Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Krechet11

Развёрнутый фидбек - интерфейс, графика, геймплей и др.

Перед голосованием рекомендуется ознакомиться с первыми постами темы  

35 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 684 боя

Предупреждение

1) Тема содержит оченьмногобукоф, поэтому тем, кому читать не по душе, тратить на неё время не рекомендуется.

 

2) Многие утверждения носят субъективный характер из-за субъективности человеческого восприятия и незнания закрытой игровой механики.

 

3) Сознаю, что стена текста плохо читается, но не располагаю навыками и необходимым количеством времени, чтобы качественно разбавить её иллюстрациями и прочими красивостями. Поэтому, увы, пришлось довольствоваться тем, что есть. Я попытался развлечь публику опросом, заодно посмотрим, что читающий народ думает.

 

3) Приношу извинения за возможные баяны и очевидности. Я по возможности отслеживаю ответы разработчиков и пользуюсь расширенным поиском форума, но всё же решил упомянуть эти очевидности в тех случаях, когда они обращают на себя внимание.

 

4) Убедительная просьба обосновывать своё мнение, особенно в случае несогласия с кем-либо: бездоказательное «я так считаю» не придаст вашим суждениям авторитетности, как бы ультимативно оно ни было сказано.

 

В настоящей теме обсуждается "чистый" клиент (без модов), т.к. не у всех есть желание ставить моды - от них бывают проблемы.

Пункты упорядочены в порядке убывания значимости (субъективно). Я постарался по возможности не повторять пожелания, высказанные ранее тут и тут, сконцентрировавшись преимущественно на том, о чём ранее не упоминал. Лишь несколько особенно неприятных проблем (пп. 1.2, 1.6, 2.1 и 2.2) были упомянуты повторно.

Также я упомянул о некоторых высказанных ранее пожеланиях, которые были успешно реализованы, дабы не создавать впечатление, что я всем недоволен, а разработчики ничего не делают.

 

1. Интерфейс

 

Реализованные пожелания

1.1 Введена новая послебоевая статистка, с нормальным подсчётом сальдо доходов (с учётом расходников) и подробной развёрткой вклада каждого из участников  в исход боя (урон и т.п.)

1.2 Дана возможность определять тип снаряда и ширину раствора торпедного аппарата один раз для всех боёв – в выбранные по состоянию на конец боя значения сохраняются в настройках.

1.3 Стало возможным поблагодарить игрока из окна послебоевой статистики, открытого из центра оповещений.

 

Сохраняющиеся проблемы

1.1 В списке игроков, ищущих отряд, отображаются офф-лайн игроки. Это очень неудобно, т.к. в поиске соотрядника приходится многократно проделывать дополнительные действия, добавляя игроков из списка в контакты, дабы определить, он-лайн они или нет, удаляя затем тех, кто офф-лайн.

 

Предложение: Отображать в данном списке только он-лайн игроков. Как вариант – поставить галочку «отображать игроков офф-лайн».

 

1.2 Ни в списке контактов, ни в окне портового чата, ни в списках игроков в бою («ушах») нет индикатора того, что контакт/собеседник/конкретный игрок забанен во внутриигровом чате. Это очень неудобно, т.к. непонятно, почему адресат молчит – не видит, не хочет отвечать или просто не может это сделать – и вообще стоит ли начинать с ним разговор.

Предложение: Внедрить в игровой клиент индикатор бана внутриигрового чата против ника забаненного контакта/собеседника/игрока. Например, по образцу WoT – там это неплохо реализовано в ангаре.

 

1.3 В режиме отрядного чата все быстрые команды автоматически подаются только в командный чат. Это неудобно, т.к. при отсутствии голосовой связи часто есть потребность быстро ответить соотряднику или запросить помощь – а в результате приходится захламлять чат команды, для которой эти сообщения – бесполезный флуд.

Предложение: Ввести возможность подавать быстрые команды в отрядный чат, если он активирован.

