Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Andru_ru

Сигналы Charlie London и Zulu Hotel. Тиграм не докладывают мяса!

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
210 публикаций
91 бой

С тех пор, как в игру ввели эти флажные сигналы, на форуме с разной степенью периодичности возникают темы о том, как они работают, люди считают опыт своего корабля и капитана и у них что-то не сходится Потом в топик приходят знающие люди или разработчики и все проясняется. Затем эта тема благополучно исчезает в недрах форума и все начинается по кругу. Для меня остается загадкой почему вот уже почти год, что существуют эти сигналы, разработчики так и не удосужились "прикрутить" к ним ПРАВИЛЬНОЕ описание их работы. Этого нет ни в клиенте игры, ни в wiki и, что самое важное, ни в премиум-магазине. А ведь в магазине их продают за реальные деньги. Естественно, человек купивший флажки и не получивший от них ожидаемого эффекта (на который он рассчитывал) начинает подозревать, что его просто обманывают. Что же написано в премиум-магазине? "Сигнал Zulu Hotel принесёт командиру вашего корабля на 50% больше опыта за бой". Я прикрепил два скриншота с боя Пенсаколы, которую я выкатил с сигналами Charlie London и Zulu Hotel. Пенсакола получила за бой 5000 опыта. Думаю, каждый игрок знаком с базовым единым принципом всех игр трилогии "World of..." - командир (экипаж) получает опыта за бой столько же, что и техника на которой он вышел в бой". Естественно, при таком описании сигнала Zulu Hotel, которое не предполагает иных трактовок, игрок будет ожидать, что капитан Пенсаколы получит 7500 опыта (5000+ 50% - 2500 ). В действительности же, он получил только 6000. К счастью, после патча 0.5.6 не нужно сидеть с калькулятором, теперь все видно и прозрачно. Ларчик открывается просто - Charlie London и Zulu Hotel применяются к чистому опыту корабля за бой, до каких-либо иных модификаторов. Это как бы не новости, но многие узнали об этом только после появления расширенной статистики в 0.5.6. Такая механика работы флагов Charlie London и Zulu Hotel это выбор разработчиков. Я не считаю его правильным и справедливым. И не считаю его логичным. Например, при совместном использовании обоих этих флагов, Zulu Hotel вообще не получает НИКАКОГО бонуса от флага Charlie London, т.е. опыт получаемый с Charlie London никак не влияет на опыт с которого рассчитывается опыт капитана с применением Zulu Hotel. Это неправильно. Далее, при расчете опыта с этих флагов, оказывается, имеет значение играет игрок с ПА или нет. Они применяются на чистый опыт корабля с учетом ПА. Charlie London и Zulu Hotel на дороге не валяются, они достаются не за самые простые медали в игре - Поддержка и Кракен. Насколько справедливым является то, что для человека заработавшего их в бою и играющего без ПА эти два флага работают менее эффективно чем для игрока купившего их в магазине и играющего с ПА? Если дело на то пошло, то опыт с этих флагов должен начисляться только на чистый опыт, вне зависимости от наличия ПА. И, наконец, то, что мне кажется нелогичным. Сигнал Papa Papa (+300% к свободному опыта за бой), будучи точно таким же экономическим флагом, работает по совершенно другой механике. Экспа с этого флага начисляется на весь полученный кораблем опыт за бой, после применения всех модификаторов, причем совершенно неважно играет игрок с ПА или нет. Посмотрели сколько получил ваш корабль на первой вкладке, умножили на 0.05 (5%), а потом еще на 3 (300%). И все. Без всяких премудростей и подводных камней. Почему флаги одной группы(экономические) работаю по разным механикам совершенно неясно. Логика где-то потерялась в пути. Но понятно, что дело совершенно не в логике, а в том, что разработчики не хотят, чтобы игроки прокачивали корабли слишком быстро (применение Charlie London и Zulu Hotel после всех других модификаторов увеличит получаемый за бой опыт). В любом случае, как мне видится, механизм работы экономических флагов следует привести к единому знаменателю, либо, НАКОНЕЦ, хотя бы в премиум-магазин добавить правильное описание работы этих флагов, а именно "50% к "чистому" опыту, с учетом ПА".

 910babb49f2e19894272909d2842bac5.jpg711851aa194dc1c607a17982b1dfdda8.jpg

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 721
[C0D]
[C0D]
Коллекционер-испытатель, Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 249 публикаций
6 528 боёв

