Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BblHOC_MO3rA

Многоцелевой атомный авианосец «Шторм»

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

309
[DEFS] BblHOC_MO3rA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация

ВМФ РФ планируется усилить новым многоцелевым тяжелым атомным авианосцем «Шторм». Проектирование этого уникального корабля осуществил Крыловский государственный научно-исследовательский центр. С помощью него российский флот сможет развернуть мобильную базу для большой авиагруппы в самых удаленных частях Мирового океана.

Благодаря ледовому классу «Шторм» способен выполнять боевые задачи не только в теплых морях, но и в стратегически важном, но пока плохо освоенном арктическом регионе, где залегает до 25% мировых запасов углеводородов. На борту авианосца смогут разместиться до 90 летательных аппаратов различного назначения, включая новейшие истребители, вертолеты и самолеты радиолокационного базирования.

 

С воздуха авианосец будет защищать корабельная версия перспективных сухопутных ракетных комплексов С-500. Этот ЗРК сможет обнаруживать аэродинамические и баллистические цели на дальности 800 км, а также поражать объекты, летящие со скоростью до 7000 метров в секунду. Под водой же авианосец «прикроют» новейшие средства противоторпедной обороны, информации о которых в открытых источниках пока нет.

По заявленным данным, длина «Шторма» составит 330 метров, ширина – 40 метров, осадка – 11 метров, водоизмещение – 95 тыс. тонн. Авианосец при автономности хода в 120 суток сможет развивать скорость до 30 узлов (56 км\ч). В движение корабль будет приводить силовая установка смешанного типа, состоящая из атомного и газотурбинных блоков. Всего на авианосце будут нести службу до 5000 человек экипажа. Министерство обороны РФ пока еще не подписало контракт на строительство «Шторма», поэтому некоторые его базовые параметры в зависимости от пожелания заказчика впоследствии могут измениться.

Важно также отметить, что авианосец – этот не тот корабль, который ходит по морям сам по себе. Для его эффективного использования ВМФ РФ придется собрать или же заново построить полноценную авианосную группу. В нее должны будут входить как минимум два ракетных крейсера, три эсминца, две атомные подводные лодки и несколько кораблей снабжения. Также авианосная группа потребует возведение всей необходимой для нее инфраструктуры.

-929206895.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 715
Dilandualb
6 490 публикаций
4 952 боя

И как они собираются запускать Як-44 без катапульт? С бустеров, что ли?...

19:57 Добавлено спустя 3 минуты
Два трамплина - это эпик. Честно писали бы: "нет никаких шансов, что мы сумеем разработать катапульту, так что вот вам два красивых трамплинчика вместо".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311 публикация
1 046 боёв

А на кой он РФ? Там же доктрина не та и похожие блабла, не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
706
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 083 публикации
18 852 боя

Типа какЪ раз атомная установка и есть на катапульты этажерок ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций

По факту трамплин один с авиакрыла подъем совсем маленький по сравнению с трамплином. Ширина 40 метров чет вранье Кузя 72 в ширину. И кстати этот проект уже лет 10 назад предлогали. Слышал что заключают контракт на модернизацию Кузнецова.

Изменено пользователем Krendelek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670 публикаций

 

Ща диванные аналитики всё по полочкам разложат) с дивана-то оно виднее)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
706
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 083 публикации
18 852 боя

Америке проблемней ...

Сухие палубники, легко и на авики работаю, морские американцы.... проблематично ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций

 

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Модернизация тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" начнется в первом квартале следующего года, соответствующий контракт будет подписан в ближайшее время. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Работы на корабле начнутся после его возвращения из дальнего похода в Средиземное море в первом квартале 2017 года и продлятся два-три года", - сказал собеседник агентства.

"Госконтракт Минобороны с ОСК на ремонт с модернизацией авианосца на сумму в несколько миллиардов рублей по техническому проекту Невского ПКБ готов, он будет подписан в июне", - уточнил он. Источник отметил, что уже заключен "сервисный контракт по "Кузнецову" по линии командования Северного флота. 

Пока неизвестно, где будет проводиться модернизация. По данным источника, в число претендентов входят "Севмаш" и Центр судоремонта "Звездочка". "Упор в модернизации будет сделан на взлетную палубу авианосца, включая замену покрытия, тормозных машинок, аэрофинишеров и других элементов взлетного комплекса", - подчеркнул он.

В состав смешанного авиакрыла "Кузнецова" войдут Су-33 и МиГ-29К/КУБ, вертолеты Ка-27, Ка-31 и Ка-52К (предназначавшиеся для вертолетоносцев типа "Мистраль"). Самолеты Су-25УТГ больше не будут базироваться на авианесущем крейсере, отметил собеседник агентства.

Официальным подтверждением этих данных ТАСС не располагает.

