Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Звук

  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените звуковую картину игры в целом. Ответьте, выбрав балл по 5-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».

    • 5
      7
    • 4
      5
    • 3
      4
    • 2
      2
    • 1
      4

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

Всем привет!

В обновлении 0.5.6 произошли следующие изменения:

  •  Добавлены музыкальные композиции для портов «Чёрное море» и «Йокоска».
  • Доработан общий звуковой дизайн игры. Улучшения коснулись звуков выстрела для низких настроек, режима наблюдения за выпущенными снарядами и торпедами, режима наблюдения за эскадрильями, озвучки средней ауры ПВО и звуков уничтожения корабля.
  • Звуки выстрелов были переработаны, чтобы добиться более чистого звучания без перегрузки аудиосистемы.
  • Изменился способ хранения музыкальных композиций, что снижает объем обновлений, связанных с саундтреком

 

В этой теме мы просим Вас описать свои общие впечатления от звука в игре. Все ли звуки вам нравятся, или какие-то не кажутся естественными и подходящими к конкретным моментам игры? 

Если у вас есть свои предложения - напишите их пожалуйста тоже.

 


ВАЖНО! При фидбеке, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и описание, какими устройствами для звука пользуетесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

за звуки 5 ставлю.. если можно, побольше интересных композиций, соответствущих  к натиску на врага, штурм, к карте " Север " придумать отдельную композицию, соответствующей к погоде, циклону!!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

В боевые саундтреки добавте вокал,и возможность менять в бою плейлист,и ещё,повторюсь в тысяча девьсотый раз-Озвучка ГК линкоров должна передавать "тяжеловесность"залпа,калибр то не маленький,где гул,где эхо,хм,и пороховой дым бы ещё добавить,в реальности при выстрелах главного калибра с палубы линкора вообще уходили,чтоб не оглохнуть,а тут получается выстрел как с ружья,несерьёзно как то,в частности линкор Нагато.

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184 публикации

Богатырю и Светлане (у них орудия ГК одинаковые) что-то сломали в звуках выстрела: 4 боя на Богатыре - во всех боях непонятное пыщ-пыщ вместо выстрелов; на Светлане тоже 4 боя - аналогичный пыщ-пыщ, но только в 1 бою из 4... С остальными кораблями всё норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
[RAO] 80r0da
404 публикации
9 795 боёв

Звуки из патча в патч в основном только ухудшаются.

 

Самые лучшие были до 0.5.2, потом все испортили и продолжаете портить.

Была отличная, продуманная звуковая картина стрельбы, с индивидуальными звуками для почти каждого корабля.

Теперь корабли стреляют как хлопушки, сходство со звуками артиллерии весьма отдаленное. Нагато стреляет 

ватой, Ямато стреляет как пистолет с глушителем.

 

Отдельное "спасибо", что снова изменили звук стрельбы Гневному. Неужели не очевидно, что для артиллерийского

эсминца, который за бой может выстрелить раз 300, нужен отрывистый, лающий звук ГК, чтобы он излишне не

напрягал игрока? Сейчас это выразительное эхо после каждого выстрела выносит мозг, а само тело выстрела

звучит, как будто это стреляет одинокий пистолет в развалинах, а не 130 мм корабельное орудие.

 

Звук выбитой цитадели тоже конкретно выносит мозг этим высокочастотным писком и стуками сердца.

Достаточно было бы глухого рокочущего удара, с которым это происходит.

 

Постоянное "обнаружен ... корабль противника" в бинокле тоже жестко напрягает. Это не несет смысловой нагрузки,

особенно при игре на маленьких картах, когда их вокруг тьма и постоянно кто-то исчезает и появляется в свете.

Ранняя версия озвучки в бинокле с неразборчивыми переговорами при заряжании была гораздо лучше.

 

Динамическое повышение частоты звука двигателя при поворотах сделано довольно топорно и раздражает. 

С чего бы двигатель на корабле начал повышать обороты при рулении? На настоящих кораблях такого нет.

 

Озвучка "первой крови" и "бой начинается".. (((( Ну об этом не писал только ленивый.

 

Изменено пользователем 80r0da

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 116 боёв

У меня пропал звук: "вы уничтожили линкор противника". Тоже самое с эм, кр и ав. Это плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
[BMC26] ooPOFIGISToo
463 публикации
5 534 боя

На Киеве звук афигенный выстрелов. слышно, что стреляет двух орудийная башня. А почему не сделаете такой звук на всех ? Очень было бы здорово =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
447
[B_S_N] WILLY_BRAUN
Коллекционер-испытатель
2 100 публикаций
14 108 боёв

Звук утопающего корабля больше 1  мин - это перебор.

Пусть тонет долого (не против), но зачем это "буханье и урчание" целую минуту или больше ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 545 публикаций

Очень прошу сделать раздельную регулировку громкости для музыки в порту и боевой.

Никак не могу настроить: музыка в порту тихая,  а в бою - громкая. Хотя я предпочёл бы наборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 272 публикации

 

В порту «Черного моря» убраны звуки с плаца, где проходит смотр/парад войск. Данный звуковой элемент придавал большую атмосферу, верните его, без него, порт стал тихий, без своей изюминки.