 

1.4 В игровом клиенте на вкладке «Сводка» процент побед игрока отображается с округлением до целых чисел. Это неудобно, т.к. не видна динамика процента побед по аккаунту за сессию.

Предложение: Ввести отображение процента побед по аккаунту в клиенте хотя бы до десятых долей, а лучше – до сотых.

 

1.5 В продолжение предыдущего пункта. В игровом клиенте не отображается сессионная статистика по аккаунту. Это неудобно, т.к. часто есть желание оценить успешность своей игры в текущей сессии, для чего в настоящее время приходится рассчитывать вручную число сыгранных боёв, число и процент победных боёв, средние опыт и урон за бой, средний уровень боёв, среднее число утопленных кораблей за бой и процент выживаемости собственных кораблей. Некоторые из этих величин, такие как средний опыт и средний урон за бой, рассчитать вручную достаточно трудоёмко, поэтому, если нет желания пользоваться модами, от их оценки приходится отказываться.

Предложение:  Ввести отображение сессионной статистики по аккаунту, например, в центре оповещений. Знаю, что разработчики уже ведут работы в данном направлении, но хотелось бы подчеркнуть значимость этих работ, дабы их не понизили в приоритете.

 

1.6 По-прежнему периодически проявляется баг с исчезновением текста, набранного в приватном чате, если у адресата было свёрнуто окно игрового клиента. Это очень неудобно, т.к. пропадает подчас достаточно большой объём текста, который приходится копировать или набирать повторно.

Предложение: Исправить данный баг окончательно.

 

1.7В списке контактов значок, обозначающий, что данный контакт в бою (скрещенные мечи), отображается у некоторых игроков, помеченных как находящиеся офф-лайн (бледный шрифт никнеймов). Если это не баг, то я не знаю, что это.

Предложение: Исправить данный баг. Или объяснить, что это.

 

1.8 В режиме посмертия при отключённых «ушах» (списках участников команд), даже при вызове списков команд через альтернативный режим интерфейса (при зажатой клавише Alt), невозможно переключаться на выбранные корабли союзников кликом мыши по ним. Это очень неудобно, т.к. приходится «прокликивать» чуть ли не всю союзную команду, чтобы переместить камеру на нужный корабль. Также неудобно, что при автоматическом переключении (кликом мыши без указания произвольного корабля) камера не переходит в первую очередь на соотрядников, даже если их корабли ещё не утоплены.

Предложение: Ввести возможность в режиме посмертия переключаться на произвольного союзника по клику мыши. При отключённых «ушах» (списках команд) сделать возможным переключение кликом при вызове альтернативного режима интерфейса (при зажатой клавише Alt). При автоматическом переключении (кликом мыши без указания корабля) первое переключение должно быть на корабли соотрядников, если они есть и ещё не утоплены.

 

1.9 Капитанов невозможно обучить на прокачиваемые корабли, которые уже открыты на данном аккаунте, но ещё не поставлены в порт (не куплены). Это неудобно, т.к. с учётом системы прокачки капитанов в WoWS переобучать капитанов крайне желательно заранее.

Предложение: Ввести возможность обучать капитанов на уже исследованные, но ещё не купленные прокачиваемые корабли.

 

1.10 После открытия корабельного модуля опыт, необходимый для его открытия перестаёт отображаться в игровом клиенте, а после его покупки перестаёт отображаться сумма кредитов, необходимая для его покупки. Это неудобно, т.к. периодически приходится сравнивать корабли между собой по стоимости исследования и покупки. В настоящее время для этого приходится открывать ВГ Вики, что является лишним действием.

Предложение: Ввести отображение в игровом клиенте опыта, необходимого для открытия корабельных модулей, даже после их исследования, а сумм кредитов, необходимых для их покупки – даже после их покупки.

 

1.11 Невозможно покупать модернизации на склад – только на корабли в порту. Это неудобно, т.к. периодически возникает потребность приобрести модернизации со скидкой про запас, на корабли, которых ещё нет в порту, но которые планируется выкупить в ближайшее время.

Предложение: Ввести возможность покупать модернизации на склад, а не только на корабли в порту.

