Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Графика

  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Оцените графику в World of Warships. Ответьте, выбрав балл по 5-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».

    • 5
      6
    • 4
      13
    • 3
      5
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Оцените внешний вид кораблей

    • 5
      11
    • 4
      10
    • 3
      4
    • 2
      1
    • 1
      0
  3. 3. Оцените эффекты (взрывы, пожары и пр.)

    • 5
      9
    • 4
      8
    • 3
      8
    • 2
      1
    • 1
      0
  4. 4. Оцените красоту окружения (море, небо, земля и пр.)

    • 5
      7
    • 4
      12
    • 3
      4
    • 2
      3
    • 1
      0

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

 

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
157
I_male
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
544 публикации

На заставках все ярко и красочно,в игре блекло и размыто туманом и бликами,море и небо супер если модом убрать туман.Над ржавчиной кораблей работали с упоением,а камуфляжи ваяли слабо.Лидерам ,комп у меня супер,тянет ультра настройки если понимаете о чем говорю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

1- Графика -  3, так как играю на средних, низких, много карт серых, блеклых ( хотя за заставки их на 5 оцениваю)

 

2- Внешний вид - 3 ( мы в игре находимся, предпочитаю чтобы у художников по кораблям было побольше разнообразий по покраске всех уровней кораблей!) За камуфляжи на Кливленде за 1000 рублей оцениваю на 5

 

3- Эфекты оцениваю на 5, если звуки стрельбы сделать помощнее, было бы замечательно! Можно когда сбиваешь самолёт, чтобы он побольше горел и дымился одновременно, а то взорвётся и дымит только, глазу скучно на это смотреть)

 

4-  Средне, хотелось бы чтобы в игре больше хорошей погоды было, с закатом, восходом, посмотрите на заставку КАРТЫ " Трезубец". побольше бы таких красивых карт!Даже на этой заставке, небо, море, фон пространства выглядят на ура! Но заходишь на саму карту, всё серо и уныло!! Больше фантазий вам, уважаемые наши разработчики-художники!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Nemezis1991
1 770 публикаций

9898334.jpg

По ходу опять появился баг с пропадающим дымом из трубы.Без ниго крайне сложно определить скорость корабля.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Nemezis1991
1 770 публикаций

Когда уже порадуете нас качественными круглыми стволами и чёткими нарезами?:)Графон на максимуме.

Глянул корабли в порту и единственный корабль с более мение прорисованными стволами-Император Николай 1

 9934193.jpg

Тирпиц-Лк почти за 3 рубля с гладкими стволами,ну теперь понятно,почему он такой косой:hmm:

 9912689.jpg

Амаги-вообще 8угольные стволы.

 9910641.jpg

Норка-такое ощущение,что стволы уже изношенны и их пора менять)

 9953648.jpg

Ямато-опять гладкоствол(

 9920880.jpg

Крейсера-так же гладкостволы

 9954675.jpg

9951603.jpg

9940339.jpg

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
3 306 боёв

Вот такая проблемка...В прицеле есть дым, без него нет...Настройки отрисовки максимальные, как оказалось, дымы были в 8км от меня(когда они исчезли, появился Бенсон в 6-9км)

С максимальным разрешением скриншоты не помещаются...

Изменено пользователем Stepnoe6486

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Nemezis1991
1 770 публикаций

Вот такая проблемка...В прицеле есть дым, без него нет...Настройки отрисовки максимальные, как оказалось, дымы были в 8км от меня(когда они исчезли, появился Бенсон в 6-9км)

С максимальным разрешением скриншоты не помещаются...

Используй: 

http://savepic.ru/

:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[FEIL] corwin1968
Коллекционер-испытатель
682 публикации

Забавный баг на Буденном. Играть конечно не мешает но все же. При отсчете времени корабля не видно, как только тикает "Бой начинается" корабль лихо выскакивает из воды и все норм. Как видео загрузить не знаю просто добавлю ссыль для посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=Pmvu1J47uD0                                                                                                                                                                                     shot-16.05.29_00.31.51-0291.jpgshot-16.05.29_00.32.03-0872.jpg

shot-16.05.29_00.31.51-0291.jpg

shot-16.05.29_00.32.03-0872.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[C0D] funny_stalker
940 публикаций
3 986 боёв

Уничтоженный противник тонуть отказался. Несколько раз из воды выпрыгнул. Высоко

e95f5f35f73c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

 

Чтобы хотелось увидеть в последующих обновлениях:

- разнообразить в случайном порядке состояние воды (штиль, легкий ветер, сильный ветер и т.д.) для каждой карты в отдельности, с указанием на экране загрузки перед боем;

- увеличить кильватерный след от корабля, на данный момент, его просто нет;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- убрать качку авианосцев, линкоров и тяжелых крейсеров в порту и в движении;

- увидеть ночные бои;

- сделать на большинстве игровых карт постепенное изменение глубины, как на карте «Ловушка», а то создается впечатление, что вершины участков суши торчат из воды, особенно это заметно на картах: «Слезы пустыни», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь» (центральная гряда островов), «Соседи», «Устье» и может где-то еще;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и большего разнообразия в уничтожении ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- ввести немецкий порт в фьордах, базу подводных лодок или подземную базу в Антарктиде (объект 211 – Новая Швабия).

- улучшить графическую составляющую выстрелов главного калибра, пожаров и затоплений;

- увеличить количества облака дыма от выстрела ГК и дымовой трубы.