С тех пор, как в игру ввели эти флажные сигналы, на форуме с разной степенью периодичности возникают темы о том, как они работают, люди считают опыт своего корабля и капитана и у них что-то не сходится Потом в топик приходят знающие люди или разработчики и все проясняется. Затем эта тема благополучно исчезает в недрах форума и все начинается по кругу. Для меня остается загадкой почему вот уже почти год, что существуют эти сигналы, разработчики так и не удосужились "прикрутить" к ним ПРАВИЛЬНОЕ описание их работы. Этого нет ни в клиенте игры, ни в wiki и, что самое важное, ни в премиум-магазине. А ведь в магазине их продают за реальные деньги. Естественно, человек купивший флажки и не получивший от них ожидаемого эффекта (на который он рассчитывал) начинает подозревать, что его просто обманывают. Что же написано в премиум-магазине? "Сигнал Zulu Hotel принесёт командиру вашего корабля на 50% больше опыта за бой". Я прикрепил два скриншота с боя Пенсаколы, которую я выкатил с сигналами Charlie London и Zulu Hotel. Пенсакола получила за бой 5000 опыта. Думаю, каждый игрок знаком с базовым единым принципом всех игр трилогии "World of..." - командир (экипаж) получает опыта за бой столько же, что и техника на которой он вышел в бой". Естественно, при таком описании сигнала Zulu Hotel, которое не предполагает иных трактовок, игрок будет ожидать, что капитан Пенсаколы получит 7500 опыта (5000+ 50% - 2500 ). В действительности же, он получил только 6000. К счастью, после патча 0.5.6 не нужно сидеть с калькулятором, теперь все видно и прозрачно. Ларчик открывается просто - Charlie London и Zulu Hotel применяются к чистому опыту корабля за бой, до каких-либо иных модификаторов. Это как бы не новости, но многие узнали об этом только после появления расширенной статистики в 0.5.6. Такая механика работы флагов Charlie London и Zulu Hotel это выбор разработчиков. Я не считаю его правильным и справедливым. И не считаю его логичным. Например, при совместном использовании обоих этих флагов, Zulu Hotel вообще не получает НИКАКОГО бонуса от флага Charlie London, т.е. опыт получаемый с Charlie London никак не влияет на опыт с которого рассчитывается опыт капитана с применением Zulu Hotel. Это неправильно. Далее, при расчете опыта с этих флагов, оказывается, имеет значение играет игрок с ПА или нет. Они применяются на чистый опыт корабля с учетом ПА. Charlie London и Zulu Hotel на дороге не валяются, они достаются не за самые простые медали в игре - Поддержка и Кракен. Насколько справедливым является то, что для человека заработавшего их в бою и играющего без ПА эти два флага работают менее эффективно чем для игрока купившего их в магазине и играющего с ПА? Если дело на то пошло, то опыт с этих флагов должен начисляться только на чистый опыт, вне зависимости от наличия ПА. И, наконец, то, что мне кажется нелогичным. Сигнал Papa Papa (+300% к свободному опыта за бой), будучи точно таким же экономическим флагом, работает по совершенно другой механике. Экспа с этого флага начисляется на весь полученный кораблем опыт за бой, после применения всех модификаторов, причем совершенно неважно играет игрок с ПА или нет. Посмотрели сколько получил ваш корабль на первой вкладке, умножили на 0.05 (5%), а потом еще на 3 (300%). И все. Без всяких премудростей и подводных камней. Почему флаги одной группы(экономические) работаю по разным механикам совершенно неясно. Логика где-то потерялась в пути. Но понятно, что дело совершенно не в логике, а в том, что разработчики не хотят, чтобы игроки прокачивали корабли слишком быстро (применение Charlie London и Zulu Hotel после всех других модификаторов увеличит получаемый за бой опыт). В любом случае, как мне видится, механизм работы экономических флагов следует привести к единому знаменателю, либо, НАКОНЕЦ, хотя бы в премиум-магазин добавить правильное описание работы этих флагов, а именно "50% к "чистому" опыту, с учетом ПА".

 910babb49f2e19894272909d2842bac5.jpg711851aa194dc1c607a17982b1dfdda8.jpg

 

 

В премум магазине все есть нажмите тип флага зайдите в него и увидите его описание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
210 публикаций
91 бой
54
[THDW]
Бета-тестер
297 публикаций
7 666 боёв

А что не так ? Нужно больше опыта играй с ПА. Еще больше - ставь флаги. Усе правильно.Еще больше денег-опыта надо ? Не вопрос, вырежь лично всех красных, доход приятно удивит.

И да, в клиенте сейчас таки расписано, что-когда-сколько-кому денег-опыта дали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Согласен с критикой. Описание недостаточно подробное.

Только исправьте подсчёт по сигналу Papa Papa. "+300%" - это х4.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

А вы дотошный, но это даже хорошо, я как-то раньше не обращал на это внимания, теперь буду поглядывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

Более того - мимо пролетают и так разрекламированные премиум корабли, на которых типа капитан прокачивается/переобучается быстрее.

Так как мимо этого опыта пролетает и бонус на опыт за премиум камуфляж. :sceptic:

 zulujpg_3983591_22138949.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
210 публикаций
91 бой

Более того - мимо пролетают и так разрекламированные премиум корабли, на которых типа капитан прокачивается/переобучается быстрее.

Так как мимо этого опыта пролетает и бонус на опыт за премиум камуфляж. :sceptic:

 zulujpg_3983591_22138949.jpg

 

Ну. Тиграм реально не докладывают мяса, очень много не докладывают:-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 237
[OMLET]
Бета-тестер
5 573 публикации
7 912 боёв

Отличная конструктивная критика. Я аж прослезился. Не часто такое увидишь. Автор однозначно молодца. Срыв покровов. Я даже пересилил свою еврейскую натуру и перешел в полный режим что бы влепить плюсик)))

Изменено пользователем Mark_Ayn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×