 

1.12 Невозможно продать модернизации, не установленные на корабли в порту, т.е. полученные за выполнение боевых задач и лежащие на складе. Это неудобно, т.к. не все получаемые по БЗ модернизации полезны для кораблей конкретного игрока, тогда как некоторые из них стоят приличные суммы в кредитах, и их продажа могла бы заметно расширить возможности игрока по прокачке техники, в т.ч. и высокоуровневой, который сейчас в случайных боях дефицит.

Предложение: Ввести возможность продавать модернизации со склада, а не только с кораблей в порту.

 

1.13 В меню жалоб пункт «Бот» – единственный, который можно применить по отношению к игрокам афк. Это неудобно, т.к. в игре встречается немалое количество игроков, которые не являются ботоводами как таковыми (не используют сторонние программы для автоматической прокачки своих кораблей в боях), однако по факту не участвуют в бою, т.к. просто запускают бой и пассивно ждут его конца, не предпринимая никаких действий в игре. От этого весьма страдает союзная им команда, т.к. противник автоматически получает чувствительную фору, особенно если афк эсминцы или топовые линкоры.

Предложение: Переименовать в меню жалоб пункт «Бот» на «Бездействие/Бот», либо ввести отдельный пункт в меню жалоб на игроков афк.

 

1.14 Те, кто располагают в порту достаточно большой по численности эскадрой, рискуют столкнуться с нехваткой разнообразия в портретах, именах и фамилиях капитанов.  Особенно это касается наций с малым числом прокачиваемых веток кораблей – России/СССР и Германии. Не всем приятно созерцать одинаковые лица и имена на нескольких разных кораблях.

Предложение: Расширить число портретов, имён и фамилий капитанов, доступных при наём капитанов.

 

2. Графика

 

Реализованные пожелания

2.1 Резкие («на́ борт») повороты кораблей более не выполняются рывками, а происходят плавно.

 

2.2 Хотя у ударных самолётов пулемётные турели бортстрелков были замоделены не везде, но зато в интерфейсе кораблей в порту указан наносимый ими урон, что позволяет, по крайней мере, установить их наличие на самолётах.

 

2.3 Корабли стали тонуть более реалистично – не так стремительно, более разнообразно и логично.

 

2.4 На новых картах игры горы прорисованы вполне реалистично.

 

Сохраняющиеся проблемы

2.1 Уже писал в прошлых фидбеках, но т.к. изменений нет, а раздражает сильно, то повторю ещё раз: очень раздражает «ступенчатость» линий, которые должны быть гладкими и прямыми. Особенно это касается  такелажа (канатов и т.п.). Это очень и очень грубая недоработка, которая радикально снижает качество игры с точки зрения её визуального восприятия. Грубая не в том смысле, что разработчики плохие, а в том, что её присутствие различные более мелкие улучшения графики, даже очень хорошие сами по себе, сильно меркнут. С этим определённо пора что-то делать. Тем более, если сейчас одной из первоочередных задач разработчиков является расширении игровой аудитории – ведь новички при первом взгляде на игру часто оценивают её по качеству картинки, а тактическая глубина доходит до них только потом.

Предложение: Повысить приоритет решения данной проблемы. Знаю, что проблема комплексная и сложная, но уверен – оно того стоит.

 

2.2 Ещё одна старая проблема. При переключении на обзор другого корабля, изменении режима просмотра (порт, модули, внешний вид), установке модификаций или просто спустя некоторое время точка обзора в порту автоматически сменяется на установленную по умолчанию. Это исключительно неудобно: невозможно быстро зрительно сравнить два корабля или две модификации одного корабля с одной и той же точки обзора, кроме той, что дана по умолчанию. Трудно даже полюбоваться вдоволь приятным видом корабля – тот так и норовит вернуться в исходное положение.