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. Игре нужна кастомизация, чтобы находясь в порту, можно было изменить цвет палубных истребителей с зеленого на белый или размер маскировочного пятна на орудийной башне и т.п.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 публикаций
877 боёв

Вчера застрял по дурости на огневом на отмели. Ну и законно получил до полной несовместимости... с удивлением наблюдал за погружающимся в ДНО кораблем. Т.о. для того, что-бы цепануть днищем глубина была достаточно маленькой, а для полного погружения корабля достаточно большой. Нонсенс-с)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 105
[NLTP] Starhound
Коллекционер
3 025 публикаций
9 835 боёв

Когда уже порадуете нас качественными круглыми стволами и чёткими нарезами?:)Графон на максимуме.

Глянул корабли в порту и единственный корабль с более мение прорисованными стволами-Император Николай 1

 9934193.jpg

Тирпиц-Лк почти за 3 рубля с гладкими стволами,ну теперь понятно,почему он такой косой:hmm:

 9912689.jpg

Амаги-вообще 8угольные стволы.

 9910641.jpg

Норка-такое ощущение,что стволы уже изношенны и их пора менять)

 9953648.jpg

Ямато-опять гладкоствол(

 9920880.jpg

Крейсера-так же гладкостволы

 9954675.jpg

9951603.jpg

9940339.jpg

 

 

Обратил внимание что например Донской, из последних выпущенных ветки крейсеров, более детализированы, например посмотри какой красивый якорь весит, и теперь если глянуть на якорь того же ямато, там просто беклая текстура,когда у донского четкая 3д модель. Могу предположить что Старые ветки япов и амер были замоделины еще огого когда, а новые ветки уже более детализированы, возможно потом как и в танках старые корабли переведут в HD модели что бы подогнать под новые стандарты качества имо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[NPC] DimsKerch118
354 публикации
2 492 боя

По поводу графики нравиться все: вода небо корабли, не нравиться острова им как то не хватает прорисовки либо качество прорисовки я в опщем не спец но ощущения что что то не хватает островам в остальном все круто более чем достаточно для комфортной игры, это не для графадрочеров !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[B_FLG]
8 публикаций

Нужно много дыма при затоплении кораблей, а так же из труб. Желательно с возможностью регулировки интенсивности эффекта в настройках. 

 

У эсминца Фубуки (второй корпус) при затоплении и опрокидывании корабля на бок видно отсутствие текстуры нижних частей башен главного калибра (просвечивает вода и все что находится в том направлении). не обращала внимания есть ли похожая проблема с другими корпусами Фубуки или другими кораблями в игре.

 

Корабли по прежнему тонут на отмелях.

 

При затоплении некоторых кораблей модели ведут себя странно - корабли смещаются на несколько градусов в сторону.

 

При затоплении кораблей (опрокидывание на бок с погружением надстроек под воду) отсутствует боковой всплеск как таковой. А ведь удар надстроек корабля по воде должен вызвать огромный всплеск. да при такой то скорости.

 

При уничтожении скорость движения корабля по вектору пропадает за 1-2 секунды не зависимо от веса и скорости. Это абсурдно. Особенно учитывая что у модели корабля во всю вращаются винты.

Изменено пользователем Marceline__Abadeer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 264
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
[FLD]
9 095 публикаций
10 072 боя

По каждому пункту - 4 в итоге общая оценка тоже 4.

1. Корабли - все хорошо, детализация моделей потрясающая, но все портят ванты, антенны, леера и прочие веревки :trollface: Доколе?! Где сглаживание?!

2. Эффекты - поставил бы пятерку, но есть несколько недочетов, на мой взгляд. 1) Слишком жирный дым собственного пожара порою закрывает весь экран, очень неудобно в клозе. 2) Варианты гибели кораблей выглядят бедновато - отсутствуют грандиозные взрывы при детонации, разные классы кораблей тонут одинаково медленно и однообразно. 3) Хочется уже анимацию точек ПВО и ПМК. Хотя это скорее к первому вопросу.

3. Игровое окружение - отлично, иногда просто любуешься красотой неба и окружающего пейзажа. Особенно классно выглядят водопады :) Четверку поставил за некоторое однообразие вновь введенных карт и отсутствие просто погоды и времени суток, не затрагивющих геймплей. Насколько я понимаю механику, рандомно выставлять освещение и рисунок волн достаточно легко.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71 публикация
4 638 боёв

Писал еще на ЗБТ - дайте нормальный всплеск падения торпед. Пол тонны падает в воду без всплеска....тем более что сами всплески уже прорисованы ( и от разных калибров). Поскольку торпедоносцы при атаке визуально не отрабатывают даже момент нырка ( не говоря уже от следовании курсмо атаки некоторое время) а то и на вираже - хоть как то можно визуализировать сам момент сброса. По гемплею это не сильно ударит, предсказать и начинать (продолжать) маневр можно будет более предсказуемо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[FRS] kostix999
165 публикаций
8 073 боя

Добрый день! Вчера в игре был замечен вот такой баг скрин ссылка https://vk.com/id300995779?z=photo300995779_419169724%2Fphotos300995779. Играл в режиме случайный бой на на Хатсухару, примерно в середине боя исчезли все дополнительные графические элементы:

-прицел;

-перезарядка вооружения;

-типы оружия и т.д.

Из боя выходить не стал и доиграл его в таком режиме, установленные моды только из официального модпака. Иногда на короткие промежутки времени все восстанавливалось, но потом исчезало. Качество графики выс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191 публикация
3 557 боёв

Добрый день. не знал куда написать про такой баг, пишу сюда - в момент боя, камера замерла на одном месте, а корабль ушёл дальше. мышь работать прекратила, однако игра работала - корабль и вперед и назад перемещался и даже под заградкой сбил 12 самолётов.

Есть реплей - куда присылать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×