В порту «Океан» крики чаек/гларусов слышаться не совсем правдоподобно, так как указанным птицам нужна поверхность, которой нигде нет. Замените указанные звуки на песни горбатых китов, дельфинов или низкочастотных звуков глубин. На мой взгляд, будет куда интересней.

Звуковые сигналы выбивания цитадели, начала боя, захват базы/точки хороши. По возможности, похожие элементы стоит «наградить» своим индивидуальным звуком/сигналом.

Сделать более богатым звуковой эффект ПВО, на сколько это возможно.

Увеличить звуковой диапазон звуков морской волны, всплесков, взрывов, затоплений, пробитий, работы машинного отделения.

Убрать голос при получении достижения в игре, а звук – крут, как и при заходе за край карты.

Национальную озвучку для каждой из сторон, с возможностью выбора мужского/женского (если будет) голоса.

Хочется нарастающего звука при подлете/отлете и пикирования ЛА, обогатить звуковую схему воздушного боя, уничтожения и падения подбитых самолетов.

Различие между истребителями, бомбардировщиками и торпедоносцами немного удалось услышать, если оно вообще есть. )

Хотелось бы добавить опцию проигрывания музыки в порту, но не в игре.

 

Каждому активированному снаряжению дать свой уникальный звук, особенно, что касается нижеуказанного:

- на протяжении времени работы снаряжения «Гидроакустика» и «Поисковая РЛС» периодически проигрывать звук (интервал в 5 секунд), когда данное умение активировано.

- при возникновении пожара и до момента тушения проигрывать звук с интервалом в N  секунд «пожарной тревоги», что придаст большую атмосферу;

- при активировании умения «Заградительный огонь» и во время его использования, воспроизводить сигнал «воздушная тревога» или с интервалом в N секунд.

 

Все остальные звуки – устраивают. Играю без музыки.

Настройки: качество звука высокое. Оборудование: мультимедийные колонки Microlab Solo 7C new; гарнитура Dialog HS-A30MVU.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 926 боёв

Добрый день.

Озвучка выстрелов Хиппера стала какая то не убедительная, будто не орудия стреляют, а мухобойкой по столу лупят.

звуки работы ПВО прерывистые, помню раньше, еще на ЗБТ даже на 5-6 уровне ПВО работало как целый стрелковый взвод, а теперь так.. чпоньк, чпоньк. Эпичность сильно упала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[-BSW-] iamnulll
2 999 публикаций
4 237 боёв

Озвучка стала еретичной... 

Звук: sound blaster x fi surround pro + sennheiser HD 451.

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Nemezis1991
1 770 публикаций

Я не знаю кто там у вас играется каждый патч с озвучкой,но залп лк по звуку-как хлопушки.И это 460мм?

Что за бред?Корабли не танки, но вот как у них звучит 170мм!

  • Плюс 15
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 580
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
4 038 публикаций
9 397 боёв

Да, эпичность артстрельбы пропала давно и походу надолго, это печально..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SIBIR] James_Omsk
4 публикации
2 000 боёв

У меня звуковая карта Asus Xonar DG со встроенным усилителем для наушников, по-этому лично для меня со звуками всё в порядке )

Относительно музыки: Нравится портовая музыка, а во время игры - нет. Крайне не хватает настроек громкости музыки отдельно для порта и игры соответственно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216 публикаций
3 067 боёв

Не нашел тему про голосовые сообщения,как бы наверно особо не старался,напишу здесь. Уважаемые многоуважаемые разработчики,я конечно понимаю как не хорошо ругаться в чате во время боя,но человеку надо как то высказаться ,снять напряжение. Бан не есть хорошая терапия,как насчет завуалированного мата в голосовом сообщении? Конечно есть F11 при долгом нажатие срабатывает ...пииип..,но не всегда он  срабатывает, и выражает всю горечь и "боль" игрока)

Может можно что то придумать и желательно с указанием какого игрока я имел ввиду...? Да,ругаться нельзя,знаю ,знаю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
364 публикации

фраза "бой начинается" раздражает своей излишней пафосностью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 599
[NAVYS] 32167
Коллекционер
6 373 публикации
9 846 боёв

Звук как был на уровне инди-поделок, так и остался. Обратитесь уже к своим заокеанским коллегам по цеху и пусть вам пришлют запись стрельбы американских лоханок. Можете кстати обратиться к тытрубу, звуки стрельбы тех же орудий ПВО можно стырить и оттуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[NPC] DimsKerch118
354 публикации
2 493 боя

Звук шикарен все нравиться но не оч нравиться выстрелы Клива против Кирова у Клива так себе озвучена а вот у Кирова вопще бомб звук выстрелов. 

Подключил свой центр музыкальный Звук вопще радует аж тащюсь  выстрелы так вобще стены содрогаться, бедные соседи ) раньше я ток музыку слушал а теперь еще и играю  

Фото центра если маку интересно http://s011.radikal.ru/i318/1606/1e/58a9fa9b1ab0.jpg ток самой головы невидно если каму будет интересно напишу модель

Изменено пользователем DimsKerch118

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[OIL] bv_Nostromo_
776 публикаций

Весь звук,как из бочки..и звук выстрелов какой то ...пц..пц..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×