Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Kongress88

нытьё про РБ и баланс техники

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 744
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 520 публикаций
15 668 боёв

отзыв по поводу игроков в рангах я уже вчера оставил. В их интеллекте, точнее отсутствии, разработчиков трудно обвинить. Но зато можно обвинить в том, что подобные игроки на высокие ранги заползают.

 

По поводу самой концепции - я понимаю, почему сделано именно так. Потому что вам надо, чтобы каждый, самый донный игрок, имел шанс взять первый ранг. В принципе понятно, у меня только другой вопрос - почему не сделан другой режим, где разделение по лигам будет справедливым? Пусть это будет не вот так, подряд каждый день. Пусть это будет 1-2 дня в неделю. И это будет соревнование, где наверх, в высшую лигу, попасть смогут только люди с руками. Я например претендую на первую, ибо часто люблю рубиться и лезу в рубку даже тогда, когда этого не требуется. Из за этого теряется эффективность. Пусть подъём по сетке будет сложным, не каждый при победе получит звезду. И рано или поздно каждый игрок упрётся в потолок, в свою лигу. Не надо заменять РК или КБ - введите дополнительный функционал. Пусть он будет долгим - 1-2 дня в неделю с сентября по декабрь. Перед Новым Годом будут объявлены победители. И среди них не будет никого ниже 59%, это точно. Концепцию я вам напишу и даже денег не попрошу за это.

Только чёт желания не вижу я награждать игроков за руки... наоборот - всё для безруких. И фугасики и пожарчики и инвизик.... тьфу!

 

По поводу сезона - главный недостаток вскрылся при введении главного достоинства. Не отнимают звезду у первого по опыту.... результат - все пересели на ЭМ. Ибо легче всего набить опыт именно на ЭМ. У нас же дают опыт за точки и за процент хп отнятого у противника. Забрал точку и фулового соперника - почти наверняка первый. После 10-ого ранга в очереди и балансе чаще всего такая картина.shot-16.06.05_18.30.08-0948.jpgshot-16.06.06_20.33.26-0140.jpg. Наверное надо подумать о изменении начисления опыта за бой. Хотя может быть кто-то придёт и скажет любимую фразу "по статистике..........". Минусы средних значений я недавно описал одному из разработчиков. Не ответили? ну ладно....

 

По поводу карт. Раскол - убожество! И карта сама по себе и респы, разнесённые в разные стороны! Переделывать надо карту. Это долго правда. Но респы передвинуть быстро. Может сделаете?

Слёзы Пустыни... Вот почему сделано так, как сейчас? ну почему?! Ну можно же просто повернуть респы и точки - карта заиграет!! Она и в рандоме не очень - мешок в левом нижнем углу, запирающийся торпедами, ЭМ на центре - под расстрелом, КР не могут туда выйти и прикрыть ПВО - тут же ложатся. В КБ и РБ такая же картина. Ну почему не сделать вот так 111.jpg

извините за качество, я тот ещё художник, но думаю понятно где респы а где точки. Ну карта же заиграет по другому совсем!!!! Будут два фланга с рельефом, будет где сейвится ЭМ и КР, для ЛК будет место для манёвра, открытая точка только одна - и она будет давать преимущество в очках, за неё будет рубка. Ну это же не сложно, почему так не сделали?

 

немного о другом: авики тут покатал японские. Кажется получилось нормально сбалансировать 6-7лвл наконец то. Ружью и Хирью надо стараться и ловить момент, чтобы забрать Нагато и Фусо, упоротые в ПВО. Если кружить долго - самолётики падают. Так бы на всех уровнях. Пожары от бомб на амерах - чит, как чит и сами бомбы. Подумаете может быть, чтобы сделать ударный сетап у амеров не 0-3-1, а 1-2-1? Это ослабит чито бетоно бомберов и даст амерам возможность прикрывать союзников и себя хотя бы одним истребителем. Или, как вариант, надо уменьшать хп бомберов и резать пробитие у бомб Лекса и выше. Слишком сильно дамажат даже под заградкой.

 

Так же неправильная ситуация, когда для того, чтобы нормально (подчёркиваю слово нормально) сбивать самолёты большинству кораблей надо тратить 9 очков перков. Раньше нужно было всего 5. Это несправедливо как то... без трёх перков на ПВО почти все корабли становятся сразу сильно уязвимыми, слишком сильно уязвимыми, недопустимо сильно.

