Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
md_ALLCOM

Успешная посадка Falcon 9 от первого лица. 30 сек.

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 746 боёв

 

Решительно, изящно. 

 

И со стороны

 

 

А когда увидел это видео, ПОСЛЕ того как играл в KSP, то прям прослезился :teethhappy:

 

Изменено пользователем md_ALLCOM
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
553
[VENIK] TruEd
1 440 публикаций
4 301 бой

...не прошло и 50 лет...:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521 публикация

Красиво и впечатляет, только смысла в повтором использовании отработанной ступени нет.

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455 публикаций
3 813 боёв

Красиво и впечатляет, только смысла в повтором использовании отработанной ступени нет.

 

 

Действительно, зачем заправлять "отработавший" топливо дорогой автомобиль, если можно построить новый.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
657 публикаций
2 013 боёв

да блин.технологии далекие от лома и кувалды.впечатляет  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521 публикация

 

Действительно, зачем заправлять "отработавший" топливо дорогой автомобиль, если можно построить новый.:)

 

Если без сарказма, то аналогия с автомобилем тут даже в плане теории не рассматривается.

Это абсолютно разные вещи.

Экстремальные перегрузки, перепад высоких на супернизкие температуры, никак не способствуют сохранению в надлежащем состоянии структуры модуля.

Плюс деформации корпуса с появлением многочисленных микротрещин и других повреждений, никак не могут быть рекомендованым на повторное использование.

Но судя по всему вам эти выкладки мало интересны... ведь аналогия с автомобилем так красиво укладывается в чью то глупейшую теорию.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

 

Если без сарказма, то аналогия с автомобилем тут даже в плане теории не рассматривается.

Это абсолютно разные вещи.

Экстремальные перегрузки, перепад высоких на супернизкие температуры, никак не способствуют сохранению в надлежащем состоянии структуры модуля.

Плюс деформации корпуса с появлением многочисленных микротрещин и других повреждений, никак не могут быть рекомендованым на повторное использование.

Но судя по всему вам эти выкладки мало интересны... ведь аналогия с автомобилем так красиво укладывается в чью то глупейшую теорию.

 

Если решили сажать, то значит есть свое технико-экономическое обоснование. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521 публикация

 

Если решили сажать, то значит есть свое технико-экономическое обоснование. 

 

Такие попытки лет 20 уже, вот я не понимаю просто дикого ажиотажа, посадили отработаную ступень и что?

Посадка Бурана вот это был прорыв, а то что некчемную железку распиарили по всему миру, ну глупость несустветная, но .... если люди хотят шоу, другие люди это делают.

А если по делу, спросите у любого техника что такие ступени повторно не используются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242 публикации
2 460 боёв

Читал, что затраты на обслуживание такой возвратной системы сопоставимы с созданием новой. Впрочем технология всё-равно интересная. Наш Роскосмос пока ничего такого делать не собирается, да и признавались, что чтобы сделать нужно лет 10-15. А жаль, технологию можно развить достаточно для того, чтобы стало выгодно и безопасно запускать в космос даже людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 814 публикации
1 367 боёв

Так там и техзадание было на повторное использование возвращаемых ступеней.

Пока не ОК, но НИОКР всегда дает отдачу в будущем.

Только иногда в далеком будущем.

Тот же Эсм новый у "полосатых" за кучу лярдов - обкатка технологий.

Как наш С-37 "Беркут"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

 

Такие попытки лет 20 уже, вот я не понимаю просто дикого ажиотажа, посадили отработаную ступень и что?

Посадка Бурана вот это был прорыв, а то что некчемную железку распиарили по всему миру, ну глупость несустветная, но .... если люди хотят шоу, другие люди это делают.

А если по делу, спросите у любого техника что такие ступени повторно не используются.

 

Я и не говорю о повторном использовании всей ступени. Наверняка какие-то узлы и агрегаты снимаются, повторно проходят испытания и снова могут идти в лет.

В любом случае, пока ТУ не увидим, это все наши догадки.

И да, это идет обкатка технологий мягкой посадки с заделом на будущее.

Изменено пользователем SomethingToDo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[ELYS] Tyresiy
50 публикаций
3 748 боёв

 

Если решили сажать, то значит есть свое технико-экономическое обоснование. 

Угу, и обоснование это - Попил бабла.

Не могут ребята напрямую с государственных контор деньги брать, взяли клоуна, распиарили, отдали на общественных началах разработки НАСА и .... PROFIT.

Какое экономическое  обоснование может быть в уменьшении массы выводимого груза на массу посадочного модуля, который применяться не будет с вероятностью 95%? А если будет, то затраты на "разобрать, протестировать, откинуть мусор и остаток использовать" превзойдут затраты на производство в разы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

Угу, и обоснование это - Попил бабла.

