоятельно. И впереди вас ждет его величество Ямато.

(титры)
А на этому у нас все. До новых встреч капитаны!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
[EZI-V]
Участник
24 публикации

 

-Ямато! как много в этом слове!
"Ямато крупным планом. Ракурс со всех сторон."

-Такой грозный и манящий! Особенно когда до него остался последний шаг!
"Ямато взрывается. Сон закончился"

-И этот шаг - линкор 9-го уровня ветки Японии - Изумо.
"Музыка обрывается. Изумо крупным планом без камуфляжа"

-Внешний вид этого монстра вызывает, как минимум, множество вопросов (что курили авторы этого корыта???), а более впечатлительного командира может и отпугнуть!

-Но, не стоит записывать Изумо в лютые кактусы и копить "свободный опыт" для его прохождения. В рукаве этого неказистого корабля есть несколько весомых козырей!

-Для успешной игры на этом корабле нам поможет опыт другого линкора - Северная королина!
"Норка крупным планом. Орудия строго прямо. Залп!"

-Итак, командиры! Выбираем курс и идем на противника строго носом. Умело "играя скоростью" держим удобное для себя расстояние и отправляем в борт "зазевавшимся" крейсерам и линкорам свои бронебойные подарки калибром 410мм!

-Главное не забывать, что от храбрости до глупости - один шаг!
"Залп изумо отправляет на дно Демоин"

-Так намного лучше! Иногда можно позволить себе немного подвернуть корпус для залпа из всех девяти орудий, но будто внимательны! "Светится" этот исполин почти на 19км!
"Залт Айовы с 23км по Изумо"

-Оригинальная схема расположения трех трехорудийных орудийных башен главного калибра в носовой части корабля позволяет производить залп практически из одной точки! 

-Это, в купе с неплохой кучностью, по сравнению с американскими визави, делает этот линкор настоящим снайпером!

-Сходство добавляет низкий силуэт и практически полное отсутствие надстроек. Из бронированного корпуса выступают только орудия и "голова стрелка"!
"Залп изумо из всех орудий. Хорошо видны траектории полета снарядов и их хорошая кучность"
Заставка Армады!

-Стрельба на большие дистанции это хорошо, но в нашей игре, выскочивший из-за острова крейсер торпедами может отправить в порт даже такого исполина!
"Из-за острова на поврежденный Изумо, на дистанции 5-6км, "выскакивает" Рун. Пуск торпед по упреждению узким веером!"

-У нашего героя радиус циркуляции сравним с некоторыми крейсерами, а если улучшить время перекладки рулей соответствующей модернизацией...

-То Кормить рыб предстоит уже неудачливому крейсеру!
"Изумо отворачивает на торпеды. Торпеды проходят в миллиметрах от носовой оконечности. Орудия сведены на крейсер. Залп! Пара "цитаделей" и Рун идет на дно!"

-А если на  месте крейсера будет эсминец?
"В аналогичной, описанной выше ситуации, "выскакивает" "потрепанный" Бенсон"

-Командир! Не время для паники! Вспомогательный калибр легко справится с потрепанным эсминцем, а если добавить хороший залп...
"Отворот от эсминца. Приоритет ПМК. Эсминец продолжает пикировать. Залп из ГК. Эсминец идет на дно!"

-А если улучшить наш ПМК соответствующими модернизациями и перками командира, то даже крейсера крепко пожалеют что пошли на сближение с Японским линкором!

-Да... такой шквал огня запомнится надолго!
"Слева Айова в 14-18км. орудия сведены на нее. Залп. Фиксация положения орудий. Взгляд вправо. Потрепанный Орлеан в 7 км. Приоритет ПМК на Орлеана. Прицел. Залп по Айове. Ленточка о смерти Орлеана. Цитадель по Айове. Айова идет на дно. Медалька двойной удар. Взгляд на тонущий Орлеан."

-А вот теперь можно паниковать!
"На линкор летят группы "ударного" Эссекса"

-Злейшими врагами любого японского линкора являются авианосцы!

