Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

О циклоне

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Всем добрый вечер!

 

Скоро ввод плохой погоды, он же циклон, он же боль и унижение броневанн. 

Какой циклон был - снижение видимости, дальности стрельбы, дальности обнаружения.

 

Что мы имеем в игре в том виде как мы привыкли:

 

Не имея прямой видимости перед противником мы можем спокойно его атаковать при союзном засвете, тут работает правило засветил союзник можно бить. СУО корабля в этом случае не работает так как по задумке мы ведем огонь по указанным координатам полученным от противника.

 

Что мы имеем в игре когда наступает циклон:

 

Если мы стреляли на 20км то теперь не можем стрельнуть даже на 10км, на расстоянии 1/4 от нашей максимальной дальности находится линия обзора. 

 

Если циклон подразумевает ухудшение видимости, то как понять то, что абсолютно не видя противника и даже логически не имея возможности использовать СУО корабля мы по союзному засвету можем закидывать почти куда угодно, но совершенно лишены возможности стрельбы по засвеченным целям в пределах обычного радиуса стрельбы при циклоне?.

 

Все таки прошу пересмотреть данную игровую механику на логичность и дать возможность вести огонь даже в циклоне по целям на любой дистанции в радиусе обычного выстрела.

 

Проблемы текущего циклона:

 

1. Кр, ЛК и Арт ЭМ элементарно не имеют возможности помочь огнем находясь буквально рядом так как им просто не показывают цель.

2. Именно лк лишаются возможности поддержать огнем союзников, погода просто выводит их из игры

3. Кр лишаются возможности элементарно прикрыть союзных эмов. 

4. Арт эсминцы выводятся из игры так как стрельба даже на максимально возможном расстоянии при циклоне это плюха в ответ с временем полета всего 2-3 сек от КР

 

Всем спасибо, удачного вечера :honoring:

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 27
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

На самом проблема в выборе уровня.

На низких уровнях можно за минуту сблизиться с максимальной дистанции стрельбы (10-12 км) до 8 км циклона. И за минуту отступить. 

На высоких же только сближаться минут 5... И разбегаться поле тоже...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FH]
Бета-тестер
3 114 публикации
11 230 боёв

наверное десятая тема за день. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[MOPE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 500 публикаций
7 166 боёв

Всем добрый вечер!

 

Скоро ввод плохой погоды, он же циклон, он же боль и унижение броневанн. 

Какой циклон был - снижение видимости, дальности стрельбы, дальности обнаружения.

 

Что мы имеем в игре в том виде как мы привыкли:

 

Не имея прямой видимости перед противником мы можем спокойно его атаковать при союзном засвете, тут работает правило засветил союзник можно бить. СУО корабля в этом случае не работает так как по задумке мы ведем огонь по указанным координатам полученным от противника.

 

Что мы имеем в игре когда наступает циклон:

 

Если мы стреляли на 20км то теперь не можем стрельнуть даже на 10км, на расстоянии 1/4 от нашей максимальной дальности находится линия обзора. 

 

Если циклон подразумевает ухудшение видимости, то как понять то, что абсолютно не видя противника и даже логически не имея возможности использовать СУО корабля мы по союзному засвету можем закидывать почти куда угодно, но совершенно лишены возможности стрельбы по засвеченным целям в пределах обычного радиуса стрельбы при циклоне?.

 

Все таки прошу пересмотреть данную игровую механику на логичность и дать возможность вести огонь даже в циклоне по целям на любой дистанции в радиусе обычного выстрела.

 

Проблемы текущего циклона:

 

1. Кр, ЛК и Арт ЭМ элементарно не имеют возможности помочь огнем находясь буквально рядом так как им просто не показывают цель.

2. Именно лк лишаются возможности поддержать огнем союзников, погода просто выводит их из игры

3. Кр лишаются возможности элементарно прикрыть союзных эмов. 

