Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tige_r5

Ход корабля и его остановка

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

85
[UFC]
Бета-тестер кланов
222 публикации
6 114 боёв

Добрый день!

Не играл пол года и заметил что в механике движения корабля существенные изменения.

Корабль набрав полный ход на большой скорости практически мгновенно останавливается, такое трудно сделать даже на автомобиле. Помню когда начинал играть осенью такого не было. Набрав скорость приходилось маневрировать, а сейчас все просто танцуют на воде потерялась вся атмосфера морского сражения.

Что успело измениться за это время, кто подскажет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
Старший бета-тестер
720 публикаций
3 890 боёв

Добрый день!

Не играл пол года и заметил что в механике движения корабля существенные изменения.

Корабль набрав полный ход на большой скорости практически мгновенно останавливается, такое трудно сделать даже на автомобиле. Помню когда начинал играть осенью такого не было. Набрав скорость приходилось маневрировать, а сейчас все просто танцуют на воде потерялась вся атмосфера морского сражения.

Что успело измениться за это время, кто подскажет?

 

:amazed:

шта? 

друг ты о чем?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 525 публикаций
7 319 боёв

Разве были изменения динамики торможения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 916
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Добрый день!

Не играл пол года и заметил что в механике движения корабля существенные изменения.

Корабль набрав полный ход на большой скорости практически мгновенно останавливается, такое трудно сделать даже на автомобиле. Помню когда начинал играть осенью такого не было. Набрав скорость приходилось маневрировать, а сейчас все просто танцуют на воде потерялась вся атмосфера морского сражения.

Что успело измениться за это время, кто подскажет?

 

Я согласен. Но дело не в том, что изменились механики, а в том, что игроки "прохавали фишку". Эффективнее "танцевать", сбрасывая скорость до нуля, давая задний, потом полный вперёд, разворачивать корабль, сбивая врага с толку, чем имея почти постоянную скорость, маневрировать, перестреливаясь с противником. Да, это портит атмосферу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
445
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 445 публикаций
19 971 бой

Показалось и не раз, что крейсера, линкоры что то уж очень быстро тормозят ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
85
[UFC]
Бета-тестер кланов
222 публикации
6 114 боёв

 

Я согласен. Но дело не в том, что изменились механики, а в том, что игроки "прохавали фишку". Эффективнее "танцевать", сбрасывая скорость до нуля, давая задний, потом полный вперёд, разворачивать корабль, сбивая врага с толку, чем имея почти постоянную скорость, маневрировать, перестреливаясь с противником. Да, это портит атмосферу.

​Это тоже часть манёвра, так и должно быть. Просто смущает что корабль останавливается практически мгновенно, без тормозного пути... и мне кажется что прошлой осенью такого не было, хотя кто знает? Поэтому и спрашиваю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 610 публикаций
4 640 боёв

​Это тоже часть манёвра, так и должно быть. Просто смущает что корабль останавливается практически мгновенно, без тормозного пути... и мне кажется что прошлой осенью такого не было, хотя кто знает? Поэтому и спрашиваю...

 

Замечал что то подобное, но никаких объявленных изменений в механике торможения не было. Полное торможение все такой же долгий процесс (10-30 секунд в зависимости от класса), а вот сброс хода до малых значений происходит довольно быстро. Особенно если при скидывании скорости немного побаловаться с рулями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 208
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 745 публикаций
13 622 боя

​Это тоже часть манёвра, так и должно быть. Просто смущает что корабль останавливается практически мгновенно, без тормозного пути... и мне кажется что прошлой осенью такого не было, хотя кто знает? Поэтому и спрашиваю...

 

возможно вы играли на эсминцах....там да, можно практически резко тормознуть...при этом главное давать стоп-машину, а не задний ход - так реально быстрее получается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 246 публикаций
1 683 боя

Линкор из стоячего положения уходит из-под залпа, набирая скорость. Время полета снарядов секунд 10-12

Считаю, что это ненормально

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
[LEGIO]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 849 публикаций
8 823 боя

Эххх,моей Москве бы резко останавливаться и ход набирать...да и поворачивать бы... Да не менялось ничего,сейчас просто много ребят "остановился-пошел-остановился-пошел назад". Цикл повторять до бесконечности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 175
[EXP]
[EXP]
Старший бета-тестер
2 495 публикаций
5 956 боёв

 

Я согласен. Но дело не в том, что изменились механики, а в том, что игроки "прохавали фишку". Эффективнее "танцевать", сбрасывая скорость до нуля, давая задний, потом полный вперёд, разворачивать корабль, сбивая врага с толку, чем имея почти постоянную скорость, маневрировать, перестреливаясь с противником. Да, это портит атмосферу.