 

ещё выловил один глюк. Скорее всего залип интерфейс, вообще он.... недоделанный малёк. Играть не мешает, но раздражает иногда. То тормозит, то не переключает, то залипает. Занялись бы уже.... смотреть на опыт корабля справа вверху и слева внизу. На других кораблях нормально shot-16.06.06_00.21.28-0899.jpg

 

shot-16.06.05_18.30.08-0948.jpg

shot-16.06.06_20.33.26-0140.jpg

111.jpg

shot-16.06.06_00.21.28-0899.jpg

  • Плюс 10
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
585
[SQDMG]
Бета-тестер
828 публикаций
11 010 боёв

Пока одни пишут, вторые играют...

один в поле воин.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 388 боёв

отзыв по поводу игроков в рангах я уже вчера оставил. В их интеллекте, точнее отсутствии, разработчиков трудно обвинить. Но зато можно обвинить в том, что подобные игроки на высокие ранги заползают.

 

Вы же играете в ранги тоже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
246 публикаций
7 040 боёв

Название темы и содержание можно было ограничить одним первым словом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 026 боёв

Ну нубье составляет 80% аудитории игры, поэтому вся разработка направлена на них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 738
[EZI-Z]
Участник
14 342 публикации
9 336 боёв

отзыв по поводу игроков в рангах я уже вчера оставил. В их интеллекте, точнее отсутствии, разработчиков трудно обвинить. Но зато можно обвинить в том, что подобные игроки на высокие ранги заползают.

 

По поводу самой концепции - я понимаю, почему сделано именно так. Потому что вам надо, чтобы каждый, самый донный игрок, имел шанс взять первый ранг. В принципе понятно, у меня только другой вопрос - почему не сделан другой режим, где разделение по лигам будет справедливым? Пусть это будет не вот так, подряд каждый день. Пусть это будет 1-2 дня в неделю. И это будет соревнование, где наверх, в высшую лигу, попасть смогут только люди с руками. Я например претендую на первую, ибо часто люблю рубиться и лезу в рубку даже тогда, когда этого не требуется. Из за этого теряется эффективность. Пусть подъём по сетке будет сложным, не каждый при победе получит звезду. И рано или поздно каждый игрок упрётся в потолок, в свою лигу. Не надо заменять РК или КБ - введите дополнительный функционал. Пусть он будет долгим - 1-2 дня в неделю с сентября по декабрь. Перед Новым Годом будут объявлены победители. И среди них не будет никого ниже 59%, это точно. Концепцию я вам напишу и даже денег не попрошу за это.

Только чёт желания не вижу я награждать игроков за руки... наоборот - всё для безруких. И фугасики и пожарчики и инвизик.... тьфу!

 

По поводу сезона - главный недостаток вскрылся при введении главного достоинства. Не отнимают звезду у первого по опыту.... результат - все пересели на ЭМ. Ибо легче всего набить опыт именно на ЭМ. У нас же дают опыт за точки и за процент хп отнятого у противника. Забрал точку и фулового соперника - почти наверняка первый. После 10-ого ранга в очереди и балансе чаще всего такая картина.shot-16.06.05_18.30.08-0948.jpgshot-16.06.06_20.33.26-0140.jpg. Наверное надо подумать о изменении начисления опыта за бой. Хотя может быть кто-то придёт и скажет любимую фразу "по статистике..........". Минусы средних значений я недавно описал одному из разработчиков. Не ответили? ну ладно....

 

По поводу карт. Раскол - убожество! И карта сама по себе и респы, разнесённые в разные стороны! Переделывать надо карту. Это долго правда. Но респы передвинуть быстро. Может сделаете?

Слёзы Пустыни... Вот почему сделано так, как сейчас? ну почему?! Ну можно же просто повернуть респы и точки - карта заиграет!! Она и в рандоме не очень - мешок в левом нижнем углу, запирающийся торпедами, ЭМ на центре - под расстрелом, КР не могут туда выйти и прикрыть ПВО - тут же ложатся. В КБ и РБ такая же картина. Ну почему не сделать вот так 111.jpg

извините за качество, я тот ещё художник, но думаю понятно где респы а где точки. Ну карта же заиграет по другому совсем!!!! Будут два фланга с рельефом, будет где сейвится ЭМ и КР, для ЛК будет место для манёвра, открытая точка только одна - и она будет давать преимущество в очках, за неё будет рубка. Ну это же не сложно, почему так не сделали?

 

немного о другом: авики тут покатал японские. Кажется получилось нормально сбалансировать 6-7лвл наконец то. Ружью и Хирью надо стараться и ловить момент, чтобы забрать Нагато и Фусо, упоротые в ПВО. Если кружить долго - самолётики падают. Так бы на всех уровнях. Пожары от бомб на амерах - чит, как чит и сами бомбы. Подумаете может быть, чтобы сделать ударный сетап у амеров не 0-3-1, а 1-2-1? Это ослабит чито бетоно бомберов и даст амерам возможность прикрывать союзников и себя хотя бы одним истребителем. Или, как вариант, надо уменьшать хп бомберов и резать пробитие у бомб Лекса и выше. Слишком сильно дамажат даже под заградкой.

