Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
LewisNoire

Всё слишком большие волны

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

5TenmvCj0l0.jpg

С самого начала игры, а это было уже давно меня не покидало ощущение, что корабли сражаются в ванне, а невидимая рука ребёнка водит игрушки по воде. И тут я посмотрел на городки, деревни, что фоном стоят, и вот в чём же проблема на уровне восприятия была. Волны, вода, она просто огромная, огромный корабль меркнет с такой водой.

 

Вот Фубуки - 120+ метров, она же огромная!

YSOpcZrs_-Q.jpg

 

6tJuCfYCd0o.jpg

Но эти волны, простите уж они очень высокие.

 

Берём первые попавшиеся исторические фотографии:

USS_Saratoga_%28CV-3%29_underway%2C_May_

USS_Saratoga_(CV-3)_1943-44.jpg

Просто посмотрите как чувствуется масштаб на них, сразу видно, что Лексингтон - это гигант, настоящий warship, а не игрушка в ванне.

 

А сейчас масштаб такой:

LsIrl3k4l_E.jpg

Собственно поэтому, когда играешь на чисто подсознательном уровне в игру не верится.

 

 

Изменено пользователем LewisNoire
  • Плюс 20
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
379 публикаций
1 851 бой

А вот так устроит?

UPD: Или я неправильно понял? Вас соотношение масштабов смутило? Кажется что корабли сильно велики по отношению постойкам.

Изменено пользователем Can0pus
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
470 публикаций
2 076 боёв

А вот так устроит?

UPD: Или я неправильно понял? Вас соотношение масштабов смутило?

 

Автора наоборот смущало то, что нынешние волны не позволяют показать все величие корабля, насколько он огромен, хочет их уменьшить) Т.е. наоборот, хотя мод классный, так намного лучше, сразу атмосферненько становится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 300
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 246 публикаций
10 510 боёв

Эх, если бы у нас такая симуляция воды была, кильватерный след офигенный

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
399
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 484 публикации
19 994 боя

 

С самого начала игры, а это было уже давно меня не покидало ощущение, что корабли сражаются в ванне, а невидимая рука ребёнка водит игрушки по воде. И тут я посмотрел на городки, деревни, что фоном стоят, и вот в чём же проблема на уровне восприятия была. Волны, вода, она просто огромная, огромный корабль меркнет с такой водой.

 

Вот Фубуки - 120+ метров, она же огромная!

 

 

 

Но эти волны, простите уж они очень высокие.

 

Берём первые попавшиеся исторические фотографии:

 

 

Просто посмотрите как чувствуется масштаб на них, сразу видно, что Лексингтон - это гигант, настоящий warship, а не игрушка в ванне.

 

А сейчас масштаб такой:

 

 

Собственно поэтому, когда играешь на чисто подсознательном уровне в игру не верится.

 

 

 

120 метров это не огроно а так себе ... пол крейсера проекта 68 бис ...

Авики в разы больше ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
652 публикации
5 283 боя

Пробовал в другой игрушке играться с размером волн, меньше этого только ровная гладь.

49767afc37aa55edc7443658db818f69.png502825a98b2c0dac15554f606bfb42df.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[KRB]
Участник
115 публикаций
11 788 боёв

Вот то же первая попавшаяся фотография. Почему у нас в игре эсмы так не могут? А может там крейсер?

hqdefault.jpg

Изменено пользователем fermervit74
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

Вот то же первая попавшаяся фотография. Почему у нас в игре эсмы так не могут? А может там крейсер?

 

Во всём виноват движок игры , он просто устарел, безбожно устарел . А вообще конечно не мешало бы разрабам подтянуть кинематику и масштабирование , а то в снайперский прицел лучше на союзников не смотреть - корабли отдельно ,а вода отдельно.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 592 публикации
12 302 боя

Вот то же первая попавшаяся фотография. Почему у нас в игре эсмы так не могут? А может там крейсер?

Да давайте сделаем обледенение надстроек, чтоб если не вывел команду на очистку  то корабль переворачивался и ко дну шел, нет ну а почему нет, есть же карта вся в плавающих льдах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 470 публикаций
4 170 боёв

Да ладно, волн в игре практически нет.

Ни шторма нормального ни раскачивания кораблей, независимо от погоды вода как будто в озере.

Почему игры 2006 года (silent hunter 4) могут в волны, а корабли 2016 года не могут для меня загадка.

