Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Графика

  

26 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
157
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
544 публикации

На заставках все ярко и красочно,в игре блекло и размыто туманом и бликами,море и небо супер если модом убрать туман.Над ржавчиной кораблей работали с упоением,а камуфляжи ваяли слабо.Лидерам ,комп у меня супер,тянет ультра настройки если понимаете о чем говорю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

1- Графика -  3, так как играю на средних, низких, много карт серых, блеклых ( хотя за заставки их на 5 оцениваю)

 

2- Внешний вид - 3 ( мы в игре находимся, предпочитаю чтобы у художников по кораблям было побольше разнообразий по покраске всех уровней кораблей!) За камуфляжи на Кливленде за 1000 рублей оцениваю на 5

 

3- Эфекты оцениваю на 5, если звуки стрельбы сделать помощнее, было бы замечательно! Можно когда сбиваешь самолёт, чтобы он побольше горел и дымился одновременно, а то взорвётся и дымит только, глазу скучно на это смотреть)

 

4-  Средне, хотелось бы чтобы в игре больше хорошей погоды было, с закатом, восходом, посмотрите на заставку КАРТЫ " Трезубец". побольше бы таких красивых карт!Даже на этой заставке, небо, море, фон пространства выглядят на ура! Но заходишь на саму карту, всё серо и уныло!! Больше фантазий вам, уважаемые наши разработчики-художники!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

9898334.jpg

По ходу опять появился баг с пропадающим дымом из трубы.Без ниго крайне сложно определить скорость корабля.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

Когда уже порадуете нас качественными круглыми стволами и чёткими нарезами?:)Графон на максимуме.

Глянул корабли в порту и единственный корабль с более мение прорисованными стволами-Император Николай 1

 9934193.jpg

Тирпиц-Лк почти за 3 рубля с гладкими стволами,ну теперь понятно,почему он такой косой:hmm:

 9912689.jpg

Амаги-вообще 8угольные стволы.

 9910641.jpg

Норка-такое ощущение,что стволы уже изношенны и их пора менять)

 9953648.jpg

Ямато-опять гладкоствол(

 9920880.jpg

Крейсера-так же гладкостволы

 9954675.jpg

9951603.jpg

9940339.jpg

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
12 публикаций
3 306 боёв

Вот такая проблемка...В прицеле есть дым, без него нет...Настройки отрисовки максимальные, как оказалось, дымы были в 8км от меня(когда они исчезли, появился Бенсон в 6-9км)

С максимальным разрешением скриншоты не помещаются...

Изменено пользователем Stepnoe6486

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

Вот такая проблемка...В прицеле есть дым, без него нет...Настройки отрисовки максимальные, как оказалось, дымы были в 8км от меня(когда они исчезли, появился Бенсон в 6-9км)

С максимальным разрешением скриншоты не помещаются...

Используй: 

http://savepic.ru/

:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
682 публикации

Забавный баг на Буденном. Играть конечно не мешает но все же. При отсчете времени корабля не видно, как только тикает "Бой начинается" корабль лихо выскакивает из воды и все норм. Как видео загрузить не знаю просто добавлю ссыль для посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=Pmvu1J47uD0                                                                                                                                                                                     shot-16.05.29_00.31.51-0291.jpgshot-16.05.29_00.32.03-0872.jpg

shot-16.05.29_00.31.51-0291.jpg

shot-16.05.29_00.32.03-0872.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[C0D]
Участник
940 публикаций
3 986 боёв

Уничтоженный противник тонуть отказался. Несколько раз из воды выпрыгнул. Высоко

e95f5f35f73c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 891
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 509 публикаций

 

Чтобы хотелось увидеть в последующих обновлениях:

- разнообразить в случайном порядке состояние воды (штиль, легкий ветер, сильный ветер и т.д.) для каждой карты в отдельности, с указанием на экране загрузки перед боем;

- увеличить кильватерный след от корабля, на данный момент, его просто нет;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- убрать качку авианосцев, линкоров и тяжелых крейсеров в порту и в движении;

- увидеть ночные бои;

- сделать на большинстве игровых карт постепенное изменение глубины, как на карте «Ловушка», а то создается впечатление, что вершины участков суши торчат из воды, особенно это заметно на картах: «Слезы пустыни», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь» (центральная гряда островов), «Соседи», «Устье» и может где-то еще;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и большего разнообразия в уничтожении ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- ввести немецкий порт в фьордах, базу подводных лодок или подземную базу в Антарктиде (объект 211 – Новая Швабия).

- улучшить графическую составляющую выстрелов главного калибра, пожаров и затоплений;

- увеличить количества облака дыма от выстрела ГК и дымовой трубы.

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. Игре нужна кастомизация, чтобы находясь в порту, можно было изменить цвет палубных истребителей с зеленого на белый или размер маскировочного пятна на орудийной башне и т.п.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
877 боёв

Вчера застрял по дурости на огневом на отмели. Ну и законно получил до полной несовместимости... с удивлением наблюдал за погружающимся в ДНО кораблем. Т.о. для того, что-бы цепануть днищем глубина была достаточно маленькой, а для полного погружения корабля достаточно большой. Нонсенс-с)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 253
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 219 публикаций
10 474 боя

Когда уже порадуете нас качественными круглыми стволами и чёткими нарезами?:)Графон на максимуме.