 

Так же неправильная ситуация, когда для того, чтобы нормально (подчёркиваю слово нормально) сбивать самолёты большинству кораблей надо тратить 9 очков перков. Раньше нужно было всего 5. Это несправедливо как то... без трёх перков на ПВО почти все корабли становятся сразу сильно уязвимыми, слишком сильно уязвимыми, недопустимо сильно.

 

ещё выловил один глюк. Скорее всего залип интерфейс, вообще он.... недоделанный малёк. Играть не мешает, но раздражает иногда. То тормозит, то не переключает, то залипает. Занялись бы уже.... смотреть на опыт корабля справа вверху и слева внизу. На других кораблях нормально shot-16.06.06_00.21.28-0899.jpg

 

Согласен с тобою, но не везде. Считаю , что слабые игроки не дойдут до высшей лиги в полном составе. Да, единицы смогут это сделать.Остальным просто не хватит времени.  А главное ... терпения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 196 публикаций

Ну нубье составляет 80% аудитории игры, поэтому вся разработка направлена на них

 

Ты её не недооцениваешь все 90:)

сегодня за все бои запомнились 2 игрока на Ворспайт на 11 ранге с статкой в 43% и уроном в 18к да авик  kit8_nikus_2015 большего оленя на авике я не видал за все бои. Выйти в бой на ренжере в ударном сетапе и слиться на 2й минуте (хотя чему удивляться 20к среднего дамага на авике позор имба класса) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 744
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 520 публикаций
15 668 боёв

 

Вы же играете в ранги тоже?

 

конечно! Мой отзыв и мнение о интеллекте игроков, если Вам уж так хочется обсуждать данный вопрос http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56205-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B3-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8/

 

Гремлин умеет склывать буквы в слова , а слова в предложения. 

Согласен с тобою, но не везде. Считаю , что слабые игроки не дойдут до высшей лиги в полном составе. Да, единицы смогут это сделать.Остальным просто не хватит времени.  А главное ... терпения. 

согласен. С поправкой - среди тех, кто играет и старается (хотя их старания весьма своеобразны). Есть те, кто берут количеством. Вчера троих как минимум встретил. На Мутсуки сначала боя тупо по центру и перестрелка с ГК с Маханами. Слив - в следующий бой. Мы кстати выиграли - он получил звезду. В другом бою таких сразу двое было - тоже тупо вперёд, специально отвернули от основной массы, один КР и один ЭМ, даже не старались сейвится, дымы, манёвр - просто прямо и слив. Мы снова выиграли - они оба получили звезду. Так вот и доходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 470 публикаций
4 148 боёв

То что отключили КБ - это неправильно.

Онлайн игра без командного контента это полный бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 539 боёв

 

конечно! Мой отзыв и мнение о интеллекте игроков, если Вам уж так хочется обсуждать данный вопрос http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56205-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B3-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8/

 

согласен. С поправкой - среди тех, кто играет и старается (хотя их старания весьма своеобразны). Есть те, кто берут количеством. Вчера троих как минимум встретил. На Мутсуки сначала боя тупо по центру и перестрелка с ГК с Маханами. Слив - в следующий бой. Мы кстати выиграли - он получил звезду. В другом бою таких сразу двое было - тоже тупо вперёд, специально отвернули от основной массы, один КР и один ЭМ, даже не старались сейвится, дымы, манёвр - просто прямо и слив. Мы снова выиграли - они оба получили звезду. Так вот и доходят.

 

А может именно их такие маневры и позволили вам затащить?

Раков хватает, сам знаю и вижу, но сдержаннее надо что-ли.

Ибо кого-то вы раком считаете, а кто-то вас считает, ибо вы синюю линию трете (не факт, что конкретно вы - я условно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 744
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 520 публикаций
15 668 боёв

 

А может именно их такие маневры и позволили вам затащить?

Раков хватает, сам знаю и вижу, но сдержаннее надо что-ли.

Ибо кого-то вы раком считаете, а кто-то вас считает, ибо вы синюю линию трете (не факт, что конкретно вы - я условно).

 

манёвры? ну.... вероятность есть конечно определённая. Это как в танках - по ололо свету иногда ваншотится кто-нибудь. Но это всё же исключение, а не правило.

А про раков - иногда с синей линии пишут "куда ты лезешь, рак? пусть сами прут, мы их разберём". Так что да, кто-то считает раком и меня. И это его мнение, имеет право )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×