Изменено пользователем Firelius

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

Да ладно, волн в игре практически нет.

Ни шторма нормального ни раскачивания кораблей, независимо от погоды вода как будто в озере.

Почему игры 2006 года (silent hunter 4) могут в волны, а корабли 2016 года не могут для меня загадка.

 

Потому что программист Вася Пупкин не для того сидел в вузе 5 лет ,чтобы какие -то волны рисовать , а для того чтобы зарплату требовать. ))
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 312 публикации
11 483 боя

LsIrl3k4l_E.jpg

 

 

Да это же мой любимый Ботишкаф! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 849 публикаций
928 боёв

Довольно долго играл с вышеприведённым модом на "свежую волну". Было красиво, атмосфЭрно. Корабли не качало, да. Но выцелить в этом шевелящемся синем мареве ватерлинию на дистанции было тяжелее, чем на стоковом игровом  зеркале. Прибавил к волнам удаление дымки. Стало порезче, но глаза всё равно уставали. В итоге отключил волны. )

 afef1b412a6e18d4901e1d6c045b2d76.jpg

6af362f8ac317e48239827dc9bb76835.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[SP]
Участник
883 публикации
6 484 боя

Довольно долго играл с вышеприведённым модом на "свежую волну". Было красиво, атмосфЭрно. Корабли не качало, да. Но выцелить в этом шевелящемся синем мареве ватерлинию на дистанции было тяжелее, чем на стоковом игровом  зеркале. Прибавил к волнам удаление дымки. Стало порезче, но глаза всё равно уставали. В итоге отключил волны. )

 afef1b412a6e18d4901e1d6c045b2d76.jpg

6af362f8ac317e48239827dc9bb76835.jpg

 

 

Вот камрад, то есть всё таки сложности то появляются, когда природные эффекты более или менее начинают работать, это хорошо:) Так и должно быть, где и крейсер сможет развернуться и не словить в цитадель, где в Эм будет тяжелее попасть, ну норма же) или все таки нет?

 

 

 

Да ладно, волн в игре практически нет.

Ни шторма нормального ни раскачивания кораблей, независимо от погоды вода как будто в озере.

Почему игры 2006 года (silent hunter 4) могут в волны, а корабли 2016 года не могут для меня загадка.

 

Да помимо сайлент хантера, полно игр, с волнами, штормами и смерчами и акелла геймз неплохо справилась, достаточно вспомнить пиратов карибского моря последние из частей или тот же ассасин 4. Самое плохое что на все уместные комментарии о погодном реализме, физике движения объектов игры, разработчики как-то "странно" отвечают: "мы не хотим усложнять свою игру". Ну да, ну да, мы же публика такие глупые и криворукие, без волн то мы умеем, а с волнами и качкой корабля уже не сможем. Погоду то они сделали, а все заметили что погода, например дождь, реализован как фон перед глазами игрока? Если присмотреться, то прекрасно видно, что на других участках карты дождь не идет, он буквально висит как штора перед глазами и не более. Не умеет леста в реализацию атмосферы. Атмосфера это вон в какой-нибудь фар край, у нас же тут пиу-пиу, и не надо нам вашего "какая красота, какая физика и т.п." (сарк.)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

А вот так устроит?

UPD: Или я неправильно понял? Вас соотношение масштабов смутило? Кажется что корабли сильно велики по отношению постойкам.

Они наоборот огромны.

Вот то же первая попавшаяся фотография. Почему у нас в игре эсмы так не могут? А может там крейсер?

Это уже не в нашу погоду с ясным солнышком - это шторм.

 

Fubuki.jpg

 Shikinami_II_1929.jpg

Пробовал в другой игрушке играться с размером волн, меньше этого только ровная гладь.

49767afc37aa55edc7443658db818f69.png502825a98b2c0dac15554f606bfb42df.png

 

Ну вот это уже реалистично и видно, что Айова 300 метров в длину и с многоэтажку высотой.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
85
[MTC]
Участник
312 публикации
6 109 боёв

ну я понял мысль, в общем
просто считай что у нас в игре все-таки не совсем штиль

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
738
[LST]
Разработчик
432 публикации
4 766 боёв

 

Во всём виноват движок игры , он просто устарел, безбожно устарел . 

Это не так, BW регулярно обновляется и допиливается. 

Да ладно, волн в игре практически нет.

Ни шторма нормального ни раскачивания кораблей, независимо от погоды вода как будто в озере.

