Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 016
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 924 публикации
12 601 бой

Доброго времени суток.

 

Вычищая очередной раз свой рабочий мобильный комп (убирая рабочий мусор, лишние т. в., и т.д. и т.п.), а я стараюсь держать на нем всегда +/- определенное свободное кол-во Гб. Конечно есть рабочие мат-лы, которые всегда будут добавляться, но на то и ревизия - всегда находишь что-то старое, ненужное для восполнения пространства. так вот, обнаружил я "излишки веса". причем не хило так, Гигов 7-8 откуда-то "жира" накапало. и там почистил и тут проверил, но все-равно итог гигов не сходится.

И тут я вспомнил что есть игрушка еще, решил посмотреть а сколько Кораблики родненькие "весят"...  :look: оказалось уже 40 Гигов. нормально так)

 мегопаков мегамодов не установленно, скрины удалил и прошлые mods папки - полегчало только на пару сотен. Вопрос: это здоровый вес клиента WoWs? У вас сколько весит, так же, или сколько должен быть размер?

 

 

 

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
436
[SWIFT] StartGameN
Коллекционер
1 021 публикация
9 180 боёв

26Gb на диске

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 611
MiaFF
2 217 публикаций
8 404 боя

Удали всё в папке "Updates". У меня чистый клиент занял 22.5 гектара после установки и удаления файлов обновлений.

Изменено пользователем MiaFF
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 717
[SSSR] Nemsnik
Коллекционер
1 956 публикаций
4 481 бой

22,6 гигов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[RUCHP] Timur_Kizimov
1 827 публикаций
3 860 боёв

22,5 гига весят.

Из папки Updates удалите всё содержимое, будет Вам легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 016
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 924 публикации
12 601 бой

Удали всё в папке "Updates". У меня чистый клиент занял 22.5 гектара после установки и удаления файлов обновлений.

 ну норм, сразу -13Гб с плеч.) спасибо.

а есть что еще можно удалить? без потери функционала естественно.)

 

всё. 22,5 ГБ! :great: 

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 717
[SSSR] Nemsnik
Коллекционер
1 956 публикаций
4 481 бой

посмотрите скриншоты и реплеи (папки screenshot и replays)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273 публикации
2 874 боя

Удали всё в папке "Updates". У меня чистый клиент занял 22.5 гектара после установки и удаления файлов обновлений.

вообще-то  прога  сама должна подчищать за собой хвосты... что собственно иногда и делает...

но ключевое слово  - иногда:P

 иногда после очистки этой папки ("Updates") игра судорожно начинает заново все патчить и качать :trollface:

да и.... что вы хотели то?!... красивые картинки таки стоят место! :coin:

.. хотя на 20-40 ГБ это уже несколько иного плана составляющая... :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

еще можно почистить папку реплеев

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 611
MiaFF
2 217 публикаций
8 404 боя

 ну норм, сразу -13Гб с плеч.) спасибо.

а есть что еще можно удалить? без потери функционала естественно.)

 

сейчас 27,6 ГБ.

 

Если там не очевидное - типа скринов с реплеями, то имеет смысл переставить клиент заново, ибо вполне может быть что там куча мусора накопилась из-за неэффективной его уборки за собой инсталлятором обновлений и будет точно 22.5 )

 

Ещё, в теории, можно грохнуть HD текстуры, если на высоких настройках графики не играешь, но это уже к мододелам - я ХЗ как там теперь дела обстоят с этим после перепаковки клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

Не так уж и давно были винты размером в 40 гигов. 

А сегодня одна игра столько весит. 

Сказать кому в прошлом - уши в трубочку свернулись бы.

 

А скоро игры будут весить терабайтами. И это будет норма. Сейчас уже выходят технологии фотореалистичного 3D ландшафта. Пока только в виде рендеров ибо нет таких монстров которые потянут такую графику, но прогресс не стоит на месте. 

Скоро мы будем смотреть на графику современных ААА шутеров как на старый добрый Первый Халф лайф или Квэйк.

А там и до матрицы недалеко. 

Я не смог найти то самое видео которое хотел прикрепить. Но это ближе всего. Там были очень реалистичные камни, трава, почва. 

 

 

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 016
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 924 публикации
12 601 бой

Всем спасибо! Теперь вес 22,5 ГБ что как понимаю и есть на данный момент лимитный вес клиента. Почистил: Updates, скриншоты, все старые папки mods ... и даже весь скопившийся абракадабр python.log-в топку).  22,5 пойдет, а то что-то на цифру 40 я смотрел как герой с аватарки.