Сейчас "Кузнецов" находится на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Летом на нем должны пройти испытания обновленной авиагруппы - об этом сообщал глава Минобороны Сергей Шойгу. Военно-дипломатический источник рассказал ТАСС, что осенью "Кузнецов" уже с новыми самолетами может отправиться в восточную часть Средиземного моря.

 

Изменено пользователем Krendelek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311 публикация
1 046 боёв

По факту трамплин один с авиакрыла подъем совсем маленький по сравнению с трамплином. Ширина 40 метров чет вранье Кузя 72 в ширину. И кстати этот проект уже лет 10 назад предлогали. Слышал что заключают контракт на модернизацию Кузнецова.

 

Вы про наибольшую, а ТС, наверное, по ватерлинии. Хотя хз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 публикаций
1 594 боя

Не хило если такой построят, многоцелевой это означает что он и с ядерными ракетками будет?

Изменено пользователем SkySlayer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций

 

Вы про наибольшую, а ТС, наверное, по ватерлинии. Хотя хз.

 

Ширину корабля по палубе считают максимально широкое место. Размах крыла Сушки почти 15 метров + надстройка на палубе + стоят самолеты и вертолеты.
Изменено пользователем Krendelek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[SEW] PanzerSchwert
939 публикаций
8 949 боёв

хе-хе, а простите на каком судостроительном заводе будут это делать?)) фантазеры блин.... нет сейчас у РФ заводов для строительства крупных судов....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 публикаций
1 594 боя

хе-хе, а простите на каком судостроительном заводе будут это делать?)) фантазеры блин.... нет сейчас у РФ заводов для строительства крупных судов....

 

Написано в  Северодвинске, да и в 2025 году только планируется 
Изменено пользователем SkySlayer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций

хе-хе, а простите на каком судостроительном заводе будут это делать?)) фантазеры блин.... нет сейчас у РФ заводов для строительства крупных судов....

 

Ну Петра Великого построили, часть для Мистраля тоже так что найти можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Модернизация тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" начнется в первом квартале следующего года, соответствующий контракт будет подписан в ближайшее время. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Работы на корабле начнутся после его возвращения из дальнего похода в Средиземное море в первом квартале 2017 года и продлятся два-три года", - сказал собеседник агентства.

"Госконтракт Минобороны с ОСК на ремонт с модернизацией авианосца на сумму в несколько миллиардов рублей по техническому проекту Невского ПКБ готов, он будет подписан в июне", - уточнил он. Источник отметил, что уже заключен "сервисный контракт по "Кузнецову" по линии командования Северного флота. 

Пока неизвестно, где будет проводиться модернизация. По данным источника, в число претендентов входят "Севмаш" и Центр судоремонта "Звездочка". "Упор в модернизации будет сделан на взлетную палубу авианосца, включая замену покрытия, тормозных машинок, аэрофинишеров и других элементов взлетного комплекса", - подчеркнул он.

В состав смешанного авиакрыла "Кузнецова" войдут Су-33 и МиГ-29К/КУБ, вертолеты Ка-27, Ка-31 и Ка-52К (предназначавшиеся для вертолетоносцев типа "Мистраль"). Самолеты Су-25УТГ больше не будут базироваться на авианесущем крейсере, отметил собеседник агентства.
Официальным подтверждением этих данных ТАСС не располагает.

Сейчас "Кузнецов" находится на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Летом на нем должны пройти испытания обновленной авиагруппы - об этом сообщал глава Минобороны Сергей Шойгу. Военно-дипломатический источник рассказал ТАСС, что осенью "Кузнецов" уже с новыми самолетами может отправиться в восточную часть Средиземного моря.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[SEW] PanzerSchwert
939 публикаций
8 949 боёв

 

Ну Петра Великого построили, часть для Мистраля тоже так что найти можно.

 

В СССР был один только завод для строительства крупных судов - в Николаеве.... во-первых, завода нет, во-вторых - утеряны специалисты, сопутствующие подрядчики и проч, которые могли бы осилить строительство подобного завода с нуля... так что это все абсурд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций

 

В СССР был один только завод для строительства крупных судов - в Николаеве.... во-первых, завода нет, во-вторых - утеряны специалисты, сопутствующие подрядчики и проч, которые могли бы осилить строительство подобного завода с нуля... так что это все абсурд.

 

Севмаш полностью переделал Горшкова под авианосец так что задатки есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

И как они собираются запускать Як-44 без катапульт? С бустеров, что ли?...

Для начала надо построить хотя-бы прототип Як-44 :)

 

 

 

Севмаш полностью переделал Горшкова под авианосец так что задатки есть.

А чем Горшков был до этого? :amazed:

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций

Для начала надо построить хотя-бы прототип Як-44 :)

 

 

А чем Горшков был до этого? :amazed:

 

Авианесущим ракетным крейсером с вертикальным взлетом.
Изменено пользователем Krendelek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

А чем Горшков был до этого? :amazed:

Наверное имелось в виду Вики... Вики... Викрамадитья, во.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×