-Для грамотного авиковода ПВО Изумо, даже со всеми перками и модернизациями, не более чем досадная неприятность! Подумаешь... пару самолетов потеряет... Изумо - лакомая цель для ударных авианосцев!
"Налет авиации и линкор идет на дно!"

-Но не стоит забывать, что наша игра - командная! Если в бою есть авианосец, то стоит попросить союзников о прикрытии с воздуха. 
"Ордер отбивается от атаки плоскопалубного"

Жаль, что иногда помощи можно и не дождаться...
"Линкор идет ко дну..."
Заставка Армады.

-Подведем итоги: бронирование и запас прочности сравнимы с одноуровневой Айовой, но расположения орудий главного калибра и широкая корма не способствуют игре на ретираде.
"Изумо на ретираде постреливает вдаль. Тут "прилетает плюха"

-Радиус циркуляции и время перекладки рулей как у одноклассника, но догнать Айову нашему тяжеловесу не под силу.
"Сравнение скоростей Айовы и Изумо"

-ПМК - одна из сильных черт японца, но часто-ли вы сходитесь с противником на столь малых дистанциях?
"Убегающий крейсер в 8и км"

-Даже полностью заточенный в ПВО Изумо в одиночку не в состоянии отбиться от одноуровнего авианосца.
"Налет авиации на одинокий линкор"

-Так что же делать? Как хотелось бы улучшить сразу все, но в нашей игре приходиться выбирать что-то одно! Выбор перков командира и модернизаций зависит от Вашего стиля игры!

-Любителям стрельбы на большие дистанции под прикрытием ордера лучше улучшить живучесть и главный калибр.
"в порту показываются установленные модернизации* и перки командира"

-основное вооружение мод1

-система наведения мод1

-система управления огнем мод2

-система бзж мод1

-система бзж мод2

-система маскировки

-Важные перки командира:

-основы бзж

-противопожарная подготовка

-повышенная готовность, суперинтендант

-мастер на все руки"

-А если вам больше по душе агрессивный стиль игры на острие атаки, то стоит улучшить маневренность, пмк и пво.
"модернизации* и перки:

-вспомогательное вооружение мод1

-пво мод2

-орудия гк мод3 или пмк мод3

-система бзж мод1

-рулевые машины мод2

-система обнаружения

-Важные перки командира:

-базовая огневая подготовка

-мастер-наводчик

-бдительность

-усиленная огневая подготовка

-ручное управление огнем пво и пмк

-Можно выбрать и компромиссный вариант, но этот корабль требует, как настоящая катана, "острой заточки"!

-В любом случае убегать с поля боя, поджав хвост - это явно не про нашего героя! Только вперед! Только победа или смерть! Как это в духе японских самураев!
"Изумо на точке. Отправляет на дно "убегающую" Айову и тонет от пожара, захватив точку"
Конец!

*Данные с общего теста 0.5.7!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[BWZO]
Участник
7 публикаций
1 713 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[21RUS]
Бета-тестер
4 публикации
11 700 боёв

 

Izumo (яп. 出雲, рус. «Идзумо») - название в игре World of Warships проекта линейных кораблей Императорского флота Японии. Проект A140-J2, на основе которого создана эта игровая модель кораблей, являлся одним из множества нереализованных вариантов, разработанных при создании линейных кораблей типа Yamato.

В 1935 году Япония приступила к проектированию линейных кораблей типа Yamato, которые должны были превосходить все существующие линкоры того времени. Было разработано множество вариантов, один из которых - A-140J-2 - воплощен в игре World of Warships. Создатели игры решили дать кораблю этого проекта более благозвучное имя - Izumo. В японском флоте имя Izumo носили броненосный крейсер и вертолетоносец, названия корабли получили в честь исторической горной провинции Японии - Идзумо

Izumo — японский линкор IX уровня. К достоинствам корабля относятся: мощная артиллерия ГК и ПМК, хорошее бронирование, маневренность и скорость хода. Недостатки: недостаточная сила ПВО, большие размеры, специфическое расположение башен ГК.

