Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Революция ВоВС. Часть 3 из 4. Встряхнём пыльные игровые механики

  

56 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

206
[WG-V]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира
961 публикация
3 320 боёв

МНОГАБУКВ)

Почитал, интересьненько. Плюсик отправил)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 439 публикаций
1 184 боя

почитал, по голосовал, все вроде толково, но не все обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 670
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
4 990 публикаций

резюмируя..

АП ЛК..

нерф АВ..

-----------------

Oh wait! танкующий убитой носовой конечностью кр/эм подходит в упор к ЛК/Кр и торпит его в упор. Далее повторяет со всеми кораблями врага.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[EXP]
Участник, Коллекционер
616 публикаций
6 854 боя

За Энштейна "+".  Этого люди никогда не поймут и никогда не примут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Закладка. Сегодня лень много читать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 394
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 994 публикации
10 960 боёв

согласен с А.Энштейном

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 864
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

С пеной у рта спорили на альфе, и с влегрисом и между собой о цитадельных снарядоприемниках...сам рвал глотку в первых рядах, что бронепояс у кр должен защищать, а не взводить снаряды. И вот...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 089
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
1 554 публикации
Пункт А подпункт 2 в конце - противоречит тому что вы описывали в данном пункте, судя по всему вы хотели написать что сейчас проигрывает более бронированный, в тексте получилось наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[T_A_I]
Участник, Коллекционер
1 325 публикаций
10 793 боя

В танка ББ куда логичнее, если ПТ стреляет в ЛТ, то его либо убивает, либо сносит 90% хп, ну или просто промах) Но и тот же ЛТ имеет возможность безнаказанно подпереть ПТ в борт и расстрелять

 

Здесь же сделали Аркаду с закликивание друг друга фугасами

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 237
[BOARD]
Бета-тестер
7 151 публикация
6 296 боёв

Таким образом в оконечность убить Ямато можно будет, но очень и очень долго. Дольше чем сейчас. Но ри этом до нуля урон не будет падать ни при каком условии.

 

По-моему самый простой способ - это разделить корабль на N секций и складывать его живучесть из суммарной всех секций. При исчерпании живучести конкретной секции, дальнейший урон в нее обнуляется (но некоторая часть его - скажем, четверть - передается соседним)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 886
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Только не надо никаких глобальных перемен. Пробежался по тексту и вдумчиво даже читать не стал. Дело не в том - хорошо или плохо то, что предлагает ТС. Дело в том, что всё слишком радикально. Нет, нет, нет и ещё раз - нет. Надо было раньше думать, а теперь уже пусть игра остаётся такой какая она есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
140 публикаций
5 023 боя

Орк прав чета менять надо! Лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[BUNIC]
Бета-тестер
127 публикаций
9 547 боёв

+1. Голосовал по всем пунктам (1). 

Игра, в общем-то, реализована неудачно. Какая-то мечта об огромном танковом он-лайне, что в самолётах, что в кораблях. Надо понимать, что такого больше не случится. Авиация и, тем более, флот по умолчанию сложнее всяких бронетанков. Упрощение механики игры  и дальше будет приводить к многочисленным дурацким парадоксам и нелепостям. 

ТС предлагает практически другую игру. Более гармоничную, на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
766 публикаций
1 768 боёв

По поводу дележки на секции реально спорно:

С одной стороны урон действительно не должен теряться весь из-за того что тебе в кончик носа бьют

С другой стороны игроки этим будут злоупотреблять: танковать недобитой частью корабля и вытаскивать так бои. Например тот же Ямато переть будет лбом и что ему сделает тот же Де Моинс?А ничего. Сольется

Изменено пользователем Lighterson47

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 773
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 448 публикаций
18 474 боя

По линкоры и авиаторпеды - все уже, там все что можно понерфлено. У амеров ударная сила это бомбардировщики, японские самолеты не долетают. Одиноко гуляющих рельсоходов не спасет ничего, а вот принуждение к ордеру (можешь почитать самзнаешьгде) - реально сильная штука и спасает даже линкоры без ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 690 публикаций
4 878 боёв

резюмируя..

АП ЛК..

нерф АВ..

-----------------

Oh wait! танкующий убитой носовой конечностью кр/эм подходит в упор к ЛК/Кр и торпит его в упор. Далее повторяет со всеми кораблями врага.

 

Написал же в тексте:

Да, я говорю не про баланс, а про механику. Если механика приведёт к нерфу авиков, их надо будет апнуть в чём-то другом. Это отдельный разговор.

А одной оконечностью танковать не получится. Всегда танкуется оконечностью+надстройками. И есть разделить урон поровну между ними, то урон будет проходить не намного меньше ,чем сейчас.

Про эсминцы же это отдельный разговор. У них и сейчас отдельная механика и нужна будет отдельная.

 

Пункт А подпункт 2 в конце - противоречит тому что вы описывали в данном пункте, судя по всему вы хотели написать что сейчас проигрывает более бронированный, в тексте получилось наоборот.

Таки да. Главное мысль понял.

 

По-моему самый простой способ - это разделить корабль на N секций и складывать его живучесть из суммарной всех секций. При исчерпании живучести конкретной секции, дальнейший урон в нее обнуляется (но некоторая часть его - скажем, четверть - передается соседним)

Передавать только четверть мало. Хотя бы половину. Но в результате это получится примерно то же самое, что я описал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 773
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 448 публикаций
18 474 боя

А насчет пожаров - была уже идея - вместо шанса поджога дать пожарную емкость снаряда и модуля. Как накидали достаточно - горим. Сама по себе пожарная емкость модуля очищается понемногу. Ну и понятие потушился - наполнение модуля упало ниже порога. Продолжают кидать - горим дальше. Перестали кидать - тушимся. Постепенно снижая наполнение. И отнятие хп пожаром пропорционально накиданному сверх емкости.

 

Нет противоречия с физикой, но и линкор под фокусом сгорит мгновенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 663
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 185 публикаций
13 019 боёв

То, что предложения автора тщательно продуманы и, как минимум, небезынтересны бесспорно. Можно соглашаться с конкретикой или нет, но не оценить объём проделанной работы и уровень аргументации невозможно.

Отдельно отмечу хорошую структурированность текста, грамотность и удобство восприятия.

Его пример другим наука.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246
[PP]
Старший бета-тестер
764 публикации
7 883 боя

. Например тот же Ямато переть будет лбом и что ему сделает тот же Де Моинс?А ничего. Сольется

вообще говоря, так и должно быть. он и должен сливаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×