Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Razboynick77

Элемент неожиданности

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 278
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 922 публикации
11 560 боёв

Ну подождите, сейчас мы тоже за 4к боев перевалим и поддержим вас ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 359 публикаций

 не знать состав кораблей противника. А узнавать его по ходу боя, встречаясь с его кораблями, ведя разведку. Разведка будет ценной!

 

Это да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 053
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 896 публикаций
14 432 боя

А я согласен, плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 196 публикаций

+1 ТС идея то и вправду годная. К тому же реализация почти не чего не требует от лесты, не каких новых механик и прочего

Изменено пользователем hubaksis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
637
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 852 публикации

Вот как народ в циклоне научится в кучу сбиваться, хотя бы - так можно думать.

Про ордер с выдвинутыми вперед эсминцами - даже не мечтаю.

С другой стороны в циклоне просто физически трудно успеть правильно занять позиции, так что это возможно "-" самого режима.

Ну а что касается самого предложения, то умелый игрок рак средней паршивости(типа меня) на авике сразу все вопросы по неожиданностям снимет(что я регулярно и делаю). Дел ровно на 2 минуты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[37RUS]
Старший бета-тестер
1 059 публикаций
6 918 боёв

Увидел на форуме несколько тем "кому чего не хватает" в игре. Режим "дуэлей", доставка флагов... И подумал - а чего мне перестало хватать в игре? И как это сделать дешево и сердито? 

Честно говоря, сыграв более 4к боев, я стал малость подуставать от относительной предсказуемости боев. 

На каждой карте (на которой у тебя сотни боев было) сразу известно расположение кораблей противника, сразу известен состав, сразу ясно, что вот эти мелкие побегут брать точку тут, что авик скорее всего залез воооон туда... Линкоры попрут туда... И ты сам по отработанному шаблону идешь в известный район и т.п., и т.д. Скучно... 

 

Так чего же хотелось бы мне? 

- не знать состав кораблей противника. А узнавать его по ходу боя, встречаясь с его кораблями, ведя разведку. Разведка будет ценной!

- не знать места респа противника и союзников заранее. То есть расположение респов на одной карте в разных боях должно меняться. А не так - в этом бою я на севере, в следующем - на юге... Добавить бы еще пару-тройку вариантов. 

 

Все это дало бы некий элемент неожиданности, роль которого в игре сейчас за погодой циклоном на карте Север (за что разрабам спасибо!), когда не знаешь кто вдруг вылезет на тебя  в восьми километрах... Увеличившаяся в разы роль разведки. За засвет противника, а стало быть мы узнаем кто вообще против нас играет, что крайне актуально, можно насыпать серебришка... 

 

Безусловно, это только мои хотелки. Кому-то напротив хочется большей предсказуемости. А мне загадочности)

 

Да ты голова! Голова!:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 178
Участник
5 132 публикации
8 318 боёв

Ну, должны же помнить "Край вулканов" с диагональными респами и той непредсказуемой вакханалией, что там творилась. А в это время на форуме творилась даже не вакханалия, а самая настоящая содомия. И все из-за непредсказуемого геймплея с диагональными респами. Итог всем известен. Заключение: подавляющая часть аудитории не приемлет непредсказуемости.

 

Такое нужно реализовывать в новой версии командных боев!

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
470 публикаций
2 076 боёв

Ну да...на стоковом фусо с 13км дальности стрельбы ты не видишь сетапа, думаешь, что там 4-5 лвла против тебя - ну можно танкануть, продавить, в итоге ты попал в восьмеркам и к 5 эсминцам, которые тебя скушали за минуту) Видя сетап можно хоть примерный план игры составить для себя, а так все прятаться будут просто.

Там было словечко про разведку - это значительно увеличит время боя. И так бывают бои по 20 минут, это же сессионка все-таки

Изменено пользователем _HACMOPK_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[TWS]
Бета-тестер
38 публикаций
2 837 боёв

Увидел на форуме несколько тем "кому чего не хватает" в игре. Режим "дуэлей", доставка флагов... И подумал - а чего мне перестало хватать в игре? И как это сделать дешево и сердито? 

Честно говоря, сыграв более 4к боев, я стал малость подуставать от относительной предсказуемости боев. 

На каждой карте (на которой у тебя сотни боев было) сразу известно расположение кораблей противника, сразу известен состав, сразу ясно, что вот эти мелкие побегут брать точку тут, что авик скорее всего залез воооон туда... Линкоры попрут туда... И ты сам по отработанному шаблону идешь в известный район и т.п., и т.д. Скучно... 

 

Так чего же хотелось бы мне? 

- не знать состав кораблей противника. А узнавать его по ходу боя, встречаясь с его кораблями, ведя разведку. Разведка будет ценной!

- не знать места респа противника и союзников заранее. То есть расположение респов на одной карте в разных боях должно меняться. А не так - в этом бою я на севере, в следующем - на юге... Добавить бы еще пару-тройку вариантов. 

 

Все это дало бы некий элемент неожиданности, роль которого в игре сейчас за погодой циклоном на карте Север (за что разрабам спасибо!), когда не знаешь кто вдруг вылезет на тебя  в восьми километрах... Увеличившаяся в разы роль разведки. За засвет противника, а стало быть мы узнаем кто вообще против нас играет, что крайне актуально, можно насыпать серебришка... 

 

Безусловно, это только мои хотелки. Кому-то напротив хочется большей предсказуемости. А мне загадочности)

 

 

к такому выводу в танках я пришёл года 3 назад.Коридоры-похоже проклятие ВГ.Даже в самолётах есть коридоры,хотя там как-бы трёхмерное пространство.А зная сетап противника и карту можно на 90% предугадать,что где и как будет.