Первоначальные требования к проектам линкоров А140-J2:

Вооружение:

     Главный калибр: 18,1 дюймов или больше

     Средний калибр: 12-155мм в трёх орудийных башнях, или  8-203 в двух орудийных башнях

Скорость: более 30 узлов

Дальность плавания: 8000 морских миль при 18 узлах

Броня: Жизненно важные зоны должны были отражать попадания 18 дюймовых снарядов с дальности 20 000-35 000 метров.

09:30 Добавлено спустя 2 минуты

Izumo (яп. 出雲, рус. «Идзумо») - название в игре World of Warships проекта линейных кораблей Императорского флота Японии. Проект A140-J2, на основе которого создана эта игровая модель кораблей, являлся одним из множества нереализованных вариантов, разработанных при создании линейных кораблей типа Yamato.

В 1935 году Япония приступила к проектированию линейных кораблей типа Yamato, которые должны были превосходить все существующие линкоры того времени. Было разработано множество вариантов, один из которых - A-140J-2 - воплощен в игре World of Warships. Создатели игры решили дать кораблю этого проекта более благозвучное имя - Izumo. В японском флоте имя Izumo носили броненосный крейсер и вертолетоносец, названия корабли получили в честь исторической горной провинции Японии - Идзумо

Izumo — японский линкор IX уровня. К достоинствам корабля относятся: мощная артиллерия ГК и ПМК, хорошее бронирование, маневренность и скорость хода. Недостатки: недостаточная сила ПВО, большие размеры, специфическое расположение башен ГК.

Первоначальные требования к проектам линкоров А140-J2:

Вооружение:

     Главный калибр: 18,1 дюймов или больше

     Средний калибр: 12-155мм в трёх орудийных башнях, или  8-203 в двух орудийных башнях

Скорость: более 30 узлов

Дальность плавания: 8000 морских миль при 18 узлах

Броня: Жизненно важные зоны должны были отражать попадания 18 дюймовых снарядов с дальности 20 000-35 000 метров.

 

Изменено пользователем Alexei21rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
1 582 боя

Линейный линкор проекта A140-J2 он же Изумо. Прототип легендарного Ямато, так и не увидевший свет. Ожил на полях сражений World of Warships. Самое главное преимущество, особенность Изумо в его артиллерии. Она представлена 9 орудиями калибром 410 мм способна выбивать цитадели как одноклассникам так и кораблям уровнем выше. Перезарядка занимает привычные, линкорские 30 секунд. Дальность стрельбы 21,7 км. Приятным бонусом к этому является корректировщик огня благодаря которому вы сможете стрелять аж на 26 км. Стоит отметить что снаряды летят довольно быстро для линкора, но кучность у них на дальних дистанциях не самая лучшая. Да и башни поворачиваются довольно медленно. Преимуществом артиллерии Изумо является хороший урон и пробитие. ПМК у Изумо представлены двенадцатью орудиями калибром 127 мм и одним крейсерским орудием калибром 155 мм. Если не получилось придраться к артиллерии то может получиться к броне? Но нет и здесь у Изумо всё отлично. Боеспособность линкора равна 78 900 очкам. Броня Изумо в цитадели достигает от 76 до 356 мм. Для активного нанесения урона нужно держаться как на средних, так и на дальних дистанциях. Стоит отметить неплохую кучность снарядов на средних дистанциях. Казалось бы, с артиллерией всё нормально, с бронёй также неплохо. Это что идеальный линкор?! Но нет, у всего есть свои недостатки. С подвижностью у Изумо к сожалению всё не так хорошо. Максимальная скорость хода равна 28 узлов, компенсируются отличной манёвреностью: радиусом циркуляции в 890 метров, временем перекладки руля равным 15,8 секунд. С такими характеристиками манёвренности и с необходимыми перками можно с лёгкостью уворачиваться от вражеских торпед. Секрет уворачивания от торпед на линкоре прост: ставим полный ход назад, одновременно подворачивая руль в сторону торпед, и вы сможете их преодалеть без урона. Затем вновь ставим полный вперёд и продолжаем бой. Но если увернуться от торпед не составит особого труда, то не словить бомбу от авианосца не так просто. ПВО представленное пятидесяти двумя орудиями калибром 25 мм и двенадцать орудий калибром 127 мм показывают не самые лучшие результаты. Изумо сможет сбить 2-3 самолёта но не более. Поэтому в одиночку лучше не плавать. Чтобы хоть как то справляться с вражеской авиацией, нужно плыть рядом с ПВО крейсером. Если говорить о модернизациях то ставим Основное вооружение, Системы наведения, затем Системы управления огнём, Системы борьбы за живучесть, Рулевые машины и Системы обнаружения. Из перков командира стоит поставить радиоперехват, из последних сил, бдительность, мастер борьбы за живучесть и мастер на все руки. Также можно повесить различные флажные сигналы, а если в закромах осталось 3000 дублонов, можно установить особый камуфляж Тип 19 Изумо, который поможет вам быстрее прокачаться и даст бонус к незаметности. Главным конкурентом Изумо является американская Айова. Американец чем то превосходит, а чем- то уступает японцу. Что касается самой тактики игры на Изумо, идём вперёд, не подставляя борт при залпе противника ставим ромб отражая часть снарядов. Играть на нём нужно от дистанции. Но есть у Изумо, одна важная проблема, это как говорилось раннее его расположение орудий. Все 9 орудий находятся в носовой части корабля. Поэтому если вас преследует, какой либо противник, также ставьте корпус ромбом и  третья башня Изумо будет смотреть на противника и вы сможете вести по нему огонь, также ваш корпус будет в положении ромба что позволить вам как говорилось ранее отражать часть снарядов. В целом Изумо пожалуй белая ворона своей ветки. Если вы привыкли играть на «стандартных» японских линкорах, то вам придётся слегка изменить стиль своей игры. Изумо универсальный боец, самурай и полноценный член своей команды. Этот линкор способен дать фору любому! Ведь он отличный боец! При правильном использовании он сможет раздавать урона направо и налево, топить вражеские крейсеры пачками и разбирать эсминцев своим мощным ПМК. И помните, финалом японской ветки линкоров является легендарный Ямато, мечта всех линкороводов, а он стоит того!