4. Арт эсминцы выводятся из игры так как стрельба даже на максимально возможном расстоянии при циклоне это плюха в ответ с временем полета всего 2-3 сек от КР

 

Всем спасибо, удачного вечера :honoring:

 

Лучшая новость, я сразу предлагал циклон на всех картах. Наконец хоть сбываться мечты стали.
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 472
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 508 боёв

Я играл на Монтане в циклон, не понимаю, о каких неудобствах пишет ТС. Наверное стоит перестать отирать синюю линию.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 129 публикаций
1 843 боя

Убрать нафиг из игры союзный свет - пусть каждый сам себе светит. Достали шотить эти 1 кнопные на ЛК через всю карту

Изменено пользователем _Oburec_
  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Я играл на Монтане в циклон, не понимаю, о каких неудобствах пишет ТС. Наверное стоит перестать отирать синюю линию.

 

:fishpalm::fishpalm::fishpalm:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 470 публикаций
4 133 боя

Голосование надо бы запилить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
Старший альфа-тестер
1 057 публикаций
5 793 боя

И чем этот циклон так нравится ?:amazed: В 3-5 км от меня наш кр яростно палит по лк ,а я в упор ничерта не вижу. Зато видны все острова на карте,буйки на вражеской базе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 933 публикации
3 089 боёв

ТС на 100% прав.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 246 публикаций
1 683 боя

Я играл на Монтане в циклон, не понимаю, о каких неудобствах пишет ТС. Наверное стоит перестать отирать синюю линию.

 

Блин, ты ж был одним из немногих адекватных кнопководов, и тут фраза из методички про линию. Осталось только про ордер и выходи из бинокля написать
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[GNG]
Бета-тестер
528 публикаций
6 060 боёв

чо случилось то? пятна на солнце?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
677 боёв

 

Блин, ты ж был одним из немногих адекватных кнопководов, и тут фраза из методички про линию. Осталось только про ордер и выходи из бинокля написать

 

Это заразно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 472
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 508 боёв

Блин, ты ж был одним из немногих адекватных кнопководов, и тут фраза из методички про линию. Осталось только про ордер и выходи из бинокля написать

А вот это ни к чему. 

Лично мне понравилось разбирать противников по 1 с 8 км на линкоре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 246 публикаций
1 683 боя

А вот это ни к чему. 

Лично мне понравилось разбирать противников по 1 с 8 км на линкоре. 

 

Да мне тоже понравилось, когда на мой Колорадо в циклон по очереди вышло два крейсера и отправились в порт. Но это исключение, а так 20-узловые будут мало того, что никуда не успевать, так еще и стрельбой не смогут помочь команде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[SHELF]
Участник, Коллекционер
201 публикация
6 022 боя

Абсолютно согласен с ТС.:great:

плюсанул

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
677 боёв

Убрать нафиг из игры союзный свет - пусть каждый сам себе светит. Достали шотить эти 1 кнопные на ЛК через всю карту

 

Сейчас напишу, как профильная авиакнопка, но ты это... маневрируй иногда, не ходи по рельсам, не залипай в бинокле )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205
[Z1OOO]
Старший бета-тестер
633 публикации
2 993 боя

Абсолютный бред ненужный этот циклон. Столько проблем у игры, а разрабы с погодой играются.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 741
[BOU]
Участник, Коллекционер-испытатель
4 529 публикаций
9 849 боёв

Сильно удивило выражение разрабов про "хорошо принятое нововведение, в особенности циклон".

В существующем виде циклон ужасен и вряд ли он устраивает именно большинство, хотя авикам и торпедным эсминцам вроде совсем неплохо.

Может в циклон увеличить время подготовки самолетов раза в 2, а их скорость снизить раза в два) ?

И торпедам сделать в полтора-два раза шире веер.

Вроде логично, погода плохая, волны большие, сбивает с курса)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций

Надо будет посмотреть, сколько игроков смоется циклоном.

Интересно, среди какого меньшинства циклон набрал большинство желающих мутных ощущений?

Кроме прямой потери времени боя и выгоды эсминцам с заметностью менее 8км серый экран ничего не даёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×