Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

252
Бета-тестер
141 публикация
1 538 боёв

В последних патчах по словам разработчиков была переделана механика ПВО. Были разговоры о том что установки ПВО не будут больше давать ауру вокруг корабля, а будут зональными. Однако никакой информации на форуме по поводу этого не нашлось. Более того, до конца не понятна механика работы ПВО. Собственно вопросы:
Есть ли "зональность"?

-если да, то где можно посмотреть поорудийные углы?
Как распределяется урон ПВО если цель не была выбрана?

Т.е. есть ли автоматический приоритет цели?
Если кто знает помогите плиз ссылкой на источник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
Участник
250 публикаций
5 138 боёв
***?
Изменено пользователем FARLEY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 252
[CW]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
17 690 боёв

Источника нет, ибо нет никакой зональности. Тупо круг вокруг корабля.

Рассчет сегодня СО публиковал в ответах разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 614
[WG]
Разработчик, Администратор
8 945 публикаций
5 380 боёв

В последних патчах по словам разработчиков была переделана механика ПВО. Были разговоры о том что установки ПВО не будут больше давать ауру вокруг корабля, а будут зональными. 

Покажите, пожалуйста, этих разработчиков :B

P.S. Полезная ссылка.

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 891 бой

ТС написал ересь, сжечь его! какую-то ерунду. Зональной ПВО никто не обещал (нужен пруф на обещания).

Механика ПВО расписана тут. Там написано, на кого агрится каждая аура. Авто приоритет цели ПВО - чит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
Бета-тестер
141 публикация
1 538 боёв

Фух, ну слава богу что всё осталось так же казуально как и было:) извините за глупые вопросы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 722 публикации
6 930 боёв

Фух, ну слава богу что всё осталось так же казуально как и было:) извините за глупые вопросы.

 

Вы что, для некоторых выделение приоритетной цели для ПВО - это элемент хардкорного симулятора, ведь у их броневанны куча других более важных дел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×