Изменено пользователем Max_2002_sven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
12 публикаций
835 боёв

Доброго времени суток. Вот мой сценарий.

 

     Izumo. Так окрестили этот проект японские конструкторы. Водоизмещение 54000 тонн! Длина 240 метров. Бронирование по главному поясу целых 356 мм.
Немного исторической справки.
     Начиная с 1934 года, Япония занялась разработкой секретного проекта новейшего "суперлинкора". Задачу перед инженерами поставили не из легких, требовалось разработать самый большой и мощный линкор в мире.  Так как Япония не располагала                  огромными ресурсами, по сравнению с США, она не могла соревноваться с ней в скорости производства военных кораблей. Именно поэтому японцы отдали приоритет качеству. На протяжении трех лет они рассмотрели целых 24 варианта линкора. И каждый      был уникальным. Среди этих вариантов были Izumo под кодовым названием "Проект A-140J-2", а также всем известный гигант - Yamato
     Изумо должен был укротить "Дикий запад". Но предпочтение было отдано не безызвестному "Ямато".
     Линкору так и не было суждено увидеть мир, бороздить водные просторы...(тут затемнение камеры, небольшая пауза)
     (немного с приподнятым голосом)
     Но, благодаря нашим "пчелкам" из отдела разработок "малыш" может не только вдоволь порезвиться, но и отправить десяток другой американских кораблей на корм рыбам. Что же представляет собой Изумо в World of Warships?
     Изумо - это сверхтяжелый японский линкор. Расположился он вместе со своими одноклассниками на девятом уровне. Пушки главного калибра Изумо, расположенные в трёх башнях, точно такие же как на Ямато.
     Изумо - это один из наиболее интересных и неоднозначных линкоров Японии. Он как современное искусство страшен и чужд для новичка, но если постараться, корабль раскроется для вас в новом цвете.
     Кактус (как ласково называют его игроки) готов бросить вызов не только врагам, но и своему капитану.
     Этот монстр японской инженерной мысли, несет на себе: бронирование корпуса в 356 мм, что на 102 мм больше чем у его предшественника - Amagi, три 410 мм пушки и развивает скорость в 28 узлов с топовым двигателем.
     Сильные стороны Изумо - это отличная скорость и маневренность, что позволит вам лавировать между торпедами, с невиданной для линкоров грациозностью.  Так же невозможно не отметить, наличие со старта топового орудия, что существенно облегчит        вам прокачку, да и само орудие не стыдно показать, 410мм японской мощи, наносящее ужасающий урон умноженный на неплохую точность и скорострельность.
     Но не обошлось и без слабых сторон:
     - 
относительно небольшая дальность полета снаряда.
     - слабое ПВО. Ну и пусть другие думают о борьбе с мошкарой, мы и так неотразимы.
     - большие размеры, пожалуй самая большая проблема Изумо. Не надейтесь на маскировку, это не ваше. Вы будете сравнимы кашалоту затаившимся в ветвях бамбука.
     Спорной стороной является, специфическое расположение орудий, что только подчеркивает индивидуальность.
     Изумо быстроходен. Но, как и другим кораблям его класса предпочтительно продавливать одно направление.
     Из-за проблем с маскировкой предпочтительно использовать ландшафт местности.
     Крейсеры - вот ваша цель, покажите им, кто здесь хозяин морей.
     При встрече с другими линкорами стараетесь максимально сократить дистанцию.
     Расположение орудий позволяет вести кучный, точный огонь, но делает совершенно невозможным вести огонь при отступлении. Но никто не собирается отступать, мы здесь, чтобы принести победу Богу - Императору.
     Для многих Изумо станет болью и очередным проходняком. Но для тех смельчаков, кто откроет весь его потенциал, он станет "божественным ветром", который заслужит свое почетное место в порту и еще не раз пронесется, по просторам игровых океанов.