Хотя предсказуемость есть во всех онлайн-играх,что мне встречались.Кроме покера :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 799
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

Ну да...на стоковом фусо с 13км дальности стрельбы ты не видишь сетапа, думаешь, что там 4-5 лвла против тебя - ну можно танкануть, продавить, в итоге ты попал в восьмеркам и к 5 эсминцам, которые тебя скушали за минуту) Видя сетап можно хоть примерный план игры составить для себя, а так все прятаться будут просто

 

Так зачем прятаться? Соль игры в том, чтобы сражаться. Нажимая "в бой", мы ведь не думаем о сохранении в нетронутом виде краски на своем корабле. 

План по ходу боя, в зависимости от разведки складываться будет. Ее роль вырастет в разы, особенно в боях без авиков.  Просто по истечении тысяч боев реально скучно по шаблону действовать.

Кто же играет мало и по воскресеньям - вероятно мою идею отвергнет...  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

Ну да...на стоковом фусо с 13км дальности стрельбы ты не видишь сетапа, думаешь, что там 4-5 лвла против тебя - ну можно танкануть, продавить, в итоге ты попал в восьмеркам и к 5 эсминцам, которые тебя скушали за минуту) Видя сетап можно хоть примерный план игры составить для себя, а так все прятаться будут просто.

Там было словечко про разведку - это значительно увеличит время боя. И так бывают бои по 20 минут, это же сессионка все-таки

 

Дойти до Фусо и не скопить свободки на топовый корпус - по-моему, это извращение :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

Идея, конечно, здравая, если бы не одно "но": полыхать форум будет адово :look:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[MSR]
Участник
158 публикаций
7 005 боёв

Увидел на форуме несколько тем "кому чего не хватает" в игре. Режим "дуэлей", доставка флагов... И подумал - а чего мне перестало хватать в игре? И как это сделать дешево и сердито? 

Честно говоря, сыграв более 4к боев, я стал малость подуставать от относительной предсказуемости боев. 

На каждой карте (на которой у тебя сотни боев было) сразу известно расположение кораблей противника, сразу известен состав, сразу ясно, что вот эти мелкие побегут брать точку тут, что авик скорее всего залез воооон туда... Линкоры попрут туда... И ты сам по отработанному шаблону идешь в известный район и т.п., и т.д. Скучно... 

 

Так чего же хотелось бы мне? 

- не знать состав кораблей противника. А узнавать его по ходу боя, встречаясь с его кораблями, ведя разведку. Разведка будет ценной!

- не знать места респа противника и союзников заранее. То есть расположение респов на одной карте в разных боях должно меняться. А не так - в этом бою я на севере, в следующем - на юге... Добавить бы еще пару-тройку вариантов. 

 

Все это дало бы некий элемент неожиданности, роль которого в игре сейчас за погодой циклоном на карте Север (за что разрабам спасибо!), когда не знаешь кто вдруг вылезет на тебя  в восьми километрах... Увеличившаяся в разы роль разведки. За засвет противника, а стало быть мы узнаем кто вообще против нас играет, что крайне актуально, можно насыпать серебришка... 

 

Безусловно, это только мои хотелки. Кому-то напротив хочется большей предсказуемости. А мне загадочности)

 

 

туман войны? а мсье знает толк в извращениях! плюсану

 

Изменено пользователем ALShift

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 951 бой

 

Весьма, весьма годная идея.

Но раз возрастет роль разведки, то она и вознаграждаться должна, асист например. 

Изменено пользователем md_ALLCOM
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[MSR]
Участник
158 публикаций
7 005 боёв

Весьма, весьма годная идея.

Но раз возрастет роль разведки, то она и вознаграждаться должна, асист например. 

 

давно пора за подсвет "доплачивать"!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 294 публикации

Создайте аккаунт на EU или NA, Вам понравиться)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 799
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

 

Ну а что касается самого предложения, то умелый игрок рак средней паршивости(типа меня) на авике сразу все вопросы по неожиданностям снимет(что я регулярно и делаю). Дел ровно на 2 минуты.

Кстати, возрастет роль авиков в ПВО-сетапе, не позволяющих противнику вести разведку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
470 публикаций
2 076 боёв

 

Так зачем прятаться? Соль игры в том, чтобы сражаться. Нажимая "в бой", мы ведь не думаем о сохранении в нетронутом виде краски на своем корабле. План по ходу боя, в зависимости от разведки складываться будет. Ее роль вырастет в разы, особенно в боях без авиков.  Просто по истечении тысяч боев реально скучно по шаблону действовать.
Кто же играет мало и по воскресеньям - вероятно мою идею отвергнет...  

 

Есть корабли одного фланга...ну, такие медлительные тазики как Колорадо и прочие. Очень важно заранее хорошо подумать, оценить ситуацию, выбрать правильное направление и стиль игры. От ситуации по ходу боя нереально быстро сманеврировать на таком корабле и мгновенно сменить фланг. Пока эта "разведка" будет все корабли находить, пройдет немало времени, а бои по полчаса нам не нужны) World of Warships сессионка, а со всякими разведками и прочим бои затянутся, формат игры просто сменится. Я вот например не хочу торчать в бою более 20 минут, вот серьезно) Бывают моменты, когда надо отойти куда-то:)

Короче, у каждого будет свое мнение на этот счет, но на мой взгляд все эти фишки просто не зайдут при нынешнем формате игры

Изменено пользователем _HACMOPK_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×