 

Где-то в ответах разработчиков С.О. писал что нет разницы между тормозом "полный назад" и "стоп".

Добрый день!

Не играл пол года и заметил что в механике движения корабля существенные изменения.

Корабль набрав полный ход на большой скорости практически мгновенно останавливается, такое трудно сделать даже на автомобиле. Помню когда начинал играть осенью такого не было. Набрав скорость приходилось маневрировать, а сейчас все просто танцуют на воде потерялась вся атмосфера морского сражения.

Что успело измениться за это время, кто подскажет?

Сравнил автомобиль (основная среда - относительно разреженный воздух) и корабль (основная среда - плотная вода). Вода очень сильно мешает движению и чем оно быстрее, тем больше сопротивление. Ты, разогнав свой, допустим Амаги, до максимума в 28 узлов должен понимать, что это прям вообще максимум (для машины - 200 - 300 км/ч, в зависимости от модели) и ты движешься только за счёт того, что винты постоянно гонят тебя вперёд. Врубая заднюю, (именно это ты делаешь, когда ставить "стоп" на телеграфе) вода из-за своей плотности начинает помогать тормозить, этому мешает масса, но в принципе кривая торможения (чем выше скорость - тем легче сбросить скорость) соответствует истине. Плюс, это игра и все действия идут быстрее, чем в реальности. В общем, кури гидродинамику. если интересно.

Изменено пользователем Karvern
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 916
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

 

Где-то в ответах разработчиков С.О. писал что нет разницы между тормозом "полный назад" и "стоп".

 

Я не знаю, что именно писал Саб_Октавиан. Но разница есть. Тормозить можно, к примеру, уменьшая ход с "полный вперёд" до "малый вперёд". "Полный назад" - корабль движется назад. "Стоп" - корабль стоит на месте, не движется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 806
Бета-тестер
6 581 публикация
4 996 боёв

 

Я согласен. Но дело не в том, что изменились механики, а в том, что игроки "прохавали фишку". Эффективнее "танцевать", сбрасывая скорость до нуля, давая задний, потом полный вперёд, разворачивать корабль, сбивая врага с толку, чем имея почти постоянную скорость, маневрировать, перестреливаясь с противником. Да, это портит атмосферу.

 

И не особенно помогает. Как только оппонент просекает фишку тоже, он начинает класть залпы как на полигоне или сближается для атаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[ZAVOD]
[ZAVOD]
Участник
1 724 публикации

зато очень медленно с места трогаются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 470 публикаций
4 141 бой

Есть такое. Эсминец с 38 узлов тормозит до 0 за 4 секунды, что конечно же полный бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
[OMLET]
Бета-тестер
5 563 публикации
7 912 боёв

И это нормально. По моему у Степанова в Порт-Артуре использовали сбавление хода. Такой маневр вполне жизнеспособен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
Участник
149 публикаций
4 190 боёв

Не не! ТС прав,только написал не понятно! В последнее время прослеживается тенденция остановки ккорабля без видимой причины и! Снова тронуться очень сложно! Как будто ты на мель налетел! То же и с маневренностью... Ну не поворачивае или еле еле поворачивает(ЭМ,КР) В прочем я не удивлён..картоха жи...Главное обнову запилить быстрей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Ну я бы не сказал что корабли мгновенно останавливаются, даже у эсминцев инерционный ход достаточно большой конечно для реальной жизни он маловат, но это не симулятор и реалии жизни здесь неприемлемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
Старший бета-тестер
720 публикаций
3 890 боёв

Ну я бы не сказал что корабли мгновенно останавливаются, даже у эсминцев инерционный ход достаточно большой конечно для реальной жизни он маловат, но это не симулятор и реалии жизни здесь неприемлемы.

 

выбег корабля (в корпусах) ,  как раз таки очень похож на реальный (я просто не замерял в игре) 

вреглис писал что при команде "стоп" и при команде "полный назад" используется  реверсирование 

то есть включается "полный назад" до остановки 

 

вот время разгона  это чистая игра 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×