Предложение: Отменить принудительный возврат точки обзора на позицию по умолчанию при переключении на обзор другого корабля, изменении режима просмотра, установке модификаций или по прошении какого-либо времени. Т.е. сделать свободное вращение камеры с сохранением её последней позиции – примерно как в ангаре WoT. Оставить принудительный возврат точки обзора на позицию по умолчанию можно лишь в некоторых случаях: при открытии игрового клиента и возвращении в порт из других меню (древа развития, статистики и т.д.).

 

2.3 В одном из предыдущих патчей был произведён пересмотр палубной авиации в игре – в частности, из игры были убраны трипланы («этажерки») и реактивные самолёты – однако катапультная авиация была оставлена практически без изменений. Между тем, на кораблях остаются катапультные самолёты, не очень удачно смотрящиеся на борту и, по-видимому, исторически не стоявшие на данных судах. К примеру, на лёгком крейсера «Кливенд» в настоящее время установлен ярко-жёлтый биплан, которых, во-первых, очень неприятно «вырвиглазно» смотрится на фоне сине-серого корпуса корабля, а во-вторых, похоже, не историчен, т.к., согласно корабельной Вики, «Кливленды» обычно несли монопланы «Кингфишер».

Предложение: Провести пересмотр катапультной авиации в игре, аналогично таковому для палубной авиации. Надеюсь, что обилие постов от разработчиков о морских самолётах в данной теме свидетельствует о подготовке к подобному пересмотру.

 

2.4 После введения в случайных боях смены погодных условий стало заметно, что  дождь зачастую начинается раньше, чем успевают собраться тучи, и прекращается заметно позднее того, как тучи уходят. Это не мешает геймплею, но очень некрасиво, т.к. вредит реалистичности происходящего.

Предложение:  Синхронизировать начало и окончание осадков на картах с появлением и исчезновением туч соответственно.

 

2.5Большинство портов в игре в настоящее время реализованы в сине-голубой цветовой гамме и лишь один – «Филиппины» – в красно-жёлтой. На мой взгляд, это досадное упущение, т.к. красно-жёлтая цветовая гамма более выгодно расцвечивает некоторые корабли.

Предложение:  Ввести в игру большее количество портов в красно-жёлтой цветовой гамме, на подобие «Филиппин».

 

2.6 После отключения в игровом клиенте праздничного порта «Чёрное море» в игре не осталось портов, в которых были бы представлены другие стоящие корабли, кроме выбранного корабля игрока. Поясню: в праздничном порту к 9 мая 2016 г., помимо выбранного игроком корабля, отображались также корабли «Киров», «Чапаев» и «Щорс». На мой взгляд, это было исключительно удачное решение, весьма оживлявшее порт. Думаю, было бы хорошо, если бы в игру ввели на постоянной основе порты с подобной особенностью. А ещё лучше, если был бы какой-нибудь выбор – несколько таких портов (или вариантов порта) с разными кораблями или возможность выбирать, какие корабли отображать в порту, помимо выбранного (например, в американском порту  стоят американские суда, в японском – японские и т.п.).

Предложение: Ввести в игру на постоянной основе порты (или дополнительную возможность в существующем порту/существующих портах) со стоящими в них большими кораблями (не катерами/лодками), помимо выбранного игроком корабля. В идеале – с возможностью выбора отображаемых судов, либо в зависимости от порта, либо по желанию игрока.

 

2.7 Крупноформатная кинематографическая заставка в стартовом окне игрового клиента создаёт слишком сильное постоянное мельтешение перед глазами. Да, при первых запусках игры живая картинка интересна, но со временем некоторых она начинает утомлять.

Предложение:  Ввести возможность отключать кинематографическую заставку в стартовом окне игрового клиента. Например, подобно тому, как это реализовано в последнем патче в WoT.

 

3. Геймплей

 

Сохраняющие проблемы

3.1 В игре до сих пор не решена «проблема 19-го перка»: командиры кораблей, по достижении 18 навыков, практически не имеют возможности получить 19-й перк, хотя формально он присутствует, а их переобучение за кредиты становится запретительно долгим. Я знаю, что разработчики работают в данном направлении, но т.к. многие игроки уже выкачали и почти выкачали некоторых своих капитанов до 18-ти перков, крайне хотелось бы увидеть хоть какое-то приемлемое решение проблемы в самом ближайшем будущем.

