Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RusSolo

Умения и навыки командира Японских эсминцев

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

Гайд актуализирован до версии 0.5.9, 0.5.10, 0.5.11, 0.6.0

 

Приветствуем народ, это РусСоло.

Данный текст посвящен "Умениям и навыкам командира Японских эсминцев".

Предложенная тема - текстовый вариант данного видео

 

ff22b693f8b7.jpg

 

Главные особенности всей линейки данных кораблей.

 

Множество игроков считают японские эсминцы одними из самых сильных кораблей в игре (в том числе и я). Поэтому не удивительно, что “умные” авианосцы часто даже выделяют эскадрильи для поиска данных кораблей, а для остальных же классов они просто - Цель №1. Причина проста - первоклассные торпеды, которые не только обладают хорошей дальностью хода, но и огромной разрушительной силой.

 

Однако за все нужно платить. В минусах - малое количество единиц боеспособности (здоровья), не самые комфортные орудия “Главного Калибра” и в довесок  средние показатели скорости хода.

 

Несмотря на разделение на две ветки – по сути, мы имеем «классическую» ветку эсминцев играющих от торпед и неведомости, и короткую «сборную» ветку, в которой реально выбивающий, из общей линии партии – только «Акизуки».

 

Особенности развития командира.

Это Основная линия развития, которую крайне желательно получить в первую очередь, и далее несколько вариантов продолжения развития– классическая, и пара вариантов для «Акизуки».

 

Очистка дерева умений

Для начала очистим дерево умений от лишнего. Под нож в первую очередь идут умения для Авианосцев и для затяжных боев.

 

  • Первый уровень.  «Мастер - заряжающий», «Мастер предполетного обслуживания», «Пункт наведения», “Мастер воздушного боя” и “Маневр уклонения”.
  • Второй уровень.  «Повышенная готовность», “Мастер наводчик” и “Мастер - бортстрелок”.
  • Третий уровень.  “Экстремальный взлет”
  • Четвертый уровень. «Ручное ПМК» и “Воздушное господство”

 

Вот с таким дерево мы и будем работать.

 

efc4037d7dd2.jpg 

 

 

Основная линия развития.

Понятно, что 19 единиц умения сразу у командиров не появляется. Поэтому изначально мы будет проводить первичную (Основную) линию развития.

 

«Профилактика». Не сказать, что шикарное умение для японских эсминцев, но на первом уровне оно реально лучшее. Различные модули все равно вышибают регулярно, а тут, какая никакая защита.

 

 «Из последних сил» учитывая жгучее желание утопить нас в первую очередь, практически у всей вражеской команды - останавливаться нам нельзя ни в коем случае. Это умения аксиома для всех эсминцев, и наш случай не исключение.

 

 «Мастер торпедного вооружение» - торпеды вообще главное оружие японских эсминцев (кроме, «Акизуки» разве что), а значит, через это умение мы не только увеличим кол-во повреждений за бой, но и кол-во полученного опыта, кредитов и всего остального, что полагается получать, за эти самые повреждения.

 

 «Мастер - маскировки» - японские эсминцы лидеры в плане незаметности, и возведение в Абсолют наших характеристик в этой области наша первичная задача. Наличие данного умения прекрасно отразиться на наших результатах боя. Ведь мы сможем не только ближе подкрадываться к врагам, но и быстрее уходить в тень из-под огня.

 

Итого: Именно так выглядит минимальный набор для выхода на хорошую эффективность, на начальном уровне игры.

 

ebbc9e7181c9.jpg

 

 

Линия развития «Классическая»

Практически любой японский эсминец весьма и весьма комфортно чувствует себя с классическим набором умений, который приведен ниже.

 

«Суперинтендант» - Я не считаю себя очень опытным игроком на японских эсминцах, но даже у меня полностью опустошённые запасы снаряжения - обычное дело. Причем уже с данным умением. Для любителей засад, ловушек и других логических игр с холодной головой…данное умение будет крайне необходимо.

 

«Ускорение торпед» - ни для кого не секрет, что чем меньше времени у противника будет времени на отворот от наших торпед, тем больше повреждений он получит в конце.  В итоге данное умение прекрасно работает в плане увеличения повреждений вражеским кораблям. Только не забывайте, что плата за это - 20% дальности хода. На 10 километровых торпедах и выше …это безболезненно. Но на более коротких дистанциях …умение будет работать уже против вас. Не забывайте данный момент.

 

 «Отчаянный» - как бы аккуратно мы не играли, мы будет получать повреждения. И можно только приветствовать идею превращения наших повреждений в ускорение перезарядки торпед и орудий. Вот уж действительно с каждым снарядом наша ярость атак будет только расти.

