Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kawaii_Neko_Kun

Время затопления корабля 1:20

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[LOLI]
5 679 публикаций
8 153 боя

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[B_S_N] WILLY_BRAUN
Коллекционер-испытатель
2 086 публикаций
13 989 боёв

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

 

Лично меня раздражает это "урчание и буханье" целых 85 секунд!

Ну булькнул пару раз и на дно. Пусть хоть 2 мин. тонет, но в тишине (относительной)!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 212
[GULAG] Kranmer
9 131 публикация
11 000 боёв

Решил полноценно переквалифицироваться в авиководы?

Или ты про анимацию смерти?

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
204
[-ZOO-] Lazz
432 публикации
11 010 боёв

По мне так наоборот надо возвращать былые, быстрые затопления. Мешает торпедным супчикам )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
3 299 боёв

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

 

уже говорили не раз, что мешает сделать оптимизация, мол кораблик остаётся на карте и это нагружает сервер, как то так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
4 120 публикаций
6 490 боёв

 

уже говорили не раз, что мешает сделать оптимизация, мол кораблик остаётся на карте и это нагружает сервер, как то так

 

Как-то не очень убедительно. 24 живых корабля в начале боя явно загружают сервер горадо больше, чем десяток живых и один трупик в середине боя. При этом мы теряем важный антуражный и тактический элемент ( трупик можно использовать как прикрытие).

Вообще непонятно кстати, чем особенным грузит трупик сервак, это же просто статичный объект, на серваке только его координаты и свойства.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 094
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 508 публикаций
133 боя

 

Лично меня раздражает это "урчание и буханье" целых 85 секунд!

Ну булькнул пару раз и на дно. Пусть хоть 2 мин. тонет, но в тишине (относительной)!

 

Я вообще за долгое затопление, линки к примеру минут 8-10, крейсера 3-5, эсмы- 2-3 минуты. Ну в зависимости от того, как тонет. Если располовинило- то минуты хватит. было бы веселее, можно от торпед уворачиваться и проходы запирать
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[W_WST] rainstars
Коллекционер
[W_WST]
714 публикации
6 890 боёв

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

 

Как только будут позволять ПК 98% игроков и мощность серверов. Каждый динамический объект на карте - это нагрузка и на сервер и на ПК игроков. То, как разработчикам удалось уже реализовать заслуживает похвалы. 

Корабли тонут дольше, но нет просадок ФПС. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 212
[GULAG] Kranmer
9 131 публикация
11 000 боёв

Я вообще за долгое затопление, линки к примеру минут 8-10, крейсера 3-5, эсмы- 2-3 минуты. Ну в зависимости от того, как тонет. Если располовинило- то минуты хватит. было бы веселее, можно от торпед уворачиваться и проходы запирать

 

Тогда надо бы переработать карты. 10 минут тонущий лк может перекрыть доступ к точке, например. Сомневаюсь что это сейчас учитывается.

Как только будут позволять ПК 98% игроков и мощность серверов. Каждый динамический объект на карте - это нагрузка и на сервер и на ПК игроков. То, как разработчикам удалось уже реализовать заслуживает похвалы. 

Корабли тонут дольше, но нет просадок ФПС. 

 

Такими темпами мы никогда сглаживания не дождёмся, потому что у большинства игроков его пк не потянет.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
iheya
175 публикаций
9 374 боя

а зачем наблюдать за агонией.я почти сразу ухожу в порт


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
494
[ROLEX] Sara_Kerrigan
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[ROLEX]
1 853 публикации
21 959 боёв

Пусть тонут пару секунд, торпедам трупы мешают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
3 299 боёв

 

Как-то не очень убедительно. 24 живых корабля в начале боя явно загружают сервер горадо больше, чем десяток живых и один трупик в середине боя. При этом мы теряем важный антуражный и тактический элемент ( трупик можно использовать как прикрытие).

Вообще непонятно кстати, чем особенным грузит трупик сервак, это же просто статичный объект, на серваке только его координаты и свойства.

всё логично. но придумал это не я, сказано было кем-то из разработчиков, на одном из стримов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DDM]
118 публикаций
5 346 боёв

Да фиг с ним с тем что быстро тонет. Подайте лучше людишек и кровяку на палубе :popcorn:.

P.S можете не объяснять что "это загрузит сервера" и т.д - помечтать хочется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
446 публикаций
3 400 боёв

А зачем собственно? Наблюдать, как тонет ваш корабль - это доставляет удовольствие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Я вообще не смотрю где он там тонет и как. Поэтому пофиг, хоть полчаса, абы на геймплее и оптимизации не сказалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LOLI]
5 679 публикаций
8 153 боя

Решил полноценно переквалифицироваться в авиководы?

Или ты про анимацию смерти?

 

Немного не понял тебя причём тут АВ и анимация затопления.

А зачем собственно? Наблюдать, как тонет ваш корабль - это доставляет удовольствие?

Да доставляет, за минут двадцать секунд я не успеваю получить удовольствие, это слишком быстро.

 

 

Как только будут позволять ПК 98% игроков и мощность серверов. Каждый динамический объект на карте - это нагрузка и на сервер и на ПК игроков. То, как разработчикам удалось уже реализовать заслуживает похвалы. 

Корабли тонут дольше, но нет просадок ФПС. 

Пусть себе ставят графику на минимальные или купят себе нормальные компы, мне как то .. на них. И уж если корабль будет тонуть 3 минуты это не сильно повлияет на фпс, он когда живой влияет не меньше.

 

 

Я вообще за долгое затопление, линки к примеру минут 8-10, крейсера 3-5, эсмы- 2-3 минуты. Ну в зависимости от того, как тонет. Если располовинило- то минуты хватит. было бы веселее, можно от торпед уворачиваться и проходы запирать

У нас сейчас все корабли тонут минут 20, что линкор, что эсминец - как по мне это бред. Единственный случай когда он тонет быстрее это если он переламывается пополам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[LEB] Frol_Prime
1 536 публикаций
3 722 боя

Про затопление свечой, сидящего на мелководье я уже как то писал. Разрабам пофиг. И Вам советую забить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 190
[OMLET] Mark_Ayn
5 483 публикации
7 798 боёв

Совершенно согласен. С красующимися остовами на мелководье. Их можно использовать как щит от торпед. Тема да?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[W_WST] rainstars
Коллекционер
[W_WST]
714 публикации
6 890 боёв

 

Тогда надо бы переработать карты. 10 минут тонущий лк может перекрыть доступ к точке, например. Сомневаюсь что это сейчас учитывается.

 

Такими темпами мы никогда сглаживания не дождёмся, потому что у большинства игроков его пк не потянет.

 

В современных реалиях разработки игр, у WOWS нормальная оптимизация. По поводу сглаживания: разработчики работают в этом направлении. 

Разброс по мощности ПК у всех огромный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 457
[RA-V] ADM_MAKAPOB
Коллекционер-испытатель
4 853 публикации
12 299 боёв

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

Пусть  тонут  хоть  до  конца  боя!

А  вот  взрыв артпогреба  можно было  нарисовать  поэпичнее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×