Глянул корабли в порту и единственный корабль с более мение прорисованными стволами-Император Николай 1

 9934193.jpg

Тирпиц-Лк почти за 3 рубля с гладкими стволами,ну теперь понятно,почему он такой косой:hmm:

 9912689.jpg

Амаги-вообще 8угольные стволы.

 9910641.jpg

Норка-такое ощущение,что стволы уже изношенны и их пора менять)

 9953648.jpg

Ямато-опять гладкоствол(

 9920880.jpg

Крейсера-так же гладкостволы

 9954675.jpg

9951603.jpg

9940339.jpg

 

 

Обратил внимание что например Донской, из последних выпущенных ветки крейсеров, более детализированы, например посмотри какой красивый якорь весит, и теперь если глянуть на якорь того же ямато, там просто беклая текстура,когда у донского четкая 3д модель. Могу предположить что Старые ветки япов и амер были замоделины еще огого когда, а новые ветки уже более детализированы, возможно потом как и в танках старые корабли переведут в HD модели что бы подогнать под новые стандарты качества имо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[NPC]
Старший бета-тестер
354 публикации

По поводу графики нравиться все: вода небо корабли, не нравиться острова им как то не хватает прорисовки либо качество прорисовки я в опщем не спец но ощущения что что то не хватает островам в остальном все круто более чем достаточно для комфортной игры, это не для графадрочеров !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[B_FLG]
Участник
8 публикаций

Нужно много дыма при затоплении кораблей, а так же из труб. Желательно с возможностью регулировки интенсивности эффекта в настройках. 

 

У эсминца Фубуки (второй корпус) при затоплении и опрокидывании корабля на бок видно отсутствие текстуры нижних частей башен главного калибра (просвечивает вода и все что находится в том направлении). не обращала внимания есть ли похожая проблема с другими корпусами Фубуки или другими кораблями в игре.

 

Корабли по прежнему тонут на отмелях.

 

При затоплении некоторых кораблей модели ведут себя странно - корабли смещаются на несколько градусов в сторону.

 

При затоплении кораблей (опрокидывание на бок с погружением надстроек под воду) отсутствует боковой всплеск как таковой. А ведь удар надстроек корабля по воде должен вызвать огромный всплеск. да при такой то скорости.

 

При уничтожении скорость движения корабля по вектору пропадает за 1-2 секунды не зависимо от веса и скорости. Это абсурдно. Особенно учитывая что у модели корабля во всю вращаются винты.

Изменено пользователем Marceline__Abadeer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 764
[FLD]
Лидер Форума, Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
9 659 публикаций
10 520 боёв

По каждому пункту - 4 в итоге общая оценка тоже 4.

1. Корабли - все хорошо, детализация моделей потрясающая, но все портят ванты, антенны, леера и прочие веревки :trollface: Доколе?! Где сглаживание?!

2. Эффекты - поставил бы пятерку, но есть несколько недочетов, на мой взгляд. 1) Слишком жирный дым собственного пожара порою закрывает весь экран, очень неудобно в клозе. 2) Варианты гибели кораблей выглядят бедновато - отсутствуют грандиозные взрывы при детонации, разные классы кораблей тонут одинаково медленно и однообразно. 3) Хочется уже анимацию точек ПВО и ПМК. Хотя это скорее к первому вопросу.

3. Игровое окружение - отлично, иногда просто любуешься красотой неба и окружающего пейзажа. Особенно классно выглядят водопады :) Четверку поставил за некоторое однообразие вновь введенных карт и отсутствие просто погоды и времени суток, не затрагивющих геймплей. Насколько я понимаю механику, рандомно выставлять освещение и рисунок волн достаточно легко.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
71 публикация
4 770 боёв

Писал еще на ЗБТ - дайте нормальный всплеск падения торпед. Пол тонны падает в воду без всплеска....тем более что сами всплески уже прорисованы ( и от разных калибров). Поскольку торпедоносцы при атаке визуально не отрабатывают даже момент нырка ( не говоря уже от следовании курсмо атаки некоторое время) а то и на вираже - хоть как то можно визуализировать сам момент сброса. По гемплею это не сильно ударит, предсказать и начинать (продолжать) маневр можно будет более предсказуемо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[FRS]
Участник
165 публикаций
8 248 боёв

Добрый день! Вчера в игре был замечен вот такой баг скрин ссылка https://vk.com/id300995779?z=photo300995779_419169724%2Fphotos300995779. Играл в режиме случайный бой на на Хатсухару, примерно в середине боя исчезли все дополнительные графические элементы:

-прицел;

-перезарядка вооружения;

-типы оружия и т.д.

Из боя выходить не стал и доиграл его в таком режиме, установленные моды только из официального модпака. Иногда на короткие промежутки времени все восстанавливалось, но потом исчезало. Качество графики выс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
191 публикация
3 557 боёв

Добрый день. не знал куда написать про такой баг, пишу сюда - в момент боя, камера замерла на одном месте, а корабль ушёл дальше. мышь работать прекратила, однако игра работала - корабль и вперед и назад перемещался и даже под заградкой сбил 12 самолётов.

Есть реплей - куда присылать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×