 

И Последнее «Мастер на все руки». У нас немало снаряжения, и ускорить перезарядку хорошая идея. А если считать вместе с флажком, мы получим ускорение в 10%. Это очень и очень хорошая цифра. А значит, будет больше засад, больше ловушек и прочих гадостей, за которые нас так не любят враги.

 

Итого: В целом данная линия очевидная, и по сути это классическая линия развития, которая берет свое начало практически с самого релиза игры. Линия подходит как для ветки классических торпедных эсминцев, так и эсминцев из «сборной ветки» вплоть до “Акизуки”.

 

66cb7016ffe4.jpg

 

 

Кстати далее у нас ветки для «Акизуки». Главное оружие, которого, отнюдь не торпеды, а скорострельная артиллерия. Поэтому уже в основе происходит замена умения «Мастер торпедного вооружения» на «Взрывотехника»

 

Линия развития «Акизуки Пироман»

Данный вариант более чем предсказуем исходя из ТТХ данного эсминца.

 

Начинаем с “Отчаянного”. Чем сильнее будет поврежден наш корабль, тем быстрее будет происходить перезарядка нашего вооружения. Причем как орудий главного калибра, так и торпедных аппаратов.

 

«Усиленная огневая подготовка» отличное умение, позволит на только увеличить дальность работы нашего Отличного ПВО (что необычно для японских эсминцев), но и что более важное на 20% увеличить дальность стрельбы наших орудий ГК.

 

«Базовая огневая подготовка» - и вновь мы улучшаем наше прекрасное ПВО, а в нагрузку +10% к скорострельности. И это к нашим, то пулеметам. Просто шикарно.

 

Итого: Данный вариант чем-то напоминает советские эсминцы-пулеметы. Только в данном случае лучшая позиция для нас будет, не максимальная дистанция с маневром, а засады и дымы. Только уж если вы больше играете от дымов, старайтесь бортом не стоять, уж больно торпеды легко собираются.

 

b1c08cd64659.jpg

 

 

Линия развития «Акизуки Взрыватель»

Учитывая короткие дистанции, есть возможность максимально эффективно использовать умение «Инерционный взрыватель».

 

«Инерционный взрыватель». Да пожары будут не такими частыми, но зато, если вести огонь по надстройкам, и оконечностям крейсеров и линкоров, мы можем прилично увеличить кол-во повреждений, наносимых противникам. Плюс процент пожаров у нас все равно будет значительным.

 

«Базовая огневая подготовка» - поднимать ПВО занятие хорошее, но гораздо больше нас интересует возможность на 10% ускорить перезарядку орудий главного калибра. Для нашей скорострельности это станет отличным подспорьем.

 

«Отчаянный» - от повреждений нам не уйти, и даже в дымах, периодически будут прилетать гостинцы. Но с данным умением мы будем извлекать из этого хорошую выгоду.

 

75bd290bee99.jpg

 

 

Есть еще один вариант на «Взрывателе», где идет полный отказ от «Взрывотехника» и «Отчаянного», за счет чего берутся «Усиленная огневая подготовка» и «Приоритетная цель». Но тут уж решать вам…и то и то более чем вкусно.

 

f8a7d3f927ef.jpg 

 

 

Хотя по мне вариант «Акизуки Пироман» с очищающим огнем Семаргла… более приятный и универсальный.

 

Но у нас остались еще Вторичные и Остаточные умения.

 

 

Вторичные

 

«Мастер борьбы за живучесть» - очень хорошее умение, и будь у нас больше единиц мы бы его обязательно взяли. Но лишних единиц просто нету. А так-то 10 и более процентов единиц боеспособности это очень хорошие цифры. Жаль, но резервов у нас нету.

 

Еще одно вторичное, но уже с натяжкой это «Мастер дымовой завесы». В целом умение сделает процедуру ухода в дымы более быстрой, да и дымы будут более объемны. Но повторюсь вторичным умение можно назвать с очень большой натяжкой.

 

Остаточные

 

«Противопожарная подготовка» - хорошее умение для линкоров и крейсеров, но для эсминцев и приоритеты другие, и стоимость высокая. Да гибнут в обычно эсминцы обычно очень редко от пожаров.

 

«Ручное управление огнем ПВО» - не спорю данное умение не плохое, а на том же «Акизуки» так вообще отличное. Да только «Поддержка» из нас получиться не совсем хорошая. И боеспособности мало, и размеры знатные, и главное маневренность не та. Все-таки роль «Поддержки» линкоров и крейсеров…у американских эсминцев получается на порядок лучше.          

