Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
ProstoVasiya

Очередной патч 0.5.6

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

Играю уже редко, в основном после выхода патча, поэтому кратенько:

  1. Премы в клиенты добавили, +
  2. Новые карты +
  3. Понерфили Симса (и ряд кораблей играющих от стрельбы из инвиза), путём нерфа маскировке при стельбе, --
  4. Нерф вообще стрельбы из инвиза (это к вышенаписанному пункту), т.е. то что убрали модификаторы маскировки которые и при стрельбе работали, вообще минус однозначный. Не так много кораблей могли на постоянной основе использовать такую методу стрельбы как рычаг в бою. Это в основном амерЭСМ (Симс привет) и для них это было именно одна из фишек ветки. Для остальных это слишком эпизодические моменты, как для той же Заи. Зачем понерфили? Чисто психологически нубы ныли? Так они и по торпедам из инвиза ноют, и что ЛК на пол лица кидает на 20км... Даже если смотреть стату по амерЭСМ они явно не гнут, зачем нерф? Неодобряю. Как философски, это минус фишка игры, так и чисто логически смысла нерфа нет, субъективно это интереса не подминет в игре, туда сюда изменения, --
  5. Посты как тёрли в тихую на форуме так и трут, --
  6. Миникарта + в целом, но надо дорабатать, дать возможность убрать круг дальности торпед и возможность линию изменить (толщину или цвет)
  7. У АВ дали возможность отключить шифт при игре (что бы от третьего лица камера не смещалась), +, давно напрашивалось
  8. Добавили иконку "стрельба по террейну", не совсем понял что она даёт опытному игроку... что прицел смотрит в гору? Так это и так видно... Если цель захвачена то по идее оно должно и так перекидывать если возможно через гору... Отключил вобщем, не понял функционала.
  9. Отклик юнитов\интерфейса при игре на АВ не улучшился, -
  10. Оптимизация и графика всегда были положительной стороной проекта, +
  11. Апали ПВО, так и не понял как работает... Часть кому апали сбивает лучше, часть хуже, часть без изменений. Непонятно зачем туда сюда что-то менять... Тем более апать ПВО той же норке наприер вообще мрак, она и так косит будь здоров самолёты, -
  12. Добавили суммарный урон в послебоевую, +, обязательный мод был для меня
  13. Подробная статистика сделана странно, куча инфы и т.д. Не нра, -
  14. Нет суммарного урона в командном результате для каждого корабля в команде, --
  15. ПЛ нет, ---
  16. Новые премы, техас и молотов вполне норм, даже получше аналогов, +
  17. Треню не добавили в клиент, -
  18. (улыбка on) Баланс после танков тут всегда был нормальным, но конечно те кто не смогли в танки и тут будут "0 по модулю", поэтому эту "элитную" группу взяли в альфа-тестеры, выдали им барабан, статус лидера форума и пустили создавать кучу нелепых тем о том, что апать, что нерфить... Предлагаю им дать возможность и посты тереть, пользы не будет, но хоть будут подтирать за собой всё что пишут;
  19. Баг поправили, приводивший  к попаданию в террейн при стрельбе, +, давно пора было
  20. Премам, которые без веток, имхо надо дать возможность сажать кэпа с др.веток. Например, бэнсон который в паназзиатской "ветке" что бы было можно посадить кэпа с амер.кораблей. Логично же, какой смысл их покупать...., -
  21. Склада нет, - Хлам всё растёт и растёт, по акциям (за них +) дают всякие модернизации и т.д. И что с ними делать если они копятся? Через пару лет видимо добавят склад, выдадут за очередное "достижение" в разработке? "-" однозначно
  22. Больше ТТХ в порту, +
  23. Интерфейс отзывчевей (быстрее)не стал, -

 

В целом обновление имеет больше плюсов, но игру колбасит как и самолёты, которые после определенного предела (падения онлайна), начали делать кучу безсмысленных изменений, туда сюда, то пулемёты апнут, то понерфят, то таран поправят и т.д. И каждый патч всё качает, без логики и какого-то доп.интереса в игре. Онлайн не поднимет ибо кардинально игра не меняется (динамика), хотя то что начали устранять все те нелепости которые сами же и натворили в течени года, конечно плюс однозначный.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 717
[C0D]
[C0D]
Коллекционер-испытатель, Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 249 публикаций
6 475 боёв

 

Играю уже редко, в основном после выхода патча, поэтому кратенько:

