Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DSense

"Гениальное" решение проблемы "скользящих".

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
41 публикация
2 403 боя

 

Сегодня впервые столкнулся с "гениальным" решением разрабов проблемы скользящих по границе карты.

В пылу боя незаметил приближение к границе и утыкание в нее.Естественно сразу включил реверс чтоб "отлипнуть"...

Но не тут-то было.По "гениальному" решению разрабов движки вырубаются и даже если ты по ошибке вткнулся в границу,пути назад уже нет...Никак.Даже если

 включил полный задний чтоб исправить ошибку.Движки не работают.Закономерный итог-туча снарядов и торпед.Ну и порт конечно.

То есть по логике варгейминга-нет никакой разницы между умышленными читерами и честными игроками,пытающимися немедленно исправить ошибку,но немогущими

это сделать ибо так вот сделана игра...

Хотя поправить это-плевое дело-реверс рядом с границей-снять бан на движок.Полный вперед рядом с границей-включить бан на движок...

 

 

  • Плюс 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

Что мешало не убирать полный вперед и вывернуть рули прочь от границы карты.

А так да, пока полный назад дал, время прошло, получил большой штраф на скорость движения и как следствие полный борт торпед!!!:)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 195
[SSSR]
Участник, Коллекционер
2 247 публикаций
4 795 боёв

А зачем было включать реверс? Поворот в нужную сторону и все. Не раз и не два попадал в такую ситуацию, игра есть игра, но на повороте "выскальзывал" без особых последствий. Не все так трагично :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[BN220]
Участник
54 публикации
4 091 бой

а зачем вообще залипать у линии.  вот в танках спокойно от линии отрываешься.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 195
[SSSR]
Участник, Коллекционер
2 247 публикаций
4 795 боёв

а зачем вообще залипать у линии.  вот в танках спокойно от линии отрываешься.  

 

Раньше не залипали, просто скользили с комфортом ) просто это зачастую переходило все разумные пределы. Вот и сделали прилипалку, чтобы дрифтеров поменьше было. Считаю, что правильно. .
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 129 публикаций
1 843 боя

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 195
[SSSR]
Участник, Коллекционер
2 247 публикаций
4 795 боёв

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

 

Не, ну это лишнее, зачастую ее действительно замечаешь уже когда "заглох", а пока вырулишь - так и сразу в порт тогда
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
237 публикаций
5 113 боёв

 


В пылу боя незаметил приближение к границе и утыкание в нее.Естественно сразу включил реверс чтоб "отлипнуть"...
 

 

1346 боев у ТС. :fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
[NLTP]
[NLTP]
Участник
1 401 публикация

Тс что-то путает или нас вводит в заблуждение, уже всем давно известно что если хочешь отлипнуть от границы за пару секунд надо не давать полный назад а полный вперед с выруливанием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
404
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 065 публикаций
13 292 боя

В бинокль поменьше залипать надо и дрифтовать тогда не придётся.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 545 публикаций

То, как сейчас механика края карты организована - и есть изящное решение. Даже теперь есть любители его полизать. А когда штрафов не было - по пол-команды тёрлось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
48 публикаций
4 787 боёв

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

 

И по месяцу блокировки акка всем выписать и на форуме травлю "читеров " организовать до кучи.

 

00:34 Добавлено спустя 2 минуты
Иногда гониться за тобой пара тройка крейсеров и борт подставлять ой как не хочется и в линию втыкаешься.
Изменено пользователем asd20avz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[_RAY_]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
329 публикаций
5 568 боёв

Похоже это любитель потереться весь бой об линию:hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 678
Участник
6 630 публикаций

Нормально там всё, это уже давно ввели, про отключение двигателя при заднем ходе ничего сказать немогу, ни разу встряв на синей заднюю не включал, выворачивал вперёд со штрафом скорости, если сразу выворачивать начать этот штраф и не заметишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

Тс, то что сделали с линией разработчики - это еще очень демократично по сравнению с тем, что предлагали игроки.. так как дрифтеры ну очень достали..  а  то что ты упоролся и реверс включил, то тут ты сам виноват... теперь сделаешь вывод...

01:19 Добавлено спустя 3 минуты

Нормально там всё, это уже давно ввели, про отключение двигателя при заднем ходе ничего сказать немогу, ни разу встряв на синей заднюю не включал, выворачивал вперёд со штрафом скорости, если сразу выворачивать начать этот штраф и не заметишь.

Да нету там отключения.. просто он затормозил в линию и начал реверс включать, все это походу долго продолжалось, получил штраф в 75% мощности.. Тс не говорит на чем он был, если на каком-то тихоходе, то отличить от нуля несколько узлов заднего хода под штрафом, очень сложно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 733
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 214 публикации

Нормальное решение проблемы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
659 публикаций
2 020 боёв

да разрабы что не сделают-все к лучшему:teethhappy:по этому онлайн так и прет))

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
469 публикаций
2 482 боя

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

 

правильно. заодно и из бинокля вылазить научит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 263 публикации

Что мешало не убирать полный вперед и вывернуть рули прочь от границы карты.

А так да, пока полный назад дал, время прошло, получил большой штраф на скорость движения и как следствие полный борт торпед!!!:)

 

Так то да ... вот только иногда на границе бывают острова ... и разок я туда упоролся. Хотелось бы что бы ЗАДНЯЯ таки работала нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×