 

 

(с) Саевский Дмитрий Игоревич

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
2 517 боёв
                                                               Большой брат большого брата

Старший брат легендарного Yamato, детище нестандартного мышления и к сожалению всего-лишь плод фантазии японских инженеров, который не удалось воплотить в реальность. Но благодаря игре World of Warships эта фантазия оживает и способна удивить нас своей мощью и не только…А удивлять есть чем!
Первое что нас приводит в изумление, когда мы увидим Izumo в порту – это размеры. Размеры у него чудовищны! Пусть одноклассник и главный конкурент на уровне, Iowa, подлиннее будет, но наш японский экземпляр удивляет шириной корпуса… всплывает в памяти борец сумо! Но это всего лишь на первый взгляд. Пусть он и выглядит большим и неповоротливым, но он имеет сильное сердце, мощный двигатель в 135000 л.с., который разгоняет нашего красавца чуть ли не до 30 узлов и дает возможность достаточно ловко маневрировать. Но все же размеры подводят! Промахнуться по широкой туше нашего гиганта очень сложно…Но не думайте, что Izumo не даст сдачи! Еще как даст! В носу корпуса у нас расположено 9 орудий ГК в 410мм. Расположение вооружения и является причиной размеров японца. У нас имеется 3 башни и все стоят в носу корабля. Из-за близкого расположения вооружения друг к другу, снаряды летят кучно и точно, но именно для точного попадания все-таки лучше сблизиться с противником. А сближаться нам придется! Дальность стрельбы у нас «аховая», она составляет всего 21.7 км, для сравнения, у Iowa 23.3 км. Сближение с противником выставив лоб или став ромбом – это есть ключ к успеху, благо бронирование нам позволяет, на уровне мы самые крепкие и этим нужно пользоваться! Но не увлекайтесь через, чур агрессивной игрой ибо авианосцы и эсминцы противника охладят ваш пыл в миг! Именно для авиагрупп противника мы будем приоритетной целью. ПВО у нас не такое мощное, как у американского собрата. Но если сделать акцент на прокачку ПВО в умениях командира и поставить вместо корректировщика огня истребитель, то проживем мы намного дольше и авикаводы 10 раз подумают, прежде чем атаковать вас. Что касается эсминцев, то эта мелочь изрядно потреплет вам нервы, но ПМК, которым славятся японцы, и достаточная маневренность в сумме с быстрым поворот башен сыграют нам руку!
Поговорим про тюнинг нашего японца. Мой совет на счет модернизаций: в первый слот ставим «Орудия главного калибра Мод.1», дабы усилить лобовое бронирование башен; во второй слот – «ПВО модификация 2»,   это увеличит наши шансы не словить торпеду или бомбу; в третий слот ставим «ПВО модификация 3», нужно по максимуму усилить наше ПВО; в четвертый слот – стандартная модификация для всех линкоров «системы борьбы за живучесть»; в пятый слот ставим аналогичную модификацию, как и в 4 слот; шестой слот – на выбор!
Дабы наш командир был в гармонии со своим кораблем, рекомендую такой вариант прокачки: 1 уровень – «Основы борьбы за живучесть»; 2 уровень – «Противопожарная подготовка»;3 уровень – «Бдительность», своевременное реагирование на торпедную атаку не помешает; на 4 уровне советую ставить два перка – «усиленная боевая подготовка» и «ручное управление огнем ПВО». Это основные навыки для командира.
Итак, подведем итоги! Сегодня мы познакомились с Японским исполином 9 уровня Izumo, который, я уверен, найдет своих почитателей! Он славиться своей мощной артиллерией, как главного калибра, так и ПМК. Отличная скорость поворота башен не может не радовать! Хорошая огневая мощь и отличная броня в сумме дает огромное преимущество перед американским собратом, а скорость хода и умение маневрировать – это вообще золотой качество для любого корабля, тем более для линкора.
Без недостатков тоже не обошлось… У нас очень слабое ПВО, как для высокоуровневого линкора, по этому нас нужно усилить эту сторону нашего корабля модернизациями и умениями командира. Еще один минус – это размеры! Это огромная поляна с пристройкой по центру, которая так и заглатывает вражеские фугасные и бронебойные снаряды. По этому пожары – это обычное дело! И последний недостаток – нестандартное расположение вооружение, к которому сложно привыкнуть.
В целом – это достойный родственник и предшественник Yamato, который научит вас думать на перед и получать наслаждение от той мощи, которая будет у вас в руках!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация

 

Линкор Изумо – японский линкор 9 уровня. Самый особенный линкор в WoWS. Один из вариантов проекта «суперлинкора» предшествовавший появлению линкоров типа Ямато. В этом проекте мощное бронирование, от 21 мм до 356 мм боевой рубки. Эффективный боец второй линии. В плане живучести он конечно уступает Ямато, зато смело удерживает первенство на уровне.

Сразу заметим особенное положение башен ГК – все три орудийные башни на носу. В каждой башне три орудия калибра 410 мм, что на 4 мм больше чем у Айовы. Но вот дальность ведения огня на 1.6 км меньше чем у Айовы. В плане манёвренности всё более-менее – 27.2 узла, что на 1.6 узел меньше чем у Айовы, зато радиус циркуляция составляет 890 метров, в то время, когда у Айовы – 920 метров. Время перекладки руля – 26 секунд. Это всё можно отнести к плюсом корабля, а теперь к минусам.

Главный минус корабля – ПВО. Всего лишь 43 единицы, в то время как у Аойвы – 75 единиц. А ведь на уровне авики попадаются очень злые. Но это ещё не всё. Нас поводит и дистанция засвета. Для кораблей мы светимся на 19.3 км. Наше ГК едва достреливает до этой дистанции, но Айова светится на 16.2 км, что на 3.1 км меньше чем у Изумо. Для авианосцев мы светимся на 15.7 км, в то время как Айова на 14.2 км. Вот и всё об этом линкоре.