 

«Радиопеленгация» - не самый лучше выбор. Просто обычно данное умение берут для охоты на наша. Наша стезя все-таки невидимость, и засады на линкоры принесут гораздо больше пользы нашей команде, чем охота, например, на советские эсминцы, которые утопят нас в 80% случаев.

 

«Основы борьбы за живучесть» - конечно живучести у нас мало, но данное умение все-таки рассчитано на артиллерийские бои, и пользы принесет нам мало. А если точнее практически не принесет. Главное умение по выживаемости это «Из последних сил», все остальное мелочи.

 

«Бдительность». Вроде бы и плюсы есть, но все по остаточному принципу. Опять у нас случай, когда данное умение больше для защиты от нас, а не для нас. Поэтому на остаток.

 

«Аварийная тревога» - не самое плохое умение, но для нас практически бесполезное. Учитывая, какая к нам любовь (в кавычках конечно), как только нас обнаруживают, все просто берут нас в фокус.  Плюс расстояние обычно настолько короткое, что польза становиться еще меньше.

 

 

 9421216e3889.jpg

 

 

Общее итого:

 

Мне кажется, господам разработчикам еще предстоит допиливать японские эсминцы особенно «сборочную ветку». Если «Миниказе» и «Хатсухару» все-таки ближе к обычным классическим эсминцам, то тот же «Ширатсуи», кроме спец - снаряжением так же не отличается от них. Поэтому для всех эсминцев кроме «Акизуки» я бы рекомендовал «Классическую» линию развития. И лишь на «Акизуки» вас действительно будет ожидать другая игра.

 

Но в любом случае прогресс есть…и хотелось бы верить, что господа разработчики доведут ветку до идеального блеска, и нас будет ждать множество интересных вариантов развития. А пока…уже как есть…

 

Вот собственно и все. Если понравилось...Подписывайтесь. Успехов в боях. Ваш РусСоло.
 

-----------------------------------------------------

Серия Умения и навыки

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские эсминцы 0.6.4

Текстовая версия   Видео версия      Японские эсминцы 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Советские эсминцы 0.6.0

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские крейсера 0.6.2

Текстовая версия   Видео версия     Японские крейсера 0.6.8

Текстовая версия   Видео версия     Советские крейсера 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Немецкие крейсера 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Британские крейсера 0.5.14

 

Текстовая версия    Видео версия    Американские линкоры 0.6.0

Текстовая версия    Видео версия    Японские линкоры 0.6.2

Текстовая версия   Видео версия     Немецкие линкоры 0.6.4

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские и Японские авианосцы 0.6.0

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 32
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[SEW]
Участник
975 публикаций
9 448 боёв

отлично расписал и по делу

первый и второй уровень - согласен

3-й - спорно... я предпочитаю бдительность... ну или дымы... брать ускорение -  с новыми видами торпед - не вижу смысла

4-й перк - мастер борьбы за живучесть - хорошо для всех эсмов до фубуки.... начиная с фубуки - УОП- позволяет стрелять из инвиза (примерно 2 км в запасе)

5-й перк - бесспорный - маскировка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
3 638 публикаций

Мммм... В принципе пойдет. :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 747
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

с вводом РЛС, быстрые 8 км торпеды для того же фибуки бесполезны. потому ускорение торпед за счет минус 20% дальности хода - овчинка выделки не стоит. Иметь торпеды дальность которых меньше чем действие РЛС это все время крутить барабан пистолета с парой патронов. 

А так зачетно :great:

с меня плюсик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
177 публикаций
577 боёв

Супер и полезно, Я твои видосы видел еще давно а тут еще и на форуме. 

Изменено пользователем terko88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

с вводом РЛС, быстрые 8 км торпеды для того же фибуки бесполезны. потому ускорение торпед за счет минус 20% дальности хода - овчинка выделки не стоит. Иметь торпеды дальность которых меньше чем действие РЛС это все время крутить барабан пистолета с парой патронов. 

А так зачетно :great:

с меня плюсик.

 

Возможно ты прав....но я люблю именно так :) Более того РЛС очень страшно звучит,  но весьма слабо работает. И время работы короткое, да и крейсеров не так много

 

Причем -  Главная пища для японцев именно Линкоры....а в редком бою я вижу крейсера рядом с линкорами. Наиболее часто крейсера с крейсерами, а линкоры с линкорами (глупость - но это просто так). Так что не знаю как для кого. Но для меня новые торпеды...это не нерф японских ЭМ получился...а АП.