тему можно закрывать.)

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 611
MiaFF
2 217 публикаций
8 404 боя

Не так уж и давно были винты размером в 40 гигов. 

А сегодня одна игра столько весит. 

Сказать кому в прошлом - уши в трубочку свернулись бы.

 

А скоро игры будут весить терабайтами. И это будет норма. Сейчас уже выходят технологии фотореалистичного 3D ландшафта. Пока только в виде рендеров ибо нет таких монстров которые потянут такую графику, но прогресс не стоит на месте. 

Скоро мы будем смотреть на графику современных ААА шутеров как на старый добрый Первый Халф лайф или Квэйк.

А там и до матрицы недалеко. 

Я не смог найти то самое видео которое хотел прикрепить. Но это ближе всего. Там были очень реалистичные камни, трава, почва. 

 

 

 

 

Есть маленький ньюанс - даже если решиться вопрос с подходящим под такой графоний железом и ценами на него, то создание такого детализированного и высокохудожественного 3D окружения - очень дорогое удовольствие, на которое мало кто из производителей игр рискнёт потратиться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

 

Есть маленький ньюанс - даже если решиться вопрос с подходящим под такой графоний железом и ценами на него, то создание такого детализированного и высокохудожественного 3D окружения - очень дорогое удовольствие, на которое мало кто из производителей игр рискнёт потратиться...

 

Это делается сканированием реального ландшафта и реальных мест. Потом просто прикрутят алгоритм который будет формировать подобные ландшафты, как раньше были редакторы карт для 1 Старкрафта или героев 3.

Берешь кисточку и рисуешь карту.

Просто если раньше тексутрки были мелкие, то теперь будут фотореалистичные.

Просто мощностей таких сейчас нет.

А там появятся либо очки виртуальной реальности с высочайшим разрешением, либо сразу линзы, чтобы никаких громоздких конструкций. Либо будут проецировать на сетчатку изображение. 

Вот тогда будет всё очень круто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 611
MiaFF
2 217 публикаций
8 404 боя

Это делается сканированием реального ландшафта и реальных мест. Потом просто прикрутят алгоритм который будет формировать подобные ландшафты, как раньше были редакторы карт для 1 Старкрафта или героев 3.

Берешь кисточку и рисуешь карту.

Просто если раньше тексутрки были мелкие, то теперь будут фотореалистичные.

Просто мощностей таких сейчас нет.

 

Сканирование рельных мест и ландшафта как и "рисование кисточкой" - это лишь малая часть того, что понадобиться сделать. Кому-то придётся всё это ручками оптимизировать под движки игр и графические ускорители, а это титаническая работа. "Просто" не получиться.
Изменено пользователем MiaFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

Сканирование рельных мест и ландшафта - это лишь малая часть того, что понадобиться сделать. Кому-то придётся всё это ручками оптимизировать под движки игр и графические ускорители, а это титаническая работа. "Просто" не получиться.

 

Сейчас в играх такая графика что была раньше в видеовставках старых игр. В виде рендеров. 

И даже покруче. 

 

Я не говорю о завтрашнем дне. Но речь идет о довольно близком будущем. Лет 5 - 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 611
MiaFF
2 217 публикаций
8 404 боя

 

Сейчас в играх такая графика что была раньше в видеовставках старых игр. В виде рендеров. 

И даже покруче. 

 

Я не говорю о завтрашнем дне. Но речь идет о довольно близком будущем. Лет 5 - 10.

 

Раньше был безграничный простор для роста вычислительных мощностей. А сейчас они почти упёрлись в предел для современной элементной базы. Который в указанные вами сроки сильно врядли удасться преодолеть. И вы не понимаете, что "сырой" материал из "сканера ландшафта" автоматически скормить движку игры и 3D ускорителю не получиться никак - требуется огромная ручная работа для этого.
Изменено пользователем MiaFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199 публикаций
8 160 боёв

Та же самая проблема, весит аж 43 гб, а в папке Updates пусто. Что удалять то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
128 боёв

вот на этом сайте показано скок должен весит клиент игры : https://mmorpg.one/world-of-warships-sistemnye-trebovaniya.html

 

все что больше весит чем показано на сайте то в папке с игрой есть лишние - старые файлы 

если весит столько сколько показано то клиент полный и рабочий ничего лишнего нет все остальное файлы игры 

 

всем спасибо и удачных игр и битв )

Изменено пользователем Vershtain

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×