Предложение: Ускорить решение «проблемы 19-го перка», хотя бы путём введения каких-либо временных мер для облегчения ситуации.

 

3.2 В игре отсутствует выдача опыта и кредитов за помощь союзникам («подсветку» кораблей противника). Это очень неудобно, т.к. лишает многих игроков мотивации «светить», побуждая их вместо этого пытаться наносить урон, даже в тех случаях, когда это явно рискованно и не предусмотрено конструкцией данного корабля. Это особенно важно для высокоуровневых кораблей, где низкий нанесённый урон очень сильно удорожает их и без того весьма дорогую эксплуатацию.

Предложение: Ввести в игру выдачу опыта и кредитов за помощь союзникам (например, «подсветку» кораблей противника).

 

4. Взаимодействие с игровым сообществом

 

4.1 Замечание, скорее, по части взаимоотношений с сообществом игроков, чем по геймплею, но т.к. не уверен, что ради одного пункта стоит выделять отдельный раздел, то упомяну здесь.  Объявления о грядущих скидках на покупку прокачиваемых кораблей публикуются практически накануне начала действия этих скидок.  Это очень неудобно, т.к. неясно, стОит ли отложить покупку корабля ради скидки или же нет. Если в случае с покупкой премиумных кораблей подобная практика понятна – заблаговременные объявления о скидках подкосят продажи – то по отношению к прокачиваемым судам это смотрится очень странно, особенно с учётом стремления разработчиков увеличить число играющих на старших уровнях боёв , корабли для которых весьма недёшевы.

Предложение: Публиковать объявления о грядущих скидках на покупку прокачиваемых кораблей заранее.

 

4.2 Правила «посева» игроков в ранговых боях (с которого ранга начнётся грядущих сезон ранговых боёв для конкретного игрока) в настоящее время публикуются практически непосредственно перед стартом нового сезона ранговых боёв. Это неудобно, т.к. участнику сезона необходимо заранее подготовить корабли для участия, и неожиданное попадание на старте не в ту лигу, в которую он ожидал попасть, может создать чувствительные проблемы с подготовкой техники (подходящего корабля может не оказаться в порту вовсе или в нём будет лишь малопригодный для ранговых боёв «кактус»).

Предложение: Публиковать правила «посева» в ранговых боях (с которого ранга начнётся грядущих сезон ранговых боёв для конкретного игрока) заранее до начала нового сезона этих боёв. Как и допущенные к участию в сезоне уровни кораблей.

 

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 521 бой

У меня не было проблем с переключением между игроками после гибели корабля, т.к. я всегда играю с ушами. В голосовалке нет такого варианта ответа.

Заставка отключается модом. Это многих устраивает.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[RUCHP]
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 827 публикаций
3 956 боёв

"Мешает ли Вам крупноформатная кинематографическая заставка в стартовом окне игрового клиента? (п. 2.7)"

 

Неа, не мешает. Она меня задолбала и я её удалил.

 

"Мешает ли Вам в бою невозможность в посмертии произвольно переключаться между обзором союзных кораблей? (п. 1.8)"

 

Да, хотелось бы переключаться избирательно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 684 боя

У меня не было проблем с переключением между игроками после гибели корабля, т.к. я всегда играю с ушами. В голосовалке нет такого варианта ответа.

Заставка отключается модом. Это многих устраивает.

 

Шутить изволите? :) Каким образом наличие наушников влияет на слежение за союзными кораблями, особенно если они не соотрядников?

А если вы про быстрые команды в отрядный чат, то ваш случай - частный случай третьего варианта ответа на соответствующий вопрос.

 

Тема создана с прицелом на "чистый" клиент (без модов). Внёс это в шапку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 521 бой

Шутить изволите? :) Каким образом наличие наушников влияет на слежение за союзными кораблями, особенно если они не соотрядников?