Почему игры 2006 года (silent hunter 4) могут в волны, а корабли 2016 года не могут для меня загадка.

Потому что большие волны будут влиять на геймплей. Влияние на геймплей => синхронизация волн на сервере => проблемы с синхронизацией движения волн между клиентами. Вчера была отличная статья на хабре про синхронизацию данных при авторитарном сервере(таком как у нас) https://habrahabr.ru/post/302394/ - можно почитать, сколько проблем это вызывает. Или статью от Valve - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking . Приведенные в качестве примера игры - синглплеер, там таких проблем нет и можно творить все что душе угодно.

Да помимо сайлент хантера, полно игр, с волнами, штормами и смерчами и акелла геймз неплохо справилась, достаточно вспомнить пиратов карибского моря последние из частей или тот же ассасин 4. Самое плохое что на все уместные комментарии о погодном реализме, физике движения объектов игры, разработчики как-то "странно" отвечают: "мы не хотим усложнять свою игру". Ну да, ну да, мы же публика такие глупые и криворукие, без волн то мы умеем, а с волнами и качкой корабля уже не сможем. Погоду то они сделали, а все заметили что погода, например дождь, реализован как фон перед глазами игрока? Если присмотреться, то прекрасно видно, что на других участках карты дождь не идет, он буквально висит как штора перед глазами и не более. Не умеет леста в реализацию атмосферы. Атмосфера это вон в какой-нибудь фар край, у нас же тут пиу-пиу, и не надо нам вашего "какая красота, какая физика и т.п." (сарк.)

 

Давайте я отвечу, может быть снова странно. Как я уже отвечал, выше, помимо значительного усложнения самого геймплея, волны и качка корабля вызовут еще и проблемы в техническом плане. Качку, большие волны, наклоны корабля придется синхронизировать между всеми клиентами. В случае сильных лагов будут прыгать не только корабли взад и вперед(хотя это удалось по большей части победить), но еще и вверх-вниз, будет дергаться все море. Все приведенные примеры, опять же, сингл-плеер, где нет таких проблем с синхронизацией. Не говоря уже, действительно, о игровом балансе.

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 887 боёв

Это не так, BW регулярно обновляется и допиливается. 

Потому что большие волны будут влиять на геймплей. Влияние на геймплей => синхронизация волн на сервере => проблемы с синхронизацией движения волн между клиентами. Вчера была отличная статья на хабре про синхронизацию данных при авторитарном сервере(таком как у нас) https://habrahabr.ru/post/302394/ - можно почитать, сколько проблем это вызывает. Или статью от Valve - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking . Приведенные в качестве примера игры - синглплеер, там таких проблем нет и можно творить все что душе угодно.

Давайте я отвечу, может быть снова странно. Как я уже отвечал, выше, помимо значительного усложнения самого геймплея, волны и качка корабля вызовут еще и проблемы в техническом плане. Качку, большие волны, наклоны корабля придется синхронизировать между всеми клиентами. В случае сильных лагов будут прыгать не только корабли взад и вперед(хотя это удалось по большей части победить), но еще и вверх-вниз, будет дергаться все море. Все приведенные примеры, опять же, сингл-плеер, где нет таких проблем с синхронизацией. Не говоря уже, действительно, о игровом балансе.

 

 

 

А если сделать декоративные волны, просто чуть побольше? Чтобы море хоть как то волновалось без влияния на геймплей?

Вы рассматривали такой вариант?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 089 публикаций
734 боя

Эта проблема тянется видимо от движка, те же деревья или кусты в танках тоже огромны по сравнению с танками, те кто видел танки в жизни не могут себе представить такие деревья и кусты. Ну и окружение туда же добавить, тоже не соответствует размерам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 662 боя

Давайте я отвечу, может быть снова странно. Как я уже отвечал, выше, помимо значительного усложнения самого геймплея, волны и качка корабля вызовут еще и проблемы в техническом плане. Качку, большие волны, наклоны корабля придется синхронизировать между всеми клиентами. В случае сильных лагов будут прыгать не только корабли взад и вперед(хотя это удалось по большей части победить), но еще и вверх-вниз, будет дергаться все море. Все приведенные примеры, опять же, сингл-плеер, где нет таких проблем с синхронизацией. Не говоря уже, действительно, о игровом балансе.

Ну а, например, в bf4 катера нормально скачут по волнам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×