 

Единственное для кого нерф...это наверное для любителей, поставить тарелку борща, хлеб, лучок....и играть на Кагеро/Шимакадзе....при это выбрасывая все торпеды (не толком то и целясь) с дистанции с 12-14км. Для них...за последние обновления произошел нерф.

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
Участник
36 публикаций
1 628 боёв

Плюсую - все коротко и ясно) По поводу ускорения торпед - с 6-го уровня нужно, до 5-го - они и так короткие и быстрые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[WNG]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
58 публикаций
5 043 боя

4-й перк - мастер борьбы за живучесть - хорошо для всех эсмов до фубуки  .... начиная с фубуки  хацухару - УОП- позволяет стрелять из инвиза (примерно 2 км в запасе)

я бы даже вот так поправил :) Сухарь с перками и флажками на маскировку при выстреле с ГК светится с 9.6 км, а стреляет на 11.1 - имеем инвиз зону в 1.5 км! Естественно при этом должен стоять стоковый корпус, дающий доп.башню ГК.

Так что тут УОП можно брать в 1ю очередь, а мастера в борьбе за живучесть уже после.

Хороший гайд :)

Изменено пользователем Brikabrak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
446 публикаций
3 400 боёв

Полезная информация, применима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

За текст спасибо. Видео смотреть не готов.

По перкам - практически со всем согласен.

Стоило уточнить по арт. лампочкае - по эсминцам редко стреляют с больших расстояний, когда время полета снаряда превышает 6 секунд. А если и стреляют,  то надо быть редким рельсоходом, чтоб попали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

Плюсую - все коротко и ясно) По поводу ускорения торпед - с 6-го уровня нужно, до 5-го - они и так короткие и быстрые.

 

Да. Да. Есть такой момент - добавил текст. Сам как попал на эту удочку.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А по артиллерии...данный профиль существует, но рассчитан более на опытных игроков. Однако внес в пометку , что пересъемке видео, добавить вариант Арт-набор умений.

 

Всем Больше спасибо за конкретику ;)

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
764 публикации
4 008 боёв

Толково расписано. Катаю советские эсминцы буду знать с чем бороться :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
120 публикаций
1 241 бой

После того как лампу дадут всем, что выбрать на первом уровне? БОП или основы борьбы за живучесть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 806
[FLD]
Лидер Форума, Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
9 740 публикаций
10 600 боёв

После того как лампу дадут всем, что выбрать на первом уровне? БОП или основы борьбы за живучесть?

 

Очевидно, БОП. Хоть какая то, но прибавка к скорострельности - пригодится забрать шотного ЭМ или КР.  А скорость ремонта и так достаточна, небольшое увеличение не спасет. 
Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

УДАЛИТЬ

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

Данный гайд актуализирован до версии 0.5.10.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 967
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 410 публикаций
4 251 бой

Данный гайд актуализирован до версии 0.5.10.

 

спасибо за труд!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[X-MEN]
[X-MEN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
66 публикаций
7 498 боёв

Ускорять торпеды опытным игрокам стоит потому, что у торпед есть ещё один неявный параметр - дистанция их обнаружения. Ускоряя более длинные торпеды можно получить меньшую заметность торпед с почти такой же дальностью и скоростью, как и у более коротких(ещё плюс-минус время перезарядки и урон), что умешьшит шанс на уворот. И в любом случае будет выгоднее, если эту дистанцию заметности торпеда пройдёт за меньшее время; прикинуть это время можно с помощью прицела - наводишь на дистанцию заметности от своего корабля и смотришь на время, указанное у прицела. Кстати, знание этого времени можно использовать для провоцирования неповоротливой цели на ремку и максимизирования урона от затопления: если цель будет видеть приближающийся второй веер - то она повременит тратить ремку, а если второй веер ещё не виден - тогда есть шанс. Для ускоренных торпед муцки это время ~8 cекунд; при времени прохода минимальной заметности корабля(5.4 км) ~30 с.

 

К сожалению, тогда придётся отказаться от суперинтенданта; даже при 18 очках навыка сочетание изо всех сил + эксперт торпедного выгоднее для японского эсминца, чем два перка третьего. Проверено в прошлых ранговых боях на муцки ;)  Если когда-нибудь наскребу 19 очков - добавлю ещё мастера-наводчика.

Изменено пользователем Ryuu_kun
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[SIBUR]
Участник
46 публикаций
4 506 боёв

КТо что прогнозирует по навыкам к новой ветке Яп ЭМ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

Пока все очень и очень расплывчато. "Будет день и будет пища"... Дождемся хотя бы общего теста ;))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×