Не могут ребята напрямую с государственных контор деньги брать, взяли клоуна, распиарили, отдали на общественных началах разработки НАСА и .... PROFIT.

Какое экономическое  обоснование может быть в уменьшении массы выводимого груза на массу посадочного модуля, который применяться не будет с вероятностью 95%? А если будет, то затраты на "разобрать, протестировать, откинуть мусор и остаток использовать" превзойдут затраты на производство в разы. 

 

Откуда взяли вероятность? КД чтоли видели? Откуда взяли затраты? Калькуляцию с факт-затратами на изготовление и запуск одной РН видели? Или это все ваши догадки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[ELYS] Tyresiy
50 публикаций
3 748 боёв

 

Откуда взяли вероятность? КД чтоли видели? Откуда взяли затраты? Калькуляцию с факт-затратами на изготовление и запуск одной РН видели? Или это все ваши догадки?

 

видел 4 пуска. из них 3 не долетел, 1 - с горем пополам сел но к повторному использованию не пригоден. Итого 0%, 5% авансом накинул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
404
[GNS] Dimuch1982
Коллекционер
1 278 публикаций
3 466 боёв

Читал, что затраты на обслуживание такой возвратной системы сопоставимы с созданием новой. Впрочем технология всё-равно интересная. Наш Роскосмос пока ничего такого делать не собирается, да и признавались, что чтобы сделать нужно лет 10-15. А жаль, технологию можно развить достаточно для того, чтобы стало выгодно и безопасно запускать в космос даже людей.

 

Может потому что нафиг не нужно поэтому и не делают? Лазерное оружие тоже не делают, ибо малоэффективно, дорого и "батерейки слишком тяжелые"

Челноков надо развивать, самолеты космические.

09:23 Добавлено спустя 0 минут

да блин.технологии далекие от лома и кувалды.впечатляет  

 

Большой парашют + тормозной двигатель = те же яйки только сбоку НО на порядок дешевле.
Изменено пользователем Dimuch1982
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

 

видел 4 пуска. из них 3 не долетел, 1 - с горем пополам сел но к повторному использованию не пригоден. Итого 0%, 5% авансом накинул.

 

Ну начнем с того, что посадили 3 раза. Далее - идут испытания, технология отрабатывается, корректируются КД и ПО, модели набирают статистику. Дальше - будет лучше.
09:26 Добавлено спустя 2 минуты

Большой парашют + тормозной двигатель = те же яйки только сбоку НО на порядок дешевле.

Обратите внимание на форму ЛА, использующих тормозной парашют :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
404
[GNS] Dimuch1982
Коллекционер
1 278 публикаций
3 466 боёв

Обратите внимание на форму ЛА, использующих тормозной парашют :trollface:

При чем тут тормозной парашют? Ты как технику с самолетов скидывают видел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

При чем тут тормозной парашют? Ты как технику с самолетов скидывают видел?

 

Глупо же сравнивать технику, сбрасываемую с самолета и ступень возвращающуюся с орбиты. Просто глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 085 боёв

Красиво и впечатляет, только смысла в повтором использовании отработанной ступени нет.

 

 

Ну конечно. 9 движков стоимостью в 2млн зеленых каждый в целости и сохранности вернуть.
09:41 Добавлено спустя 0 минут

 

Ну начнем с того, что посадили 3 раза. Далее - идут испытания, технология отрабатывается, корректируются КД и ПО, модели набирают статистику. Дальше - будет лучше.
Данная посадка -- четвертая успешная.
Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 085 боёв

 

Такие попытки лет 20 уже, вот я не понимаю просто дикого ажиотажа, посадили отработаную ступень и что?

Посадка Бурана вот это был прорыв, а то что некчемную железку распиарили по всему миру, ну глупость несустветная, но .... если люди хотят шоу, другие люди это делают.

А если по делу, спросите у любого техника что такие ступени повторно не используются.

Посадка бурана -- тривиальность, особенно после посадок спейс шаттла. И есть гигантская разница между посадкой вменяемо управляемого планера и между тем, как нужно ювелирно посадить ступеньку с ТВР > 4 на скорости от 5 махов на клочок 20х20, который колышется на волнах.

Сама отработка технологии дает такие данные, которые слихвой окупают несколько сот кило, которых недокинули на орбиту и даже стоимость возвращенных двигателей.

 

И возвращаемые ступени повторно используются. Те же SSRBшки шаттловские использовались повторно. Даже СССР всерьез рассматривал возможности возврата и повторного использования ступеней различными способами, а корпорации точно не будут ничего делать впустую без ожидания прибыли. Доводы твои смешны людям, которые увлекаются космонавтикой и ракетной техникой даже на любительском уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×