Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Drag0njericho

Внешняя борьба с ботами и изменение системы жалоб.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

615
[CRABS] Drag0njericho
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 059 публикаций
11 232 боя

В нашей игре участникам сражения дана возможность отправлять жалобы на союзников/противников по нескольким категориям, в том числе "Бот". Однако не всегда удаётся достаточно достоверно определить, является ли игрок, стоящий на месте возрождения, таковым, или, всё-таки, у него произошли какие-то технические неполадки (краш клиента, разрыв интернет-соединения и т.п.). Оба эти случая неприятны для команды, но всё же в первом присутствует прямой умысел пользователя. 

 

Предложение №1. В очередной раз заходя в бой, обратил внимание на индикаторы загрузки игрока на экране загрузки боя (простите за тавтологию) в виде пустых/заполненных маркеров:

shot-16.05.24_16.08.38-0566.jpg

и пришла такая мысль: почему бы прямо в бою в таблице игроков не указывать подобным индикатором присутствие/отсутствие игрока онлайн? Например так:

 1.jpg

 

Эффект:

Это позволит более точно определять статус игрока:

 - бездействовал и был онлайн - вероятнее всего бот - заслуженно получай репорт;

либо

 - бездействовал и был оффлайн - технические проблемы - вероятно, ты не виноват, бро, не репорчу;

 

Возможные проблемы:

Могут случаться ситуации, когда, будучи онлайн, игрок бездействует и не является ботом, а отошёл (открыть дверь, принять важный звонок) что, по сути не является тяжким нарушением - все мы люди.

Однако подобный функционал поможет отделить умышленных AFK'шеров от заложников ситуации, что в свою очередь, повысит качество обнаружения и наказания оных.

 

Предложение №2. В дополнение к функционалу, описанному в "Предложении №1", предлагаю изменить саму механику отправки жалоб за подобное поведение: не ограничивать количество жалоб категории "Бот", которое можно выдать за сутки, однако сделать ограничение на количество жалоб данного типа для 1 пользователя в количестве 1 штуки.

 

Пример: при существующей механике можно отправить жалобу "Бот" 7 раз на 1 игрока. В изменённой системе можно будет отправить жалобу на каждого игрока только по 1 разу.

 

Эффект:

Позволит охватить большее количество подозрительных игроков.

 

Возможные проблемы:

Токсично настроенные игроки могут отправлять жалобы на огромное количество не виновных пользователей. Однако данный вариант развития событий присутствует и в текущей системе, хоть и в меньших масштабах в сравнении с предлагаемой.

 

Техническая реализация: не уверен в простоте и возможности реализации предложения №1, однако возможность реализации предложения №2 не вызывает сомнений.

 

P.S. Буду рад Вашим мыслям по этому поводу, особенно конструктивным комментариям и предложениям по доработке и улучшению или же обосновывающих бесполезность данных идей. 

 

Ниже буду размещать альтернативные варианты от участников обсуждения:

Просмотр сообщенияIskaldVind (24 Май 2016 - 22:53) писал:

Например так:

Если несколько человек кинуло на игрока жалобу "Бот", у него в углу интерфейса всплывает небольшое окошко с полем ввода и капчей или простым вопросом на который необходимо ответить.

Если игрок не отвечает в этом бою, оно появляется еще раз в следующем с начала боя (чтобы исключить ситуации когда человек сам отвлекся от игры / его выкинуло / жалобу отправили за пару секунд преред завершением боя).

Если игрок не отвечает на вопрос и во втором бою - считать ботом и наказывать.

Изменено пользователем Drag0njericho
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Я ботов кидаю только тем кто стоит на респе и начинает активность только когда в него попадут .

 

А краш ....... Сегодня в моей команде 5 игроков на респе спало ......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 681
[AE] Novosib79
6 619 публикаций

Лучше бы вообще бота убрали, недоказумо. Тимкилл лучше бы ввели за место бота.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

Боты везде,и никто не знает как с ними бороться,определить сложно,алгоритм бота совершенствуется,скоро бот начнёт вам в бою указывать,что делать,куда идти,шутить,ругаться,мож даже будет карму плюсовать))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469 публикаций
2 482 боя

ну что вы как дети с ботами водитесь? возьмите режим кооперативный бой- там боты более адекватно действуют чем большинство игроков. так что стоячие корабли это оффлайн

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[SHIMA] Ariane
5 221 публикация

Думаю, для введения такой функциональности отделу интерфейса придется трудиться не менее полугода. На данный момент, наверно, есть более важные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
615
[CRABS] Drag0njericho
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 059 публикаций
11 232 боя

Конструктив из некоторых прямо так и прёт...

