Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DSense

"Гениальное" решение проблемы "скользящих".

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
41 публикация
2 910 боёв

 

Сегодня впервые столкнулся с "гениальным" решением разрабов проблемы скользящих по границе карты.

В пылу боя незаметил приближение к границе и утыкание в нее.Естественно сразу включил реверс чтоб "отлипнуть"...

Но не тут-то было.По "гениальному" решению разрабов движки вырубаются и даже если ты по ошибке вткнулся в границу,пути назад уже нет...Никак.Даже если

 включил полный задний чтоб исправить ошибку.Движки не работают.Закономерный итог-туча снарядов и торпед.Ну и порт конечно.

То есть по логике варгейминга-нет никакой разницы между умышленными читерами и честными игроками,пытающимися немедленно исправить ошибку,но немогущими

это сделать ибо так вот сделана игра...

Хотя поправить это-плевое дело-реверс рядом с границей-снять бан на движок.Полный вперед рядом с границей-включить бан на движок...

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 800
Коллекционер
2 370 публикаций
5 719 боёв

Что мешало не убирать полный вперед и вывернуть рули прочь от границы карты.

А так да, пока полный назад дал, время прошло, получил большой штраф на скорость движения и как следствие полный борт торпед!!!:)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 273
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 273 публикации
9 374 боя

А зачем было включать реверс? Поворот в нужную сторону и все. Не раз и не два попадал в такую ситуацию, игра есть игра, но на повороте "выскальзывал" без особых последствий. Не все так трагично :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[BN220]
Участник
55 публикаций
5 561 бой

а зачем вообще залипать у линии.  вот в танках спокойно от линии отрываешься.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 273
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 273 публикации
9 374 боя

а зачем вообще залипать у линии.  вот в танках спокойно от линии отрываешься.  

 

Раньше не залипали, просто скользили с комфортом ) просто это зачастую переходило все разумные пределы. Вот и сделали прилипалку, чтобы дрифтеров поменьше было. Считаю, что правильно. .
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 273
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 273 публикации
9 374 боя

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

 

Не, ну это лишнее, зачастую ее действительно замечаешь уже когда "заглох", а пока вырулишь - так и сразу в порт тогда
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
114
Участник
254 публикации
7 787 боёв

 


В пылу боя незаметил приближение к границе и утыкание в нее.Естественно сразу включил реверс чтоб "отлипнуть"...
 

 

1346 боев у ТС. :fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[NLTP]
[NLTP]
Участник
1 391 публикация
22 021 бой

Тс что-то путает или нас вводит в заблуждение, уже всем давно известно что если хочешь отлипнуть от границы за пару секунд надо не давать полный назад а полный вперед с выруливанием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[FU-FU]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
22 492 боя

В бинокль поменьше залипать надо и дрифтовать тогда не придётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 535 публикаций

То, как сейчас механика края карты организована - и есть изящное решение. Даже теперь есть любители его полизать. А когда штрафов не было - по пол-команды тёрлось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
56 публикаций
4 787 боёв

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

 

И по месяцу блокировки акка всем выписать и на форуме травлю "читеров " организовать до кучи.

 

00:34 Добавлено спустя 2 минуты
Иногда гониться за тобой пара тройка крейсеров и борт подставлять ой как не хочется и в линию втыкаешься.
Изменено пользователем asd20avz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
321 публикация
6 349 боёв

Похоже это любитель потереться весь бой об линию:hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 557
[RPZDN]
Участник
7 383 публикации
12 818 боёв

Нормально там всё, это уже давно ввели, про отключение двигателя при заднем ходе ничего сказать немогу, ни разу встряв на синей заднюю не включал, выворачивал вперёд со штрафом скорости, если сразу выворачивать начать этот штраф и не заметишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 173
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
10 437 боёв

Тс, то что сделали с линией разработчики - это еще очень демократично по сравнению с тем, что предлагали игроки.. так как дрифтеры ну очень достали..  а  то что ты упоролся и реверс включил, то тут ты сам виноват... теперь сделаешь вывод...

01:19 Добавлено спустя 3 минуты

Нормально там всё, это уже давно ввели, про отключение двигателя при заднем ходе ничего сказать немогу, ни разу встряв на синей заднюю не включал, выворачивал вперёд со штрафом скорости, если сразу выворачивать начать этот штраф и не заметишь.

Да нету там отключения.. просто он затормозил в линию и начал реверс включать, все это походу долго продолжалось, получил штраф в 75% мощности.. Тс не говорит на чем он был, если на каком-то тихоходе, то отличить от нуля несколько узлов заднего хода под штрафом, очень сложно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 493
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 115 публикаций
13 584 боя

Нормальное решение проблемы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
719 публикаций
2 278 боёв

да разрабы что не сделают-все к лучшему:teethhappy:по этому онлайн так и прет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
469 публикаций
2 482 боя

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

 

правильно. заодно и из бинокля вылазить научит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 733
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
16 572 боя

Что мешало не убирать полный вперед и вывернуть рули прочь от границы карты.

А так да, пока полный назад дал, время прошло, получил большой штраф на скорость движения и как следствие полный борт торпед!!!:)

 

Так то да ... вот только иногда на границе бывают острова ... и разок я туда упоролся. Хотелось бы что бы ЗАДНЯЯ таки работала нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×