А если вы про быстрые команды в отрядный чат, то ваш случай - частный случай третьего варианта ответа на соответствующий вопрос.

 

Тема создана с прицелом на "чистый" клиент (без модов). Внёс это в шапку.

Я про уши команд. :fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 684 боя

А, тогда извините. Пожалуй, Вы правы. Добавил вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
659 публикаций
2 020 боёв

а почему не работает кнопка выйти из очереди в бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 375 публикаций
7 791 бой

Я чтоб посмотреть за союзником жму контрл+лкм по союзнику

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
413 публикации

 

 

2.1 Уже писал в прошлых фидбеках, но т.к. изменений нет, а раздражает сильно, то повторю ещё раз: очень раздражает «ступенчатость» линий, которые должны быть гладкими и прямыми. Особенно это касается  такелажа (канатов и т.п.). Это очень и очень грубая недоработка, которая радикально снижает качество игры с точки зрения её визуального восприятия. Грубая не в том смысле, что разработчики плохие, а в том, что её присутствие различные более мелкие улучшения графики, даже очень хорошие сами по себе, сильно меркнут. С этим определённо пора что-то делать. Тем более, если сейчас одной из первоочередных задач разработчиков является расширении игровой аудитории – ведь новички при первом взгляде на игру часто оценивают её по качеству картинки, а тактическая глубина доходит до них только потом.

Предложение: Повысить приоритет решения данной проблемы. Знаю, что проблема комплексная и сложная, но уверен – оно того стоит.

 

2.2 Ещё одна старая проблема. При переключении на обзор другого корабля, изменении режима просмотра (порт, модули, внешний вид), установке модификаций или просто спустя некоторое время точка обзора в порту автоматически сменяется на установленную по умолчанию. Это исключительно неудобно: невозможно быстро зрительно сравнить два корабля или две модификации одного корабля с одной и той же точки обзора, кроме той, что дана по умолчанию. Трудно даже полюбоваться вдоволь приятным видом корабля – тот так и норовит вернуться в исходное положение.

Предложение: Отменить принудительный возврат точки обзора на позицию по умолчанию при переключении на обзор другого корабля, изменении режима просмотра, установке модификаций или по прошении какого-либо времени. Т.е. сделать свободное вращение камеры с сохранением её последней позиции – примерно как в ангаре WoT. Оставить принудительный возврат точки обзора на позицию по умолчанию можно лишь в некоторых случаях: при открытии игрового клиента и возвращении в порт из других меню (древа развития, статистики и т.д.).

 

 

3.1 В игре до сих пор не решена «проблема 19-го перка»: командиры кораблей, по достижении 18 навыков, практически не имеют возможности получить 19-й перк, хотя формально он присутствует, а их переобучение за кредиты становится запретительно долгим. Я знаю, что разработчики работают в данном направлении, но т.к. многие игроки уже выкачали и почти выкачали некоторых своих капитанов до 18-ти перков, крайне хотелось бы увидеть хоть какое-то приемлемое решение проблемы в самом ближайшем будущем.

Предложение: Ускорить решение «проблемы 19-го перка», хотя бы путём введения каких-либо временных мер для облегчения ситуации.

 

3.2 В игре отсутствует выдача опыта и кредитов за помощь союзникам («подсветку» кораблей противника). Это очень неудобно, т.к. лишает многих игроков мотивации «светить», побуждая их вместо этого пытаться наносить урон, даже в тех случаях, когда это явно рискованно и не предусмотрено конструкцией данного корабля. Это особенно важно для высокоуровневых кораблей, где низкий нанесённый урон очень сильно удорожает их и без того весьма дорогую эксплуатацию.

Предложение: Ввести в игру выдачу опыта и кредитов за помощь союзникам (например, «подсветку» кораблей противника).

 

 

 

 

Больше всего хотелось бы исправлений вышеперечисленного.

В дополнение хотелось бы возможность сбрасывать перки: бесплатно с большим штрафом, за много серебра с небольшим штрафом, за дублоны без штрафа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 528 публикаций

Хороший отзыв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×