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

Есть люди ленивые и занятые,вот для таких и делают ботов,купил бота и послал его серебро да опыт фармить,и начхать челу,что он там тупит и тонет каждый бой)))главное опыт копит,пока есть спрос-будет и предложение,а вычислить бота очень непросто,иначе бы не делали разработчики жалобу-Бот,видать сами не знают как с этим бороться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 063 публикации
18 848 боёв

Предложение №1. В нашей игре участникам сражения дана возможность отправлять жалобы на союзников/противников по нескольким категориям, в том числе "Бот". Однако не всегда удаётся достаточно достоверно определить, является ли игрок, стоящий на месте возрождения таковым, или, всё-таки, у него произошли какие-то технические неполадки (краш клиента, разрыв интернет-соединения и т.п.). Оба эти случая неприятны для команды, однако в перв ......

 

 

 

 

 

Определение БОТ вообще не уместно ...

Бота можно определить программно  но ни как не визуально за десять секунд ..

Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

Надо как ща на сайтах делают))проверка на робота)))ахаххах)))мол,заходишь такой в бой,в окошке набираешь к примеру-56894356533,проверка пройдена-и идёшь воевать))))ошибся в цифре,ещё набирай))))пока под "мухой" набирать буду-бой кончится)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 063 публикации
18 848 боёв

Есть люди ленивые и занятые,вот для таких и делают ботов,купил бота и послал его серебро да опыт фармить,и начхать челу,что он там тупит и тонет каждый бой)))главное опыт копит,пока есть спрос-будет и предложение,а вычислить бота очень непросто,иначе бы не делали разработчики жалобу-Бот,видать сами не знают как с этим бороться...

 

Хе ... боты говоришь ...

Программисты не могут а игроки могут всё .....

17:19 Добавлено спустя 1 минуту

Надо как ща на сайтах делают))проверка на робота)))ахаххах)))мол,заходишь такой в бой,в окошке набираешь к примеру-56894356533,проверка пройдена-и идёшь воевать))))ошибся в цифре,ещё набирай))))пока под "мухой" набирать буду-бой кончится)))))

 

Для под мухой спец код выдавать будут ...

Постоянный ...

3р62к

или

4р12к

или

- третьим будешь ???? (ответ - буду ....)

...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
615
[CRABS] Drag0njericho
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 059 публикаций
11 232 боя

Есть люди ленивые и занятые,вот для таких и делают ботов,купил бота и послал его серебро да опыт фармить,и начхать челу,что он там тупит и тонет каждый бой)))главное опыт копит,пока есть спрос-будет и предложение,а вычислить бота очень непросто,иначе бы не делали разработчики жалобу-Бот,видать сами не знают как с этим бороться...

Да, а есть неугомонные говоруны, которым лишь бы написать, не важно о чём. 

 

 

Определение БОТ вообще не уместно ...

Бота можно определить программно  но ни как не визуально за десять секунд ..

Никто и не говорит про определение за 10 секунд. К тому же имеющийся и предлагаемый функционал не "определяют ботов", а помогают разработчикам выделить из массы и обратить внимание на "подозрительных" игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

 

Хе ... боты говоришь ...Программисты не могут а игроки могут всё .....

 

)))))ну а почему тогда они не поставили кнопку жалобы Тимкил?почему нет кнопки Читер?Потому,что сами могут справится,а вот боты,это посложнее видать,да и много их,намного больше чем мы думаем,так просто не забанишь,бот плавает,стреляет,союзников не топит,за что его банить?)))докажи,что это программа,вот те и Хех,павлины)))Ну я конечно не претендую на истину,я всего лишь предполагаю,ведь в вверху ТС написал,чтоб мысли высказывали)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 063 публикации
18 848 боёв

)))))ну а почему тогда они не поставили кнопку жалобы Тимкил?почему нет кнопки Читер?Потому,что сами могут справится,а вот боты,это посложнее видать,да и много их,намного больше чем мы думаем,так просто не забанишь,бот плавает,стреляет,союзников не топит,за что его банить?)))докажи,что это программа,вот те и Хех,павлины)))Ну я конечно не претендую на истину,я всего лишь предполагаю,ведь в вверху ТС написал,чтоб мысли высказывали)))

 

Фукционал этих кнопок  - ничто ...

Статистике кнопок верить всё что бабка надвое сказала ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

 

Фукционал этих кнопок  - ничто ...

Статистике кнопок верить всё что бабка надвое сказала ...

А кнопкам "Бот","Некоректное поведение в чате"и "Плохо играет" можно сразу верить?)))вы уж опредилитесь,чему верить и что жать тогда))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
3 374 публикации
7 780 боёв

Предложение №1. В нашей игре участникам сражения дана возможность отправлять жалобы на союзников/противников по нескольким категориям, в том числе "Бот". Однако не всегда удаётся достаточно достоверно определить, является ли игрок, стоящий на месте возрождения таковым, или, всё-таки, у него произошли какие-то технические неполадки (краш клиента, разрыв интернет-соединения и т.п.). Оба эти случая неприятны для команды, однако в первом присутствует прямой умысел пользователя. 