  1. Премы в клиенты добавили, +
  2. Новые карты +
  3. Понерфили Симса (и ряд кораблей играющих от стрельбы из инвиза), путём нерфа маскировке при стельбе, --
  4. Нерф вообще стрельбы из инвиза (это к вышенаписанному пункту), т.е. то что убрали модификаторы маскировки которые и при стрельбе работали, вообще минус однозначный. Не так много кораблей могли на постоянной основе использовать такую методу стрельбы как рычаг в бою. Это в основном амерЭСМ (Симс привет) и для них это было именно одна из фишек ветки. Для остальных это слишком эпизодические моменты, как для той же Заи. Зачем понерфили? Чисто психологически нубы ныли? Так они и по торпедам из инвиза ноют, и что ЛК на пол лица кидает на 20км... Даже если смотреть стату по амерЭСМ они явно не гнут, зачем нерф? Неодобряю. Как философски, это минус фишка игры, так и чисто логически смысла нерфа нет, субъективно это интереса не подминет в игре, туда сюда изменения, --
  5. Посты как тёрли в тихую на форуме так и трут, --
  6. Миникарта + в целом, но надо дорабатать, дать возможность убрать круг дальности торпед и возможность линию изменить (толщину или цвет)
  7. У АВ дали возможность отключить шифт при игре (что бы от третьего лица камера не смещалась), +, давно напрашивалось
  8. Добавили иконку "стрельба по террейну", не совсем понял что она даёт опытному игроку... что прицел смотрит в гору? Так это и так видно... Если цель захвачена то по идее оно должно и так перекидывать если возможно через гору... Отключил вобщем, не понял функционала.
  9. Отклик юнитов\интерфейса при игре на АВ не улучшился, -
  10. Оптимизация и графика всегда были положительной стороной проекта, +
  11. Апали ПВО, так и не понял как работает... Часть кому апали сбивает лучше, часть хуже, часть без изменений. Непонятно зачем туда сюда что-то менять... Тем более апать ПВО той же норке наприер вообще мрак, она и так косит будь здоров самолёты, -
  12. Добавили суммарный урон в послебоевую, +, обязательный мод был для меня
  13. Подробная статистика сделана странно, куча инфы и т.д. Не нра, -
  14. Нет суммарного урона в командном результате для каждого корабля в команде, --
  15. ПЛ нет, ---
  16. Новые премы, техас и молотов вполне норм, даже получше аналогов, +
  17. Треню не добавили в клиент, -
  18. (улыбка on) Баланс после танков тут всегда был нормальным, но конечно те кто не смогли в танки и тут будут "0 по модулю", поэтому эту "элитную" группу взяли в альфа-тестеры, выдали им барабан, статус лидера форума и пустили создавать кучу нелепых тем о том, что апать, что нерфить... Предлагаю им дать возможность и посты тереть, пользы не будет, но хоть будут подтирать за собой всё что пишут;
  19. Баг поправили, приводивший  к попаданию в террейн при стрельбе, +, давно пора было
  20. Премам, которые без веток, имхо надо дать возможность сажать кэпа с др.веток. Например, бэнсон который в паназзиатской "ветке" что бы было можно посадить кэпа с амер.кораблей. Логично же, какой смысл их покупать...., -
  21. Склада нет, - Хлам всё растёт и растёт, по акциям (за них +) дают всякие модернизации и т.д. И что с ними делать если они копятся? Через пару лет видимо добавят склад, выдадут за очередное "достижение" в разработке? "-" однозначно
  22. Больше ТТХ в порту, +
  23. Интерфейс отзывчевей (быстрее)не стал, -

 

В целом обновление имеет больше плюсов, но игру колбасит как и самолёты, которые после определенного предела (падения онлайна), начали делать кучу безсмысленных изменений, туда сюда, то пулемёты апнут, то понерфят, то таран поправят и т.д. И каждый патч всё качает, без логики и какого-то доп.интереса в игре. Онлайн не поднимет ибо кардинально игра не меняется (динамика), хотя то что начали устранять все те нелепости которые сами же и натворили в течени года, конечно плюс однозначный.

 

Работа идет и это главное, не всё сразу:)

Изменено пользователем Alkena
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
70 публикаций
3 851 бой

С подробной статистикой немного не понятно.Три варианта-или я не туда смотрю или плохо вижу,или не начисляется опыт за захват,за помощь в захвате базы,а так же за сбитие захвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 733
[EZI-Z]
Участник
14 336 публикаций
9 332 боя

Откуда нерф стрельбы из инвиза взял? Как было 9.6 на моём "Флетчере" так и осталось.

Чтобы эсминец стрелял из инвиза ( эсминец США ), ему нужен обязательно пятый перк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

Откуда нерф стрельбы из инвиза взял? Как было 9.6 на моём "Флетчере" так и осталось.

Чтобы эсминец стрелял из инвиза ( эсминец США ), ему нужен обязательно пятый перк.

Речь о том. что теперь модификаторы не работают при расчёте:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/55140-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%84-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/#topmost

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 733
[EZI-Z]
Участник
14 336 публикаций
9 332 боя

Речь о том. что теперь модификаторы не работают при расчёте:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/55140-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%84-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/#topmost

 

 

Для "Бэнсона" и "Флетчера", ничего не изменилось. Как стрелял из инвиза , так и стреляю. Но, у этих кораблей , маскировка практически одинаковая и она лучше , чем у "Симса". 

 

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

 

Для "Бэнсона" и "Флетчера", ничего не изменилось. Как стрелял из инвиза , так и стреляю. Но, у этих кораблей , маскировка практически одинаковая и она лучше , чем у "Симса". 

 

 

всем нерфили

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/54954-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-056-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%be/page__st__480__pid__2270894#entry2270894

там же ответы SO на эту тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[S-VTR]
Бета-тестер
506 публикаций
9 812 боёв

уважаемые разработчики, велосипед давно изобрели. причем сделали это ваши же танкоделы.

послебоевой отчет, склад, КБ, чат...

конкретно по теме - послебоевой отчет. танковый удобнее, нагляднее, понятнее. мне одному так кажется? я уверен 99% игроков думают так же. зачем же вы опять #кораблинетанки?

 

я понял, вашим разрабам ЗП платят видимо не за работающую вещь, а за новую(иную, нетанковую), причем, насколько хороша новая фича значения не имеет

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 020
[GAZEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 005 публикаций
13 502 боя

С пво вообще "весело",

раньше на крейсере я смотрел на тимсетап и думал какой лк прикрыть от ав. теперь на том же кр смотрю на сетап чтобы выбрать под каким лк можно укрыться от ав :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[ALEXA]
[ALEXA]
Участник
2 138 публикаций
7 465 боёв

разрабы не хотят,не могут или не умеют исправить баланс отрядов?

что из трех???

зачем два отряда в одной команде???

 1b7e940651512b7d79ba5d1b0bffd3de.jpg

зачем такая тупость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

баланс как баланс, намного более мягкий чем в тех же танках или самолётах 9когда там 3 в звене разрешалось)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×