 

Изменено пользователем DrSunday1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
28 публикаций
1 214 боёв

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Японский линкор <span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us">Izumo</span></p>

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Готовы ли вы увидеть самый необычный линкор в игре?</p>

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Готовы ли стать свидетелями японского военно-морского гения?</p>

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Готовы ли вы...? А да мы видим, что вы готовы! Поехали, Японский линкор <span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us">Izumo!</span></p>

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

<div class="bbc_spoiler">

<span class="spoiler_title">Spoiler</span>

 

<input type="button" class="bbc_spoiler_show" value="Показать"><div class="bbc_spoiler_wrapper">

<div class="bbc_spoiler_content" style="display:none;">

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Обычно когда речь заходит о Японских линкорах все сразу думают лишь об одном, великий и еще раз великий Ямато! И только во вторую очередь об остальных японских кораблях данного класса. Но мало кто знает, что у <span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us">Izumo </span>были все шансы стать тем самым Ямато.</p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">В 1934 году Япония вышла из Лиги Наций и отказалась от выполнения заключенных ранее морских договоров. А так же решила за максимально короткие сроки нарастить военно-морскую мощь, главной «фишкой» будущих кораблей должны были стать 18 дюймовые пушки главного калибра.</p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">В связи с этим в Японии объявили конкурс (<i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"><b style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Задумчиво: конкурс и в Японии уже звучит пугающе</b></i>), так вот! Объявили конкурс на проекты будущих линкоров. Одним из которых и оказался созданный на бумаге, но не существующий в реальности <span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us">Izumo. </span></p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Чем же так необычен линкор? Как и все японское он обладает несколькими отличительными чертами. И самая первая буквально бросающаяся, а точнее выстреливающая в глаза особенность — это пирамидальное расположение башен главного калибра в носовой части корабля! Но это еще не всё, калибр пушек составляет 410мм! Это одна из самых грозных артиллерий в игре! Воистину японцы всегда знали толк в мощных игрушках (<b style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Задумчиво: ну или в конкурсах</b>).</p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Более того, как и большинство Японских линкоров наш <span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us">Izumo </span>маневренный как лепесток сакуры, опасный как жаждущий мести ронин. Когда подобный линкор появляется на поле боя, противникам остается только незамедлительно сделать ***. Ведь именно за счет столь необычного расположения орудий, обеспечивается очень высокая точность стрельбы.</p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Если позволите хокку: </i></p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Линкор <span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us">Izumo</span></i></p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Вижу противника я</i></p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Первая кровь </i></p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Но наш крепыш имеет и несколько недостатков. Первый из них, да да необычное расположение башен и следующий за ним вопрос: «<i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">А как я буду отстреливаться при отступлении?</i>». - А никак, вам больше не понадобится отступать!</p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Второй недостаток - это чуть меньшая, чем у одноуровневого линкора Айова дальность стрельбы ГК. Но мы то с вами знаем, как это исправить модификацией)</p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">«-Капитан нас атакуют вражеские «кукурузники!»»</i>, о не переживайте у топового <span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us">Izumo </span>нету проблем с ПВО. Даже целая волна из вражеских самолетов разобьется об эту нерушимую скалу!</p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Конечно столь необычная боевая единица просто не может не выделяться на поле боя. Именно поэтому у <span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us">Izumo </span>очень высокая заметность. Нашего крепыша видно издалека. Отчасти эти несущественные проблемы решаемы нашим бравым капитаном!)</p>

 

<p lang="ru-ru" style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"> </p>

 

<p style="margin-bottom:0cm;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"><span lang="ru-ru" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">Если у вас еще остались сомнения, то запомните бронирование корпуса 305-356мм! Это просто «Молот Тора» Японского флота, </span><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">"Кто бы не взял этот </i><span lang="ru-ru" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru"><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">линкор</i></span><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">, если он достоин, то будет обладать силой... </i><span lang="en-us" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="en-us"><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Izumo</i></span><i style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">"</i> - гласит надпись на <span lang="ru-ru" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;" xml:lang="ru-ru">найденных нами секретных чертежах!</span></p>

</div>

</div>

</div>

<p> </p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[AVAST]
Участник
12 публикаций
4 562 боя

 

          В 1934 году Япония начала разработку проектов линейных кораблей типа Ямато, которые должны были стать самыми большими и мощными линкорами в мире. К началу 1936 года было представлено 24 варианта, одним из которых был A-140J-2. И, хоть этот вариант так и не был выбран для постройки «Ямато», он воплотился в World of Warships, став линкором 9 уровня, великим и ужасным «Идзумо»!