 

В очередной раз заходя в бой, обратил внимание на индикаторы загрузки игрока на экране загрузки боя (простите за тавтологию) в виде пустых/заполненных маркеров:

Spoiler

и пришла такая мысль: почему бы прямо в бою в таблице игроков не указывать подобным индикатором присутствие/отсутствие игрока онлайн? Например так:

 1.jpg

 

Эффект:

Это позволит более точно определять статус игрока:

 - бездействовал и был онлайн - вероятнее всего бот - заслуженно получай репорт;

либо

 - бездействовал и был оффлайн - технические проблемы - вероятно, ты не виноват, бро, не репорчу;

 

Возможные проблемы:

Могут случаться ситуации, когда, будучи онлайн, игрок бездействует и не является ботом, а отошёл (открыть дверь, принять важный звонок) что, по сути не является тяжким нарушением - все мы люди.

Однако подобный функционал поможет отделить умышленных AFK'шеров от заложников ситуации, что в свою очередь, повысит качество обнаружения и наказания оных.

 

Предложение №2. В дополнение к функционалу, описанному в "Предложении №1", предлагаю изменить саму механику отправки жалоб за подобное поведение: не ограничивать количество жалоб категории "Бот", которое можно выдать за сутки, однако сделать ограничение на количество жалоб данного типа для 1 пользователя в количестве 1 штуки.

 

Пример: при существующей механике можно отправить жалобу "Бот" 7 раз на 1 игрока. В изменённой системе можно будет отправить жалобу на каждого игрока только по 1 разу.

 

Эффект:

Позволит охватить большее количество подозрительных игроков.

 

Возможные проблемы:

Токсично настроенные игроки могут отправлять жалобы на огромное количество не виновных пользователей. Однако данный вариант развития событий присутствует и в текущей системе, хоть и в меньших масштабах в сравнении с предлагаемой.

 

Техническая реализация: не уверен в простоте и возможности реализации предложения №1, однако возможность реализации предложения №2 не вызывает сомнений.

 

P.S. Буду рад Вашим мыслям по этому поводу, особенно конструктивным комментариям и предложениям по доработке и улучшению или же обосновывающих бесполезность данных идей. 

 

 

 

 

 

У меня бой грузится на 18-19 минуте боя или до 1 секунды боя.

А фпс в игре 30-70.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 063 публикации
18 848 боёв

А кнопкам "Бот","Некоректное поведение в чате"и "Плохо играет" можно сразу верить?)))вы уж опредилитесь,чему верить и что жать тогда))

 

Повторяю ...

Эти кнопки (фнкционал) ни что ...

Менять систему нужно ... радикально ...

17:58 Добавлено спустя 1 минуту

У меня бой грузится на 18-19 минуте боя или до 1 секунды боя.

А фпс в игре 30-70.

 

Ммммммммм ....

А сколько у вас процессов в системе ????

50  - норма ...

больше - аномалия, проблема не в игре а у вас ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
615
[CRABS] Drag0njericho
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 059 публикаций
11 232 боя

У меня бой грузится на 18-19 минуте боя или до 1 секунды боя.

А фпс в игре 30-70.

 

Проблема долгой загрузки тоже относится к техническим (думаю, что знаете, но: в танках, например, ники непрогрузившихся игроков затемнены, относительно находящихся в бою, что даёт некое понимание) - кстати, ещё один полезный функционал, который стоило бы позаимствовать.

Однако, полагаю, большинство игроков рассылает жалобы за пассивное поведение в середине, а то и после результатов боя.

 

Если, к примеру, Ваш компьютер загружает бой только к середине (по прошествии 10 минут) - считаю это равноценным ботоводству, ибо так "играть", подставляю команду - неправильно. Либо меняйте конфигурацию, либо не играйте вовсе.

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[DLPHN] Gartage
Коллекционер
130 публикаций
9 576 боёв

 

Эффект:

Это позволит более точно определять статус игрока:

 - бездействовал и был онлайн - вероятнее всего бот - заслуженно получай репорт;

либо

 - бездействовал и был оффлайн - технические проблемы - вероятно, ты не виноват, бро, не репорчу;

Мне в Танках прилетало за бездействие при вылете на отсчете. Интернет отрубился - минут через 20 зашел, а там мужик в фуражке с предупреждением. Маркер не спасет. Да и система жалоб и кармы несколько спорна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

 

Проблема долгой загрузки тоже относится к техническим (думаю, что знаете, но: в танках, например, ники непрогрузившихся игроков затемнены, относительно находящихся в бою, что даёт некое понимание) - кстати, ещё один полезный функционал, который стоило бы позаимствовать.

Однако, полагаю, большинство игроков рассылает жалобы за пассивное поведение в середине, а то и после результатов боя.

 

Если, к примеру, Ваш компьютер загружает бой только к середине (по прошествии 10 минут) - считаю это равноценным ботоводству, ибо так "играть", подставляю команду - неправильно. Либо меняйте конфигурацию, либо не играйте вовсе.

Ну вот,таким темпом придём к тому,что начнут банить тех,у кого слабый комп,или плохой провайдер,вот он наверно,радикальный метод.Как то жестоко:(

Изменено пользователем Djok555
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×