         «Идзумо» с первого взгляда поражает своими размерами и своеобразным внешним видом. Это первый и пока единственный в игре представитель «Нельсоновской» компоновки башен ГК.

          Все 9 орудий ГК в трех 3-х орудийных башнях калибром 410 мм расположены в носовой части линкора. Благодаря столь специфичному расположению башен и высокой начальной скорости снаряда, «Идзумо» имеет великолепную баллистику, одну из лучших в игре кучность и точность стрельбы, а близкое взаиморасположение всех башен ГК позволяет посылать все 9 «подарков» под одинаковым углом к цели, с максимальной зоной разброса всего 240 метров!  Наш конкурент на уровне - американский линкор «Айова» - не может похвастать таким же артиллерийским талантом.

          В нашем распоряжении, в сравнении с американским конкурентом, лучшая скорость поворота башен, лучшее бронирование цитадели и лучший вспомогательный калибр.  Основным же минусом огромного «Японца» является маскировка, а точнее почти полное её отсутствие – светиться мы будем как плавучая дискотека 80-х, уже с 19,3 км! Поэтому не удивляйтесь, если первые снаряды полетят именно в вас.

          ПВО «Идзумо» значительно усилилась в сравнении с ПВО «Амаги», очень редким эскадрильям удается без потерь «откидаться» по «Идзумо», но силы ПВО всегда будет не хватать и, в боях с авианосцами 8-10 уровня, не стоит расслабляться.

         «Нестандартное» расположение башен ГК может стать источником некоторых неприятностей в бою, одной из которых становится невозможность вести огонь при отступлении без поворота корпуса, ввиду отсутствия кормовой башни ГК. А это чревато как подставленным под удар бортом, так и потерей скорости хода. Также разновысокая компоновка орудий по типу «пирамида», с возвышающейся центральной башней, фактически выключает из боя третью башню ГК, при стрельбе прямо по курсу. Поэтому вести огонь из всех орудий по цели, при минимальной проекции к ней, не получится. Постановка корпуса «ромбом» к противнику уже позволит использовать все башни.

          Как и у всех японских линкоров, тактика применения в бою «Идзумо» стандартная, и лишь немного различается в зависимости от вариантов прокачки. Главное - это продавить направление в компании крейсеров прикрытия, не забывая периодически маневрировать, «угощая» встречный линкор или крейсер бронебойными снарядами. Благо для этого у нас есть чуть ли не самый точный и главное - кучный ГК в игре. А для большего комфорта, и, в зависимости от вашего стиля игры, можно усилить некоторые характеристики корабля модернизациями и навыками командира. Существует 3 основных варианта прокачки «Идзумо»:

          Первый -  в ПМК: усиливает и без того самый мощный и многочисленный дополнительный калибр на уровне, создавая вокруг «Идзумо» более чем 10-километровую оборонительную зону, закидывая снарядами каждого, кто осмелиться приблизиться. Для этого необходимо выбрать следующие варианты модернизации: «Системы наведения. Модификация 1» и «ПМК. Модификация 3». А в меню распределения навыков командира выбрать: Базовая огневая подготовка, Усиленная огневая подготовка и Ручное управление огнём ПМК.

          Второй вариант прокачки – в ПВО: позволяет неприятно удивить командира вражеского авианосца, не ожидающего от вас столь мощного отпора. Для этого выбираем модернизации:  «ПВО. Модификация 1» и «ПВО. Модификация 3». В навыках командира выбираем:  Базовая огневая подготовка, Усиленная огневая подготовка и Ручное управление огнём ПВО.

          И, третий, универсальный вариант – усиливающий характеристики ГК и ПВО: выбираем модернизации: «Основное вооружение. Модификация 1», «Системы наведения. Модификация 1» и «Орудия главного калибра. Модификация 3». Перки капитана распределяем также как в ПВО сете.

          «Идзумо» - яркий представитель Японии в мире WoWS, последняя ступень на пути к «Ямато». Имея неоднозначный внешний вид, он с лихвой компенсирует это своей сокрушительной артиллерией.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×